Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Потому что толщины стенок не хватит чтобы новую резьбу нарезать-раз, и два-медные сплавы не дружат с алюминием. Если только точить из люмишки и потом обваривать.

Ну под футорку можно и не растачивать. Там резьба не совсем мёртвая. Немного её подправить и по ней сделать футорку. Винт там не родной стоит и отверстие у же больше оригинала. Болт можно сделать по родному. А материал, думаю нержавейку использовать, но токарю конечно виднее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот видишь, сам всё знаешь, уже придумал, а народ на форуме пытаешь :lol:Нержа кстати тоже с люмишкой не дружит в теории, на практике обычно всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, сколько стоит винт на мотор Suzuki DT 15. 15 лошадок двухтактный?За несколько лет эксплуатации покоцали. Разок правили. Но уже не то... Слышал что это сильно влияет на скорость. Хотим поменять.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, какие пропорции масла к бензину для 2-х тактного мотора (ямаха 15), и какой бензин 92 или 95 лить? А то на 2-х тактном уже лет пять не ходил, все забылось ))Да, мотор не новый, обкатанный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции к мотору что написано, какой бензин? Наверняка 92. Пропорция 1:100. Такая пропорция для экологов.Так что можно смело лить 92 бензин с маслом в пропорции 1:50Кстати, пропорция масла и бензина никак не зависит от октанового числа последнего ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал мотор (Ямаху 15-ку) в Фишботе, Валера Зимайло сказал, что бензин только 92, масло добавлять в пропорции 1:50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Требования по бензину:

  • [*]бензин должен быть неэтилированным с октановым числом не менее 87. [*]бензин с более низким октановым числом может усложнить запуск и сокращает срок службы мотора.

......Соотношение компонентов смеси - 50:1, т.е. неэтилированный бензин (50) и оригинальное или рекомендованное моторное масло ТСWЗ (1)."
Это выдержка из инструкции TOHATSU 18 лс 2-х такт.
Не нужно ничего придумывать. Любую инструкцию на любой мотор можно найти в интерннете. Написано подробно и внятно.
Советы бывалых обычно требуются тем, кто не читает и не следует инструкции пользователя.
Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100%, а всё остальное флуд в детском садике.

Изменено пользователем ЮРИЙ.М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по качеству масла. К мотору Меркури рекомендовано Квиксильвер и с ним он работает отлично, на другом масле (я пробовал Ямаха и ещё одного производителя), конечно TCW3, мотор усиленно дымил. Вернулся к исходному. Заливаю Квиксильвер и никаких проблем. В чем тут дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня были двухтактники, пользовался "Тибойлом", действительно масло без проблем. Если бензин попадает в воду, то через минуту вместе с маслом исчезает с поверхности и движок работал без дыма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышенная дымность не показатель качества масла. Масла с другим названием могут быть ничем не хуже, а могут быть обычным контрафактом. Гарантию качества никто не даст. Надо смотреть на свечи-с нормальным маслом нагар должен быть минимальный, ну и свечи должны быть "правильные".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста, как сильно должна нагревается нога мотора? У меня меркури 15 2-х тактник. После часа хода на полном газу, снимая мотор, взялся за ногу мне показалось что она слишком горячая. Конечно не до ожога, но беспокойство вызвало. Подскажите пожалуйста кто что знает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп идёт через "ногу" и ступицу винта. Естественно, газами нагревается корпус ноги. После езды на полном ходу, желательно дать мотору чуток остыть, дав ему поработать на холостых, и не вынимая сразу после езды ногу из воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслу. Каким маслом пользовались наши отцы и деды во времена СССР? Моторы были и успешно бороздили реки и моря. К чему вопрос...На заправках продается масло Лукойл для 2х тактных моторов в бело зеленой канистре. Пользую уже третий год на Ямахе 25, свечи еще заводские стоят, проблем никаких нет и я думаю не будет. Зато цена за 5л. меньше чем литрушка фирменного стОит.Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сознательно лил и буду лить это масло :) Посмотрим что будет с годами с мотором ;) Эксперимент. В свое время полазил по сайтам мопедников и газонокосильщиков в России, они вообще всякую хрень льют, а Лукойл для них типа неплохо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На масле по моему экономить не стоит- чем качественнее заливаешь (в смысле масло) тем прослужит дольше.

А каким бы не пользовался маслом износ все-равно будет. Ну на хорошем 15 лет проходит, на похуже 13лет. Разница в цене на масло с годами позволит заменить поршневую ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...