Перейти к содержанию

Ремонт, эксплуатация и тех. обслуживание моторов


Гость Николаевич.

Рекомендуемые сообщения

Поломка в районе шарнира отброса ручки. Если есть возможность отремонтировать просьба помочь.

Если по пальцу (сам шарнир,кстати там самое тонкое место) то,забудь. Надо комбинировать. Или искать целиком.Комбинировать-изготавливать шарнир целиком и сваривать дальше. Скинь фото узла. Или будем посмотреть. Можно снятый(демонтированый)узел. Завтра буду в городе с 10-00 по 15-00 включительно(не сарказм). 8-921610101Шесть Изменено пользователем Вв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сломалась ручка на моторе Ниссан 9.8. Состав по-моему силумин. Подскажите пожалуйста выход из положения.

На "мекурии" я варил аргоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, что откликнулись. Ручку заваарили, но сказали надежность не гарантирована. Может у кого есть ручка на мотор Ниссан 9.8 или Тахатсу 9.8 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане! Есть проблема. Имею ПЛМ SUZUKI 15 лс, на начальной стадии работы при запуске и прогреве проблем не возникает, но через 5 - 10 минут работы под нагрузкой начинает подглахивать. Т.е. работает рывками, как будто прекращается подача топлива. При этом обнаружил закономерность, если в таких случаях подкачивать топливо грушей, то двигатель работает нормально. В дальнейшем после рыбалки завожу и двигатель работает какк часы. Проверил топливный фильтр - он чистый, дальше не полез разбирать, побоялся, что сделаю только хуже. Подскажите что елать?

 

Заранее благодарю.

 

У меня так было год назад, один в один, когда я подачу воздуха в баке забыл открыть. Понял это уже на берегу, по сплющенному от вакуума бакуИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было год назад, один в один, когда я подачу воздуха в баке забыл открыть.

Точно-точно! И не всегда это из-за забывчивости. У меня, как оказалось, клапан подачи воздуха от вибрации самозавинчивается. Так что надо его переодически проверять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....По окончании рыбаки я стараюсь "осушить" от бензина шланг подачи топлива из бака в мотор и толивную систему самого мотора- шланг разъединяю от бака оставляю двигатель работать, чтобы выработать весь бензин. Может ли это как-то влиять на мою проблему?

Влиять может: воздушные пузыри в системе пока выйдут...От специалистов по двухтактникам слышал, что это разумно при больших перерывах в работе (бензина не должно быть в карбюраторе). Но имеет смысл при зимней, например, консервации (при последнем пуске масло льется, как при обкатке и вырабатывается полностью).Еще две возможные причины. Первая - подсос воздуха (подтянуть и проверить шланги). Вторая - вода в бензине. Конденсат, к примеру. Можно просто немного спирта влить в бензин - свяжет воду, но при работе вонища, как от самогонного аппарата. :) Лучше бензин слить и поменять на свежий.Удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть вопрос по поводу обкатки мотора 15л/с 2такта "Меркури" По собранной информации есть несколько вариантов 1) по паспорту к мотору (инструкция по эксплуатации) 1 час гонять но нельзя более двух минут поддерживать одну скорость 2) То, что дали в Юпитере, 15 минут холостой ход, первый час 1/2 дросселя, второй час 2/3 дросселя, далее до 10 часов накатки, только нельзя использовать полное открытие дросселя 3) Самый длинный там 5 этапов писать небуду, но все разбито по часам4 . Афторитетный водомоторник советует походить на малом ходу час и все.Может кто подскажет как грамотно обкатать мотор? Благодарю заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть вопрос по поводу обкатки мотора 15л/с 2такта "Меркури" По собранной информации есть несколько вариантов 1) по паспорту к мотору (инструкция по эксплуатации) 1 час гонять но нельзя более двух минут поддерживать одну скорость 2) То, что дали в Юпитере, 15 минут холостой ход, первый час 1/2 дросселя, второй час 2/3 дросселя, далее до 10 часов накатки, только нельзя использовать полное открытие дросселя 3) Самый длинный там 5 этапов писать небуду, но все разбито по часам4 . Афторитетный водомоторник советует походить на малом ходу час и все.Может кто подскажет как грамотно обкатать мотор? Благодарю заранее.

В Падесте 20 часов обкатки, переменный режим, без выхода на форсаж. При этом длительную работу на холостом ходу не рекомендуют.Что афторитетный водомоторник советует по поводу обкаточной смеси на обкатку? Тоже только час? Изменено пользователем aleksemandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Падесте 20 часов обкатки, переменный режим, без выхода на форсаж. При этом длительную работу на холостом ходу не рекомендуют.Что афторитетный водомоторник советует по поводу обкаточной смеси на обкатку? Тоже только час?

Спасибо за отклик. Не понял про "Падест" - что это. Авторитета решил не беспокоить. Что по смеси посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, граждане, кто каким маслом бодяжит бензин в двухтактный мотор? Очень люблю Motul Marine, но ведь кусается, гад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отклик. Не понял про "Падест" - что это. Авторитета решил не беспокоить. Что по смеси посоветуете?

1:25 - первые 20 часов обкатки1:50 - далееВообще очень сложно набраться терпения на 20 часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обкатывал 2 года , пока 2 бака сжег. В соответствии с рекомендациями магазина ! Ну нет времени и сил просто кататься, то там жерех ударит, то там вроде щучка вывернула... :D . Пришел на ТО, все в норме. Главное-не насиловать мотор, ну и к мнению старших товарищей иметь уважение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста есть ли смысл самому в гаражных условиях замарачиваться с заменой масла в моторе 15 меркурий, так как в лом отвозить в сервис потом забирать . Не хватает как всегда времени да собраться это сделать прямо целая история. Читал в теме в самом начале в сообщениях от 2001 года что требуются какие то переходники для замены и т.д. Скажите можь к 2012 что изменилось. Типа купил на заправочке залил и кайфуешь.? Если да можно поподробней. Спасибо.

Изменено пользователем Fishgor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста есть ли смысл самому в гаражных условиях замарачиваться с заменой масла в моторе 15 меркурий, так как в лом отвозить в сервис потом забирать . Не хватает как всегда времени да собраться это сделать прямо целая история. Читал в теме в самом начале в сообщениях от 2001 года что требуются какие то переходники для замены и т.д. Скажите можь к 2012 что изменилось. Типа купил на заправочке залил и кайфуешь.? Если да можно поподробней. Спасибо.

Если никак не связано с поддержанием гарантии, можно делать самому что угодно.Редукторное масло продается в емкостях с переходником под отверствие, заливается снизу вверх, SAE 75 или 80 W90 - см инструкцию. Моторное (для 4-х тактных) в соответствии с инструкцией, меняется как в машине. Для 2-х тактных новых лучше синтетическое/полусинтетическое после обкатки 1:100/ 1:75. Для старых - минералку, 1:50. Определяйтесь с обеспечением гарантии, а дальше - по букварю. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...