Перейти к содержанию

Какой мобильник выбрать?


Рекомендуемые сообщения

Потому что Айфон- это Айфон! Что значит чистый Андроид? Нет фирменной оболочки? Не будет проблем с нашими операторами?

Хелио ущербный проц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да iPhone заряжен высшими силами... Слов нет. :lol: И не ломается никогда, да что там, он сам восстанавливается! И багов нет вообще...  :)

Чистый, это значит чистый.

Какие, например, проблемы?

С чего он стал ущербным? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да iPhone заряжен высшими силами... Слов нет. :lol: И не ломается никогда, да что там, он сам восстанавливается! И багов нет вообще...  :)

Чистый, это значит чистый.

Какие, например, проблемы?

С чего он стал ущербным? :wacko:

Айфон, Игорь, это Айфон!

Ни одной фирменной программульки? 

Ну скажем у меня в семье два одинаковых кЕтайских телефона. Один Российский, другой "серый". Так вот,у "серого" постоянно проблема, он недоступен. Следующим звонком, идет дозвон. 

Он не стал, а был и есть. Из всех процессоров Хелио, самый ущербный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, проблемы у китайцев вылазят заметно чаще чем у яблок, что есть, то есть. Но большинство решается в течение полугода активного использования народными массами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айфон, Игорь, это Айфон!

Ни одной фирменной программульки? 

Ну скажем у меня в семье два одинаковых кЕтайских телефона. Один Российский, другой "серый". Так вот,у "серого" постоянно проблема, он недоступен. Следующим звонком, идет дозвон. 

Он не стал, а был и есть. Из всех процессоров Хелио, самый ущербный!

Ну с айфоном понятно. :) Не буду лезть в чувства верующих.

Ни одной, чисто, как на Нексусах.

Может у тебя в семье проблема не с локализацией, а с аппаратом? Мой предыдущий телефон, в моей конкретной квартире, держал сеть заметно лучше. С этим несколько заморачиваюсь. Оба не кетай.

Как можно судить о процессоре, который никто еще не пробовал в коммерческом аппарате? :D Или ты по принципу: "Маша ..., все Маши ...!" :lol:

 

 

Игорь, проблемы у китайцев вылазят заметно чаще чем у яблок, что есть, то есть. Но большинство решается в течение полугода активного использования народными массами.

С айфонами все-равно в данном контексте сильно преувеличено. И речь не об этом, речь шла о том, что с новыми айфонами тоже траблов по началу дофига. Да и китайцы уже не те, что три-пять лет назад!  ;) Уверенно лезут на Олимп. 

 

В целом, если подумать, что такого уровня производительности можно купить за такие бабки? Ни-че-го. Вот об этом я и говорил. Вспомните цены на ТОП по железу у брэндов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, проблемы у китайцев вылазят заметно чаще чем у яблок, что есть, то есть. Но большинство решается в течение полугода активного использования народными массами.

Ничуть не меньше, я знаю случай у нас в Калининграде, когда чудаку три бракованных айфона 5S подряд поменяли. Первый купил - брак, поменяли на новый,тоже брак, третий новый тоже брак, чудак забрал деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь не тупи! Причем здесь локализация? Почитай про проблемы китайцев с российскими сетями.

Читал. Да и через ручки прошло несколько. Телефон с проблемами нужно менять по гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Телефон с проблемами нужно менять по гарантии!

В течение 14 дней после покупки, потом только ремонт или по акту сервисного центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение 14 дней после покупки, потом только ремонт или по акту сервисного центра.

Я так последний раз с Нокией носился лет 7 назад. Задолбался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот,у "серого" постоянно проблема, он недоступен. Следующим звонком, идет дозвон. 

 

Была такая проблема, дочь залезла в настройки, сняла ограничения(типа не беспокоить), проблема исчезла. Завтра уточню, сейчас нет возможности. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение 14 дней после покупки, потом только ремонт или по акту сервисного центра.

Игорь, откуда такая информация?

 

Ч/з 30 секунд после покупки, только после заключения СЦ о поломке не по вине покупателя (ст. 18 если я не ошибаюсь).

Замена телефона в 14-й срок после покупки, просто так (не подошел и т.д. ...), не возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Игорь имеет ввиду сломанный аппарат меняет продавец в течение 14 дней, а дальше ремонт или замена через Акт СЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Игорь имеет ввиду сломанный аппарат меняет продавец в течение 14 дней, а дальше ремонт или замена через Акт СЦ. 

Игорь, где это написано?

Может  отстал от жизни, но в законе нет такого.

Если телефон сломался, нет разницы 1 день, 14 или 30 дней. Закон один.

Изменено пользователем Алексей Г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, откуда такая информация?

 

Ч/з 30 секунд после покупки, только после заключения СЦ о поломке не по вине покупателя (ст. 18 если я не ошибаюсь).

Замена телефона в 14-й срок после покупки, просто так (не подошел и т.д. ...), не возможен.

Ключевое слово с проблемами. До 14 дней аппарат сдается в СЦ на проверку качества, срок исполнения для СЦ 10 дней, после 14 дней аппарат сдается на гарантийный ремонт, срок исполнения до 45 суток. Да и при проверке качества аппарат если он не исправен, не ремонтируется а сразу выдается акт.

Изменено пользователем Biver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 18, часть 1 "Закон о защите прав потребителя".

 

Может  отстал от жизни, но в законе нет такого.

 

Так и есть. Отстал от жизни. :(

Раньше такого не было.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения от 2012 года, если мне не изменяет память.

Игорь, с 2009 года, живу в сегменте 2в2, а там ГК. 

Хотя надо и там почитать, может и там поправки какие приняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, с 2009 года, живу в сегменте 2в2, а там ГК. 

Хотя надо и там почитать, может и там поправки какие приняли?

А что это за сегмент? b2b?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борис, вы меня позорите! :blink:

Бизнес для бизнеса. :)

Ты видать больше меня принял.

Молчи. :D

2b2 и b2b, есть небольшая разница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь Biver, не томи! Дай раскладку мужикам? Мы на рыбалку? Или женушкам уши греть.

Как я понял, многие хотят подарить верным подругам,"КРУТОЙ" телефон, ну, чтоб как минимум в одиночестве коротала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничуть не меньше, я знаю случай у нас в Калининграде, когда чудаку три бракованных айфона 5S подряд поменяли. Первый купил - брак, поменяли на новый,тоже брак, третий новый тоже брак, чудак забрал деньги.

Я говорил не про откровенный брак, а про распространенные проблемы. Пример - конкретная модель леново. Периодически при включении камеры появлялся зеленый экран. Перезагрузка решает проблему, но это бесит не слабо. И это баг у многих. Кстати, по-моему, до сих пор так и нет четкого общего решения этой проблемы. Пойди попробуй поменять телефон с такой проблемой по гарантии. У айфонов я про такие баги, которые не фиксятся в течение длительного времени не слыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...