Jump to content

Переделка и тюнинг прицепов.


Recommended Posts

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, контора напротив Фишбота. Смола у них есть и полиэфирная, и эпоксидная, фасуют смолу в тару от литра.

Отвердитель для эпоксидки есть древние ПЭПА и ТЭТА - с ними смола встаёт очень капризно - нужна температура полимеризации не менее 18-20 градусов, низкая влажность, и если замешивать относительно большой объём, примерно от 100-150 грамм - сильно греется, и может закипеть. Вставшая смола имеет желтовато-коричневый оттенок....

Есть современный отвердитель - Этал-45, это совсем другая песня! Смола встаёт даже при отрицательной температуре, под дождём, и не кипит если замешивать большой объём, в разумных естественно пределах. Отверждённый полимер имеет цвет тёмный, коричнево-красный, прозрачный.

Ещё, эпоксидка отверждённая ПЭПА или ТЭТА очень хрупкая, для умягчения добавляют в смолу ДБФ. При отверждении смолы Эталом, полимер получается достаточно пластичным - как надо. Кроме смолы ЭД-20 есть разные компаунды типа К-153, Этал-370 и т.д.

Вот как-то так, небольшой ликбез. За подробностями в личку, или по телефону  ;)

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Тоже самое. Герметичные фонари для прицепа. В прошлом году сэкономил, блин, сделал площадку для крепления из эпоксидки, собрал сборки и залил силиконом. Силикон не держит нифига влагу. Вода попала между смолой и силиконом.

Link to comment
Share on other sites

На пластике фонаря (чёрном) толком ни эпоксидка, ни полиэфирка держаться не будет! 

Заливать светодиоды лучше полиэфиркой - она дешевле, и прозрачная, а потом этот монолит внутри фонаря лучше всего приклеить полиуретановым герметиком PU-40 или PU-50 (чем больше цифра, тем герметик жёстче после полимеризации, (бывает ещё 25 - мягкий как силикон, и 60 - жёсткий). Герметик продаётся в тубах, в автолабазах, и в строительных магазах, воду держит отлично, адгезия великолепная - с рук смывается плохо. Цена около 200 рублей за тубу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ты не понял. Заливать сразу в фонарь. Льем слой, к нему крепим сборку, заливаем до крышки.

Смысл? Особенно до крышки лить..... Что-то ты мудришь лишнее.

Link to comment
Share on other sites

Игорь, а если взять и заклеить фонари хорошим клеем. Герметично, и надёжно.

Не помогло. Да и часто стекло прижимается и трескается. В моем варианте замена стекла и то не сразу, а когда придется и без гемора.

Link to comment
Share on other sites

Не помогло. Да и часто стекло прижимается и трескается. В моем варианте замена стекла и то не сразу, а когда придется и без гемора.

Ну ты не забывай, что прозрачную смолу(при высыхание) найти очень проблематично.

Link to comment
Share on other sites

Ну ты не забывай, что прозрачную смолу(при высыхание) найти очень проблематично.

Нет проблем. Оптически прозрачная смола есть, недорогая, после полимеризации становится как стекло. Сам лично проверял. Но это полиэфирная смола, не эпоксидная! Недостаток полиэфирки - плохая адгезия, и когда смола полимеризуется - она даст усадку. Ну и при температуре ниже +15 смола встаёт долго, а при более низкой температуре может вообще не встать. Нагрев как правило не помогает - полимер останется липким.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

В преддверии переделки своего купленного нового прицепа для перевозки лодки, стал "гуглить" интересные темы.

Потом подумал, нас здесь не одна сотня, и любой совет будет кстати.

Предлагаю выкладывать здесь фотки разных "доработок" и "изобретений" по данной теме.

 

Вот что "нарыл", есть интересные решения.

http://fish.karelia.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=20&t=12997

 

А вот как хочу сам сделать:

Изображение

 

Хочу снять ограждение по периметру которое у меня сейчас стоит и платформа готова.

Сзади по центру и по направляющим хочу поставить ролики.

 

Можно было конечно купить готовый прицеп для лодки, но он большой (в гараж ко мне не поместится) и мне бы все равно пришлось и в нем много переделывать. А если так, так зачем переплачивать. :D

Прицеп кстати купил в OBI в Гданьске. Но это другая история.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тоже в OBI брали, но побольше и Neptun.Скажи вкратце, как вёз и как границу пересёк :D

 

Я же написал, это отдельная история. :D

Теперь я "гуру" в вопросах завоза прицепов. Поэтому все могу рассказать, но платно! :rolleyes:

Штраф в размере 800 злотых надо "отбивать"!

Растаможка кому интересна была 5900 + 3200 (по-моему) экспертиза.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Подсчитал все затраты (по быстрому), получилось 10 тыров в плюсе от цены в Фишботе! :rolleyes:

Но ещё переделка, плюс в воду не заедешь для скидывания из-за большой высоты прицепа! Нет такой геморрой нам не нужен! :wacko:

А вот насчёт тюнинга - это тема весьма интересна. :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Подсчитал все затраты (по быстрому), получилось 10 тыров в плюсе от цены в Фишботе! :rolleyes:

Но ещё переделка, плюс в воду не заедешь для скидывания из-за большой высоты прицепа! Нет такой геморрой нам не нужен! :wacko:

А вот насчёт тюнинга - это тема весьма интересна. :)

 

Нет Вова, ты не прав. Штраф к стоимости не "плюсуй". Штраф есть штраф, его можно хапнуть где угодно.

А вот опыт приобрел уникальный! Когда покупаешь машину или прицеп с рук все знают (я про заграницу), а вот новый из магазина тут есть подводные камни. Хотя решение этой проблемы просты как никогда. Ни штрафа ни проблем и разница тогда ощутимая.

 

Ладно, а прекратим флудить, а то темя "за гадим"!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...