krf Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Кто знает где у нас можно купить килевые и боковые ролики? Или адреса в Польше - Литве? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobs12 Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Кто знает где у нас можно купить килевые и боковые ролики? Или адреса в Польше - Литве? Был сегодня в Элементе - голяк! Небольшой выбор в Подесте, в Фишбот не доехал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleks Kozirevs Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Ребята в Риге и Лиепае на прицеп приклепывают рефленку из алюминия. Удобно ходить по прицепу в воде, когда спускаешь лодку на воду или заводишь на прицеп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Кто знает где у нас можно купить килевые и боковые ролики? Или адреса в Польше - Литве? У нас есть полный комплект колес для рохли. И большие, и маленькие. Вот подойдут или нет, не знаю. Цена на память: ролик 115 р., подшипник 50р. (их надо два). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobs12 Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 У нас есть полный комплект колес для рохли. И большие, и маленькие. Вот подойдут или нет, не знаю. Цена на память: ролик 115 р., подшипник 50р. (их надо два). Материал ролика и ширина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Материал ролика и ширина? Пластик, резина, полиуретан. Цену давал на пластик, он самый дешевый. Вот с шириной на память сложнее. Их две: одна маленькая (стандартная) сантимов 8 и широкие, там где то 10-12. Более точно могу завтра. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пара Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Был сегодня в Элементе - голяк! Небольшой выбор в Подесте, в Фишбот не доехал... В Фишботе будут через 2-3 недели. В Элементе забирал последний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 В Фишботе будут через 2-3 недели. В Элементе забирал последний. Сергей, а не помнишь сколько стоил килевой ролик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пара Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Сергей, а не помнишь сколько стоил килевой ролик.800 рублей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Более точно могу завтра. Маленький ролик 72мм (110руб), большой 92мм (187руб.)., диаметр 80мм. Внутренний диаметр подшипника 20мм. Маленьких к сожалению сейчас нет (в пластике), большие есть. Цены дал без кордоновской скидки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пара Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Маленький ролик 72мм (110руб), большой 92мм (187руб.)., диаметр 80мм. Внутренний диаметр подшипника 20мм. Маленьких к сожалению сейчас нет (в пластике), большие есть. Цены дал без кордоновской скидки. Больше интересует ширина ролика, чем его диаметр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Больше интересует ширина ролика, чем его диаметр. За последние 20 минут, позвонили 3 кордоновца и все спрашивали про внут.диаметр. Видимо "конструктив" тоже немаловажен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карпаче Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 Бортовой прицеп с трехметровой лодкой. Так же возил и 390 баджер с.15 мерк. 2х тактным. Очень удобно и практично. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карпаче Posted March 8, 2014 Share Posted March 8, 2014 И баджер 390. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Ну вот пришло время рассказать как я переделывал свой прицеп купленный в OBI. Сразу скажу, Вова (RU2FJ) сразу не рекомендовал его брать, больно «жидкая» конструкция, так и получилась. Ну все по порядку. Прицеп в принципе не плохой, комплектующие «Alko», но он был не плохой пока он был в сборе. Как я снял с него все борта, которые придавали ему жёсткость, он сразу стал хлипким. Переставил колеса почти до самого конца. Забегая в перед, с этим я поторопился, в последствии пришлось обратно переместить их на 20 см. Снял прицепное устройство и вставил удлинитель. Применил профильную толстостенную трубу 50х50 мм. Дальше начали придумывать как приварить ролики, решение нашли. А так выглядела направляющая с роликами. Длину рассчитал на 2,3 м. Для увеличения жесткости при увеличении дышло, решил приспособить вот такую "косыночку". Скажу так, каркас я переделывал 3 раза. Сначала поперечины у меня стояли сверху трубы, после снятия бортов я понял, что так не удобно, пришлось расшить и приварить вровень. Высоту стояк я сначала сделал 400 мм., потом два раза подрезал. В конце у меня осталось 100 мм + высота трубы 60. Для увеличения жесткости контур решил замкнуть. Для жесткости конструкции пришлось закрепить две конструкции. Вот так выглядела конструкция перед последним "подрезом" стоек. Дышло до его уменьшение на 500мм. Примерил ролики. Работают классно. При небольшом усилии, лодка катилась сама. На направляющие прикупил две доски из лиственницы 20 на 130, сверху приклеил ковролин. На время зафиксировал скотчем. Вот так стали выглядеть стойки после "обрезания". Это получилась самая оптимальная высота. Вот так стал выглядеть прицеп. Осталось удлинить розетку, зафиксировать площадку для лебедки, установить крылья и закрепить раму прицепа с рамой "подставки". Последнее действие укрепит окончательно конструкцию. 15 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vetrov Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Блин, хорошо когда руки на месте...Но увидев всё это однозначно решил - лучше сразу брать нормальный прицеп. 12 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Блин, хорошо когда руки на месте...Но увидев всё это однозначно решил - лучше сразу брать нормальный прицеп. Саш, многое конечно готовил сам, но без опытных сварщиков нифига бы не получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ден Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Ну и во сколько встряло это все дело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Ну про прицеп я писал, 1500 зл., расстаможка 9000р. Все железо 1400р. (одна труба 60х30 12-ти мтровая, две 20х20 6-ти метровых) Ролики подогнали товарищи. Трубу на дышло "нашел" на работе, 1,5 метра. Две доски 250 р. Сварил все товарищ, пытался денег дать, но не взял, больно много хорошего для него сделал. На работе сварщикам надо немного заплатить. Вот пожалуй и все расходы. Конечно своего труда вложено не мало, наверно еще раз я бы на такой подвиг не решился. Но второй будет в несколько раз проще и быстрее . 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ден Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Ну понятно. В общем смотрю сварил мощную конструкцию и водрузил её на хлипкое основание. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Ну понятно. В общем смотрю сварил мощную конструкцию и водрузил её на хлипкое основание. Не умничай! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Мне кажется, Лёша, сэкономить не очень получилось. Ну а так, как говорится, для себя потрудился на славу. Главное, чтобы в эксплуатации оказался лучше и удобнее заводского. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Мне кажется, Лёша, сэкономить не очень получилось. Ну а так, как говорится, для себя потрудился на славу. Главное, чтобы в эксплуатации оказался лучше и удобнее заводского. Ну я бы так не сказал, но экономия была не главное. Главное было сделать прицеп так что в гараж помещалась лодка, прицеп и машина. С заводским прицепом у меня бы это не получилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Ну я бы так не сказал, но экономия была не главное. Главное было сделать прицеп так что в гараж помещалась лодка, прицеп и машина. С заводским прицепом у меня бы это не получилось. Ну тогда другое дело! Что-то я этот момент упустил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Г. Posted March 31, 2014 Share Posted March 31, 2014 Главное было сделать прицеп так что в гараж помещалась лодка, прицеп и машина. Ну тогда другое дело! Что-то я этот момент упустил. Чуть позже сделаю фото. Каждый сантим расчитан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.