Jump to content

Переделка и тюнинг прицепов.


Recommended Posts

Игорь, у меня тоже все родное, уже 5 лет. Только лампы поменял на светодиодные и обработал их силиконом. Разъемы НаноПротектом раз в год брызгаю. Оптику с прицепа никогда не снимаю.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 441
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

И еще раз в удивлен! У меня, к примеру, спустя короткое время лампы прикипели так, что не крутились в цоколе, а потом вырос белый и синий "мох", все перестало работать. Жаль выкинул и раздал все фонари, которые менял людям, было бы наглядно, там никаких шансов на работоспособность, тупо лампочку не поменять! Еще многие сталкиваются с тем, что лампочки подсветки или тормоза лопаются от воды (резкое охлаждение), если не отключить разъем фаркопа. Именно эти факторы и привели к идее о светодиодных герметичных фонарях.

 

Разъем фаркопа на авто и прицепе меняю пару раз в год, тупо провода отваливаются, вторично прикрутить не удается, коррозия несмотря на обработку Нанопротектом.

 

Если Нанопротектом брызгать на контакты, то вскоре контакта не будет, это консервирующая, изолирующая, токонепроводящая субстанция, нужно обрабатывать вилки-розетки изнутри разъемов в местах соединения проводов, а также готовые соединения проводов. Контакты лучше обрабатывать WD40.

 

PS Все прицепы, точнее гальваника и коррозия в них, живут какой-то индивидуальной жизнью. Большая разница в том как организована масса: через раму или отдельными проводами, также есть зависимость от массы тягача. Замечено, чем тяжелее машина (если с рамой, то вообще хорошо), тем меньше коррозируют провода. Встречал самодельный прицеп на базе рамы УАЗ, так там еще советские провода в идеальном состоянии. И наоборот в последних прицепах провода рассыпаются в порошок. Фиг знает.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Подтверждаю слова мастера!

Вот, что случилось с фишкой за три года... При этом не горел только левый поворотник!  :blink:  Как оно вообще работало - непонятно!

 

P80928-111635.jpg

 

Проблема устранена путём полной замены оной. Спасибо дружище! 

Edited by Bobs12
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites


Если Нанопротектом брызгать на контакты, то вскоре контакта не будет, это консервирующая, изолирующая, токонепроводящая субстанция, нужно обрабатывать вилки-розетки изнутри разъемов в местах соединения проводов, а также готовые соединения проводов. Контакты лучше обрабатывать WD40.

 

 

Я бы воспользовался этим средством:

 

4157ada5-8a56-11e3-a81e-0015175582ed.jpg

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 1 year later...
6 часов назад, ЕвгенийСт сказал:

Можно подробней?

Отвечу здесь, потом в "лодки" отнесу.

С моим количеством спуск-подъемов лодки возникает проблема истирания гелькаута о лаги прицепа. Проблема назрела давно, уже был ремонт днища пару лет назад, но долго не продержалось и вот опять. Решил кардинально избавиться от проблемы - между реданами, там, где лодка ложится на лаги, днище покрыто нержавейкой 2 мм от транца и почти до носа.

IMG_20200204_164655_2.thumb.jpg.1e4be008477245d73ac627fc238c56c1.jpg

А также установлены задние торцевые ролики на лаги

IMG_20200204_164623_6.thumb.jpg.e2b27d92f9a35481cfe8f67f67065ea7.jpg

Поэтому и говорю, что стало лучше, чем у нового комплекта. :)

Немного о ремонте лаг... Не нужно их ремонтировать, покупайте или изготавливайте новые, я так затрахался с ними, что все проклял - ни одна из запчастей (крепления, закладные, гайки, шайбы) не сохранились, все новое нужно. Однако новые закладные в старых отверстиях не работают. Установить крепления лаг тот еще квест. Возьмите это на заметку!

Хочу поблагодарить за помощь в ремонте и за консультации: Андрея Аль, магазин СитиМарин и его сотрудников, магазин Лагуна и его сотрудников, сотрудников фирмы Галеон и лично Петера! Спасибо огромное!

  • Like 12
Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
4 часа назад, Pahen сказал:

Добрый день. Надо прицеп адаптировать к  лодке Казанка М. К кому можно обратиться?

Мне некогда :lol:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Pahen сказал:

Прицеп был Зубренок. Надо на него Казанку М поставить. Сварка нужна и рукастый мастер. 

 

Сварка и руки в наличии.

Чертёж будет? Или будем по месту "колдовать"?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...