ВАИ Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У меня данная ситуация выглядит гораздо проще;- раз в два года, просто меняю фонари Изначально снимал, потом надоело... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Видел как Шика на своём самопальном прицепе снимал фонари вместе с проводкой, пара минут. Впечатлило. Хотел себе так же замутить на своём МЗСА. Но немного поразмыслив, пришёл к выводу, что лень победит меня. Моему прицепу 7лет. Эксплуатирую лично я его два года. За всё время поменял на нём одну лампочку. Ни какими нанотехнологиями не поливал. Все знакомые электрики сказали, что всё это просто бизнес. Тоже самое и про светодиоды. Вся проблема в контактах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну не стоит все так обобщать и утрировать. Многим скептикам уже поменял фонари. Проблема есть реальная. У всех по разному идут гальванические процессы, я прихожу к выводу, что зависит это от авто, т.к. на одинаковых прицепах уровень коррозии контактов и самих проводов очень разный. Самое слабое место в заводских фонарях российского производства - контактная группа лампочек. Видел в труху сгнившие, покрытые зеленой и даже синей "плесенью", обгоревшие и пр. К сожалению и нано жидкость некоторым не помогает. Даже сами провода в оболочке полностью покрыты медным окислом у одних (почти всегда), а у других покрыты оксидом железа (редко но бывает)! Вот и пойми у кого как прослужит. Что касается светодиодных герметичных фонарей, то они залиты монолитом, доступа кислорода и воды нет никакого. В отсутствии этих составляющих процесс окисления невозможен. У прицепов оборудованных такими фонарями (есть, которые бегают уже 3года) остается одна проблема - фишка. Данная проблема решается качественным монтажом, пропайкой контактов, жестким креплением жгута внутри фишки и обработкой "нано-жидкостью". 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ну не стоит все так обобщать и утрировать. Многим скептикам уже поменял фонари. Проблема есть реальная. У всех по разному идут гальванические процессы, я прихожу к выводу, что зависит это от авто, т.к. на одинаковых прицепах уровень коррозии контактов и самих проводов очень разный. Самое слабое место в заводских фонарях российского производства - контактная группа лампочек. Видел в труху сгнившие, покрытые зеленой и даже синей "плесенью", обгоревшие и пр. К сожалению и нано жидкость некоторым не помогает. Даже сами провода в оболочке полностью покрыты медным окислом у одних (почти всегда), а у других покрыты оксидом железа (редко но бывает)! Вот и пойми у кого как прослужит. Что касается светодиодных герметичных фонарей, то они залиты монолитом, доступа кислорода и воды нет никакого. В отсутствии этих составляющих процесс окисления невозможен. У прицепов оборудованных такими фонарями (есть, которые бегают уже 3года) остается одна проблема - фишка. Данная проблема решается качественным монтажом, пропайкой контактов, жестким креплением жгута внутри фишки и обработкой "нано-жидкостью". Всё верно, но добавлю насчёт фишки... Если перед сборкой фишки (прицепной) залить всё внутреннее пространство оной герметиком, то вообще всё будет хорошо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Каким именно герметиком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я каким-то силиконовым заливал, он застыл и превратился в мягкую резину, тем самым перекрыв доступ воде и воздуху к контактам внутри фишки, где чаще всего и происходит окисление и отваливание прикрученных контактов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Не поможет это Вова. Силикон со временем отойдет от металла и пластика и туда будет попадать и влага и воздух. А вот вышкребать его от туда будет проблематично. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Не поможет это Вова. Силикон со временем отойдет от металла и пластика и туда будет попадать и влага и воздух. А вот вышкребать его от туда будет проблематично. Проверял, нормально так сидит там и защищает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Я каким-то силиконовым заливал, он застыл и превратился в мягкую резину, тем самым перекрыв доступ воде и воздуху к контактам внутри фишки, где чаще всего и происходит окисление и отваливание прикрученных контактов. Не, силикон не прокатит. Я выкинул такую "кулебяку", там наглядно были видны проблемы. После этого отказался от силикона вообще. Хреновый он изолятор и герметик никудышный. Не поможет это Вова. Силикон со временем отойдет от металла и пластика и туда будет попадать и влага и воздух. А вот вышкребать его от туда будет проблематично. Так точно! Мало того - силикон на уксусе, что внесет еще больше проблем в процессы окисления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Залить путевым наполнителем пока тоже не получатся, т.к. заливка жидкая и вытекает через щели. Ищу подходящие фишки и методы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Игорь привет, готовые герметичные разъемы для подводной техники, проблема найти? У военных например у водолазов? Да и не только у военных, на любом судне должны быть, в инете разъемов герметичных полно. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Tvisterman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Мы говорим о стандартных разъемах автомобильных фаркопов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Тогда только смазка, которая не гигроскопична, которая влагу не впитывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Залить путевым наполнителем пока тоже не получатся, т.к. заливка жидкая и вытекает через щели. Ищу подходящие фишки и методы. Порой ты с Дениской напоминаете мне товарищей из госдепа США! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Порой ты с Дениской напоминаете мне товарищей из госдепа США! Чан! Пора санкции против Бобсов вводить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Чан! Пора санкции против Бобсов вводить! Как введёте, сообщите. То-же не буду пить его Джемисон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Залить путевым наполнителем пока тоже не получатся, т.к. заливка жидкая и вытекает через щели. Ищу подходящие фишки и методы. Вот, что пришло на ум. Обрати внимание. Смазка пластичная, вытекать не будет. Думаю, что достойная замена силикону и сильно текучим смазкам. http://www.mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Mobilgrease-XHP-222.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Чан! Пора санкции против Бобсов вводить! С него, как с гуся вода. Он под влиянием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Вот, что пришло на ум. Обрати внимание. Смазка пластичная, вытекать не будет. Думаю, что достойная замена силикону и сильно текучим смазкам. http://www.mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Mobilgrease-XHP-222.htm А как она по проводимости? Чойта не написано про применимость в электроустановках. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Гореть будут все лампочки сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Нашел! Себе заказал и не дорого! И обработка контактных групп разъемов супер-нано-шайтана от Виталия, обязательно, так для страховки! Изменено 16 мая, 2014 пользователем Tvisterman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Был у меня такой разъем. Ну что сказать?.. Кончился. Не помогает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tvisterman Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А что, именно кончилось в такой розетке? А если резинку уплотнительную для папы заменить на более упругую? И по толще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Кончилось коррозией, да такой, что провода сами отваливаться начали. Один хрен добиться полной герметичности не удастся. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) ... А если резинку уплотнительную для папы заменить на более упругую? И по толще. Вся фишка в мягкости, но не надолго. Под папу манжет поставили, а состороны контактов? (сзади?) Согласен. Вечного не бывает, но реже залазить возможность есть. Хвала Чану. И до мемя очередь дошла. Спасибо тебе друг любезный Изменено 16 мая, 2014 пользователем вадим63 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.