Перейти к содержанию

Переделка и тюнинг прицепов.


Рекомендуемые сообщения

У меня данная ситуация выглядит гораздо проще;- раз в два года, просто меняю фонари :rolleyes:

Изначально снимал, потом надоело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 441
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Видел как Шика на своём самопальном прицепе снимал фонари вместе с проводкой, пара минут. Впечатлило. Хотел себе так же замутить на своём МЗСА. Но немного поразмыслив, пришёл к выводу, что лень победит меня. :rolleyes:  :D Моему прицепу 7лет. Эксплуатирую лично я его два года. За всё время поменял на нём одну лампочку. ;)  Ни какими нанотехнологиями не поливал. Все знакомые электрики сказали, что всё это просто бизнес. :blink: Тоже самое и про светодиоды. Вся проблема в контактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит все так обобщать и утрировать. Многим скептикам уже поменял фонари. Проблема есть реальная. У всех по разному идут гальванические процессы, я прихожу к выводу, что зависит это от авто, т.к. на одинаковых прицепах уровень коррозии контактов и самих проводов очень разный. Самое слабое место в заводских фонарях российского производства - контактная группа лампочек. Видел в труху сгнившие, покрытые зеленой и даже синей "плесенью", обгоревшие и пр. К сожалению и нано жидкость некоторым не помогает. Даже сами провода в оболочке полностью покрыты медным окислом у одних (почти всегда), а у других покрыты оксидом железа (редко но бывает)! Вот и пойми у кого как прослужит. Что касается светодиодных герметичных фонарей, то они залиты монолитом, доступа кислорода и воды нет никакого. В отсутствии этих составляющих процесс окисления невозможен. У прицепов оборудованных такими фонарями (есть, которые бегают уже 3года) остается одна проблема - фишка. Данная проблема решается качественным монтажом, пропайкой контактов, жестким креплением жгута внутри фишки и обработкой "нано-жидкостью".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не стоит все так обобщать и утрировать. Многим скептикам уже поменял фонари. Проблема есть реальная. У всех по разному идут гальванические процессы, я прихожу к выводу, что зависит это от авто, т.к. на одинаковых прицепах уровень коррозии контактов и самих проводов очень разный. Самое слабое место в заводских фонарях российского производства - контактная группа лампочек. Видел в труху сгнившие, покрытые зеленой и даже синей "плесенью", обгоревшие и пр. К сожалению и нано жидкость некоторым не помогает. Даже сами провода в оболочке полностью покрыты медным окислом у одних (почти всегда), а у других покрыты оксидом железа (редко но бывает)! Вот и пойми у кого как прослужит. Что касается светодиодных герметичных фонарей, то они залиты монолитом, доступа кислорода и воды нет никакого. В отсутствии этих составляющих процесс окисления невозможен. У прицепов оборудованных такими фонарями (есть, которые бегают уже 3года) остается одна проблема - фишка. Данная проблема решается качественным монтажом, пропайкой контактов, жестким креплением жгута внутри фишки и обработкой "нано-жидкостью".

Всё верно, но добавлю насчёт фишки...

Если перед сборкой фишки (прицепной) залить всё внутреннее пространство оной герметиком, то вообще всё будет хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каким-то силиконовым заливал, он застыл и превратился в мягкую резину, тем самым перекрыв доступ воде и воздуху к контактам внутри фишки, где чаще всего и происходит окисление и отваливание прикрученных контактов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет это Вова. Силикон со временем отойдет от металла и пластика и туда будет попадать и влага и воздух. А вот вышкребать его от туда будет проблематично.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет это Вова. Силикон со временем отойдет от металла и пластика и туда будет попадать и влага и воздух. А вот вышкребать его от туда будет проблематично.  :)

Проверял, нормально так сидит там и защищает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каким-то силиконовым заливал, он застыл и превратился в мягкую резину, тем самым перекрыв доступ воде и воздуху к контактам внутри фишки, где чаще всего и происходит окисление и отваливание прикрученных контактов. 

Не, силикон не прокатит. Я выкинул такую "кулебяку", там наглядно были видны проблемы. После этого отказался от силикона вообще. Хреновый он изолятор и герметик никудышный.

 

Не поможет это Вова. Силикон со временем отойдет от металла и пластика и туда будет попадать и влага и воздух. А вот вышкребать его от туда будет проблематично.  :)

Так точно!

 

Мало того - силикон на уксусе, что внесет еще больше проблем в процессы окисления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить путевым наполнителем пока тоже не получатся, т.к. заливка жидкая и вытекает через щели. Ищу подходящие фишки и методы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь привет, готовые герметичные разъемы для подводной техники, проблема найти? У военных например у водолазов? Да и не только у военных, на любом судне должны быть, в инете разъемов герметичных полно.

 

5d21eba72304.jpg

Изменено пользователем Tvisterman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить путевым наполнителем пока тоже не получатся, т.к. заливка жидкая и вытекает через щели. Ищу подходящие фишки и методы.

Порой ты с Дениской напоминаете мне товарищей из госдепа США! :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залить путевым наполнителем пока тоже не получатся, т.к. заливка жидкая и вытекает через щели. Ищу подходящие фишки и методы.

Вот, что пришло на ум.

Обрати внимание. Смазка пластичная, вытекать не будет. Думаю, что достойная замена силикону и сильно текучим смазкам.

 

http://www.mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Mobilgrease-XHP-222.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что пришло на ум.

Обрати внимание. Смазка пластичная, вытекать не будет. Думаю, что достойная замена силикону и сильно текучим смазкам.

 

http://www.mobil-esso.ru/catalog/group1/ungroup90/Mobilgrease-XHP-222.htm

А как она по проводимости? Чойта не написано про применимость в электроустановках. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8954fc6ebe99.jpg

 

073185dd5a2c.jpg

 

Нашел! Себе заказал и не дорого! :P  И обработка контактных групп разъемов супер-нано-шайтана от Виталия, обязательно, так для страховки! :)

Изменено пользователем Tvisterman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончилось коррозией, да такой, что провода сами отваливаться начали. Один хрен добиться полной герметичности не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А если резинку уплотнительную для папы заменить на более упругую? И по толще.

Вся фишка в мягкости, но не надолго.

Под папу манжет поставили, а состороны контактов? (сзади?)

Согласен. Вечного не бывает, но реже залазить возможность есть.

 

Хвала Чану. И до мемя очередь дошла. Спасибо тебе друг любезный :mellow:

Изменено пользователем вадим63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...