Jump to content
вадим63

Где мы ремонтируем и обслуживаем лодочные моторы

Recommended Posts

Задан вопрос. Ответ ищу.

В Падесте "самые крутые ремонтники" :P

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Падесте "самые крутые ремонтники" :P

Может ты с Элементом попутал? :rolleyes: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ты с Элементом попутал? :rolleyes:

Тоже самое, не далеко ушли!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща Вы все договоритесь, и ремонтировать не где будет. :lol:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща Вы все договоритесь, и ремонтировать не где будет. :lol:

А что, они разве ремонтируют? Ну если конечно только методом ТЫКА! Уверяю, я, сделаю не хуже!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тыком? :D Тыкалка видать лучше...  :lol:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, конкретно эти магазины, ещё "ни чего". Вышел с мыслью - " ну их ..." и забыл, бывают такие, из которых выходишь с мыслью - "правильно ли я сделал, что не ударил продавца ?", а потом ещё пол дня ходишь мучаешься этим вопросом. :lol:

Edited by АлександрВан
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже самое, не далеко ушли!

В Элементе не хамили. :rolleyes:

ПЛМ обслужили нормально и в срок. Им-бы водичку в корыте поменять :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Элементе не хамили. :rolleyes:

ПЛМ обслужили нормально и в срок. Им-бы водичку в корыте поменять :)

Вадим, я про ремонт, а не масло со свечами поменять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Падеста , ремонт меркурия 5лс 2ух тактного , тянулся с ... декабря месяца. Итог - в апреле забрал мотор обратно и сам заказав через вестбот запчасти отремонтировал его (замена подшипников коленвала , сальники ,кольца). Сейчас на нем спокойно хожу на комплекте эгоиста.

P.S. Ремонт по запчастям вышел почти в половину дешевле чем озвучивали в падесте и юпитере.

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевое слово- "не хамили" :)

Для меня, и не только, "Элемент" умер навсегда, некоторые там, просто лживые и непорядочные люди!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Юпитере есть нормальные, разбирающиеся в технике люди!

И как показывает практика, надо общаться с ними напрямую. Тем более магазин с сервис центром не дружат! 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты! Все надо учиться делать самому. Сергей Орлов знает... у меня были проблемы с редуктором,(проблема плевая, которую можно было избежать) делали и в Подесте и частники и всякие...

Пока сам не изучил всю тему (сам не делал) но "тыкал пальцем" что надо сделать, результата было ноль!

Итог: менял масло в редукторе (менял знающий человек, я наблюдал) и, что Вы думаете? Эти козлы не хорошие люди которые последние влезали в редуктор моего чудо мотора, перепутали местами болты заливной и контрольный! Казалось бы какая хер разниЦЦа, ан нет нижний болт с магнитом, что б собирать всякую там стружку с шестеренок. Поэтому делать все надо либо самому, либо стоять над душой!

  • Like 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магазин Элемент и мастерская рядом с ними это две совершенно независимые и разные

организации. Претензии к кому? Может, зря людей обижаете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему мы узнаём последними?

Притензий не имею пока ни к кому. (Великий и Могучий Русский язык, без ЕГЕ на 3)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что интересно! Люди, которые бы смогли организовать и удержать на должном уровне сервис моторов, могли бы неплохо зарабатывать. Ан нет, надо обязательно нае...ть. Не понимаю...

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вячеславович, Вы-же то-же не дурак, почему не хам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже несколько лет ищу в готовый сервис, со всем оборудованием для ремонта ПЛМ, механика. Практика показала, что механиков много, но разбирающихся именно  в ПЛМ по пальцам пересчитать, и все они при деле. Лет семь назад, когда ездил как субдилер в Питер на очередную встречу в компанию Петросет(Оф. дилер Yamaha в России), был и в сервисном центре. Видел оборудование, приспособления, ключи, съёмники и многое другое, которое необходимо иметь только для Ямахи. На то время, по скромным моим подсчётам, для открытия такого центра и покупки оборудования, со слов механика, потребовалось бы около 50 000 дол. Плюс обучение то ли в Бельгии, то ли в Голландии, сейчас уже не вспомню, с ежегодными поездками на повышение квалификации. Так вот тогда час работы механика стоил не менее 100 дол. Не важно что он делал, менял масло, или свечи. Уровень наших мастеров, стоимость их услуг соответствует нашим возможностям. Не думаю, что многие готовы платить такие деньги за ремонт. Если нет отдачи, то и никто не будет вкладываться в сервис и обучение персонала. Всё будет на уровне "метода тыка", самообразования, и тех небольших знаний , что есть у наших механиков. В Падесте например, многим помогли, многим нет. Так же есть вопросы и к Юпитеру, Элементу, кому то они помогли, а кто то туда больше не ногой. Это проблема для нашего региона. Нужно понять, что водномоторый бизнес относится к категории дорогого развлечения, по этому и сервисные услуги должны быть гораздо дороже услуг по ремонту авто. Только в этом случае человек захочет вложить деньги в сервис и обучение персонала. А так пока будем довольствоваться тем, что имеем. Хотя мне кажется, что у нас не всё так уж и плохо с этим, как в других регионах.

  • Like 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могут быть сервисные услуги по ремонту водномоторной техники гораздо дороже услуг по ремонту авто по той простой причине , что автомобиль является куда как более сложным техническим устройством , чем лодочный мотор...

 

Про 50 тыс долларов...Вполне возможно... А если , к примеру, посчитать аналогичное оборудование для какого нибудь там Мерседеса,  то и в 500 тыс не влезть , скорее всего... Тем не менее- и Мерседесы ремонтируются, и механики по их ремонту по 100 долл в час не просят...

 

Другой вопрос - за какое время это оборудование отобьется.... Скорее всего - вообще никогда не оправдает себя , по крайней мере - в Калининграде... Сколько тут тех Ямах и сколько из них вообще когда нибудь потребуют какого нибудь ремонта... Замена свечей с маслом -не в счет...

 

Но это уже вопрос к нашему благосостоянию. Вот когда будет лодочных моторов у нас как в Финляндии с Голландией- тогда и сервис за ними подтянется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чо-то все с ног на голову...  :blink: Начнем с того, что здесь никогда не будет столько моторов, как там где-то... Ямахи в конце концов все ломаются и требуют ремонта. Масло можно самостоятельно менять за 20мин, свечи-фильтры тоже... Нельзя мерить и сравнивать сервис авто и ПЛМ ввиду их коммерческой изначальной разницей как от луны до солнца, авто - массовое, плм не очень, мягко говоря. И, как правильно отмечено - дорогое удовольствие. Был бы грамотный "Кулибин" озолотился бы тут.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Назвался груздем полезай в кузов".

Любой торговец товара имеющий гарантийный срок должен поддерживать гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Так вот: претензии потребитель может предъявлять как в первом случае так и во втором.

Разница в том что в первом случае потребителю устраняют поломку (заводской брак) бесплатно, а во втором случае за деньги потребителя, но услугу они ОБЯЗАНЫ предоставить.

Т.е. у вас есть мотор, в нем надо заменить поршень, мотор уже не гарантийный, но еще не вышел срок службы. Продавец ОБЯЗАН предоставить такую услугу. Если он не может ее предоставить, заявление на возврат всего мотора и полной стоимости. Причем причины поломки вообще роли не играют.

В период срока службы изделия производитель обязан поддерживать сервис, т.е. запчасти и обслуживание, даже если этот товар уже не выпускается.

 

У нас такие случае были в электроники.

Плохо что об этом мало кто знает.

 

Многие продавцы не хотят связываться с сервисом, поэтому "просят" у производителя доп.скидку на товар и не заключают сервисные договора, беря весь "гимор" на себя. На каком то этапе это помогает и выручает. Но приходит время, когда уже не невмоготу и приходится задумываться о нормальном сервисе и сервисном контракте.

 

Вот как то так.

Edited by Алексей Г.
  • Like 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Но приходит время, когда уже не невмоготу и приходится задумываться о нормальном сервисе и сервисном контракте.

 

 

Это всё понятно. Но где взять людей, которые качественно сделают ремонт? Вопрос только в этом. 

Edited by Орлов
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...