вадим63 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Задан вопрос. Ответ ищу. В Падесте "самые крутые ремонтники" 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 В Падесте "самые крутые ремонтники" Может ты с Элементом попутал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Может ты с Элементом попутал? Тоже самое, не далеко ушли! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ща Вы все договоритесь, и ремонтировать не где будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Обидятся и торговать перестанут . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Ща Вы все договоритесь, и ремонтировать не где будет. А что, они разве ремонтируют? Ну если конечно только методом ТЫКА! Уверяю, я, сделаю не хуже! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Тыком? Тыкалка видать лучше... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Тыком? Ага! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрВан Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Хотя, конкретно эти магазины, ещё "ни чего". Вышел с мыслью - " ну их ..." и забыл, бывают такие, из которых выходишь с мыслью - "правильно ли я сделал, что не ударил продавца ?", а потом ещё пол дня ходишь мучаешься этим вопросом. Изменено 11 июня, 2014 пользователем АлександрВан 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Тоже самое, не далеко ушли! В Элементе не хамили. ПЛМ обслужили нормально и в срок. Им-бы водичку в корыте поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 В Элементе не хамили. ПЛМ обслужили нормально и в срок. Им-бы водичку в корыте поменять Вадим, я про ремонт, а не масло со свечами поменять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ключевое слово- "не хамили" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водомоторник Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Падеста , ремонт меркурия 5лс 2ух тактного , тянулся с ... декабря месяца. Итог - в апреле забрал мотор обратно и сам заказав через вестбот запчасти отремонтировал его (замена подшипников коленвала , сальники ,кольца). Сейчас на нем спокойно хожу на комплекте эгоиста. P.S. Ремонт по запчастям вышел почти в половину дешевле чем озвучивали в падесте и юпитере. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ключевое слово- "не хамили" Для меня, и не только, "Элемент" умер навсегда, некоторые там, просто лживые и непорядочные люди! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 В Юпитере есть нормальные, разбирающиеся в технике люди! И как показывает практика, надо общаться с ними напрямую. Тем более магазин с сервис центром не дружат! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Ребяты! Все надо учиться делать самому. Сергей Орлов знает... у меня были проблемы с редуктором,(проблема плевая, которую можно было избежать) делали и в Подесте и частники и всякие... Пока сам не изучил всю тему (сам не делал) но "тыкал пальцем" что надо сделать, результата было ноль! Итог: менял масло в редукторе (менял знающий человек, я наблюдал) и, что Вы думаете? Эти козлы не хорошие люди которые последние влезали в редуктор моего чудо мотора, перепутали местами болты заливной и контрольный! Казалось бы какая хер разниЦЦа, ан нет нижний болт с магнитом, что б собирать всякую там стружку с шестеренок. Поэтому делать все надо либо самому, либо стоять над душой! 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Магазин Элемент и мастерская рядом с ними это две совершенно независимые и разные организации. Претензии к кому? Может, зря людей обижаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Почему мы узнаём последними? Притензий не имею пока ни к кому. (Великий и Могучий Русский язык, без ЕГЕ на 3) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 И что интересно! Люди, которые бы смогли организовать и удержать на должном уровне сервис моторов, могли бы неплохо зарабатывать. Ан нет, надо обязательно нае...ть. Не понимаю... 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Вячеславович, Вы-же то-же не дурак, почему не хам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Уже несколько лет ищу в готовый сервис, со всем оборудованием для ремонта ПЛМ, механика. Практика показала, что механиков много, но разбирающихся именно в ПЛМ по пальцам пересчитать, и все они при деле. Лет семь назад, когда ездил как субдилер в Питер на очередную встречу в компанию Петросет(Оф. дилер Yamaha в России), был и в сервисном центре. Видел оборудование, приспособления, ключи, съёмники и многое другое, которое необходимо иметь только для Ямахи. На то время, по скромным моим подсчётам, для открытия такого центра и покупки оборудования, со слов механика, потребовалось бы около 50 000 дол. Плюс обучение то ли в Бельгии, то ли в Голландии, сейчас уже не вспомню, с ежегодными поездками на повышение квалификации. Так вот тогда час работы механика стоил не менее 100 дол. Не важно что он делал, менял масло, или свечи. Уровень наших мастеров, стоимость их услуг соответствует нашим возможностям. Не думаю, что многие готовы платить такие деньги за ремонт. Если нет отдачи, то и никто не будет вкладываться в сервис и обучение персонала. Всё будет на уровне "метода тыка", самообразования, и тех небольших знаний , что есть у наших механиков. В Падесте например, многим помогли, многим нет. Так же есть вопросы и к Юпитеру, Элементу, кому то они помогли, а кто то туда больше не ногой. Это проблема для нашего региона. Нужно понять, что водномоторый бизнес относится к категории дорогого развлечения, по этому и сервисные услуги должны быть гораздо дороже услуг по ремонту авто. Только в этом случае человек захочет вложить деньги в сервис и обучение персонала. А так пока будем довольствоваться тем, что имеем. Хотя мне кажется, что у нас не всё так уж и плохо с этим, как в других регионах. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Не могут быть сервисные услуги по ремонту водномоторной техники гораздо дороже услуг по ремонту авто по той простой причине , что автомобиль является куда как более сложным техническим устройством , чем лодочный мотор... Про 50 тыс долларов...Вполне возможно... А если , к примеру, посчитать аналогичное оборудование для какого нибудь там Мерседеса, то и в 500 тыс не влезть , скорее всего... Тем не менее- и Мерседесы ремонтируются, и механики по их ремонту по 100 долл в час не просят... Другой вопрос - за какое время это оборудование отобьется.... Скорее всего - вообще никогда не оправдает себя , по крайней мере - в Калининграде... Сколько тут тех Ямах и сколько из них вообще когда нибудь потребуют какого нибудь ремонта... Замена свечей с маслом -не в счет... Но это уже вопрос к нашему благосостоянию. Вот когда будет лодочных моторов у нас как в Финляндии с Голландией- тогда и сервис за ними подтянется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Чо-то все с ног на голову... Начнем с того, что здесь никогда не будет столько моторов, как там где-то... Ямахи в конце концов все ломаются и требуют ремонта. Масло можно самостоятельно менять за 20мин, свечи-фильтры тоже... Нельзя мерить и сравнивать сервис авто и ПЛМ ввиду их коммерческой изначальной разницей как от луны до солнца, авто - массовое, плм не очень, мягко говоря. И, как правильно отмечено - дорогое удовольствие. Был бы грамотный "Кулибин" озолотился бы тут. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) "Назвался груздем полезай в кузов". Любой торговец товара имеющий гарантийный срок должен поддерживать гарантийное и послегарантийное обслуживание. Так вот: претензии потребитель может предъявлять как в первом случае так и во втором. Разница в том что в первом случае потребителю устраняют поломку (заводской брак) бесплатно, а во втором случае за деньги потребителя, но услугу они ОБЯЗАНЫ предоставить. Т.е. у вас есть мотор, в нем надо заменить поршень, мотор уже не гарантийный, но еще не вышел срок службы. Продавец ОБЯЗАН предоставить такую услугу. Если он не может ее предоставить, заявление на возврат всего мотора и полной стоимости. Причем причины поломки вообще роли не играют. В период срока службы изделия производитель обязан поддерживать сервис, т.е. запчасти и обслуживание, даже если этот товар уже не выпускается. У нас такие случае были в электроники. Плохо что об этом мало кто знает. Многие продавцы не хотят связываться с сервисом, поэтому "просят" у производителя доп.скидку на товар и не заключают сервисные договора, беря весь "гимор" на себя. На каком то этапе это помогает и выручает. Но приходит время, когда уже не невмоготу и приходится задумываться о нормальном сервисе и сервисном контракте. Вот как то так. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Алексей Г. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 (изменено) Но приходит время, когда уже не невмоготу и приходится задумываться о нормальном сервисе и сервисном контракте. Это всё понятно. Но где взять людей, которые качественно сделают ремонт? Вопрос только в этом. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Орлов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.