Перейти к содержанию

Продаётся моторно-парусная яхта Macgregor 26M


Рекомендуемые сообщения

Знакомый продаёт яхту. Хотел взять сам с другом на двоих, но он спрыгнул из-за финансовых проблем, один не потяну.
Мне очень понравилась, с перепугу записался в парусную школу. Но видно попозже.
 
5d219e3d6f82.jpg

Продается самая популярная лодка в Америке и Европе, MacGregor 26M 2002 года. Материал корпуса – пластик.
Яхта является одной из самых безопасных в своём классе, т.к. объемы плавучести заполнены пеной.
Macgregor 26M на 40% яхта, на 40% катер, на 20% дом на воде. 
Лодка оптимальна для любителей разных водоемов - легко перевозится на трейлере.
Мотор Yamaha 50 л.с в отличном состоянии, полностью обслужен. Заменены все расходники.
 
99b18c668b0483122050c32c7c420dc9.jpg
 
975b4cab437e.jpg
 
bb037c681ca5.jpg
 
bdaaa5e4729d.jpg
 
Характеристики: 
Длина макс………………..7.87 м
Ширина………………………2.36 м
Осадка………………………..0.3 м
Осадка (макс)…………….1.12 м
Запас пресной воды….19 литров
Бак……………………………..30 литров
Мощность  двигателя..50 л.с. 
Скорость…………………….18 узлов (35 км/ч)
Грот…………………………….16,6 м2
Стаксель……………………..12,6 м2
Грот и стаксель…………..29,2 м2
Генуя (150%)……………….20,1 м2
Паруса Doyle
Лебедки Lewmar
Водяной балласт………………..520 кг
Высота мачты от палубы……9,1 м
Высота мачты от воды……….10,6 м
Постоянный балласт………….136 кг.
Высота в кабине…………………1.8 м
Вес лодки……………………………1156 кг
Спальных мест
Вес трейлера………………………..322 кг
 
Оснащение:
Трейлер (с лебедкой, огнями, домкрат, направляющие, трап).
 
ПАРУСА
Грот с латами.
 
ПАЛУБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Рулевая консоль со штурвалом
Откидное сидение рулевого
Носовой люк
Якорный рундук
Отсеки для хранения в кокпите для 2 топливных танков по 45 л
Швартовые утки
2 лебедки Lewmar
Мачта и гик
Якорный роульс
Погоны для генуи и стакселя
Стоячий и бегучий такелаж
Откидной степс для поворотной мачты
Комплект швартового оборудования
 
БЕЗОПАСНОСТЬ
Система водяного балласта.
Объемы плавучести, заполненные пеной
Самоотливной кокпит
Нескользящее покрытие палубы
Леерное ограждение и поручни
Подъемные рули и шверт
Система рифления грота
 
КАЮТА И ПОМЕЩЕНИЯ
Высота в салоне в полный рост
Зеркало на переборке
Стол в каюте на 5 персон
Покрытие ковролином бортов
Камбуз с раковиной
Водяная система 19 литров
Газовая плита
Рундуки
Место для холодильного ящика
Изолированный прокачной гальюн
Два двойных и два одинарных спальных места
Мягкие сиденья и спинки
Ковер на палубе салона
Замок на входном люке
Полная зашивка подволока и бортов
Большие бортовые и носовые окна
Газовый автономный обогреватель
Жилеты
Инструкция на русском языке
 
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО 
Ходовые огни и 4 светильника в салоне
Электрическая панель
Аккумулятор 12В
Эхолот
Навигация
Сеть 220V
Телевизор
Морская рация
Музыка, сабвуфер
 
ЦВЕТ
Белый корпус и палуба
Черные полосы на рубке
Синяя отделка салона
 
ДВИГАТЕЛЬ
мотор Yamaha 50 л.с.
 
Яхта зарегистрирована в ГИМС, находится в Калининграде, стоит на воде.
Рассмотрю варианты обмена с вашей доплатой.
 
Цена 850000 руб, торг.
 
Телефон хозяина: 8-9О9-79О-79-55, Амир
Мой телефон: 8-911-453-8О-95, Константин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подойдет, посуда не мытая в раковине, рыбу складывать некуда. И вообще на маршрутку в автоколонне смахивает. Подойдет для гостарбайтеров. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подойдет, посуда не мытая в раковине, рыбу складывать некуда. И вообще на маршрутку в автоколонне смахивает. Подойдет для гостарбайтеров. .

Анжелину Джолли не стыдно пригласить, а вы маршрутка.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для моторной яхты такого размера 50 л.с. ни о чем.

Для парусной: площадь парусов, осадка максимальная (шверт?) аналогично.

Для автономности вода и топливо- бутылки с собой набирать?

Лодка полудневного отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, выбирали искали, а тут уже полудневка. Вы как видите её использование?

Если для регат -думаю не покатит. Для быстрого перемещения по точкам в поисках рыбы? Тоже нет. Для кругосветки? Тоже скорее не подойдёт.

А научится основам парусного спорта, проводить выходные компанией на любом водоёме области, прицепить её и поехать в Европу, или на ней пойти в Польшу, или дойти до Голландии по внутренним путям. Моторы на них ставят от 10 до 70 л.с. На глиссер она не выйдет, но перемещаться в водоизмещающем режиме с довольно приличной скоростью можно запросто. Голландцы 3-5 тонные с моторами от 30 л.с. не жалуются. Запас топлива - опционно увеличивайте до 90 литров. Хотя я не думаю, что это необходимо. Запас воды небольшой, тут согласен, но разве трудно решить это при желании. У меня была видеодвойка, брал на дачу. Удобно, все в одном, провода не болтаются. Каждая вещь для своих целей. Я пока не представил ситуации, при которой про данную лодку (при моих целях) я бы сказал: да, не то не се. Бывают интересные универсальные вещи. Бывают неудачные разработки, но, извините, MacGregor не из их числа. Лодка не моя, найду напарника с удовольствием возьму сам. Просто не люблю категоричные выводы.

Изменено пользователем Рыбак Михалыч
  • Like 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лодка полудневного отдыха.

Это кому как. Мой товарищ Юра Пугач на своей небольшой яхте неоднократно ходил из Калининграда в Скандинавию. А в 12 году перегнал ее с Балтики в Болгарию. https://plus.google.com/photos/102232467238496214837/albums/5793142986840590529   http://www.youtube.com/watch?v=3TfT2EOF164

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку знаком с такими яхтами, подчеркну важные моменты. А то "спецы" лапши столько развесили, что сути не увидать.

 

1. Яхта глиссирует с моторами от 50 л.с.  Пригодится для быстрого перехода в порт-убежище при ухудшении погоды, например. Для водоизмещающего режима хватило бы и 10-ки.

2. Осадка - кинжальный шверт (на этой, возможно поворотный), минимальная. Возможен беспроблемный подход к берегу.

3. Имеется водяной балласт, яхта по остойчивости приближается к килевым. При выходе на глиссировании балласт сливается. Вполне можно ходить по морю, без опасности опрокидывания.

4. Емкость для воды имеется, не вводите в заблуждение. А питьевая вода - Всегда берется в бутылях. Топливный бак подбирается под задачи.

5. Полноценное парусное вооружение, управляется одним человеком из кокпита.

6. Внутреннее пространство грамотно спланировано.

Можно продолжать достоинства....  интересная по-своему яхточка.

  • Like 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Осадка - кинжальный шверт (на этой, возможно поворотный), минимальная. Возможен беспроблемный подход к берегу.

 

Из за осадки в 1,5-2,5 метра никогда вообще не обращал внимание на яхты. Да парус, круто, но куда ходить то, где свобода? А здесь кинжальный шверт - поднял и осадка 0,5 метра максимум. Этот фактор и явился одним из основных критериев выбора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Теперь ты и один осилишь.

Это точно, но пока пас. Обстоятельства. Кстати, покопавшись в интернете обнаружил, что это модель Х а не М. Кардинальных отличий нет, но все же, чтобы не вводить в заблуждение. Изменено пользователем Рыбак Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не нужна мне яхта, блин.

А так за 350, после заявленных 850, вообще халява.

Цена действительно в разы ниже рынка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...