Перейти к содержанию

Johnson 6 hp 1982 г.в. Не тянет, помогите!


Рекомендуемые сообщения

Лодка 3.0 м два человека, плюс 10 кг. вещей скорость по навигатору 8,5 км/ч, когда один человек 10 км/ч. Где искать причину проблемы? Свечи новые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем может быть много. Я понимаю, что речь о 2-х тактном моторе. Надо проверить компрессию. разобрать и помыть карбюратор, при разборке посмотреть уровень бензина в поплавковой камере. Посмотреть прилегание клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что мотор всего 6 лошадей. Если лодка будет весом до 60 килограмм, глиссирующих обводов, и исправный мотор в в 6 лошадей гарантированно вытащит на глиссер одного человека и небольшой груз. Либо двух человек телосложения "суслик".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем может быть много. Я понимаю, что речь о 2-х тактном моторе. Надо проверить компрессию. разобрать и помыть карбюратор, при разборке посмотреть уровень бензина в поплавковой камере. Посмотреть прилегание клапанов.

Оп-па... экстрасенсы вернулись с симпозиума... Вот так, вот! Даже не зная подробностей (тянуло - вдруг не стало/что за лодка/просто тип мотора/характеристики винта...) - гениально...

Проверить компрессию = измерить компрессию. Научите, КАК Вы на двигателе с ручным стартером измеряете компрессию? "Тарированые руки", что ли? 

Насколько мне известно, в таких "простых" моторах меряются зазоры по высоте цилиндра - если зазоры в пределах допуска, принимают, что и компрессия в норме. Ни в одном сервис-мануале, ни одного производителя я другой методики не видел. Поэтому, в отношении таких моторов есть три выхода: 

1. Катайся так, пока заводится более-менее.

2. Общий ремонт. 

3. Свалка.

 

А вообще, мне кажется, с высотой ноги там все связано.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна лошадиная сила выводит на глиссер примерно 25-35 кг в зависимости от обводов, винта (грузовой-скоростной), длинны, развесовки  и наличия волнишки. Приведу два примера из личного опыта. Тоха 9,8 (26 кг)+ топливо (12 л) спокойно тащил на глис по штиляку с легкой рябью двоих человек+ шмурдяк (220 кг) Сузумар 3,9 (89кг), та же Тоха, тот же груз Буш Скат 3,30 тоже спокойно, а Нордбот 3,7 не смог как ни старались. Второй пример, выход на глис определила всего одна коробочка с головками примерно 1-2 кг, с ней ни как, оставили на берегу и поехали. Так что 6 ка (новая) в зависимости от лодки и винта вытянет на глисс максимум 210 кг при идеальных условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оп-па... экстрасенсы вернулись с симпозиума... Вот так, вот! Даже не зная подробностей (тянуло - вдруг не стало/что за лодка/просто тип мотора/характеристики винта...) - гениально...

Проверить компрессию = измерить компрессию. Научите, КАК Вы на двигателе с ручным стартером измеряете компрессию? "Тарированые руки", что ли? 

Насколько мне известно, в таких "простых" моторах меряются зазоры по высоте цилиндра - если зазоры в пределах допуска, принимают, что и компрессия в норме. Ни в одном сервис-мануале, ни одного производителя я другой методики не видел. Поэтому, в отношении таких моторов есть три выхода: 

1. Катайся так, пока заводится более-менее.

2. Общий ремонт. 

3. Свалка.

 

А вообще, мне кажется, с высотой ноги там все связано.  :)

Нога укороченная, 2 см от кавитационной плиты до днища. На нейтралке обороты дает как сумашедий, а как только включаешь передачу, идет в полсилы и не развивает мощность на полном ходу. Вчера вышли на острове, на Лукойле и дошли киллометра за три от кардиоцентра и обратно -10 литров бензина съел. На рычаг тонкой регулировки карбюратора не реагирует. Винт, кстати родной стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше эту лодку мотор тянул? Если не тянул, может проблема в лодке, а не в моторе. А может пассажиры по 130 кг?

Тянул, в том то и дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверить компрессию = измерить компрессию. Научите, КАК Вы на двигателе с ручным стартером измеряете компрессию? "Тарированые руки", что ли? 

 

 

Тогда и с электростартером проверить практически нельзя. Тарированный акум что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была старенькая 6-ка Маринер. Был период геморра с пропадающей тягой. Ходили на глиссе, кстати, вдвоём (160 кг) + 25л бенза + шмурдяк около 15 кг на лодке 330.

Так вот, был, похоже, комплекс проблем. Помогла чистка карба, а также обнаружение поврежденной изоляции на проводах кнопки "Стоп", которая на торце румпеля - перетерлись в месте сгиба, когда румпель поднимаешь.

Качество бенза для маломощного мотора - тоже важная вещь. Бывало, что заправлялись в авто и бак плм на Сургуте в Ладушкине - еле доезжали сначала до берега, тесть аж матерился. Потом на воде херня такая с мотором творилась, что матерился уже я. :D

Изменено пользователем Zhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нога укороченная, 2 см от кавитационной плиты до днища. На нейтралке обороты дает как сумашедий, а как только включаешь передачу, идет в полсилы и не развивает мощность на полном ходу. Вчера вышли на острове, на Лукойле и дошли киллометра за три от кардиоцентра и обратно -10 литров бензина съел. На рычаг тонкой регулировки карбюратора не реагирует. Винт, кстати родной стоит.

Воздуха ему не хватает, похоже. Фильтр, если он там есть, посмотри/почисти, если не поможет, то и  карбюратор...

Изменено пользователем Olegdjan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...На нейтралке обороты дает как сумашедий, а как только включаешь передачу, идет в полсилы и не развивает мощность на полном ходу...

Нужно попробовать уменьшить шаг винта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно попробовать уменьшить шаг винта.

 

Я б с бензина начал. :D

Уменьшить бензин, а потом шаг винта? :D

А я б ТО увеличил, до полного. С разборкой/сборкой. А уж затем дальше по пунктам, методом исключения :) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор надо чистить. Забились каналы. Было такое на мерке 50-м. На холостых работает идеально, на ходу - не тянет, при резком газе глохнет. Хватонул бензина плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была старенькая 6-ка Маринер. Был период геморра с пропадающей тягой. Ходили на глиссе, кстати, вдвоём (160 кг) + 25л бенза + шмурдяк около 15 кг на лодке 330.

Так вот, был, похоже, комплекс проблем. Помогла чистка карба, а также обнаружение поврежденной изоляции на проводах кнопки "Стоп", которая на торце румпеля - перетерлись в месте сгиба, когда румпель поднимаешь.

Качество бенза для маломощного мотора - тоже важная вещь. Бывало, что заправлялись в авто и бак плм на Сургуте в Ладушкине - еле доезжали сначала до берега, тесть аж матерился. Потом на воде херня такая с мотором творилась, что матерился уже я. :D

На днях компрессию буду промерять, если она в норме, то закажу ремкомплект карба, чтобы не лезть в него в будущем, а по топливу на двух разных гонял разницы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуха ему не хватает, похоже. Фильтр, если он там есть, посмотри/почисти, если не поможет, то и карбюратор...

Фильтра нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шестерка мерк недавно такое выдавать начал после бензина шикарного... Не то что тяга пропадала, он еще и глох когда хотел (прям на полном ходу закашлял и все). Потом заводится перестал. При попытке завести такие хлопки выдавал аж страх брал. 

Отвез в сервис - там зараза, в ванночке, работал как угорелый! Выход на воду - опять двадцать пять, даже не смотря на то, что бензин уже с лукойла был.

Опять в сервис - опять зараза в сервисе работвет как часы. Настоял на замене бензофильтра и свечи + попросил чистку карбюратора. Мне потом рассказали (после чистки) внутри просто жуть была. И это при том что мотор на воде после покупки был десяток раз (ему всего пол года).

Так вот я к чему, начни с чистки карбюратора. Дерьмовый бензин способен засрать все и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор чистится просто. 

 

На прогретом двигателе, газуем и вытаскиваем воздушную заслонку. Двигатель начинает глохнуть, убираем газ и заслонку. Повторить несколько раз  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шестерка мерк недавно такое выдавать начал после бензина шикарного... Не то что тяга пропадала, он еще и глох когда хотел (прям на полном ходу закашлял и все). Потом заводится перестал. При попытке завести такие хлопки выдавал аж страх брал. 

Отвез в сервис - там зараза, в ванночке, работал как угорелый! Выход на воду - опять двадцать пять, даже не смотря на то, что бензин уже с лукойла был.

Опять в сервис - опять зараза в сервисе работвет как часы. Настоял на замене бензофильтра и свечи + попросил чистку карбюратора. Мне потом рассказали (после чистки) внутри просто жуть была. И это при том что мотор на воде после покупки был десяток раз (ему всего пол года).

Так вот я к чему, начни с чистки карбюратора. Дерьмовый бензин способен засрать все и вся.

 

Да, вот думаю сразу ремкомплект поменять в карбе, заодно и промыть

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбюратор чистится просто. 

 

На прогретом двигателе, газуем и вытаскиваем воздушную заслонку. Двигатель начинает глохнуть, убираем газ и заслонку. Повторить несколько раз  ;)

А карбклинер стоит лить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...