kenigbmw005 Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Лодка 3.0 м два человека, плюс 10 кг. вещей скорость по навигатору 8,5 км/ч, когда один человек 10 км/ч. Где искать причину проблемы? Свечи новые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha39 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Топливная система, установка угла мотора и так далее. Причин множество. Нужна конкретика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Проблем может быть много. Я понимаю, что речь о 2-х тактном моторе. Надо проверить компрессию. разобрать и помыть карбюратор, при разборке посмотреть уровень бензина в поплавковой камере. Посмотреть прилегание клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyp Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А раньше эту лодку мотор тянул? Если не тянул, может проблема в лодке, а не в моторе. А может пассажиры по 130 кг? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Проблема в том, что мотор всего 6 лошадей. Если лодка будет весом до 60 килограмм, глиссирующих обводов, и исправный мотор в в 6 лошадей гарантированно вытащит на глиссер одного человека и небольшой груз. Либо двух человек телосложения "суслик". 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Проблем может быть много. Я понимаю, что речь о 2-х тактном моторе. Надо проверить компрессию. разобрать и помыть карбюратор, при разборке посмотреть уровень бензина в поплавковой камере. Посмотреть прилегание клапанов. Оп-па... экстрасенсы вернулись с симпозиума... Вот так, вот! Даже не зная подробностей (тянуло - вдруг не стало/что за лодка/просто тип мотора/характеристики винта...) - гениально... Проверить компрессию = измерить компрессию. Научите, КАК Вы на двигателе с ручным стартером измеряете компрессию? "Тарированые руки", что ли? Насколько мне известно, в таких "простых" моторах меряются зазоры по высоте цилиндра - если зазоры в пределах допуска, принимают, что и компрессия в норме. Ни в одном сервис-мануале, ни одного производителя я другой методики не видел. Поэтому, в отношении таких моторов есть три выхода: 1. Катайся так, пока заводится более-менее. 2. Общий ремонт. 3. Свалка. А вообще, мне кажется, с высотой ноги там все связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Одна лошадиная сила выводит на глиссер примерно 25-35 кг в зависимости от обводов, винта (грузовой-скоростной), длинны, развесовки и наличия волнишки. Приведу два примера из личного опыта. Тоха 9,8 (26 кг)+ топливо (12 л) спокойно тащил на глис по штиляку с легкой рябью двоих человек+ шмурдяк (220 кг) Сузумар 3,9 (89кг), та же Тоха, тот же груз Буш Скат 3,30 тоже спокойно, а Нордбот 3,7 не смог как ни старались. Второй пример, выход на глис определила всего одна коробочка с головками примерно 1-2 кг, с ней ни как, оставили на берегу и поехали. Так что 6 ка (новая) в зависимости от лодки и винта вытянет на глисс максимум 210 кг при идеальных условиях. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Оп-па... экстрасенсы вернулись с симпозиума... Вот так, вот! Даже не зная подробностей (тянуло - вдруг не стало/что за лодка/просто тип мотора/характеристики винта...) - гениально... Проверить компрессию = измерить компрессию. Научите, КАК Вы на двигателе с ручным стартером измеряете компрессию? "Тарированые руки", что ли? Насколько мне известно, в таких "простых" моторах меряются зазоры по высоте цилиндра - если зазоры в пределах допуска, принимают, что и компрессия в норме. Ни в одном сервис-мануале, ни одного производителя я другой методики не видел. Поэтому, в отношении таких моторов есть три выхода: 1. Катайся так, пока заводится более-менее. 2. Общий ремонт. 3. Свалка. А вообще, мне кажется, с высотой ноги там все связано. Нога укороченная, 2 см от кавитационной плиты до днища. На нейтралке обороты дает как сумашедий, а как только включаешь передачу, идет в полсилы и не развивает мощность на полном ходу. Вчера вышли на острове, на Лукойле и дошли киллометра за три от кардиоцентра и обратно -10 литров бензина съел. На рычаг тонкой регулировки карбюратора не реагирует. Винт, кстати родной стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А раньше эту лодку мотор тянул? Если не тянул, может проблема в лодке, а не в моторе. А может пассажиры по 130 кг? Тянул, в том то и дело. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Проверить компрессию = измерить компрессию. Научите, КАК Вы на двигателе с ручным стартером измеряете компрессию? "Тарированые руки", что ли? Тогда и с электростартером проверить практически нельзя. Тарированный акум что ли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Была старенькая 6-ка Маринер. Был период геморра с пропадающей тягой. Ходили на глиссе, кстати, вдвоём (160 кг) + 25л бенза + шмурдяк около 15 кг на лодке 330. Так вот, был, похоже, комплекс проблем. Помогла чистка карба, а также обнаружение поврежденной изоляции на проводах кнопки "Стоп", которая на торце румпеля - перетерлись в месте сгиба, когда румпель поднимаешь. Качество бенза для маломощного мотора - тоже важная вещь. Бывало, что заправлялись в авто и бак плм на Сургуте в Ладушкине - еле доезжали сначала до берега, тесть аж матерился. Потом на воде херня такая с мотором творилась, что матерился уже я. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Zhan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Нога укороченная, 2 см от кавитационной плиты до днища. На нейтралке обороты дает как сумашедий, а как только включаешь передачу, идет в полсилы и не развивает мощность на полном ходу. Вчера вышли на острове, на Лукойле и дошли киллометра за три от кардиоцентра и обратно -10 литров бензина съел. На рычаг тонкой регулировки карбюратора не реагирует. Винт, кстати родной стоит. Воздуха ему не хватает, похоже. Фильтр, если он там есть, посмотри/почисти, если не поможет, то и карбюратор... Изменено 1 августа, 2016 пользователем Olegdjan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 ...На нейтралке обороты дает как сумашедий, а как только включаешь передачу, идет в полсилы и не развивает мощность на полном ходу...Нужно попробовать уменьшить шаг винта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhan Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Я б с бензина начал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Нужно попробовать уменьшить шаг винта. Я б с бензина начал. Уменьшить бензин, а потом шаг винта? А я б ТО увеличил, до полного. С разборкой/сборкой. А уж затем дальше по пунктам, методом исключения . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Карбюратор надо чистить. Забились каналы. Было такое на мерке 50-м. На холостых работает идеально, на ходу - не тянет, при резком газе глохнет. Хватонул бензина плохо... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Была старенькая 6-ка Маринер. Был период геморра с пропадающей тягой. Ходили на глиссе, кстати, вдвоём (160 кг) + 25л бенза + шмурдяк около 15 кг на лодке 330. Так вот, был, похоже, комплекс проблем. Помогла чистка карба, а также обнаружение поврежденной изоляции на проводах кнопки "Стоп", которая на торце румпеля - перетерлись в месте сгиба, когда румпель поднимаешь. Качество бенза для маломощного мотора - тоже важная вещь. Бывало, что заправлялись в авто и бак плм на Сургуте в Ладушкине - еле доезжали сначала до берега, тесть аж матерился. Потом на воде херня такая с мотором творилась, что матерился уже я. На днях компрессию буду промерять, если она в норме, то закажу ремкомплект карба, чтобы не лезть в него в будущем, а по топливу на двух разных гонял разницы нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Нужно попробовать уменьшить шаг винта.Мотор на этом же винте год назад летал как ошалелый 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Воздуха ему не хватает, похоже. Фильтр, если он там есть, посмотри/почисти, если не поможет, то и карбюратор...Фильтра нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tonik Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 У меня шестерка мерк недавно такое выдавать начал после бензина шикарного... Не то что тяга пропадала, он еще и глох когда хотел (прям на полном ходу закашлял и все). Потом заводится перестал. При попытке завести такие хлопки выдавал аж страх брал. Отвез в сервис - там зараза, в ванночке, работал как угорелый! Выход на воду - опять двадцать пять, даже не смотря на то, что бензин уже с лукойла был. Опять в сервис - опять зараза в сервисе работвет как часы. Настоял на замене бензофильтра и свечи + попросил чистку карбюратора. Мне потом рассказали (после чистки) внутри просто жуть была. И это при том что мотор на воде после покупки был десяток раз (ему всего пол года). Так вот я к чему, начни с чистки карбюратора. Дерьмовый бензин способен засрать все и вся. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Карбюратор чистится просто. На прогретом двигателе, газуем и вытаскиваем воздушную заслонку. Двигатель начинает глохнуть, убираем газ и заслонку. Повторить несколько раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) У меня шестерка мерк недавно такое выдавать начал после бензина шикарного... Не то что тяга пропадала, он еще и глох когда хотел (прям на полном ходу закашлял и все). Потом заводится перестал. При попытке завести такие хлопки выдавал аж страх брал. Отвез в сервис - там зараза, в ванночке, работал как угорелый! Выход на воду - опять двадцать пять, даже не смотря на то, что бензин уже с лукойла был. Опять в сервис - опять зараза в сервисе работвет как часы. Настоял на замене бензофильтра и свечи + попросил чистку карбюратора. Мне потом рассказали (после чистки) внутри просто жуть была. И это при том что мотор на воде после покупки был десяток раз (ему всего пол года). Так вот я к чему, начни с чистки карбюратора. Дерьмовый бензин способен засрать все и вся. Да, вот думаю сразу ремкомплект поменять в карбе, заодно и промыть Изменено 2 августа, 2016 пользователем Chan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenigbmw005 Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Карбюратор чистится просто. На прогретом двигателе, газуем и вытаскиваем воздушную заслонку. Двигатель начинает глохнуть, убираем газ и заслонку. Повторить несколько раз А карбклинер стоит лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 За пол часа до этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hans-zemmer Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Мы с Володькой иногда так делали на лодке с мотором 5л.с.: Так на глиссер и не вышли ни разу. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.