Перейти к содержанию

Аудиофилия. Теплый ламповый...


Рекомендуемые сообщения

Вот Павлович рассказывал о сабвуфере для своего кино http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=16703&page=2&do=findComment&comment=637195

 

А 100Вт это так, ниочем. :)

Как сказать, как сказать...

 

Помнится мне, в далекой моей музыкальной молодости, мы концертные залы на 1500 мест озвучивали простым "Регентом 60" - всего то 60 ватт - это на голос! А клавиши и гитара шли через "Регенты 30", это по 30 ватт каждый! Бас правда шел через 80 ваттный "БИГ"! И еще как это все звучало!

А Вы говорите 100 ватт - это ни о чем... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для комнаты 20м/кв для музыки 100 ватт много даже.

 

Для киносаба 100-200вт нормально.

 

У меня комната 50м/кв нет жестких стен и пола, с подвесным звукопоглощающим потолком, считай нет потолка, открытое небо/поле.

 

В этой комнате авто саб на  600вт со сдвоенными динамиками (2х15") не хватает, бас поглощается стенами и потолком.

 

Этот саб в соседней обычной комнате 22м/кв, с жесткими стенами, слишком много.

 

Поэтому сам сделал еще 2 саба по 18" и усилитель на 4 квт. Зато землетрясение в кино натурально передается. :D

 

Для музыки отдельно 2х120 ват, на 50м/кв хватает.

 

Все относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 самых дорогих кассетных дек

 

Hitachi D-5500M

Сегодня средняя цена Hitachi D-5500M - $1 000 за идеальное состояние. ТТХ стандартны для тех лет – АЧХ до 20 000 Гц, соотношение «сигнал-шум» - 68 дБ, искажения - 1,2%. Комплектация включала инфракрасный пульт ДУ. Схемотехника – двухмоторная, двухтонвальная; головки – ферритовые монокристаллы. Хороший «начальный уровень», чтобы понять, что такое настоящая винтажная кассетная дека и как должна звучать запись на компакт-кассете.

3752f4560e2bc4834b5c749c55b77e3b.jpg
 

Eumig 1000

Ценник на это «чудо враждебной техники» на сегодня доходит до 2 000 евро. Он похож, скорее, на небольшой дачный холодильник; толщине алюминиевых плит шасси позавидуют многие современные усилители (весит аппарат 12 кг). Звук у Eumig 1000настолько «певучий», что после конкурентов уже воспринимать сложно. Однако, кассетник чрезвычайно сложен в обслуживании (пассиков нет вообще, моторы очень маленькие, использована фото-электронная система коррекции скорости с автокалибровкой). АЧХ доходит до 22 000 Гц, соотношение «сигнал-шум» - 78 дБ. Цены на сегодня на Eumig 1000 доходят до $1 500 - 1 800.

db6d8f18711047f2311b44ac0ecd8e93.jpg
 

Phase Linear 7000 MK-II (Pioneer CT-A1)

Этот монстр (18 кг веса) обладает трехголовочной системой и может воспроизводить частоты до 19 000 Гц. Шумоподавление Dolby B, соотношение «сигнал-шум» достигает 70 дБ. Дека выпускалась с 1979 по 1983 гг. и имела все необходимые на тот момент эргономические удобства – автоматическую эквайлизацию, автокалибровку уровней, а также базу данных для хранения калибровочных профилей. Стандартная цена на сегодня за аппарат в хорошем состоянии – 1 700 евро.

ef00fb01d4410b16a1ec7f34527ced10.jpg
 

Luxman K-05

CTS система подстройки головок гарантировала АЧХ до 27 000 Гц, ценник на момент начала продаж составлял 278 000 йен. Применены самые современные (на тот момент) технологии – механизм GT Transport, ферритовые головки Hip Isostatic Press. 11,5 кг веса, «сигнал-шум» 73 дБ, искажения – 1,5%. Цены на сегодня стартуют от 1 700 евро.

8a8d7c8229435912cc4139432cfe4279.jpg
 

Bang & Olufsen BeoCord 9000

Выпускавшийся с 1981 по 1987 декабрь аппарат стал культовым – и не только из-за шикарного дизайна. Bang & Olufsen BeoCord 9000оснащался тремя головками с фирменной полностью компьютеризированной системой калибровки и настройки CCC (Computer Controlled Calibration). АЧХ простирается до 22 000 ГЦ, система шумоподавления Dolby C в два раза более эффективна, чем традиционные Dolby B. Модель продавалась за 735 фунтов; на сегодня цены на нее доходят до 1 700 – 1 900 евро.

cdf1cd48b04bbe598590b517de4c9983.png
 

Sony TC-K777ES

Стеклоферритовые головки Super GX, объединенные в блок, ЛПМ - закрытый тракт с прямым приводом и кварцевевой стабилизацией. Вся схемотехника – двойное моно. Трансформатор блока питания вынесен за пределы корпуса. Звучание шикарное, соотношение «сигнал – шум» 65 дБ, искажения 0,8%, АЧХ – до 18 000 Гц. Несмотря на небольшой по размерам корпус, модель весит 9,8 кг. Цена на сегодня за прекрасное состояние – 1 800 – 1 900 евро.

1510894fbca065f33982990dc3b31195.jpg
 

Sony ELCaset EL-7

За идеальное состояние Sony ELCaset EL-7 сейчас попросят $2 500, но, учтите, что обычные компакт-кассеты для этой деки не подойдут: речь идет о созданном в 1978 г. (и почившем в 1979 г.) формате ELCaset. Предложенный, как высококачественная альтернатива обычным кассетам, он использовал ленту шириной 6,35 мм (со скоростью 9,53 см/с), вытягивая ее за пределы корпуса (точно так же, как и у VHS-видеомагнитофонов). Динамический диапазон превышал показатели обычных дек на 15 дБ, АЧХ находилась в пределах от 15 до 27 000 Гц.

b682f3d7cc790fef28362a3af768e56f.jpg
 

Акаi GXC-65

Вышедший в 1972 г. Акаi GXC-65 стоил на момент релиза 78 000 йен, сегодня модель в продаже найти практически невозможно (если повезет, и $2 500 - 3 000 будет красной ценой). В Акаi GXC-65были впервые применены головки из монокристалла феррита, фирменный блок D.R. (Automatic Distortion Reduction) и автореверс Invert-O-Matic. ТТХ – АЧХ до 18 000 Гц, искажение 2%, соотношение «сигнал-шум» 70 дБ. Весит аппарат 10 кг.

bdfa4876746fb03980e1e4fa930366ec.jpg
 

Nakamichi 1000

$2500 – 3 000 за серию 1973 г.? Да, если это легендарная Nakamichi 1000! АЧХ до 20 000 Гц, соотношение «сигнал – шум» 65 дБ, искажения – 3%. На кассеты Metal модель писать не может, зато (впервые для тех лет) головки записи и воспроизведения разделены. Тракт закрытый, головки размещены между двумя ведущими валами – так что лентоприжим кассеты оказался не нужен. Блок питания экранирован – в общем, танк, а не дека.

eab13995e8d2da143e9fdbf42db52d9f.jpg
 

Nakamichi DRAGON

Nakamichi DRAGON в хорошем состоянии стоит на сегодня $3 300 – 3 500 (учитывая то, что в начале восьмидесятых за нее просили $1 850 – это не так и дорого). Модель выпускалась с 1982 по 1993 гг. и являла собой вершину инженерной мысли компании. Автореверс, автоазимут и автоподстройка NAAC – в наличии. Головок (впервые в мире) всего три – и они полностью разделены; их параметры регулируются независимо - как в ручном, так и в автоматическом режиме. Детонация находится на границе измерений (0,019%), сам ЛПМ крайне сложный и использует два тонвала. Соотношение «сигнал – шум» - 74 дБ, АЧХ до 22 000 Гц, искажения – 0,8%.
6077d9a3efc837bc43e9d9e98747148f.jpg
 

Tandberg TCD 3014

Цены на называемый многими лучшей декой в мире Tandberg TCD 3014 сегодня доходят до $5 000 – 5 500. Аппарат собран по принципу cost no object – «на борту» системы тонкой подстройки азимута и чувствительности, шумоподавитель Dolby C. Привод пассиковый, моторов всего четыре. Использована собственная система эквайлизации DynEq; АЧХ даже на 20 000 Гц имеет погрешность не более 0,5 дБ. Основное управление возложено на восьмибитный микропроцессор. На момент начала продаж дека стоила чудовищные по тем временам $1 395. Пульт ДУ добавлял к цене еще $150.

852db6b5065703c73d74bb941ba9324a.jpg
 

Nakamichi 1000ZXL Limited

Второе поколение дек Nakamichi 1000 – по сути, лучшие кассетники в мире из когда-либо выходивших. Сама серия стартовала в 1973 г., Nakamichi 1000ZXL выпускалась с 1979 по 1984 г., а модификация Gold Limited вышла в 1981 г. тиражом 100 экземпляров. К расширенному до 25 000 Гц частотному диапазону, раздельным записывающей и воспроизводящей головкам была добавлена автоматическая компьютерная калибровка и авто-установка азимута. Ну и золотое покрытие лентопротяжного механизма, конечно. Весит аппарат 19 кг, найти его в продаже в хорошем состоянии крайне сложно. На момент начала продаж Nakamichi 1000ZXL Gold Limited предлагался за 850 000 йен, сегодня цены на деку доходят до $10 000 - 15 000. ТТХ – детонация 0,019%, искажения – 0,8%.

Не понравилась подборка? Ничего страшного – уже выходят совершенно новые модели кассетных дек.
 

ea0efc3181493ca10b57abfa444438fc.jpg

 

КАССЕТЫ И СЕЙЧАС ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История AKAI 

Масукиши Акаи, молодой японский инженер, основал компанию Akai Electric Company Ltd. в 1929 году. Начали они с производства недорогих радиодеталей и электротоваров и во второй половине XX века превратились в одного из лидеров мировой hi-fi индустрии. Akai находились в авангарде несколько десятков лет. За плечами компании десятки культовых моделей аппаратуры со своим неповторимым футуристичным дизайном, которые до сих пор выглядят так, будто сделаны в XXI веке.
 
95749123241d47b01117f0d5ebd73023.jpg

Но на заре их пути, с началом Второй мировой войны японцам пришлось переориентироваться на выпуск товаров военного назначения, чем они и занимались до 1948 года. После войны Akai продолжили выпуск бытовых электротоваров и вскоре акцентировали производство именно на выпуске магнитофонов, быстро становясь одними из лидеров.
 
Счастливая случайность
В 1953 году в американскую компанию Califone, подразделение Roberts Electronics, попал на ремонт виниловый проигрыватель с очень необычным мотором. По серийному номеру на моторе определили, что он был произведен Сабуро Акаи (сыном Масукиши Акаи). Владелец Roberts Electronics, инженер, выпускник Калтеха Роберт Мецнер связался с производителем и, когда отношения сложились, Akai начал поставлять свои моторы для некоторых продуктов Califone. Спустя некоторое время Akai прислали в Roberts Electronics прототипы своих катушечных магнитофонов. Мецнер раскритиковал их, сказав, что они очень низкого качества, и порекомендовал стремиться к качеству аппаратуры Ampex, отправив катушечник Ampex 600 в страну восходящего солнца. Японцы воспользовались советом американца и фактически скопировали конструкцию Ampex 600. Roberts Electronics заключила соглашение с Akai, согласно которому японцы производили магнитофоны по спецификациям Roberts, а в США проверяли каждую единицу до поступления в продажу. Ранние магнитофоны Akai и Roberts были только внешне похожи на Ampex, начинка у них была своя собственная. Akai продавали те же или аналогичные модели остальному миру под собственным именем и платили отчисления Мецнеру. Это продолжалось до середины 1971 года, когда Akai вышли на американский рынок как самостоятельный бренд. Одна из первых (и последних) переносных моделей – ST-1, эволюционировавшая из конструкции Ampex, послужила базой для бестселлеров фирмы тысячной серии. Магнитофон имел динамически сбалансированный 4-полюсный синхронный гистерезисный двигатель, функцию наложения звука, четыре дорожки для стерео, головку с микрозазорами собственной конструкции, автостоп, поканальные индикаторы уровней, встроенный мониторный громкоговоритель и мультивольтажный трансформатор напряжения 100-245 В. Истинная портативность 1960-х весом 18,8 кг. Хотя в рекламе описывалась полностью транзисторная конструкция "без неприятного шума" внутри ST-1 есть три лампы. По тем временам этот ящик был очень привлекательным. Akai 4000D – бестселлер фирмы до начала 1980-х, обладал всеми теми же фишками, но гистеризисный мотор был заменен индукционным. И это уже по настоящему транзисторный аппарат (как и его предшественник 3000D).

Новый виток
В конце 60-х Akai начали обрастать «фишками». Они взяли технологию перекрестного подмагничивания, придуманную Tandberg, когда ток подмагничивания выведен из головки записи и заведен в отдельную головку, что позволяло улучшить качество записи высоких частот. Вдобавок было налажено производство более надежных стеклоферритовых головок GX. С этих пор можно было говорить о том, что магнитофоны Akai стали по настоящему качественными. Взгляните на модель 1976 года. «Уши» Ampex до сих пор торчат, не правда ли? Но в 70-е и 80-е годы был самый важный период в истории компании, когда она полностью выкладывалась на выпуске аудиокомпонентов. В это время в компании следовали принципу постоянного повышения качества и все время создавали новое. В Akai вырабатывают свой неповторимый футуристичный стиль, который выделяет их среди конкурентов. В эти годы были выпущены одни из самых знаковых моделей: катушечные GX-630D, GX-635D, GX-747, GX-77. По сравнению с предшественниками GX-635 имеет совершенно другую систему натяжных направляющих ленты, которые активируются микровыключателем и спрятаны в крышку «Star Wars». Его тонвал приводится в движение частотно-регулируемым серводвигателем, а катушки – с помощью вихретоковых двигателей переменного тока. GX-635 и GX-635D, выпущенные в 1978 году, стали основой для немногих более поздних катушечных магнитофонов класса hi-end. Все модели GX-636, GX-646 и GX-747 имеют одинаковую конструкцию, практически одинаковые головки GX, одинаковые двигатели SCM-200 и XO-24TD и одинаковые функции. И все они были бестселлерами. На вершине линейки стоит модель с потрясающими звуковыми характеристиками GX-747dbx. Версия dbx оснащалась исключительно стрелочными индикаторами. 

Akai выпускали отличные кассетные деки, которые выделяет футуристический дизайн, яркие индикаторы и интересные решения, вроде панелей управления на сервоприводе. Они также снабжались стеклоферитовыми головками GX.

Бейдж инжиниринг
В 1987 году компания вступила в партнерство с Mitsubishi начав выпуск линейки аппаратуры под маркой A&D (Akai and Diatone). В этих моделях без труда узнаются серийные модели Akai. В Европе Akai подавал массовые товары под второй маркой Tensai. Фирма Tensai International была эксклюзивным дистрибьютором Akai на рынках Швейцарии и Западной Европы до 1988 года. В 80-х годах Akai производили кассетные видеомагнитофоны и Akai VS-2 был первым в мире видеомагнитофоном с выводом информации на экран. Благодаря отображению информации непосредственно на экране телевизора, эта инновация избавила пользователя от необходимости находиться рядом с видеомагнитофоном, чтобы программировать запись, видеть счетчик ленты и пользоваться другими общими функциями. В течение нескольких лет все остальные производители скопировали эту технологию. 
Забавный факт – Akai поставляли видеомагнитофоны в СССР на Олимпийские игры 1980 года. Разумеется, все разлетелось среди верхушки и обычным гражданам доступно не было.

Катушечный (!) видеомагнитофон Akai, имел брата-близнеца Roberts.

Печальный финал
На пике, в конце 1990-х годов в Akai Holdings работало 100 000 человек, а годовой объем продаж составлял 5,2 млрд долларов США. Компания объявила о банкротстве в ноябре 2000 года, задолжав кредиторам 1,1 млрд. долларов США.  Выяснилось, что право собственности на Akai Holdings каким-то образом перешло в 1999 году к Grande Holdings, компании, основанной председателем Akai Джеймсом Тингом.

Джеймс Тинг
Утверждалось, что Тинг украл у компании более 800 миллионов долларов США при содействии бухгалтеров Ernst & Young, которые подделывали аудиторские документы, начиная с 1994 года. В конечном итоге Akai покинули аудиоиндустрию в 2001 году.
В 2005 году Тинг был заключен в тюрьму за подделку отчетности, а в сентябре 2009 года Ernst & Young вне суда заплатили 200 миллионов долларов США за урегулирование дела о халатности. В отдельном судебном процессе бывший партнер Ernst & Young, Кристофер Хо, в качестве председателя Grande Holdings, сделал «существенную выплату» кредиторам Akai. На этом история легендарной компании закончилась и сегодня это имя растворилось в массе безликих брендов, выпускающих все подряд и, к большому сожалению, больше не ассоциируется с высококлассной hi-fi аппаратурой.

 

DSCF5809.JPG
 
На этом все... Взято тут. Там с картинками.

 

Ну и так...

 

4383.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем аудиофилам в ветке. Вы сможете на слух отличить мпз 320 кбит/с от флак или хайреза? Вслепую, ессно. Бурр браун, акм, акай-макай...Два киловатта...Ха-ха.... :P

 

 

Для массажа кишОк достаточно комнаты в 20 квадратов, двух корветов 075 ас по 150 ватт синуса, корвет 078 пред 088 мощ, и стелла от Yello. Два киловатта....Ага :lol:

 

 

Для златоухих есть тема https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=90:4303

Это не аудиофилы, слушающие кабели толщиной с руку и распознающие разницу в звуке в зависимости от полярности подключения этих кабелей. Это профессионалы, разработчики почти лучшего софта для тестирования звукового тракта любой ценовой категории, люди, через руки и уши которых прошла куча высококлассной аппаратуры. Инженеры с большой буквы И. Читаем внимательно тему от и до, а потом делаем выводы насчет теплого и лампового :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мп3 и флак это к Дену, он отчётливо слышит разницу даже на телефоне через динамик.

 

Про 2кВт на 20 кв.м. ты сам придумал? Чейта в теме не нашел.

 

Ссылка, которую ты дал, не имеет никакого отношения к бытовой аудиотехнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем аудиофилам в ветке.  Для массажа кишОк достаточно комнаты в 20 квадратов, двух корветов 075 ас по 150 ватт синуса, корвет 078 пред 088 мощ, и стелла от Yello. Два киловатта....Ага :lol:

 

 

 В этой ветке нет ни одного аудиофила, в прямом смысле этого термина. Кому послание?

 

Впрочем, все как всегда: :)

Тему прочитал поверхностно, вникать в суть и детали не захотел, все попутал и смешал в кучу, зато решил за всех, что хватает, а что нет. :lol:

 

Про МР3 согласен, качаю и слушаю в основном МП3 320 кбит/с, иногда flac, меня устраивает.

Разница с СД диском есть, но я ее не слышу. :) 

 

За всех говорить не правильно, уши у всех разные, кто то может явно слышит разницу. Да и аппаратура нужна высокого класса, чтобы разницу заметить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально сравнивал, как только лослесс появился, на своей аппаратуре. Не hiend конечно, но разницу услышал. Ещё раньше сам сделал с CD mp3 и тоже разница заметна. В моих: машине, лодке, телефоне, прочих "шарманках" разницы не слышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мп3 и флак это к Дену, он отчётливо слышит разницу даже на телефоне через динамик.

 

 

 

Не слышат либо глухие, либо тупые! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не глухие или тупые, а все разные, и каждый имеет свой порог слышимых частот, причем с возрастом верхний порог понижается.

Только дети слышат 20 кгц и то не все.

После 50 лет порог снижается до 12-16 кгц.

Я выше 12 кгц не слышу, уже.

 

МР3 при сжимании обрезает частотный диапазон,

 

И если в музыкальном основном сигнале, может и не быть частот выше 10-12 кгц, то гармоническая составляющая достигает более 20 кгц, которую МР3 обрезает.

Кто помоложе, и/или природой дано слышать 14-18 кгц чувствуют что в МР3 что не так, так как, не слышат эту гармоническую составляющею.

 

============================================

Тест № 3 – какой уровень звука в Гц вы слышите

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18091-0-10597200-1548662458_thumb.jpg

Я уважаю принцип разумной достаточности.

У меня единственный источник музыки, это компьютор, в основном МР3 320 kbps

Настоящий аудиофил сразу скажет звук гуано.

Стоит правда одна из лучших бытовых звуковых карт ASUS XONAR D2

https://www.rozetka39.ru/komplektuushie_dlya_pk/zvukovie_karti/18821_asus_pci_express_sound_card_asus_xonar_d2_pm_a_retail/?yclid=188196192118673398

 

С компа на усь, сигнал идет по обычному 100 рублевому кабелю миниджек 3.5 на RCA

Аудиофил опять скривится.

 

Усилитель Pioneer A-702R не плохой, мне лучше не надо, но аудиофил опять скажет «Фу»

https://www.hi-fi.ru/auction/detail/1040036

 

Акустический провод обычный медный аудио 2х4 кв/мм. Не с руку толщиной.

 

Основные  динамики  Alphard ETP-1623Z1 широполосники.

http://www.diyaudio.ru/forum/index.php?topic=2960.0

 

 Врезаны в большой щит «Н» образной формы, играют от 90 до 12000 гц, сверху через кондер 1.5мкф помогает пищалка Т-34 с титановой диаграммой, частота раздела выше 8000 гц.

 

Снизу динамики обрезаны на 90кц звуковой картой, и бас играют два по 12» басовика, тоже в щитах.

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-18091-0-87901800-1548662738_thumb.jpg

Звук настроил по микрофону, без пищалки и басовой поддержки, мерил специальным микрофоном, АЧХ ровная, без комнатных модов присущим обычным корпусным АС.

 

От такой акустики аудиофил упадет в обморок.

 

Ездил на прослушку, к настоящему аудиофилу, там с винила звук, аппаратуры на миллион, да хорошо играет, но у меня не хуже.

 

Продал английские именитые колонки Wharfedale EVO2-10

https://stereo.ru/before/profile.php%3Ftree_id=58&product_id=20595.html

Они играют хуже моих самодельных, сравнивал и думал 3 года, мерил АЧХ, да у Wharfedale она ровная, но играют они сухо, без эмоций, вокал зажатый.

 

Сделал выводы, что я потратил в 10 раз меньше, а качество хуже (еще не факт) на 10% чем аудиофильский комплект стоимостью миллион.

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мнение известного в определенных кругах Московского аудиофила Сергея С, интересно пишет:

 

Щит - это сплошная проблема, требует помещений от 30 метров, очень критична к расположению в комнате, неправильно установленная может вообще не играть, так как динамики ничем не прикрыты, очень боятся детей, племянников, внуков, котов, домработниц и прочее. Её нельзя втиснуть например между шкафом и стеной, нужно в пустую комнату установить сначала акустику, а потом аккуратно строить интерьер, дабы не испортить объёмную картину.

То есть это для зажиточных крестьян, которые легко могут выделить или построить лишние метры, или выкинуть из комнаты платяной шкаф жены, вместе с пуфиками, подушками и покрывалами (по этому жёны многих клиентов меня несколько недолюбливают), и оставить только пару кресел и столик для кофе/виски.

Ну вобщем акустика для е...анутых на музыке.

 

Я уже писал несколько раз, что после того как мне удались первые звучащие щиты, я перестал слушать рок, и начал слушать то, от чего до того засыпал или тошнил ))

 

Ящик одинаково звучит (не звучит) будучи прислонённым к стене, в углу, посреди комнаты, в пустой комнате, заваленной мягкой мебелью и прочее, ему пофигу, в нём нет полутонов, его объём, либо его фазоинвертор настроены на резонансную частоту, всеравно на какую, но на одну, по этому любой звук в диапазоне частот от 25 до 80 герц, резонансом приводится например к 50, а ещё там полосовые и иногда режекторные фильтры, среднечастотник в отдельной тесной камере со своими переотражениями, то есть певице на горло наступили.

 

В общем если удалось поставить щиты так, что бы тыловое излучение отразившись от задней стены сложилось по фазе с фронтальным - то вот оно щастье.

 

Низ с 30 герц по -1 Дб, чувствуется корпусом, при этом есть динамичный "безъящичный" удар в грудь, динамика ураганная.

Вообще никаких призвуков, ибо нет стенок, бас не жмётся объёмом АС, по этому в отличии от нелюбимых мною сабов, здесь контрабас очень отличается от бас-гитары (любимая мною фраза).

 

Правда играет всё это только с однотактным пентодом без ООС, и только в помещениях от 50 метров. Самый цимусный звук получается примерно при 2,5 - 3 ваттах, но это уже громко, разговаривать в помещении невозможно

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От такой акустики аудиофил упадет в обморок.

Валентин, носилки есть, я выезжаю "грудь помять", если серьёзно любопытство раздирает!

 

Продал английские именитые колонки Wharfedale EVO2-10

Ну полочники то понятно, что там с них можно поиметь, фронталы посерьёзней были или есть, что на подаче стоит, там, CDюк, винил,

на данный момент чем синусоиду гоняете?

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валентин, носилки есть, я выезжаю "грудь помять", если серьёзно любопытство раздирает!

 

Ну полочники то понятно, что там с них можно поиметь, фронталы посерьёзней были или есть, что на подаче стоит, там, CDюк, винил,

на данный момент чем синусоиду гоняете?

На фронт для кино, караоке, есть большие самодельные щиты размером с большой холодильник.

Для музыки отдельная зона в одной комнате 50м/кв,на небольших овальных широкополосниках, тоже в щитах.

Оказалось, что в большой комнате, звук лучше, если акустика рядом на расстоянии 2 метра, поэтому организовал вторую зону, сигнал с источника переключается по зонам.

Для кино большой экран (6м) и большая акустика 5.1 +3 саба,

 

Для музыки, маленькие динамики, без сабов, но рядом.

 

4d0a2e50e311dc7ef3e6b819f70f2700.jpg

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винил не уважаю, так как в любой вертушке встроен фонокорректор с большим усилением на низких частотах, чтобы компенсировать сильнейший завал по НЧ, что для звука плохо.

 

Зато потом аудиофилы отключают темброблок, типа он портит звук, хотя звук уже испорчен от иглы фонокорректором, по сути тож же темброблок + предварительный усилитель.

Только в темброблоке подъем +6 дб, край +10 дб, а в фонокорректоре гораздо больше, но аудиофилы об этом не знают, или скромно умалчивают, и молятся на винил, поэтому в начале темы и написал, что аудиофилия, это понты на 75%, все тараканы в головах бегают. :)

Изменено пользователем Валентин Павлович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От СД отказался уже 10 лет.

После того как скопировал любимые диски, без сжатия и потери качества в формате .wav, то не смог услышать разницу, между СД и не сжатой копией .wav с компа.

Да и сейчас, скачать можно любую музыку, можно и FLAC, и это, я не настоящий аудиофил, если нет разницы, зачем платить больше?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как скопировал любимые диски, без сжатия и потери качества в формате .wav, то не смог услышать разницу, между СД и не сжатой копией .wav с компа.

 

А должна быть разница? wav итак уже цифра, нолики и единички, т.е. просто файл. Какая может быть разница после копирования с CD на жёсткий?! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...