Перейти к содержанию

Новости


Рекомендуемые сообщения

Получили дед и бабка от Вовочки письмо, дед читает: “Здравствуйте, дедушка и бабушка! Сегодня я первый раз пошел в школу и у нас был урок правды, учительница говорила нам, что нужно все время говорить правду. Ну так вот, я решил сказать вам правду: прошлым летом когда я у вас жил, однажды я залез в погреб и съел банку малинового варенья, потом насрал туда и поставил на место. ”

Тут дед бабке как закатает в лоб: "Я говорил тебе - говно, а ты - засахарилось, засахарилось…".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство Украины приняло отставку Саакашвили!

https://news.mail.ru/politics/27727579/?frommail=1

 

Наверное все галстуки сожрал  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://rusvesna.su/news/1478680406 ВАЖНО: Россия наладит паромные поставки в Европу в обход Польши

 

09.11.2016 - 11:33

gruzovye_perevozki_fura.jpg?itok=FRB_2VH

Россия организует паромные автомобильные перевозки в обход Польши. Соответствующее решение 8 ноября обсудили замминистра транспорта РФ Николай Асаул и руководство датской компании DFDS SeaWays.

Среди условий обсуждаемого меморандума — исключение временных потерь для российских автоперевозчиков и создание комфортных условий для водителей в пути.

«Запуск паромной линии будет актуален для перевозчиков европейской части России, которым приходится получать польские транзитные разрешения на проезд через ее территорию», — объяснили необходимость паромного маршрута в Минтрансе.

Напряженность в режиме грузовых перевозок между Польшей и РФ стала нарастать с 2014 года. После того, как Украина стала чинить препятствия в российском транзите через свою территорию, Россия ответила зеркальными мерами в отношении транзита украинских автоперевозчиков через территорию РФ.

В этих условиях польская сторона потребовала резкого увеличения квот на польские транзитные перевозки через Россию, фактически с целью «перехвата» украинского транзита попытавшись применить инструмент шантажа.

Эксперты отмечают, что информации о готовящемся соглашении между Минтрансом России и датской компанией DFDS уже предшествовала большая работа «на земле» без лишней огласки. Так, в сентябре DFDS открыла паромную грузовую линию Усть-Луга (Россия, Ленинградская область) — Засниц-Киль (Германия).

«Это позволит отказаться от транзитных перевозок через Польшу в связи с нестабильной политикой польских коллег по обмену разрешениями, не позволяющей российским перевозчикам комфортно работать», — уверены в российском транспортном ведомстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паром денег стоит. Это вам не по асфальту ехать. И минтранс за это платить не будет. Так, что это в конечном итоге ляжет на наши плечи. В принципе, как и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паром денег стоит. Это вам не по асфальту ехать. И минтранс за это платить не будет. Так, что это в конечном итоге ляжет на наши плечи. В принципе, как и всегда.

Васёк, так паром везет сотни грузовиков, а не один!  ;)  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А берут со всех, но с грузовиков - больше.  :lol:  :P

Алик, ты знаешь сколько берет на борт контейнеровоз  сколько нужно будет затратить на это грузовиков, и.т.д?

Морские контейнеровозы

Контейнеровоз — это судно для перевозки контейнеров. Их появление связано с возникновением универсальной тары — контейнеров. Контейнеровозы бывают двух типов: морские и фидерные.

containerovoz.jpg

Морские контейнеровозы применяются в большем количестве в морских перевозках грузов. Они осуществляют перевозки грузов в контейнерах между континентами: Азия — Европа, Северная или Южная Америка — Европа и по другим маршрутам. Фидерные контейнеровозы специализированы на доставке из небольших портов в крупные, в которых все грузы консолидируются и отправляются на морских контейнеровозах на другие континенты.

Контейнерные перевозки имеют огромные объемы и они постоянно растут, занимая первое место среди прочих видов грузоперевозок. В результате количество морских судов для перевозки контейнеров резко возросло и начали появляться новые типы судов.

Грузовые трюмы контейнеровозов оборудованы вертикальными направляющими, которые позволяют загружать контейнеры строго друг на друга и предотвращают смещение их во время транспортировки. Кроме внутренних отсеков, верхние палубы также предназначены для погрузки на них контейнеров. Такой подход является более рациональным и увеличивает количество перевозимого груза в несколько раз, что снижает стоимость доставки.

На палубе контейнера подвержены многим внешним факторам, которые могут нанести ущерб грузу. Поэтому их креплению и размещению уделяется особое внимание. На грузовой палубе каждый контейнер фиксируется специальными креплениями: цепями, штангами, талперами.

При погрузке соблюдается пропорция между количеством контейнеров в трюмах и на палубе и составляет три к одному. Контейнеровозы обычно не оборудованы погрузочными механизмами. Их загрузка и разгрузка осуществляется кранами в портах.

Технические помещения и каюты находятся на высокой надстройке, чтобы контейнеры не закрывали видимый обзор. Для увеличения безопасности управления контейнеровозы оборудованы видеокамерами на носовых мачтах. Все современные контейнеровозы оснащены на высоком техническом уровне

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик, ты знаешь сколько берет на борт контейнеровоз  сколько нужно будет затратить на это грузовиков, и.т.д?

 

Вова, я о Денискином грузовике. :D 

А сколько паром берет знаю. 2 раза в неделю по маршруту: Клайпеда-Карлсхамн и обратно.  :P  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе 1000 ойро с грузовика. Стоит паром.

Процентов 50 экономилось бы примерно на затратах, при транзите через Польшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васёк, так паром везет сотни грузовиков, а не один!  ;)  :P

Ещё бы пару барж для перевозки контейнеров по каналу Балтийск-Калининград-Балтийск организовали.

Достали фуры на этом направлении :angry: .

Вся Европа местные внутренние водные пути для перевозки грузов использует,

даже поляки баржи гоняют по заливу.

У нас же в этом плане палеозой- воздух засерают, трафик забит, дороги убивают(потом по три года ремонтируют со всеми вытекающими) :angry: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы пару барж для перевозки контейнеров по каналу Балтийск-Калининград-Балтийск организовали.

Достали фуры на этом направлении :angry: .

 

Дима, у нас как всегда, цены на провод по каналу до Калининграда, космические, в Литве, Латвии и в той же Польше, в 3 раза дешевле! Но все равно, ходят и достаточно много, естественно "Амбал" не ходит, так как не пролезет, ширина и глубина желает быть лучшего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартовало серийное производство нового кроссовера Toyota C-HR

 

https://auto.mail.ru/article/62843-startovalo_seriinoe_proizvodstvo_novogo_krossovera_toyota/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, у нас как всегда, цены на провод по каналу до Калининграда, космические, в Литве, Латвии и в той же Польше, в 3 раза дешевле! Но все равно, ходят и достаточно много, естественно "Амбал" не ходит, так как не пролезет, ширина и глубина желает быть лучшего!

Володя, имел ввиду каботажные перевозки, где практикуется безлоцманская проводка.

Да и осадка у таких барж до 2-х метров, 3-4 человека экипаж. Ни шума, ни пробок.

P.S. Маленький скриншот маленького речного участка Нидерландов...

Если бы все груза с этих барж перекинуть на фуры на дорогах был бы ВАСЯ. 

e42391924eec.jpg

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёстко трясёт Новую Зеландию. 7,8 магнитуда. В результате землетрясения Новая Зеландия сместилась на 2 метра севернее. :blink: Ожидается приход цунами на СВ побережье Новой Зеландии до 5 метров высотой. Сейчас трясёт Аргентину. Под угрозой цунами западное побережье США, Япония, Гавайи и пр.

http://www.redflagnews.com/headlines-2016/ferocious-magnitude-79-earthquake-shatters-new-zealand-9-tsunami-buoys-triggered-tsunami-wave-confirmed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже Алиханов взял розги в руки...

 

 

Живопырки, косяки и хиханьки: как Алиханов разочаровался в работе министров
11 Ноября 2016, 17:11
 
21961c7b8baaebdc17bb0bf9e2a90696.jpg
Антон Алиханов
Все новости по теме: Эпоха Антона Алиханова

 

Пятница, 11 ноября, стала черным днем для некоторых сотрудников областного правительства, ответственных за реализацию Федеральной целевой программы. Врио губернатора Антон Алиханов, решивший поподробнее разобраться, почему до сих пор не сданы те или иные объекты, по итогам совещания влепил выговор вриовице-премьера Максиму Федосееву и объявил неполное служебное соответствие и.о. министра строительства Амиру Кушхову.

 

Следующий!

С реализацией Федеральной целевой программы в Калининградской области всегда были проблемы — то контракты получали нерадивые подрядчики, то оказывалось, что проектная документация сырая и требует доработки, то еще какие неурядицы. Экс-губернатор Боос собирался отправить на каждую стройку «человека с ружьем», Николай Цуканов грозил карами главам муниципалитетов, которые формально являются заказчиками зависших объектов. Несмотря на это, объекты вовремя в эксплуатацию не вводились, деньги не осваивались, и света в конце тоннеля особо видно не было.

На этот раз тему с объектами ФЦП пришлось подхватить новому врио губернатора Антону Алиханову. На оперативном совещании правительства в пятницу он решил подробно остановиться на каждой из 17 строек, которые должны быть завершены к концу этого года.

 

«Я сразу скажу, было принято решение Правительства РФ — у нас нет больше времени на освоение остатков. То есть первое апреля — этой даты больше не существует. Все средства, которые не будут исполнены кассово физически, — все они будут возвращаться в федеральный бюджет и пополнять антикризисный фонд», — предупредил врио губернатора. 

И.о министра строительства Амир Кушхов рассказал о ситуации со строительством коллектора на Литовском валу и водонасосной станции на Сусанинской в Калининграде, вспомнил про систему водоснабжения Багратионовска и газопроводы в Светлом и Полесском районе, которые давно уже всем набили оскомину. Затем перешел к очистным в Светлом.

 

С каждым новым объектом настроение у Алиханова портилось всё больше и больше, складывалось ощущение, будто он внезапно осознал, куда на самом деле попал и кто его окружает. 

Терпение у врио губернатора не выдержало, когда и.о. министра стал рассказывать про один из самых многострадальных объектов — реконструкцию музыкального колледжа, которая должна была быть давно завершена и у которой менялся подрядчик.

«Затянулись работы в этом колледже! Ходишь, как в музее — рояли стоят друг на друге. 33 их там, что ли? Зачем они там стоят?.. Трещины там в здании… Мы были там в сентябре, сегодня ноябрь. Я задаю вопрос — в суд на компанию подали за неустановленное оборудование, трещины, которые расползаются кверху? Подан иск в суд по этим работам или нет?» — в лоб спросил министра Алиханов.

«По предыдущему информации нет, а по текущему…» — начало было отвечать Кушхов.

«А почему у вас информации нет?! Вы за этими объектами, за которые отвечаете, вы не следите?! Вы не в курсе проблем музыкального колледжа?! Я давал поручение соответствующее — подать в суд и начать претензионную работу! Вы почему этого не сделали до сих пор? Я что, лично должен иски составлять? В понедельник чтобы все было готово! — жёстко отчитал и.о. министра Антон Алиханов. — Там дети ходят между упакованными пианино… Или рояли? Рояли там за нехилые деньги куплены — по 3 млн есть, хорошие концертные рояли. Оборудование, которое до сих пор не установлено. Колонки, которые до сих пор не висят, свет, который не установлен. И главное — всё оплачено! Контракт закрыт! Это как??? Непонятно…»

 

«А орган? Он где? Акт подписан… Он есть… Но его нет! — негодовал Алиханов, пока в зале заседаний стояла гробовая тишина. — И вообще мне интересно посмотреть на людей, которые учредили эту компанию».

«У нас и глава этого НПЦ тоже под богом ходит уже по принятым уже работам? Слушайте, мы об этом с вами говорили в августе, в середине. Ни черта не сделано! Ни черта!.. Вы как к работе относитесь? Следующий…» — заявил врио губернатора.

Следующим был областной противотуберкулезный диспансер — один из самых проблемных объектов, за который региону грозил штраф за несвоевременное освоение средств. Выяснилось, что с диспансером тоже всё плохо — планируется найти нового подрядчика, но торги даже пока ещё не объявлены. При этом, по мнению врио губернатора, прежний подрядчик остался должен правительству «десятку».

«Был проект, была сумма. Они что-то сделали? Хорошо, снижение — не снижение. Это же 44-й закон? Ну, 94-й. Нет, это очень интересный подход. Когда у нас отторговали, было снижение. Потом они приходят и говорят — я не могу, я ушел. А у нас денег не хватает, чтобы достроить», — пояснил глава региона свою мысль и потребовал начать претензионную работу.

«А по поводу того, что мы опять допустим какую-то живопырку…(фирма-прослойка, однодневка — прим. „Нового Калининграда.Ru“). Слушайте, ТЗ(техническое задание — прим. ред.) нужно писать нор-маль-но! Посидеть, поработать и написать его так, чтобы живопырки не пришли, — было видно, что врио губернатора теряет терпение. — Банковскую гарантию запросить, еще что-то… Все предусмотренные законом нормы обеспечения работ по контракту. Вот этим займитесь!.. У меня на 150 млн рублей оборудования лежит и стоит в коробках уже не первый год! А мы тут разговариваем… Когда будет закончен объект? В марте будет?.. У вас следующая неделя, чтобы решить вопрос с подрядчиком!».

Врио министра здравоохранения Людмила Сиглаева предложила Алиханову лично съездить в диспансер, чтобы убедиться, что не всё так плохо. «Людмила Михайловна, вы хотите, чтобы я еще больше приходил в ужас и начинал махать руками? Я уже был в музколледже и понимаю, что мне рассказывают, а что там есть на самом деле… Ну, съездим, посмотрим. Но мы в марте месяце уже открыть его должны, а не антикризисные совещания проводить. Я вполне считаю, что у Федосеева с его полномочиями зампреда вполне достаточно сил, чтобы влиять на подведомственное ему министерство… Так мне казалось… Следующий!» — отрезал глава региона.

4e8c32e7464f3a5161862fdc5b9859ac.jpg

Дальше было хуже. Оказалось, что с отставанием идет строительство Парадной набережной на Острове. «Цена контракта 1 миллиард 263 млн рублей. Ввод объекта в эксплуатацию по контракту 30 сентября 2016 года. Ожидается у нас — 26 июня 2017 года», — рассказал Амир Кушхов.

«Это у нас 253 млн штрафа?» — с нервной улыбкой удивился врио губернатора. «283 млн рублей — остаток федеральных средств», — ответил Кушхов. «Какая разница? Все федеральные деньги надо будет возвращать на 100%, — продолжал нервно веселиться врио губернатора. — Почему контракт заключен в апреле? Чего так долго ждали? В чем причина?»

Врио вице-премьера Максим Федосеев пояснил, что возникли проблемы при проектировании. «А кто проектировал? Копычина-Лоренс?.. Молодцы… Мо-лод-цы, — тихо произнес Алиханов. — Будем надеяться, что Дмитрий Анатольевич нам эти деньги вернет. Или у нас вот она — поликлиника. Госпоже Капучино-Лоренс спасибо… Ну и вам спасибо большое. Мда… Дальше».

С другими объектами Чемпионата мира по футболу на Острове ситуация была не лучше. «Если мы до 10 декабря не закончим, то нас ожидает очень интересный разговор, я думаю, вкаком-нибудь очень высоком кабинете. Я вас очень прошу не повторять того разговора, который у нас был вчера. Сергей Валерьевич (Черномаз, глава „Регионального управления заказчика капитального строительства“ — прим. ред.) сегодня готовился до 5 утра. У меня были примеры, когда мы готовились подписать соглашение с французской компанией, то две ночи подряд до 3 утра, а потом аудиоконференции проводил с французскими юристами и со всеми остальными в течение пяти дней, — заметил Антон Алиханов. — И вместо того, чтобы бумажки мне приносить… А то, что надо 90 дней (!) на то, чтобы согласовать проект постановления для инвестиционного проекта, мы этот проект согласовали за три! Не надо мне рассказывать про свои проблемы! Если они есть, то ты их иди и решай! Сиди до 5 утра… Я сказал 24 октября, что нужен проект по инженерному благоустройству, вы сказали: мы не можем, надо еще две недели. Приходит время: мы не готовы… Контракт не отторгован…»

 

«И вы мне рассказываете про проблемы! Здесь, значит, экспертиза „гнет пальцы“, тут проектировщик „гнет пальцы“. Ну, значит сломайте ему эти пальцы! Ну, сами сядьте напишите, возьмите других проектировщиков! Но решите проблему! Я, к сожалению, технического образования не имею. Но у меня такое впечатление, что мне надо в КГТУ поступать на заочку и через три года еще и этими вопросами заниматься!» — заявил Алиханов. 

«Господа, вы — ответственные лица, власть вся у вас в ваших руках! Реализуйте, пожалуйста, свои полномочия! — продолжил врио губернатора. — А если не можете с проектировщиками, садитесь сами, не поднимая головы. Три недели у вас было с 24 октября! 21 день, в каждом 24 часа. Работайте — на энергетиках, еще на чем, мне всё равно! Год уже заканчивается, а вы с проектом не можете определиться. 400 с лишним миллионов рублей мы должны будем найти и вернуть…Вы чего? Я уже здесь три объекта прошел, по которым, скорее всего… Вы чего добиваетесь? Вы с какой планеты? Копычины… Я её брал? Или вы её выбирали когда-то, рекомендовали как хорошего проектировщика? А сейчас я проблемы решаю… А вы тут зачем?!»

 

Косяки и хиханьки

Алиханов также обратил внимание на то, что в федеральных органах власти имеется совсем другая информация о сроках сдачи объектов в регионе — областные власти утверждают, что многое будет готово в 2017 году, тогда как у ФСБ информация о том, что объект будет сдан в марте 2018 года.

«Пожалуйста, документы еще раз проверьте. А то если вдруг окажется, что мы тут глаголим одно, а в официальных документах у нас что-то другое написано, нас опять будут „гладить“ по голове. Я не хочу, чтобы из-за вашей безалаберности страдала моя голова. Лучше будет страдать ваша. И если этот „косяк“ где-то выплывет, она пострадает, я вам обещаю», — заявил он подчиненным.

Со следующим объектом — гидросооружениями острова «Октябрьский» от моста Высокий до границ земельного участка стадиона — тоже оказалось не всё хорошо, но хотя бы имелся проект. «Ура, наконец-то! Великие проектировщики, великие эксперты и все остальныенаконец-то за 11 месяцев смогли выпихнуть из себя проект. Спасибо большое! — с сарказмом произнес врио губернатора. — Теперь осталось еще отторговаться быстро. Госпожа Боброва(Ольга Боброва, руководитель областного УФАС — прим. ред.), вы нас консультируйте, мы будем быстро торговать. Вы же не враг Калининградской области. Ну и замечательно!»

 

«Ясно совершенно, что по этому объекту нам придется просить эти остатки нам восстановить. Но это позорище. Это простовопиющая-вопиющая безалаберность — Федосеева, Рольбинова, Антоновой, Копычиной-Лоренс, Кушхова, Черномаза и всех, кто им помогал. Столько совещаний, того-сего, хиханьки, хаханьки, шутками, прибаутками — мы сейчас готовы „налететь“ с вами на миллиард рублей», — констатировал глава региона. 

После этого Алиханов объявил неполное служебное соответствие и.о. министра строительства области Амиру Кушхову и выговор врио вице-премьера Максиму Федосееву. Он также сказал, что это было «последнее предупреждение» в адрес обозначенных лиц, и попросил в дальнейшем такой ситуации не допустить.

«Честно говоря, слов у меня сегодня больше нет. Сказать, что я разочарован итогами вашей работы, — ничего не сказать. Я просто не понимаю, как это все терпелось раньше. И я прошу очень внимательно подходить к подбору подрядчиков. Конкретных мероприятий в части создания фильтров в рамках госзаказа для этих „живопыров“, местных быстрых ребят, не вижу. Сотрясаем воздух, а где фильтры-то? С ТЗ работаете? Нет! Я больше повторять не буду. Все, всем спасибо», — закрыл Алиханов совещание.

https://www.newkaliningrad.ru/news/politics/11514625-zhivopyrki-kosyaki-i-khikhanki-kak-alikhanov-razocharovalsya-v-rabote-ministrov.html

Изменено пользователем виталий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так по всей стране! Убдюдочные сели в кресла, а работать не хотят, только бабло пилить!

Живопырики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношении министра Улюкаева возбудили уголовное дело. Банальная взятка в 2 млн вражеских денег. Давно меня так не радовала новость о простом, казалось бы, возбуждении. М.б. и рыжего черта скоро под белы рученьки поведут.

А там глядишь и ипотека в 5% годовых не за горами.

Изменено пользователем ЮраА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там пол Министерства надо сажать! Чубайсов, Дворковичей, Скворцову, Набиулину, и.т.д.!

А уже год как в разработке, но все еще ХАПАЛ!

При задержание, пытался позвонить своим покровителям, но тщетно, Медведеву чтоль! :rolleyes:  :lol:  :ph34r:

2 часа назадисточник: РИА Новости
СК: Улюкаев задержан с поличным при получении взятки!

 

https://news.mail.ru/incident/27787122/?frommail=1

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...