Перейти к содержанию

Новости


Рекомендуемые сообщения

Наши с американцами херачили друг-друга и в Корее и во Вьетнаме и в ЛА и в Афганистане и в Африке и много где ещё. В общем, как в том анекдоте про сбитого американского лётчика, который отчетливо слышал в рации "Вася прикрой я х...йну". А американец потом свято верил, что виновником был вьетнамец Ху.. Ну. И при этом тогда у всех уже было ядерное оружие, а количество сбитых американских самолетов и погибших лётчиков исчислялось сотнями. Ситуация сейчас более чем неприятная, но до корейско-вьетнамских вариантов ещё далеко, поэтому те, кому страшно, могут готовить запасной аэродром в российской глубинке, страна у нас большая. Ну или податься куда-нить за Кордон типа Австралии или Новой Зеландии. Туда долетит только при глобальной ядерной войне, на которую мировой олигархат ни за что не решится, ибо существование загробного рая, научно ещё не доказано. А вот то земное благополучие, которое они себе построили, вещь вполне осязаемая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Искандер" плывет в Балтийск.

Теперь точно RIP МПП.

...Скажу больше, один „Искандер“ был специально выставлен еще до загрузки в „Амбал“ под пролетающий американский разведывательный спутник для уточнения параметров работы этого космического аппарата», — отметил Конашенков.

http://rusvesna.su/news/1475932653

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост на улице Суворова в Калининграде планируют открыть для автомобилистов через месяц
 

Реконструкция моста на улице Суворова завершится в середине ноября, тогда же магистраль откроют для проезда транспорта. Об этом рассказал мэр Калининграда Александр Ярошук во время рабочего выезда 10 октября.

 

image27396885_30f7fee5ab0122a03ecc754ce0
Источник: Калининград.Ru

 

«За этот объект душа спокойна. Было отставание более месяца, но 10—15 ноября всё завершим здесь.

Нет никаких причин, чтобы не открыли в срок», — рассказал мэр.

 

По контракту подрядчик должен был сдать объект 20 декабря, однако строителям удалось существенно сдвинуть дату сдачи. Если позволит погода, через неделю на путепроводе начнут заливку асфальта.

 

При этом строительство технической эстакады для переноса коммуникаций откладывается на следующий год. Отметим, что мост откроют с одним действующим тротуаром.

 

Работы по реконструкции путепровода проводит компания «СК Монолит», их стоимость — 58,6 млн рублей.

Движение транспорта на участке ул. Суворова — от ул. Южной до переулка Нансена — было закрыто с 6 февраля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назадисточник: Калининград.Ru
В Гвардейске построили плавучий причал для развития международного водного маршрута!

 

https://news.mail.ru/economics/27399709/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все ещё поняли... В Краснодарском крае арестовали заместителя гендиректора ООО «Калининград Инвест-Капитал»

https://news.mail.ru/incident/27393535/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назадисточник: Калининград.Ru

 

 

 

В Гвардейске построили плавучий причал для развития международного водного маршрута!

 дибилинг или откатинг?

 

 

https://news.mail.ru/economics/27399709/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот засратый причал в Гвардейске, влепили уже три или четыре месяца назад, тогда же про него и писали. Распилили, что то около ляма рублей. Сейчас уже, местными маргиналами оторваны пруты из нержавейки на перилах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все ещё поняли... В Краснодарском крае арестовали заместителя гендиректора ООО «Калининград Инвест-Капитал»

https://news.mail.ru/incident/27393535/

 

А что тут понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколько еще Торба отожмет с набережной!  Комсомол у нас в почете! :ph34r:

2 часа назадисточник: Калининград.Ru
Власти Гвардейска запроектировали 840-метровую набережную с причальными стенками!

 

https://news.mail.ru/society/27405436/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежурная Часть: Охота в КО.(смотреть с 14'40"),

 

https://russia.tv/video/show/brand_id/5204/episode_id/1379025/video_id/1529149/

Изменено пользователем Дмитрий65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дежурная Часть: Охота в КО.(смотреть с 14'40"),

 

https://russia.tv/video/show/brand_id/5204/episode_id/1379025/video_id/1529149/

Тут не проверки с разборками назначать надо, а сажать УБЛЮДКОВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не проверки с разборками назначать надо, а сажать УБЛЮДКОВ!

 

Вова, у нас в области это в порядке вещей, тебе ли не знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, только вот ничего не сделаешь, власти у меня нет!  :ph34r:

Да и не нужна она мне! :rolleyes:  ;) Жаль, что ничего им не сделают, но может уволят, покровителей слишком много, которые с ним же и охотятся! Другим бы сразу, миллионные штрафы и тюрьма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодежь это конечно хорошо, но вот: О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг!

Посмотрим, что молодежь сделает!

2 часа назадисточник: ИА REGNUM
Новым калининградским вице-премьером стал 33-летний финансист!

https://news.mail.ru/politics/27424565/?frommail=1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Молодежь это конечно хорошо, но вот: О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг!

Посмотрим, что молодежь сделает!

2 часа назадисточник: ИА REGNUM
Новым калининградским вице-премьером стал 33-летний финансист!

https://news.mail.ru/politics/27424565/?frommail=1

 

 

Александр Шендерюк-Жидков, вот это фамилия! Я не против молодёжи, а вдруг всё поправится, тем более учитывая нашу обособленность! Главное, что бы этот эксперимент не закончился плачевно для людей нашей области. В общем рулите и не косячьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращено соглашение РФ и Украины по нефтепродуктопроводам.

 

Зима обещает быть интересной.

Изменено пользователем АлександрВан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращено соглашение РФ и Украины по нефтепродуктопроводам.

 

Зима обещает быть интересной.

 

Я не "копенгаген" в этом вопросе, но понял, что трубы мы теперь не будем ремонтировать.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынку ВАСЯ!! 

Суд обязал администрацию Калининграда разрешить строительство ТЦ на Центральном рынке!

https://news.mail.ru/economics/27422828/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рынку ВАСЯ!! 

 

 

Не всему рынку, только вещевому. У меня знакомые еще в прошлом году съехали оттуда, уже тогда все знали что ему "Вася".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел счёт за свет в конце тоннеля.

 
Погранпереходы в РФ могут стать платными
 

Как стало известно “Ъ”, в ближайшее время в России может быть введена плата за пересечение госграницы автомобилями и грузовыми поездами.

Минтранс предлагает внедрить плату по аналогии с системой «Платон» и с использованием ее элементов.

 

Деньги нужны на обустройство пограничных пунктов пропуска, эти затраты оцениваются в 250 млрд руб.

Перевозчики говорят, что новая плата повысит цену их услуг и может привести к удорожанию импортных товаров, но готовы нести «разумную нагрузку», если это сократит время прохождения границы.

 

Минтранс хочет ввести плату за пользование пограничными пунктами пропуска транспорта для компенсации расходов на их реконструкцию, обустройство и эксплуатацию. Это предложение, как рассказал “Ъ” источник, знакомый с его содержанием, Минтранс подготовил во исполнение поручений по итогам прошедшего в конце августа в Южно-Сахалинске заседания Государственной пограничной комиссии (ГПК).

 

На первом этапе платными предлагается сделать автомобильные и железнодорожные пункты пропуска через границу.

С автотранспорта министерство предлагает брать деньги в зависимости от его категории (легкой или грузовой), а с железнодорожного — за тонну груза.

По срокам реализации идеи и размеру платы Минтранс предложений не представил, уточнил источник “Ъ”.

По его словам, министерство предлагает создать единого оператора взимания платы по аналогии с системой «Платон», взяв ее элементы за основу для введения нового сбора.

«Во второй половине октября Минтранс планирует провести расширенное совещание по этому вопросу»,— сообщил источник “Ъ”. В Минтрансе на запрос “Ъ” не ответили.

 

Другой знакомый с ситуацией источник “Ъ” сказал, что плата за пользование погранпунктами может быть введена уже во второй половине следующего года. По его словам, создание единого оператора — не единственный вариант.

Возможно, что операторов будет несколько либо плата будет взиматься только на новых, альтернативных пунктах пропуска, построенных с привлечением частных инвестиций, а старые будут работать в прежнем режиме.

 

Пункты пропуска через границу перешли в ведение Минтранса в этом году, после ликвидации Росграницы.

Замминистра транспорта Алексей Цыденов на заседании ГПК оценивал затраты на модернизацию пунктов пропуска в 250 млрд руб. «Из 314 действующих пунктов пропуска не более 20% соответствуют нормативным требованиям по техническому оснащению и обустройству для осуществления госконтроля, а также по санитарно-бытовым условиям для лиц, пересекающих границу. В основном это касается автомобильных и железнодорожных пунктов пропуска. Порядка 200–250 пунктов сегодня требуют капвложений на реконструкцию и модернизацию»,— цитировали чиновника информагентства. По его данным, средняя стоимость реконструкции одного пункта пропуска — 1 млрд руб.

 

Эксперт по налогам компании «Пепеляев групп» Вадим Зарипов отмечает, что решение Конституционного суда, признавшего платежи в рамках «Платона» не налогом или сбором, а «обязательным публичным индивидуально-возмездным платежом компенсационного фискального характера», дало зеленый свет для введения новых подобных поборов без изменений в налоговом законодательстве. «Логика чиновников понятна, но по ней можно ввести плату за проезд по старому мосту, чтобы построить новый»,— говорит юрист. По его словам, плата за пользование погранпунктами будет еще больше похожа на сбор, как он определен в ст. 8 Налогового кодекса, так как, в отличие от платы за проезд большегрузов по автотрассам, в этом случае уже физически нельзя будет проехать, не заплатив.

 

Представители автоперевозчиков ожидают очередного роста нагрузки на их бизнес. «Как всегда, за “дополнительный” сервис будет платить конечный потребитель, так как это будут прямые расходы, связанные с логистикой товаров»,— отметил директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic Алексей Мисаилов. Начальник отдела логистических операций DPD в России Дмитрий Воеводин согласен, что любые дополнительные суммы сбора «будут отражаться на тарификации и, скорее всего, повлияют на конечную стоимость перевозимого продукта», но если при взимании платы за пользование погранпунктами будет сокращено время прохода границы, то бизнес «готов нести разумную нагрузку».

 

Источник на железнодорожном рынке отметил, что в этой отрасли еще несколько лет назад плата за пользование пограничными пунктами пропуска фактически и так существовала. «Долгие годы по сути этот сбор “сидел” в стоимости железнодорожных перевозок, так как за счет него МПС, а затем ОАО РЖД финансировали создание и содержание пунктов пропуска, и это не вызывало негативного резонанса со стороны пользователей услуг железнодорожного транспорта»,— сказал собеседник “Ъ”.

 

«После изменения вектора государственной политики, при котором финансирование деятельности и развитие пунктов пропуска должны осуществляться за счет государства, встал вопрос поиска бюджетных денег. Особенно важно содержание пунктов пропуска в нормативном состоянии, так как либо будет существенно снижена их эффективность (скорость прохождения, качество работы), либо какая-то часть пунктов будет закрываться. В отношении железнодорожных пунктов мы видим, что они и так являются узким местом при перевозке грузов и пассажиров, и любое закрытие или снижение эффективности их работы дополнительно ухудшит как эксплуатационную обстановку на сети, так и скорость доставки грузов и пассажиров»,— сказал источник “Ъ”.

 

По его мнению, стоит учесть опыт госкомпании «Автодор», когда «средства на содержание могут формироваться не только за счет бюджетных источников или сборов с участников внешнеэкономической деятельности, но и за счет развития дополнительных сервисов на пунктах пропуска (стоянки, заправки и т. д.)». Этот опыт, поясняет собеседник “Ъ”, кардинально отличается от системы «Платон» и, соответственно, «не будет нести тех негативных эффектов, которые так часто обсуждаются».

 

КоммерсантЪ

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погранпереходы в РФ могут стать платными

 

Деньги нужны на обустройство пограничных пунктов пропуска, эти затраты оцениваются в 250 млрд руб.

...

 

Минтранс хочет ввести плату за пользование пограничными пунктами пропуска транспорта для компенсации расходов на их реконструкцию, обустройство и эксплуатацию....

 

 

Пипец, а куда и за что мы налоги платим?

За дороги плати, за границу плати, за квартиру плати, за машину и лодку плати...

А налоги типа на ЗП чиновникам и все?

 

Интересно, где то в мире есть такой налог?

Знаю в 90-х на Украине такой налог был, типа за дороги. Но это было в 90-х!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно чего вы плачете и раскачиваете лодку. Хорошо же все! Лодки есть, значит хорошо живете. За границу едете, значит валюта есть, опять недоработка у органов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...