Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

Не реклама . Лодка Bush -K , дл .= 4,05 м , Куплена в Риге в 2002 г. . 10 лет эксплуатации и в холод и жару . При покупке гарантия на материал была 5 лет , на клееные швы - 2 года . Никогда не сушил лодку , свернул , бросил в гараже , хранил в сложенном состоянии . Пайолы , транец до сих пор в порядке , никакого расслоения . Материал лодки до сих пор в норме , только начали пропускать воздух внутренние клееные бинты . Ремонт сравним с покупкой новой лодки . А так в целом - лодкой был доволен . Жалко , что теперь ЕЁ на помойку , а может .......

Изменено пользователем Дядя Витя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Валерий! Почему летом автомобилисты не ездят на зимней резине? Она ведь такая же "толстая".

Только эластичность ( т.е. химический состав другой). Поэтому стирается быстрее, чем летняя.

 

Речь вообще не о сравнении конкреных брендов и моделей. (На счет "двух" я бы не обольщался, -

масса других продается лодок:стармарины, адмиралы и пр.).

Разговор и вопросы были в целом о прочности, надежности разных материалов и способах производства.

Сравнивать, конечно можно. Равнять не всегда правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы тут полемику развернули.

А всего лишь был вопрос о конкретной лодке.

Да, вопрос о возможных гарантийных проблемах открытый ...

А у местных продавцов зимние скидки ожидаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а Вы где хранитесь? У меня 2 первых года лодка стояла в очень сыром месте, этой весной со всей поверхности ПВХ смывал грибок. Да и нагрузка на мою лодку бешеная - более 100 рыбалок в год. После каждой мокрая лодка попадает в гараж, где не ахти как просыхает.

 

Проконсультировать, по вентиляции гаража?

Я считаю за любыми вещами надо ухаживать, При таком хранени даже пластик пропиленовый умрет. Пвх любят крысы, не боишся ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы тут полемику развернули.

А всего лишь был вопрос о конкретной лодке.

Да, вопрос о возможных гарантийных проблемах открытый ...

А у местных продавцов зимние скидки ожидаются?

 

Ха, я так же про моторы интересовался.

Так никто толком и не оветил. Ну только кроме Валерия Фишбоат.

A в Риге зимой скидки дают в 400-600 дол.

П.С. мотор советую у него брать,плохого не посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проконсультировать, по вентиляции гаража?

Я считаю за любыми вещами надо ухаживать, При таком хранени даже пластик пропиленовый умрет. Пвх любят крысы, не боишся ?

 

Да, если не трудно, по вентиляции... только в тему про гараж.

Крыс нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю ПВХ должно быть разное на лодке.

Дно износостойкое 1100, Балоны эластичние 1000, и т.д.

Так сказать баланс веса и прочности. Где можно сократить вес, а где необходимо увеличить износостойкость.

Изменено пользователем Aleks Kozirevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сузумары тех времен тоже имели клеевые швы. Не слышал, чтобы расходились.....

 

Не расходятся. Сузумары тех лет - отличный продукт за соответствующие деньги.

Suzumar-390 куплен в Фишботе в декабре 2002 года, в этом году по собственной вине пробил носовой баллон об прицеп, заклеил у Баранова, заодно усилил носовую часть и низ транца, хотя на транце никаких намеков на протир не было. шесть лет возил в сложенном виде, год на крыше, последние три года на прицепе.

P.S. Не реклама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком хранени даже пластик пропиленовый умрет.

 

Можно по подробней, как это пластик умирает? Наверно я что-то в химии не доучил, но всегда был уверен, что пластик практически не разлагается, во всяком случае процесс разложения пластика, очень длителен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не расходятся. Сузумары тех лет - отличный продукт за соответствующие деньги.

Suzumar-390 куплен в Фишботе в декабре 2002 года, в этом году по собственной вине пробил носовой баллон об прицеп, заклеил у Баранова, заодно усилил носовую часть и низ транца, хотя на транце никаких намеков на протир не было. шесть лет возил в сложенном виде, год на крыше, последние три года на прицепе.

P.S. Не реклама.

 

Действительно, очень качественные лодки были. Но почему-то, продажи прекратились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по подробней, как это пластик умирает? Наверно я что-то в химии не доучил, но всегда был уверен, что пластик практически не разлагается, во всяком случае процесс разложения пластика, очень длителен.

 

В Европе развито производство < пластмассовых изделий с каким то пропиленом или монопропиленом> пласика который разрушается от ультрафиолета и бактерий. Например целофанофие пакеты супермаркетов, пластиковие бутылки от напиков. Заменители тосола, которые можно пить < этиленгликоль>. Тема не об этом.

Чан писал о том, что его палуба сгнила, грибком покрываются балоны.

В инструкции ПВХ лодки указана 5 летная гарантия от гниения. Крысы обожают ПВХ.

Короче в угоду экологам многие пластики стали недолговечны, способ разрушения солнце, бактерии.

Изменено пользователем Aleks Kozirevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Чан писал о том, что его палуба сгнила, грибком покрываются балоны.

...

 

Не сгнила, а наметился процесс в условиях постоянной влаги. Грибок на ПВХ не появляется, но на баллонах всегда налет органики, вот это и есть среда для грибка и плесени, опять же в условиях влаги и подходящих температур.

Алекс, что там с вентиляцией? советы будут? Можно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сгнила, а наметился процесс в условиях постоянной влаги. Грибок на ПВХ не появляется, но на баллонах всегда налет органики, вот это и есть среда для грибка и плесени, опять же в условиях влаги и подходящих температур.

Алекс, что там с вентиляцией? советы будут? Можно в личку.

 

У меня в инструкции к лодке сказано, что перед уборкой лодки на зиму ее нужно помыть с мылом хозяйственным, чтобы не было никакой органики, которую очень любят крысы. Беда, видимо , в том, что зимы у тебя нет. Круглый год сезон. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, Сузумары и Стингрей, как и Бриги продаются в ФишБоте, в наличии. Просто NordBoat продаются в большем количестве.

Согласен, сравнивать надо лодки хотя бы одной ценовой группы.

Я считаю, что в ценовой группе лодок NordBoat, равных им нет, ответственно заявляю. И отстаиваю это на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я считаю, что в ценовой группе лодок NordBoat, равных им нет, ответственно заявляю. И отстаиваю это на форуме.

 

Хотелось бы увидеть сравнительную таблицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю, толщина материала имеет значение для общей прочности лодки. В частности, прочность на истирание, какие несогласия?

 

Все правильно, да не совсем. Повторяю, некорректно сравнивать материал разных производирелей, с разным химическим составом. Так понятно? К примеру, в материале используемом для лодок BUSH, есть добавка полиуретана. Полиуретан, один из самых устойчивых материалов к истиранию. Как можно сравнивать ПВХ с полиуретаном и без? Понятно, что ткань с полиуретаном намного превосходит ткань без полиуретана. Даже если ткань без полиуретана толще.

В клееных лодках внутренние перегородки клееные, кормовые оконечности баллонов, все остальные части. Все хайполоновые лодки клееные. У меня никаких сомнений в качестве и долговечности этих соединений нет. А у вас?

 

Это смотря КТО и КАК клеил. А в общем нет сомнений, если лодка склеена правильно, без нарушения технологий. Это Вы на сварку наехали? Неубедительно. Я не говорю, что клеенные лодки нельзя использовать и они плохие. Я говорю, что сварные лодки намного прочнее клеенных. И технология сварки, практически уничтожает возможность сделать брак. А хипалон - это синтетическая резина и он не варится. И ТОЛЬКО ПОТОМУ он клеится. К Вашему сведению, есть еще и чистый полиуретан. Вот он варится, и по некоторым показателям превосходит хипалон. Но он, к сожалению, тоже дорогой, хотя и дешевле хипалона. Полиуретан сейчас завоевывает рынок хипалона именно потому, что варится.

Но суть в другом.

Реально в нашем городе конкурируют только две марки - NordBoat и Bush.

 

Думаю, что больше двух.

У каждой есть свои плюсы и минусы.

 

Заметьте, это Вы сказали. А давайте, назовите эти плюсы и минусы. Чего вокруг да около ходить. Пусть люди знают. Мне нечего скрывать. А Вам? Какие минусы есть у лодок BUSH, и какие минусы есть у лодок NordBoat?

Хотелось бы вести беседу в русле здоровой критики, а не только выслушивать заклинания "у нас все европейское". Ручки для переноски лодки можем вам привезти, например, просто удобные..... хоть и не европейские, например?

 

А причем тут ручки??? Я Вам сам, могу привезти такие ручки, о которых Вы даже не слышали. Вы не задумывались почему, я, вроде не дурак, имею 20-ти летний опыт производства лодок, покупаю более дорогие материалы? Я идиот? Или мне некуда деньги девать? К примеру, клапана я покупаю в Италии по 4 евро, хотя могу купить в Китае по 1,25 ддоллара. И выглядят они почти одинаково. Наверное есть причина, по которой купив в 2008 году в Китае 12000 штук клапанов, я ногой перекрестился, когда мы опять вернулись к итальянским. Сколько Вы лодок продаете в год? А мы продаем ТЫСЯЧИ лодок. И у нас НАМНОГО больше возможностей видеть качество тех или иных комплектующих. То, что мы покупаем материалы только в Европе, само собой получилось. А не потому, что мы ставим маркетинговую цель.

Так что, это не ЗАКЛИНАНИЯ, а реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, а Вы где хранитесь? У меня 2 первых года лодка стояла в очень сыром месте, этой весной со всей поверхности ПВХ смывал грибок. Да и нагрузка на мою лодку бешеная - более 100 рыбалок в год. После каждой мокрая лодка попадает в гараж, где не ахти как просыхает.

 

Игорь, лодку храню на улице, под навесом или в беседке, имею ввиду зиму. В сезон собранная на улице, вообще то, если фанера "правильная", сырость ей не помеха. Последние полтора года рыбалок было мало, а до этого постоянно море и много, с лодкой вообще ни каких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально в нашем городе конкурируют только две марки - Dulkan и Bush.

Bush лидирует по весу, по скорости сборки, объем продаж;

брендовая марка стала. (Есть Буш и другие лодки). :D

Вопрос к Игорю : фанерные банки вообще нужны? Выполняют ли они фунцию распорок?

В магазине Хонда на Дзелдзавас сказали,что балоны тянутся друг к другу с 20 сильным мотором.

А почему ваш магазин не продает подвесн.моторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, ну да - только я всегда думал, что проще лодку собрать в удобном месте, а далее переместить на воду с помощью транцевых колёс. :)

 

Штурман

Я указывал о переносах собранной лодки.

 

Я что то до конца Вас не понял. Вы кроме самой лодки и всего "шмурдяка" на рыбалку ещё и тележку берёте?? Если да, то нафига (т.е. зачем)? :blink:

Она же тяжелая, 68kg. С Пятого этажа или на 5 этаж.От дороги до берега. Не надрываясь. Мало мест где можно к воде подехать, земля в частном владении, экологи поставили- врыли трубы.Припарковалса на платной парковке и на тележке покатил по тропинке к водоёму метров 200-300. Машину тоже около дома -подьезда не поставить, мест нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я не пытаюсь выставить ваши лодки некачественными...

 

Но вы же не можете запретить существование лодок более доступных и достаточно качественных? Где их смогут сделать? Вы, как производитель, можете производить лодки на 30% дешевле нынешних? Может и можете, но не захотите. Так оставьте этот сегмент нормальным производителям из Китая. И не из Европы же везти комплектующие в Китай...

 

У меня свое мнение, какой должна быть лодка. И оно имеет право отличаться от вашего. И это нормально. Я не копирую ваши лодки, они другие. Они не "крупный бренд". Но имеют хорошее качество (экономия 100 дол может вылезти боком, оно мне надо?). Я защищаю их от охаивания только на основании того, что они из Китая.

 

Приглашаю вашего дилера Вячеславовича к нам в магазин, на предмет исследования минусов наших лодок.... вам же из Риги не видать. И плюсов. Продолжим уже с ним полемику. Если только не отнесетесь со снобизмом и презрением, как к недостойным вашего внимания.... С кем вам ещё конкурировать-то у нас?

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том году двое знакомых купили комплекты NordBoat 3,3 с 5-ти сильными моторами, для них это были первые лодки. Что может сказать человек, пересевший с вёсел на мотор:"Нормально". Первый сходил в том году раз десять, в этом вроде не разу, моряк он. Второй в том году раз двадцать, в этом пару раз, нашёл компаньёна на катере. А от своего комплекта собирается отказаться, понравился свежий ветер в лицо. Третий кореш, знавший про свежий ветер не по наслышке, повёлся на ту самую экономию в сто баксов и приобрёл NordBoat 3,8. По сравнению с BUSH 3,6 Краб, который в начале прошлого сезона купил себе четвёртый кореш, у него до этого была лодка этой фирмы и вопрос в выборе у него не стоял, NB 3,8 лучше себя вела на волне, мне на волне в ней было комфортнее, чем на В 3,6 Краб. Через месяц у NB 3,8 расклеился и лопнул пайол, в Фишботе заменили без проблем, но главное, лодка не шла по тихой воде, залипала и с периодичностью десять секунд подпрыгивала, независимо сидел в лодке один, два или три человека. В Фишботе предложили нарастить транец, потому как изменение угла движка не помогало. Кореш с матами походил ещё месяц и мучениям его пришёл конец, сезон закончился, к тому времени уже успел расслоиться другой пайол. В начале этого сезона кореш лодку продал и купил себе BUSH 3,8 Скат, доволен как слон. Пятый знакомый на этот сезон решил обновить себе комплект, купил Хонду 4-х такт. 20 сильную новую и тоже решил навориться на сто баксов, купил NordBoat 3,9. Хотя рекламу от моего кореша про лодку слышал, но он человек в возрасте и за жизнь знает всё. Продал лодку через месяц, проблема таже, залипает, прыгает по тихой воде. Купил BUSH 3,8 Скат, доволен как слон, да и скорость на 11км выше. На следующий сезон если удастся накопить, тоже собираюсь покупать лодку, сомнений в выборе нет.

P.S. Никого не рекламирую, никого не хаю, казачком не являюсь. Просто довожу факты по просьбе владельцев лодок.

Изменено пользователем Игорь 1967
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транцы, если моторы с короткой ногой, никому нарастить не предлагаем, что за чушь? То, что надо отрегулировать по высоте и наклону ноги моторы на конкретной лодке - известный факт. Дельфинирование возможно на любом плавсредстве, от него надо избавляться. Как и от других ненормальных режимов движения.

 

Вам, Игорь предлагаю привезти вышеназванные лодки и провести тест у нас на воде. И вообще пользоваться установленной гарантией. А не наводить тень на плетень. Вашу неприязнь понимаю, как человека не получившего заветные 100 баксов в виде скидки.

 

Кстати, любой покупатель, нынешний или будущий может воспользоваться возможностью нашего магазина испытать ЛЮБУЮ лодку прямо у нас, под любым мотором. А также довести режим движения до оптимального. Вашим знакомым, в силу неопытности, следовало так и поступить, а не матюкаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...