вадим63 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Оповещение , но у нас их никто не продает. Нас на ихнем глобусе вообще нет (см. ссылку выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Нас на ихнем глобусе вообще нет (см. ссылку выше) Есть, надпись «Вильнюский район» закрывает южную границу. Ближайший дилер судя по карте не так уж далеко, в Панемуне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Месяц назад ездили на встречу с руководством данной фирмы. Смотрели производство, обсуждали возможность сотрудничества. Привезли одну лодку размером 370 серии DZ на обкатку. После испытаний планируем подписать договор о сотрудничестве. Но это возможно лишь в том случае, если качество будет сильно отличаться от Корейского. Так-как цена отличается существенно, а Корейцы на следующий год дают гарантию на швы в лодках StarMarine пять лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Сейчас уже всеобщий стандарт - гарантия "5 лет на швы и материал". И это нормально, заставляет производителей улучшать качество изделий. Изменено 2 декабря, 2012 пользователем FishBoat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Сейчас уже всеобщий стандарт - гарантия "5 лет на швы и материал". И это нормально, заставляет производителей улучшать качество изделий. Согласен полностью. Я вот только хочу попробывать заставить Корейцев использовать нашу фанеру берёзовую, а не тополиную, или вообще покупать у Латышей листами и кроить здесь. У Азиатов испльзуется гораздо толще шпон, чем у Латышей, и он не берёзовый, а тополиный. Это конечно не плохо, но берёзовый , мне кажется, прочнее, и более пропитанный получается из-за толщены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Серега, отслоения происходят от неправильной обработки кромки фанеры. Подскажи своим поставщикам делать её закругленной или защитить профилем - и прослужит очень долго. Если хочешь оставить лодки доступными по цене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ознакомьтесь с опытом других производителей. Зачем профили накручивать? Усложнять, увеличивать вес, объем. Не решение проблемного участка, а уход от решения в пользу устранения дефекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Ознакомьтесь с опытом других производителей. Зачем профили накручивать? Усложнять, увеличивать вес, объем. Не решение проблемного участка, а уход от решения в пользу устранения дефекта. Серега, отслоения происходят от неправильной обработки кромки фанеры. Подскажи своим поставщикам делать её закругленной или защитить профилем - и прослужит очень долго. Если хочешь оставить лодки доступными по цене. Спасибо за совет. Учтём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Алекс ты наш, двуликий... то ты два слова по-русски связать не можешь, имитируя акцент. То ты пишешь грамотно, как отличник. Кто же ты на самом деле? Тут принято не прятаться.... Профиль можно ставить на кромку транца, весом 100 грамм... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман64 Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Алекс ты наш, двуликий... то ты два слова по-русски связать не можешь, имитируя акцент. То ты пишешь грамотно, как отличник. Кто же ты на самом деле? Тут принято не прятаться.... Профиль можно ставить на кромку транца, весом 100 грамм... А там вся русскоговорящая Европа под одним ником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Алекс ты наш, двуликий... то ты два слова по-русски связать не можешь, имитируя акцент. То ты пишешь грамотно, как отличник. Кто же ты на самом деле? Тут принято не прятаться.... Профиль можно ставить на кромку транца, весом 100 грамм... Говорю без акцента по русский и с акцентом на других языках. За похвалу спасибо, не ожидал. "Тут принято не прятаться."...Вы меня не видете, нет фото? Я действительно планирую приехать на рыбалку летом на судака в Калининград. Ну не понятен вопрос... .Стучите в личку.Защитите заднюю кромку слоится начнут боковые.Я бы попробовал покупать новую или изготовил комбинированую: влажные места алюминий, места с нагрузкой спец фанера.Nr 1: фанера,Nr 2: алюминий,Nr 3: фанера,Nr 4: алюминий. Я же не спец, как варианты предлагаю, не навязываю не критикую. Что с вами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 2 января, 2013 Поделиться Опубликовано 2 января, 2013 Статья о том, что ПВХ материал : http://www.silverscale.lv/story_fs-218.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Вопрос к знатокам: Еще слышал что ПВХ тоже боится морозов??? Кто знает, дайте ответ. Вот в этом я сомневаюсь. То что ПВХ "колом" встает на морозе это да, вот боится навряд ли. просто кто-то мне сказал что достаточно касания чтобы повредить лодку... по этому лодку не докачивал в сравнение по лету Не по теме но, инфа полезная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вопрос к знатокам: Прочитайте статью по ссылке Алекса (перед Вами).Все зависит от количества и качества пластификатора в материале. Хороший лодочный ПВХ до - 30 гр.С. В любом случае, при минусовых температурах ПВХ становится жестче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Вячеславович спасибо за разъяснение. Понял, что ничего страшного нет, а ниже -30 у нас практически не бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Буш. Подскажите (покажите ) как правильно закрепить страховочный трос мотора HONDA BF10 4-х. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Aleks Kozirevs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 4 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 На струбцине мотора есть отливка сбоку с отверстием - один конец страховочного фала за него, а другой - за рым на транце. Если нет рыма, то его легко установить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 В декабре купил Bush Skat 350, как свербило 3.5 месяца попробовать, что да как, сегодня попробовал, понравилось. Вячеславович, спасиба. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 В декабре купил Bush Skat 350, как свербило 3.5 месяца попробовать, что да как, сегодня попробовал, понравилось. Вячеславович, спасиба. Странное дело. Тоже нарадоваться не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 На струбцине мотора есть отливка сбоку с отверстием - один конец страховочного фала за него, а другой - за рым на транце. Если нет рыма, то его легко установить. Именно конец или протянуть трос через него? Сколько длины троса надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Именно конец или протянуть трос через него? Сколько длины троса надо? Алекс, извини конечно, а голову и логику включать пробовал? Или надо всё разжевать, и в рот положить (приехать в Ригу с тросом и привязать мотор к лодке)? Сделаешь трос (верёвку) короткой, и мотор никуда не денется - верёвка не даст. Сделаешь длинной - будет мешаться под ногами, и если мотор слетит с транца, то быть ему в воде. Крепить можно как душе угодно - хочешь карабинами, хочешь узлами завяжи, хочешь два раза трос пропусти в отверстие, хочешь три раза.... Можешь даже вокруг "ноги" пару витков сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Если бы не кавычки возле ноги, совсем зачетно было бы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Алекс, извини конечно, а голову и логику включать пробовал? Или надо всё разжевать, и в рот положить (приехать в Ригу с тросом и привязать мотор к лодке)? Сделаешь трос (верёвку) короткой, и мотор никуда не денется - верёвка не даст. Сделаешь длинной - будет мешаться под ногами, и если мотор слетит с транца, то быть ему в воде. Крепить можно как душе угодно - хочешь карабинами, хочешь узлами завяжи, хочешь два раза трос пропусти в отверстие, хочешь три раза.... Можешь даже вокруг "ноги" пару витков сделать. Не буду парировать и язвить, а просто перефразирую вопрос.Мнений как крепить, с какой длинной страховочный трос много. Есть, мнение что трос должен быть не мение 40 см. Так как мотор слетев не навредит лодке винтом. Другое мнение это спасти мотор любой ценой. Короткий трос не позволит мотору погрузится, но есть риск винтом порезать лодку.Вариант тросик пропустить через ушко мотора и потом закрепить карабины. И тросик будет всегда с мотором.Вариант тросик пропустить через ушко мотора и потом закрепить капабины. И тросик будет постоянно с Буш.Вариант тросик зацепить карабинами за отверстия. Есть риск забыть тросик в гараже.Почему в этой теме? Отвечаю вопросом. Прочное ли отверстие на Буш для крепления страховочного троса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Если бы не кавычки возле ноги, совсем зачетно было бы! Я так понимаю, что форум это где люди обмениваются опытом и мнением. И делаю логический вывод, что у вас именно вокруг ''ноги''. И все таки хотел бы прочитать доводы и аргументы. Сможете покажите фото. Варианты обвязать ногу мотора веревкой считаю не приемлемой по причине старомодности, неудобности, эстетичности. Буш и веревка на моторе это аморально. Хорошей во всех отношениях лодке хороший мотор. Хорошему комплекту-хорошее страховочное соединение. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) ... Отвечаю вопросом. Прочное ли отверстие на Буш для крепления страховочного троса. Алекс, если считать отверстием ушко на пластине транца, то я ему не доверяю (ИМХО). Гораздо надежней - установить рым-болт на транце и к нему крепить страховочный трос. Я делаю немного по другому: страховкой является не трос, а 6-8 мм плетеный капроновый шнур, на одном конце которого надежно закреплен (привязан) карабин из нержавейки. Карабин пристегиваю к рым-болту, далее свободный конец шнура пропускаю через одно отверстие в ушке болта струбцины крепления двигателя, делаю простой узел, пропускаю в отверстие ушка другого болта струбцины и опять завязываю, исключая тем самым откручивание крепления двигателя, и оставшийся конец, в сильный натяг, надежно завязываю на ушке рым-болта. Все - движок не открутится и никуда не денется. Изменено 9 марта, 2013 пользователем Штурман 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.