Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нас на ихнем глобусе вообще нет :blink: (см. ссылку выше)

 

Есть, надпись «Вильнюский район» закрывает южную границу. Ближайший дилер судя по карте не так уж далеко, в Панемуне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад ездили на встречу с руководством данной фирмы. Смотрели производство, обсуждали возможность сотрудничества. Привезли одну лодку размером 370 серии DZ на обкатку. После испытаний планируем подписать договор о сотрудничестве. Но это возможно лишь в том случае, если качество будет сильно отличаться от Корейского. Так-как цена отличается существенно, а Корейцы на следующий год дают гарантию на швы в лодках StarMarine пять лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже всеобщий стандарт - гарантия "5 лет на швы и материал". И это нормально, заставляет производителей улучшать качество изделий.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже всеобщий стандарт - гарантия "5 лет на швы и материал". И это нормально, заставляет производителей улучшать качество изделий.

 

Согласен полностью. Я вот только хочу попробывать заставить Корейцев использовать нашу фанеру берёзовую, а не тополиную, или вообще покупать у Латышей листами и кроить здесь. У Азиатов испльзуется гораздо толще шпон, чем у Латышей, и он не берёзовый, а тополиный. Это конечно не плохо, но берёзовый , мне кажется, прочнее, и более пропитанный получается из-за толщены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, отслоения происходят от неправильной обработки кромки фанеры. Подскажи своим поставщикам делать её закругленной или защитить профилем - и прослужит очень долго. Если хочешь оставить лодки доступными по цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомьтесь с опытом других производителей.

Зачем профили накручивать? Усложнять, увеличивать вес, объем.

Не решение проблемного участка, а уход от решения в пользу устранения дефекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ознакомьтесь с опытом других производителей.

Зачем профили накручивать? Усложнять, увеличивать вес, объем.

Не решение проблемного участка, а уход от решения в пользу устранения дефекта.

 

Серега, отслоения происходят от неправильной обработки кромки фанеры. Подскажи своим поставщикам делать её закругленной или защитить профилем - и прослужит очень долго. Если хочешь оставить лодки доступными по цене.

 

Спасибо за совет. Учтём.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс ты наш, двуликий... то ты два слова по-русски связать не можешь, имитируя акцент. То ты пишешь грамотно, как отличник. Кто же ты на самом деле? Тут принято не прятаться....

Профиль можно ставить на кромку транца, весом 100 грамм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс ты наш, двуликий... то ты два слова по-русски связать не можешь, имитируя акцент. То ты пишешь грамотно, как отличник. Кто же ты на самом деле? Тут принято не прятаться....

Профиль можно ставить на кромку транца, весом 100 грамм...

 

А там вся русскоговорящая Европа под одним ником ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс ты наш, двуликий... то ты два слова по-русски связать не можешь, имитируя акцент. То ты пишешь грамотно, как отличник. Кто же ты на самом деле? Тут принято не прятаться....

Профиль можно ставить на кромку транца, весом 100 грамм...

 

Говорю без акцента по русский и с акцентом на других языках. :D За похвалу спасибо, не ожидал. :blink: "Тут принято не прятаться."...Вы меня не видете, нет фото? Я действительно планирую приехать на рыбалку летом на судака в Калининград. Ну не понятен вопрос... :huh: .Стучите в личку.

Защитите заднюю кромку слоится начнут боковые.Я бы попробовал покупать новую или изготовил комбинированую: влажные места алюминий, места с нагрузкой спец фанера.Nr 1: фанера,Nr 2: алюминий,Nr 3: фанера,Nr 4: алюминий. B)

Я же не спец, как варианты предлагаю, не навязываю не критикую. Что с вами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к знатокам:

 

Еще слышал что ПВХ тоже боится морозов???

Кто знает, дайте ответ.

 

Вот в этом я сомневаюсь.

То что ПВХ "колом" встает на морозе это да, вот боится навряд ли.

 

просто кто-то мне сказал что достаточно касания чтобы повредить лодку... по этому лодку не докачивал в сравнение по лету

Не по теме но, инфа полезная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам:

 

Прочитайте статью по ссылке Алекса (перед Вами).

Все зависит от количества и качества пластификатора в материале. Хороший лодочный ПВХ до - 30 гр.С.

В любом случае, при минусовых температурах ПВХ становится жестче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович спасибо за разъяснение.

Понял, что ничего страшного нет, а ниже -30 у нас практически не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Буш. Подскажите  (покажите ) как правильно закрепить страховочный трос мотора HONDA BF10  4-х.

Изменено пользователем Aleks Kozirevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На струбцине мотора есть отливка сбоку с отверстием - один конец страховочного фала за него, а другой - за рым на транце. Если нет рыма, то его легко установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре купил Bush Skat 350, как свербило 3.5 месяца попробовать, что да как, сегодня попробовал, понравилось. Вячеславович, спасиба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В декабре купил Bush Skat 350, как свербило 3.5 месяца попробовать, что да как, сегодня попробовал, понравилось. Вячеславович, спасиба.

Странное дело. Тоже нарадоваться не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На струбцине мотора есть отливка сбоку с отверстием - один конец страховочного фала за него, а другой - за рым на транце. Если нет рыма, то его легко установить.

Именно конец или протянуть трос через него? Сколько длины троса надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно конец или протянуть трос через него? Сколько длины троса надо?

Алекс, извини конечно, а голову и логику включать пробовал? Или надо всё разжевать, и в рот положить (приехать в Ригу с тросом и привязать мотор к лодке)?

Сделаешь трос (верёвку) короткой, и мотор никуда не денется - верёвка не даст. Сделаешь длинной - будет мешаться под ногами, и если мотор слетит с транца, то быть ему в воде. 

Крепить можно как душе угодно - хочешь карабинами, хочешь узлами завяжи, хочешь два раза трос пропусти в отверстие, хочешь три раза.... 

Можешь даже вокруг "ноги" пару витков сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, извини конечно, а голову и логику включать пробовал? Или надо всё разжевать, и в рот положить (приехать в Ригу с тросом и привязать мотор к лодке)?

Сделаешь трос (верёвку) короткой, и мотор никуда не денется - верёвка не даст. Сделаешь длинной - будет мешаться под ногами, и если мотор слетит с транца, то быть ему в воде. 

Крепить можно как душе угодно - хочешь карабинами, хочешь узлами завяжи, хочешь два раза трос пропусти в отверстие, хочешь три раза.... 

Можешь даже вокруг "ноги" пару витков сделать.

 

Не буду парировать и язвить, а просто перефразирую вопрос.Мнений как крепить, с какой длинной страховочный трос много. Есть, мнение что трос должен быть не мение 40 см. Так как мотор слетев не навредит лодке винтом. Другое мнение это спасти мотор любой ценой. Короткий трос не позволит мотору погрузится, но есть риск винтом порезать лодку.Вариант тросик пропустить через ушко мотора и потом закрепить карабины. И тросик будет всегда с мотором.Вариант тросик пропустить через ушко мотора и потом закрепить капабины. И тросик будет постоянно с Буш.Вариант тросик зацепить карабинами за отверстия. Есть риск забыть тросик в гараже.Почему в этой теме? Отвечаю вопросом. Прочное ли отверстие на Буш для крепления страховочного троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не кавычки возле ноги, совсем зачетно было бы!

Я так понимаю, что форум это где люди обмениваются опытом и мнением.

И делаю логический вывод, что у вас именно вокруг ''ноги''. :D  :D

 

И все таки хотел бы прочитать доводы и аргументы. Сможете покажите фото. Варианты обвязать ногу мотора веревкой считаю не приемлемой по причине старомодности, неудобности, эстетичности. Буш и веревка на моторе это аморально. Хорошей во всех отношениях лодке хороший мотор. Хорошему комплекту-хорошее страховочное соединение. :D ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Отвечаю вопросом. Прочное ли отверстие на Буш для крепления страховочного троса.

Алекс, если считать отверстием ушко на пластине транца, то я ему не доверяю (ИМХО). Гораздо надежней - установить рым-болт на транце и к нему крепить страховочный трос. Я делаю немного по другому: страховкой является не трос, а 6-8 мм плетеный капроновый шнур, на одном конце которого надежно закреплен (привязан) карабин из нержавейки. Карабин пристегиваю к рым-болту, далее свободный конец шнура пропускаю через одно отверстие в ушке болта струбцины крепления двигателя, делаю простой узел, пропускаю в отверстие ушка другого болта струбцины и опять завязываю, исключая тем самым откручивание крепления двигателя, и оставшийся конец, в сильный натяг, надежно завязываю на ушке рым-болта. Все - движок не открутится и никуда не денется. ;)

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...