оленевод Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Вариант тросик пропустить через ушко мотора и потом закрепить карабины. И тросик будет всегда с мотором.Вариант тросик пропустить через ушко мотора и потом закрепить капабины. И тросик будет постоянно с Буш.Вариант тросик зацепить карабинами за отверстия. Есть риск забыть тросик в гараже. Вариант обойтись вообще без тросика, просто нормально затягивать струбцины мотора и устанавливать мотор (и управлять лодкой соответственно) на трезвую голову. Проблем не будет, 100%. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Вариант обойтись вообще без тросика, просто нормально затягивать струбцины мотора и устанавливать мотор (и управлять лодкой соответственно) на трезвую голову. Проблем не будет, 100%. По моим вопросам можно понять, что я начинающий, неопытный водомоторник. Граматно считаю : мне необходима страховка. На первое время пока не наберусь опыта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Алекс, если считать отверстием ушко на пластине транца, то я ему не доверяю (ИМХО). Гораздо надежней - установить рым-болт на транце и к нему крепить страховочный трос. Я делаю немного по другому: страховкой является не трос, а 6-8 мм плетеный капроновый шнур, на одном конце которого надежно закреплен (привязан) карабин из нержавейки. Карабин пристегиваю к рым-болту, далее свободный конец шнура пропускаю через одно отверстие в ушке болта струбцины крепления двигателя, делаю простой узел, пропускаю в отверстие ушка другого болта струбцины и опять завязываю, исключая тем самым откручивание крепления двигателя, и оставшийся конец, в сильный натяг, надежно завязываю на ушке рым-болта. Все - движок не открутится и никуда не денется. Какой вес вашего мотора? (6мм капрон) Приобрел стальной тросик в пластике 4мм, 2 карабина застежки 8мм. Вес мотора: 40 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Какой вес вашего мотора? (6мм капрон) Приобрел стальной тросик в пластике 4мм, 2 карабина застежки 8мм. Вес мотора: 40 кг. 6 мм TOHATSU 9,8 - вес 27 кг; 8 мм HONDA 20 - вес 59 кг. Вся фишка в том, чтобы не дать ослабнуть винтам струбцины, а вообще-то, 8 мм трос из капрона имеет разрывную нагрузку около 900 кг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Алекс, мой тебе совет - как подметил Сергей "Штурман", короткий тросик или верёвку продень через рым, отверстие в струбцине, и отверстия в барашках винтов крепления. Винты не открутятся - мотор не слетит. То "ухо" которое на транцевой накладке - не использовать! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 "TOHATSU 9,8 - вес 27 кг;" Не поленился взвесил свою тоху, 24.5 кг, погрешность весов 100гр. Взвешивал дедову "Honda" bf10 с длинной ного, толи 47 толи 52 кг, точно не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 11 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 "TOHATSU 9,8 - вес 27 кг;" Не поленился взвесил свою тоху, 24.5 кг, погрешность весов 100гр. Взвешивал дедову "Honda" bf10 с длинной ного, толи 47 толи 52 кг, точно не помню. Извините не в той теме. Лодки Буш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Адмирал Кузнецов Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Какой вес вашего мотора? (6мм капрон) Приобрел стальной тросик в пластике 4мм, 2 карабина застежки 8мм. Вес мотора: 40 кг. А в какой, не уточните? Не надо извращаться и переворачивать с ног на жопу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 На лодка Буш есть ''Петля- отверстие'' на накладке, на транце. По заявлению производителя предусмотрено для крепления страховочного троса ПМ. Есть мнение, что оно не надежное. Есть, мнение не крепить тросик, а следить за правильно зажатой струпциной ПМ и внимательно управлять МС. А в какой, не уточните? Не надо извращаться и переворачивать с ног на жопу. Ваши идиоматические выражения проигнорирую, вследствие непонимания оных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Алекс, ''Петля- отверстие'' на накладке вещь весьма ненадёжная для крепления мотора. Если на транце нет нормального мощного рыма - купи и прикрути его, и тогда цепляй мотор за него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Алекс, ''Петля- отверстие'' на накладке вещь весьма ненадёжная для крепления мотора. Если на транце нет нормального мощного рыма - купи и прикрути его, и тогда цепляй мотор за него. Спасибо так пожалуй и сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергуня Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Приведите хоть один пример утопления мотора, по пичине того что он не был закреплен дополнительно страховкой. Этож как надо нажраться! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) Приведите хоть один пример утопления мотора, по пичине того что он не был закреплен дополнительно страховкой. Этож как надо нажраться!У меня друзья на заливе на камни налетели , тот кто на моторе был из лодки просто вылетел чека на руке была , мотор заглох но уже в воде , с транца просто с "мясом" вырвало, хорошо глубина по щиколотку достали. Сам на пвх на топляк налетал хорошо моторчик маленький был в лодку только крышка мотора влетела а был бы помощней и скорость побольше неизвестно чем кончилось бы. Изменено 13 марта, 2013 пользователем хомяк 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Не понимаю, зачем на незнакомых участках водоема с глубиной "по щиколотку" передвигаться на большой скорости. При наезде на препятствие нормальный, не особо мощный мотор просто откинется вверх. Все эти страховки - полная ерунда, ИМХО. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ...зачем на незнакомых участках водоема... ?А на знакомых понимаешь? Всегда есть шанс где угодно налететь на топляк. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 При ударе о топляк мотор без гидравлического подъема откинется вверх. Или оторвет у лодки транец и вместе со страховочкой канет в пучине морской. Ну или если транец сделан не по технологии и сгнил за пару лет, вырвет кусок транца и рым со страховкой заодно. Мы сейчас говорим о страховке мотора от потери при маневрировании, а от удара о препятствие страховка такого типа ну никак не спасет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 У товарища была пластиковая лодка, Хонда 20. На небольшой скорости наскочил на мель, этого хватило, чтобы сдвинуть мотор к концу транца. Капитан вовремя не заметил, мотор не поправил и через некоторое время уже нырял за ним. Достали только с помощью водолазов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 При ударе о топляк мотор без гидравлического подъема откинется вверх. У меня мотор был 150 лс на гидравлике, попал на мель, и ничего страшного не произошло, мотор откинуло назад, там клапана перепускные! А вот если вы без гидравлики забудете откинуть на моторе рычажок, то отрыв или еще что нибудь гарантирован! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Вырванных транцев не припомню, а "слетевших" моторов в сервис 2 - 3 штуки за год привозят. Если "нога" мотора зафиксирована - кердык подводной части. Если разблокирован - вполне вероятен "взлет". У меня был случай, на скорости не более 30 км/ч, 15-сильный мотор при ударе остался висеть на одном барашке... чуть быстрее - и слетел бы за борт. Казалось бы - закрепи мотор намертво - и всего делов. Но уж лучше пусть откидывается и взлетает, чем что-то случится с транцем. А стропик поможет. Только не капроновый, а стальной. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Рым-болт и замок-трос для "лисапеда" - полное счастье... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Рым-болт и замок-трос для "лисапеда" - полное счастье... O! Сегодня тоже об этом подумал? И противоугонка дополнительная, какая никакая, а опция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Рымы - болты разных размеров в наличии.... как и других вещей и такелажа из нержавейки. По ценам звоните непосредственно в магазин - 77-97-42, ФИШБОТ. ...аварийные стропики из нержавеющего троса (в оплетке, с карабинами) также имеются. Изменено 14 марта, 2013 пользователем FishBoat 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Рымы - болты разных размеров в наличии.... как и других вещей и такелажа из нержавейки. По ценам звоните непосредственно в магазин - 77-97-42, ФИШБОТ. ...аварийные стропики из нержавеющего троса (в оплетке, с карабинами) также имеются. Одно изделие на нижнем фото в среднем стоит 1000 деревянных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Одно изделие на нижнем фото в среднем стоит 1000 деревянных. Неправда. Комплект рым+болт на транцы до 36 см не дороже 350 руб.На NORDBOAT такие рымы - в стадаре. На Suzumar, Stingray, Honda - по два рыма стоят испокон веков. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Неправда. Комплект рым+болт на транцы до 36 см не дороже 350 руб.На NORDBOAT такие рымы - в стадаре. На Suzumar, Stingray, Honda - по два рыма стоят испокон веков. 14.03.2013 был в "Фишботе" на Правой Набережной, на витрине лежат рымы стоимость - 200 руб., отдельно болт - 800 руб., т.е. в сумме - 1000 руб. Подумал, может я что-то плохо вижу, переспросил у продавца: "Это двести, это восемьсот, а вместе 1000?" . В ответ: "Да". Или кроме зрения у меня и со слухом что-то? Изменено 18 марта, 2013 пользователем Штурман 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.