Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

Вариант тросик пропустить через ушко мотора и потом закрепить карабины. И тросик будет всегда с мотором.Вариант тросик пропустить через ушко мотора и потом закрепить капабины. И тросик будет постоянно с Буш.Вариант тросик зацепить карабинами за отверстия. Есть риск забыть тросик в гараже. 

Вариант обойтись вообще без тросика, просто нормально затягивать струбцины мотора и устанавливать мотор (и управлять лодкой соответственно) на трезвую голову.  Проблем не будет, 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вариант обойтись вообще без тросика, просто нормально затягивать струбцины мотора и устанавливать мотор (и управлять лодкой соответственно) на трезвую голову.  Проблем не будет, 100%.

По моим вопросам можно понять, что я начинающий, неопытный водомоторник. Граматно считаю : мне необходима страховка. На первое время пока не наберусь опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, если считать отверстием ушко на пластине транца, то я ему не доверяю (ИМХО). Гораздо надежней - установить рым-болт на транце и к нему крепить страховочный трос. Я делаю немного по другому: страховкой является не трос, а 6-8 мм плетеный капроновый шнур, на одном конце которого надежно закреплен (привязан) карабин из нержавейки. Карабин пристегиваю к рым-болту, далее свободный конец шнура пропускаю через одно отверстие в ушке болта струбцины крепления двигателя, делаю простой узел, пропускаю в отверстие ушка другого болта струбцины и опять завязываю, исключая тем самым откручивание крепления двигателя, и оставшийся конец, в сильный натяг, надежно завязываю на ушке рым-болта. Все - движок не открутится и никуда не денется. ;)

Какой вес вашего мотора? (6мм капрон) Приобрел стальной тросик в пластике 4мм, 2 карабина застежки 8мм. Вес мотора: 40 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вес вашего мотора? (6мм капрон) Приобрел стальной тросик в пластике 4мм, 2 карабина застежки 8мм. Вес мотора: 40 кг.

 6 мм TOHATSU 9,8 - вес 27 кг; 8 мм HONDA 20 - вес 59 кг. Вся фишка в том, чтобы не дать ослабнуть винтам струбцины, а вообще-то, 8 мм трос из капрона имеет разрывную нагрузку около 900 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, мой тебе совет - как подметил Сергей "Штурман", короткий тросик или верёвку продень через рым, отверстие в струбцине, и отверстия в барашках винтов крепления. Винты не открутятся - мотор не слетит. То "ухо" которое на транцевой накладке - не использовать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "TOHATSU 9,8 - вес 27 кг;" Не поленился взвесил свою тоху, 24.5 кг, погрешность весов 100гр. Взвешивал дедову "Honda" bf10 с длинной ного, толи 47 толи 52 кг, точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "TOHATSU 9,8 - вес 27 кг;" Не поленился взвесил свою тоху, 24.5 кг, погрешность весов 100гр. Взвешивал дедову "Honda" bf10 с длинной ного, толи 47 толи 52 кг, точно не помню.

Извините не в той теме. Лодки Буш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой вес вашего мотора? (6мм капрон) Приобрел стальной тросик в пластике 4мм, 2 карабина застежки 8мм. Вес мотора: 40 кг.

А в какой, не уточните? Не надо извращаться и переворачивать с ног на жопу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лодка Буш есть ''Петля- отверстие'' на накладке, на транце. По заявлению производителя предусмотрено для крепления страховочного троса ПМ.  Есть мнение, что оно не надежное. Есть, мнение не крепить тросик, а следить за правильно зажатой струпциной ПМ и внимательно управлять МС.

 

А в какой, не уточните? Не надо извращаться и переворачивать с ног на жопу.

Ваши идиоматические выражения проигнорирую, вследствие непонимания оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ''Петля- отверстие'' на накладке вещь весьма ненадёжная для крепления мотора. Если на транце нет нормального мощного рыма - купи и прикрути его, и тогда цепляй мотор за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ''Петля- отверстие'' на накладке вещь весьма ненадёжная для крепления мотора. Если на транце нет нормального мощного рыма - купи и прикрути его, и тогда цепляй мотор за него.

Спасибо так пожалуй и сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите хоть один пример утопления мотора, по пичине того что он не был закреплен дополнительно страховкой. Этож как надо нажраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите хоть один пример утопления мотора, по пичине того что он не был закреплен дополнительно страховкой. Этож как надо нажраться!

У меня друзья на заливе на камни налетели , тот кто на моторе был из лодки просто вылетел чека на руке была , мотор заглох но уже в воде , с транца просто с "мясом" вырвало, хорошо глубина по щиколотку достали. Сам на пвх на топляк налетал хорошо моторчик маленький был в лодку только крышка мотора влетела а был бы помощней и скорость побольше неизвестно чем кончилось бы. Изменено пользователем хомяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, зачем на незнакомых участках водоема с глубиной "по щиколотку" передвигаться на большой скорости. При наезде на препятствие нормальный, не особо мощный мотор просто откинется вверх. Все эти страховки - полная ерунда, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...зачем на незнакомых участках водоема... ?

А на знакомых понимаешь? Всегда есть шанс где угодно налететь на топляк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ударе о топляк мотор без гидравлического подъема откинется вверх. Или оторвет у лодки транец и вместе со страховочкой канет в пучине морской. Ну или если транец сделан не по технологии и сгнил за пару лет, вырвет кусок транца и рым со страховкой заодно.

Мы сейчас говорим о страховке мотора от потери при маневрировании, а от удара о препятствие страховка такого типа ну никак не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У товарища была пластиковая лодка, Хонда 20. На небольшой скорости наскочил на мель, этого хватило, чтобы сдвинуть мотор к концу транца. Капитан вовремя не заметил, мотор не поправил и через некоторое время уже нырял за ним. Достали только с помощью водолазов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ударе о топляк мотор без гидравлического подъема откинется вверх. 

У меня мотор был 150 лс на гидравлике, попал на мель, и ничего страшного не произошло, мотор откинуло назад, там клапана перепускные!

А вот если вы без гидравлики забудете откинуть на моторе рычажок, то отрыв или еще что нибудь гарантирован!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вырванных транцев не припомню, а "слетевших" моторов в сервис 2 - 3 штуки за год привозят.

Если "нога" мотора зафиксирована - кердык подводной части. Если разблокирован - вполне вероятен "взлет".

У меня был случай, на скорости не более 30 км/ч, 15-сильный мотор при ударе остался висеть на одном барашке... чуть быстрее - и слетел бы за борт.

Казалось бы - закрепи мотор намертво - и всего делов. Но уж лучше пусть откидывается и взлетает, чем что-то случится с транцем. А стропик поможет. Только не капроновый, а стальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рым-болт и замок-трос для "лисапеда" - полное счастье...

O! Сегодня тоже об этом подумал? И противоугонка дополнительная, какая никакая, а опция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рымы - болты разных размеров в наличии.... как и других вещей и такелажа из нержавейки.

Изображение

 

Изображение

 

По ценам звоните непосредственно в магазин - 77-97-42, ФИШБОТ.

...аварийные стропики из нержавеющего троса (в оплетке, с карабинами) также имеются.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рымы - болты разных размеров в наличии.... как и других вещей и такелажа из нержавейки.

 

По ценам звоните непосредственно в магазин - 77-97-42, ФИШБОТ.

...аварийные стропики из нержавеющего троса (в оплетке, с карабинами) также имеются.

Одно изделие на нижнем фото в среднем стоит 1000 деревянных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одно изделие на нижнем фото в среднем стоит 1000 деревянных.

 Неправда. Комплект рым+болт на транцы до 36 см не дороже 350 руб.На NORDBOAT такие рымы - в стадаре. На Suzumar, Stingray, Honda - по два рыма стоят испокон веков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда. Комплект рым+болт на транцы до 36 см не дороже 350 руб.На NORDBOAT такие рымы - в стадаре. На Suzumar, Stingray, Honda - по два рыма стоят испокон веков.

14.03.2013 был в "Фишботе" на Правой Набережной, на витрине лежат рымы стоимость - 200 руб., отдельно болт - 800 руб., т.е. в сумме - 1000 руб. Подумал, может я что-то плохо вижу, переспросил у продавца: "Это двести, это восемьсот, а вместе 1000?"  :blink:. В ответ: "Да".

Или кроме зрения у меня и со слухом что-то? 

Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...