Алексей Г. Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Не забывайте про правильное распределение груза в лодке. У вас на корме вы, мотор, бак, ваши снасти и ящик эхолота, а на носу ваш напарник с шмурдяком. Как ни качайте, на волне погнете стрингера и лопнет пайола. Я всегда при переходах в волну, напарника подсаживаю на корму - и никаких поломок за 10 лет эксплуатации лодки. (Сузумар-390) Сузумар - 390, так же эксплуатирую с 2004 года. Проблем нет. Ну и откровенно при большой волне с дуру на глиссер не выхожу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimak200 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 В 2006 году приобрел Сузумар-390,до сих пор все в порядке,при правильной эксплуатации и бережном отношении прослужит еще очень долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Была лодка Квиксильвер 3,8 , сломать при любом раскладе невозможно! Один минус - очень тяжелая, в остальном одни плюсы. Сейчас эксплуатирую Сузумар 3,9 , вот тут с весом судна 5 балов. В остальном надо аккуратнее! Уже не броневик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Спасибо всем ответившим. Понял так. Размер лучше брать больше. Фанера лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Еще совет: сразу ставить армирование днища в районах замков пайолов и защиту транца. Там дел на копейку, а лодка прослужит в разы дольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pahen Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Еще совет: сразу ставить армирование днища в районах замков пайолов и защиту транца. Там дел на копейку, а лодка прослужит в разы дольше. Не совсем понял. Наклеить ПВХ в места где стрингера и стыки пайол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Не совсем понял. Наклеить ПВХ в места где стрингера и стыки пайол? Да, наклеить изнутри дополнительные полоски под замки пайол и снаружи под стрингера. Как правило при установке-снятии лодки на прицеп лаги попадают на стрингера или замки и возможны повреждения. А также при причаливании передний конец стрингера часто упирается в грунт, что также может привести к повреждению ПВХ. А что касается транца, то там вообще слабое место. Транцевая доска жесткая, покрыта внахлест ПВХ днища. Любое касание твердого предмета приводит к пробоине ПВХ. Со временем вода, проникая в древесину разрушает транец. Мы же часто ставим лодку транцем к берегу, чтобы избежать захлеста накатом или поставить-снять мотор. Да и на прицепе транец часто стоит на лагах и разбивается о них, в первую очередь повреждается ПВХ. Поэтому копеечная защита в виде толстого ПВХ уголка решает эту проблему. Данные советы мне дал впервые Валерий FishBoat при покупке лодки. Я воспользовался, но не сразу , а после того как увидел проблемы воочию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Да, наклеить изнутри дополнительные полоски под замки пайол и снаружи под стрингера. Как правило при установке-снятии лодки на прицеп лаги попадают на стрингера или замки и возможны повреждения. А также при причаливании передний конец стрингера часто упирается в грунт, что также может привести к повреждению ПВХ. А что касается транца, то там вообще слабое место. Транцевая доска жесткая, покрыта внахлест ПВХ днища. Любое касание твердого предмета приводит к пробоине ПВХ. Со временем вода, проникая в древесину разрушает транец. Мы же часто ставим лодку транцем к берегу, чтобы избежать захлеста накатом или поставить-снять мотор. Да и на прицепе транец часто стоит на лагах и разбивается о них, в первую очередь повреждается ПВХ. Поэтому копеечная защита в виде толстого ПВХ уголка решает эту проблему. Данные советы мне дал впервые Валерий FishBoat при покупке лодки. Я воспользовался, но не сразу , а после того как увидел проблемы воочию. Может фото можно посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Может фото можно посмотреть? Не фотографировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 Не фотографировал. У кого то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 У кого то? Не понимаю вопроса. Что у кого-то? Вот нашел в инете картинку: Защита по стрингерам и транца. http://fishinginrus.ru/articles/822 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 На фото явный перебор. Усиления под окончания стрингеров лучше клеить изнутри из толстого пвх, а не ленты килевой. А транец снизу усилить лучше килевой лентой, но только на ширину 15-20 см от основной килевой ленты. Не так дорого и вес лодки не намного увеличивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ну я как пример усиления привел, у меня то сделал Баранов как Вы пишете. Не буду же я лодку разбирать ради фотографий. А усиление транца как нибудь щелкну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Усиление транца вещь хорошая , никакие камни не страшны - не обдерешь. Один недостаток ( по моему опыту) в холодную погоду собирать разбирать ( устанавливать паелину кормовую) труднее, толстый пластик в мороз дубеет - не разогнуть Правда этот недостаток теряется при постоянной перевозке лодки на трале. Изменено 5 ноября, 2012 пользователем хомяк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Усиление транца вещь хорошая , никакие камни не страшны - не обдерешь. Один недостаток ( по моему опыту) в холодную погоду собирать разбирать ( устанавливать паелину кормовую) труднее, толстый пластик в мороз дубеет - не разогнуть Правда этот недостаток теряется при постоянной перевозке лодки на трале. Все верно...теряется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Вторую неделю исследую Буш Скат. Вторую неделю не нарадуюсь. Качество выше похвал. Такое впечатление, что ее произвели инопланетяне. Сегодня вечером в самом недоступном месте, на нижней части надувного киля, у танца нашeл, метки-разметки. Что подтверждает: лодка сделана людьми но аккуратными. Клапана давление держат. Баллоны ровные, симметричные, больше 40 см. Пол-палуба собирается легко и быстро. Хороший, качественный продукт. Мотор пока электрический Минкота 32. Всем огромное спасибо за помощь в выборе лодки ПВХ. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmn Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) Народ, присматриваюсь к такой лодке ПВХ Викинг-340 LS Характеристики Длина наибольшая, мм 3400 Длина кокпита, мм 2420 Ширина наибольшая, мм 1580 Ширина кокпита, мм 700 Диаметр баллона, мм 430 Количество герметичных отсеков, шт 3+1 Максимальная грузоподъёмность, кг 480 Максимальная вместимость пассажиров, чел 4 Максимальная мощность мотора, л.с. 15 Масса лодки, кг 46 Высота транца, мм 381 Относительно не дорогая и не тяжелая лодка! Что скажете? Изменено 5 ноября, 2012 пользователем rmn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Легкая что-то очень. Какова толщина ПВХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Рома, я тоже поначалу такую хотел, но потом передумал. Взял с материалом покрепче и с готовым усилением днища. Не жалею. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Могли просто вес занизить, обычное дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Ну я как пример усиления привел, у меня то сделал Баранов как Вы пишете. Не буду же я лодку разбирать ради фотографий. А усиление транца как нибудь щелкну. А я бы посмотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 А я бы посмотрел. Нет! Не буду лодку разбирать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Легкая что-то очень. Какова толщина ПВХ? Пишут:- "Для изготовления баллона, как отмечено выше используется ткань плотностью 850-900г/м2, на днище и кильсон - 850-1050 г/м2. Для снижения общего веса конструктора компании оставили толщину транца 18 мм и пайола 9 мм, для достижения необходимой жесткости установив кильсон и стрингера. " При этом: "ВНИМАНИЕ! Максимально допустимый вес подвесного мотора 40 кг." Т.е. 4-х тактную пятнашку уже не поставишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmn Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Вячеславович, транец толщиной 27мм, 18мм у версии LE По мотору - выбирается максимально легкий, мах 9.8 тоха или меркури. 4-х тактный по деньгам не потяну. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем RVM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Вячеславович, транец толщиной 27мм, 18мм у версии LE По мотору - выбирается максимально легкий, мах 9.8 тоха или меркури. 4-х тактный по деньгам не потяну. Т.е., главный критерий-вес? Пайолы 9 мм не смущают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.