Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

Не забывайте про правильное распределение груза в лодке. У вас на корме вы, мотор, бак, ваши снасти и ящик эхолота, а на носу ваш напарник с шмурдяком. Как ни качайте, на волне погнете стрингера и лопнет пайола. Я всегда при переходах в волну, напарника подсаживаю на корму - и никаких поломок за 10 лет эксплуатации лодки. (Сузумар-390)

 

Сузумар - 390, так же эксплуатирую с 2004 года. Проблем нет.

Ну и откровенно при большой волне с дуру на глиссер не выхожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 2006 году приобрел Сузумар-390,до сих пор все в порядке,при правильной эксплуатации и бережном отношении прослужит еще очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была лодка Квиксильвер 3,8 , сломать при любом раскладе невозможно! Один минус - очень тяжелая, в остальном одни плюсы. Сейчас эксплуатирую Сузумар 3,9 , вот тут с весом судна 5 балов. В остальном надо аккуратнее! Уже не броневик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще совет: сразу ставить армирование днища в районах замков пайолов и защиту транца. Там дел на копейку, а лодка прослужит в разы дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще совет: сразу ставить армирование днища в районах замков пайолов и защиту транца. Там дел на копейку, а лодка прослужит в разы дольше.

 

Не совсем понял. Наклеить ПВХ в места где стрингера и стыки пайол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял. Наклеить ПВХ в места где стрингера и стыки пайол?

 

Да, наклеить изнутри дополнительные полоски под замки пайол и снаружи под стрингера. Как правило при установке-снятии лодки на прицеп лаги попадают на стрингера или замки и возможны повреждения. А также при причаливании передний конец стрингера часто упирается в грунт, что также может привести к повреждению ПВХ. А что касается транца, то там вообще слабое место. Транцевая доска жесткая, покрыта внахлест ПВХ днища. Любое касание твердого предмета приводит к пробоине ПВХ. Со временем вода, проникая в древесину разрушает транец. Мы же часто ставим лодку транцем к берегу, чтобы избежать захлеста накатом или поставить-снять мотор. Да и на прицепе транец часто стоит на лагах и разбивается о них, в первую очередь повреждается ПВХ. Поэтому копеечная защита в виде толстого ПВХ уголка решает эту проблему. Данные советы мне дал впервые Валерий FishBoat при покупке лодки. Я воспользовался, но не сразу :), а после того как увидел проблемы воочию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наклеить изнутри дополнительные полоски под замки пайол и снаружи под стрингера. Как правило при установке-снятии лодки на прицеп лаги попадают на стрингера или замки и возможны повреждения. А также при причаливании передний конец стрингера часто упирается в грунт, что также может привести к повреждению ПВХ. А что касается транца, то там вообще слабое место. Транцевая доска жесткая, покрыта внахлест ПВХ днища. Любое касание твердого предмета приводит к пробоине ПВХ. Со временем вода, проникая в древесину разрушает транец. Мы же часто ставим лодку транцем к берегу, чтобы избежать захлеста накатом или поставить-снять мотор. Да и на прицепе транец часто стоит на лагах и разбивается о них, в первую очередь повреждается ПВХ. Поэтому копеечная защита в виде толстого ПВХ уголка решает эту проблему. Данные советы мне дал впервые Валерий FishBoat при покупке лодки. Я воспользовался, но не сразу :), а после того как увидел проблемы воочию.

 

Может фото можно посмотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого то?

 

Не понимаю вопроса. Что у кого-то?

 

Вот нашел в инете картинку:

Изображение

Защита по стрингерам и транца.

http://fishinginrus.ru/articles/822

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото явный перебор. Усиления под окончания стрингеров лучше клеить изнутри из толстого пвх, а не ленты килевой.

А транец снизу усилить лучше килевой лентой, но только на ширину 15-20 см от основной килевой ленты. Не так дорого и

вес лодки не намного увеличивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как пример усиления привел, у меня то сделал Баранов как Вы пишете. Не буду же я лодку разбирать ради фотографий. :) А усиление транца как нибудь щелкну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиление транца вещь хорошая , никакие камни не страшны - не обдерешь. Один недостаток ( по моему опыту) в холодную погоду собирать разбирать ( устанавливать паелину кормовую) труднее, толстый пластик в мороз дубеет - не разогнуть :) Правда этот недостаток теряется при постоянной перевозке лодки на трале.

Изменено пользователем хомяк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиление транца вещь хорошая , никакие камни не страшны - не обдерешь. Один недостаток ( по моему опыту) в холодную погоду собирать разбирать ( устанавливать паелину кормовую) труднее, толстый пластик в мороз дубеет - не разогнуть :) Правда этот недостаток теряется при постоянной перевозке лодки на трале.

 

Все верно...теряется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторую неделю исследую Буш Скат.

Вторую неделю не нарадуюсь.

Качество выше похвал.

Такое впечатление, что ее произвели инопланетяне. Сегодня вечером в самом недоступном месте, на нижней части надувного киля, у танца нашeл, метки-разметки. Что подтверждает: лодка сделана людьми но аккуратными.

Клапана давление держат. Баллоны ровные, симметричные, больше 40 см. Пол-палуба собирается легко и быстро.

Хороший, качественный продукт.

Мотор пока электрический Минкота 32.

Всем огромное спасибо за помощь в выборе лодки ПВХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, присматриваюсь к такой лодке ПВХ Викинг-340 LS

 

Изображение

Характеристики

Длина наибольшая, мм 3400

Длина кокпита, мм 2420

Ширина наибольшая, мм 1580

Ширина кокпита, мм 700

Диаметр баллона, мм 430

Количество герметичных отсеков, шт 3+1

Максимальная грузоподъёмность, кг 480

Максимальная вместимость пассажиров, чел 4

Максимальная мощность мотора, л.с. 15

Масса лодки, кг 46

Высота транца, мм 381

 

Относительно не дорогая и не тяжелая лодка!

 

Что скажете?

Изменено пользователем rmn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, я тоже поначалу такую хотел, но потом передумал. Взял с материалом покрепче и с готовым усилением днища. Не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как пример усиления привел, у меня то сделал Баранов как Вы пишете. Не буду же я лодку разбирать ради фотографий. :) А усиление транца как нибудь щелкну.

 

А я бы посмотрел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легкая что-то очень. Какова толщина ПВХ?

 

Пишут:

- "Для изготовления баллона, как отмечено выше используется ткань плотностью 850-900г/м2, на днище и кильсон - 850-1050 г/м2. Для снижения общего веса конструктора компании оставили толщину транца 18 мм и пайола 9 мм, для достижения необходимой жесткости установив кильсон и стрингера. "

При этом:

"ВНИМАНИЕ! Максимально допустимый вес подвесного мотора 40 кг."

Т.е. 4-х тактную пятнашку уже не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, транец толщиной 27мм, 18мм у версии LE

По мотору - выбирается максимально легкий, мах 9.8 тоха или меркури.

4-х тактный по деньгам не потяну.

Изменено пользователем RVM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, транец толщиной 27мм, 18мм у версии LE

По мотору - выбирается максимально легкий, мах 9.8 тоха или меркури.

4-х тактный по деньгам не потяну.

 

Т.е., главный критерий-вес? Пайолы 9 мм не смущают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...