Сергей201170 Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Жень, здоровья тебе побольше, богатырского! Всеж на 5 этаж это все таскать... Как раз и поднаберётся здоровья, таскаючи Присоединяюсь к поздравлениям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 21 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2010 Жень поздравляю. Года через полтора жизнь покажется менее веселой, захочется 4м и 20л/с и т.д. Из личного опыта.+1. Захотелось, взял К400 +Honda BF20. Год лежат на 4-ом этаже, таскать не хочется, эксплуатирую SUZUMAR 320 и Tohatsu 9.8, без сожаления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Женя, отличный комплект! А для одного человека – песня! Потаскал, в своё время, 3.60+15… Через год поменял на 3.30+9.8! И жизнь показалась намного веселее!!! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Жень поздравляю. Года через полтора жизнь покажется менее веселой, захочется 4м и 20л/с и т.д. Из личного опыта.Эдик, ты перечислил комплект не совсем полностью. К нему не хватает еще трех мелочей: гараж, трал и джип. Но они почему-то очень дорого стоят. Женя, отличный комплект! А для одного человека – песня! Потаскал, в своё время, 3.60+15… Через год поменял на 3.30+9.8! И жизнь показалась намного веселее!!! Поздравляю!Спасибо Леня. А ты свой флот уже поменял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абелардо Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Красиииво! Джон, а с какой скоростью на ней вчетвером шли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Красиииво! Джон, а с какой скоростью на ней вчетвером шли?В четвером тянет не больше 11кмч в водоизмещенном, но мотор мучать было нельзя, начало обкатки все-таки. Держал меньше половины газа 7-8кмч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 24 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 Спасибо Леня. А ты свой флот уже поменял?Нет, Жень, не поменял. После покупки фототехники замена плав.средства отложена до осени. Очередная латка, усиление второго пайола и на воду… Сезон ещё походим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Взял себе лодку, покатался, пора делиться впечатлениями."Starmarine - 330" мотор "Tohatsu 9,8" 2t. Лодка очень понравилась. Кайман, скоростные обводы, усиленное дно, були опущены вниз, отбойник, якорный клюз. С виду похожа на Сузумр или Стингрей. Надул баллоны - не спускают, трое суток как барабан. Вобщем пестня. ...Джон, добрый деньподскажи, диаметр баллонов на лодке, вес? И ценник в лс, если можно ). Изменено 15 ноября, 2010 пользователем SAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Джон, добрый деньподскажи, диаметр баллонов на лодке, вес? И ценник в лс, если можно ).См. ЛС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 "Старый друг, лучше новых двух"Изобретать велосипед не стали, приобрели в "FishBoat" STINGRAY -390Profi. Спасибо Валерию, за индивидуальный подход и скидку для "Кордоновцев". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 "Старый друг, лучше новых двух"Изобретать велосипед не стали, приобрели в "FishBoat" STINGRAY -390Profi. Спасибо Валерию, за индивидуальный подход и скидку для "Кордоновцев".Поздравляю с покупкой, пусть приносит Вам только радость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 (изменено) Всем привет.Кто-нибудь пользовался моторными лодками с надувным многобаллоным днищем высокого давления (Фрегат`FM`)?В сети много чего понаписано, главный вопрос, можно ли комфортно стоя на ней ловить?Интересует лодка для перевозки без прицепа и чтобы собрать одному без проблем. Предварительно под движок 10 сил. Изменено 2 февраля, 2011 пользователем SAS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Всем привет.Кто-нибудь пользовался моторными лодками с надувным многобаллоным днищем высокого давления (Фрегат`FM`)?В сети много чего понаписано, главный вопрос, можно ли комфортно стоя на ней ловить?Интересует лодка для перевозки без прицепа и чтобы собрать одному без проблем. Предварительно под движок 10 сил.Еще вот вариант нашелhttp://www.flagman-spb.ru/boats/3.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Кетайский No-name в виде MIKADO HSD 380 оказался удобнее и лучше скроен чем хваленый SUZUMAR 390... Хотя почти близнецы. Обоими управляла лично за румпелем. Итак, чем лучше микадо1 днище лучше скроено, меньше брызг(суше одежда).2 банка прочнее3 Подсумок на банку в комплекте4 смотрится красивее... Из недостатков микадо.На микадо уключина два раза ломалась(а может муж перестарался, он и на судзумаре весло погнул) и чего-то муж подклеивал перед продажей...P.S. Продаем Suzumar 390 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Кетайский No-name в виде MIKADO HSD 380 оказался удобнее и лучше скроен чем хваленый SUZUMAR 390...Mikado - это не совсем уж No Name. Ямаран, к примеру, тоже размещает заказы китайским производителям. В конечном счете - не столько важен производитель, сколько сами надувные лодки, которые он производит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Кетайский No-name в виде MIKADO HSD 380 оказался удобнее и лучше скроен чем хваленый SUZUMAR 390... Хотя почти близнецы. Обоими управляла лично за румпелем. Итак, чем лучше микадо1 днище лучше скроено, меньше брызг(суше одежда).2 банка прочнее3 Подсумок на банку в комплекте4 смотрится красивее... Из недостатков микадо.На микадо уключина два раза ломалась(а может муж перестарался, он и на судзумаре весло погнул) и чего-то муж подклеивал перед продажей...P.S. Продаем Suzumar 390Брызги за транцем лечатся поднятием мотора на пару см над транцем. Днище нипричем. Вероятно, высота транца Микадо идеально соответствует длине "ноги" вашего мотора. А известное в мире рыболовных снастей имя позволило вам не заморачиваться с глубокими познаниями в органической химии, с её хлоридами. И сберегло вам кучу нервов при выборе лодки. А Сузумар продастся, очень ликвидная лодка, за цену чуть меньше 30 000 руб. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем FishBoat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusalka Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Брызги за транцем лечатся поднятием мотора на пару см над транцем. Днище нипричем. Вероятно, высота транца Микадо идеально соответствует длине "ноги" вашего мотора. А известное в мире рыболовных снастей имя позволило вам не заморачиваться с глубокими познаниями в органической химии, с её хлоридами. И сберегло вам кучу нервов при выборе лодки. А Сузумар продастся, очень ликвидная лодка, за цену чуть меньше 30 000 руб. Днище как раз причем. Линия среза транца снизу не соответствует линии днища, получается угол, способствующий поднятию жопы из воды и соответственно заныриванию носа. Для того, чтобы увидеть это, достаточно перевернуть лодку днищем верх и посмотреть на то, как приклеена ткань днища к транцу. У нашего друга такой же комплект, мы сравнивали. Фотка сделана в полный штиль, видно, что брызги из-под носа относит в сторону, а при малейшем боковом ветре заносит в лодку. В результате вода в лодке, мокрая одежда до трусов. У нашего друга та же беда. Брызги за транцем нас мало волнуют,их как раз и нет, высота мотора установлена правильно. Есть брызги из-под киля, их и заносит в лодку. Комплект(б/у) брали из-за мотора. Микадо пришлось продать. Частые и длительные переходы по водным просторам нашей области позволяют утверждать все выше написанное. Suzumar мне лично не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ли Пен Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 господа, очень интересно наблюдать за вашими прениями, но позволю себе вклиниться, в дальнейшем хочу стать счасливым обладателем лодки из ПВХ, но есть ещё понятие РИБ - кто знает пожалуйста в двух словах, в чём разница. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 господа, очень интересно наблюдать за вашими прениями, но позволю себе вклиниться, в дальнейшем хочу стать счасливым обладателем лодки из ПВХ, но есть ещё понятие РИБ - кто знает пожалуйста в двух словах, в чём разница. спасибо!По поводу прений-согласен,самому интересно наблюдать...По второй части вопроса-ну даже не знаю,что можно ответить...тем более в двух словах...все хорошо,но не до такой же степени не шарить в разновидностях лодок...Зачем тогда вообще интересоваться ПВХ,может,сначала с "первоисточниками" поработать ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FishBoat Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Фотка отлично иллюстрирует отличный ход лодки. И брызги от киля идут туда, куда надо - вниз.Верю вам, что вы ходите промокшие до нитки. Посему предлагаю, если возможно, привезти нам эту лодку. Мы бы хотели убедиться в таком забрызгивании и бесплатно устранить эту неприятность.Свет клином не сошелся на Suzumare. К счастью, сейчас можно выбирать - десятки лодочных брендов только в Калининграде. Надеюсь следующая лодка будет соответтвовать вашим желаниям.Но было бы несправедливо не упомянуть, что с прошлого года именно в Suzumar и Stingray стали применять совершенно новую систему стрингер-палуба. Стало намного легче заводить стрингера при сборке лодки. И значительно! увеличилась прочность на излом. Почему бы это не записать, как исключительное и значительное новшество, не имеющееся пока ни у кого. В том числе и на наших бюджетных лодках.Ну а ходовые качества - это только на воде. В буклетах этого не разглядишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyK Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Избавится от брызг за транцем простым поднятием напару сантиметров двигателя не получится. Из собстенного опыта на своей лодке Ямаран-300 на второй год эксплуатации появились силиные брызги за транцем. Изучив состояние днича обратил внимание на слабое его натяжение в районе крепления к транцу. Чтобы не перетягивать днище я прикрепил к пайолу у транца снизу по четыре рейки, толщина их равна расстоянию от пайол до днища, по две с каждого борта. Брызг за кормой как не бывало, к тому же немного увеличилась скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ли Пен Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Избавится от брызг за транцем простым поднятием напару сантиметров двигателя не получится. Из собстенного опыта на своей лодке Ямаран-300 на второй год эксплуатации появились силиные брызги за транцем. Изучив состояние днича обратил внимание на слабое его натяжение в районе крепления к транцу. Чтобы не перетягивать днище я прикрепил к пайолу у транца снизу по четыре рейки, толщина их равна расстоянию от пайол до днища, по две с каждого борта. Брызг за кормой как не бывало, к тому же немного увеличилась скорость.SergeyK, скажи пожалуйста, не перетрут ли рейки дно, и по длине, они по всей длине лодки или по длине каждой пайолы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyK Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Сейчас у меня установлены рейки на всю длинну кормовой пайолины, это примерно 40см. Рейки плавно утолщаются к носу примерно в полтора раза. На следующие пайолины устанавливать нет смысла, так как к носу глубина подпайольной части увеличивается и толщина реек нужна очень большая,что влечет за собой сложность в разборке и упаковке лодки и пайол. А самое главное, что лодку начинает сносить при повороте даже на минимальной скорости глиссирования из-за уменьшения килеватости лодки. Ширина реек 20-25мм. За полтора сезона эксплуатации, а выхожу я 2-3 раза в неделю на 3-4 часа проходя по15-20км, а прошлой осенью довольно часто ходил от очистных на Камсегал, и на днище остались едва заметные следы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 26 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2011 Сейчас у меня установлены рейки на всю длинну кормовой пайолины, это примерно 40см. Рейки плавно утолщаются к носу примерно в полтора раза. На следующие пайолины устанавливать нет смысла, так как к носу глубина подпайольной части увеличивается и толщина реек нужна очень большая,что влечет за собой сложность в разборке и упаковке лодки и пайол. А самое главное, что лодку начинает сносить при повороте даже на минимальной скорости глиссирования из-за уменьшения килеватости лодки. Ширина реек 20-25мм. За полтора сезона эксплуатации, а выхожу я 2-3 раза в неделю на 3-4 часа проходя по15-20км, а прошлой осенью довольно часто ходил от очистных на Камсегал, и на днище остались едва заметные следы.SergeyKПросьба уточнить какая лодка и модель у Вас. Есть ли информация по плотности(толщине) ткани днища?Такой дефект возможен при слабом натяжении дна или тонкой (расположенной к вытягиванию) ткани дна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyK Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Лодка Яморан Т300, ткань 1100гр/м2. Изначально вопрос стоял об устранении брызг за транцем, а не о качестве плавсредства. да вот еще что, добавочные рейки должны начинаться под полосой защиты транца. Рейки не должны выпирать днище. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.