Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

четырёхметровая? И почему однозначно у них? Чем так удивили?

З.60м . Почему однозначно у них - просто понравилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и я думаю, что такого особенного в продукции тм "Александр"? Неужто, лодки кустарного типа чем-то лучше своих собратьев собранных в заводских условиях? И причём за одну и ту же цену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил посмотрел лодку очень понравилась . Лодку однозначно буду брать у Александра !

 

Ну в принципе вот почему вопрос возник. Я сразу подумал о каких то особых преимуществах.

Цена конечно раньше привлекательней была. И всё равно за 35 т. р. 3.6 м. не купишь. Ну разве что BUSH. Но магазина торгующей этой маркой у нас не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в принципе вот почему вопрос возник. Я сразу подумал о каких то особых преимуществах.

Видел лодку у знакомого(оч.довлен(знакомый)).Лодка широкая,баллоны большие,цена демократичная.По-моему неплохая альтернатива заводским лодкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще какие показатели у лодки смотреть? У кого какие ошибки при покупке были? Кто на что внимание не обратил и потом горько об этом жалел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понял - что хорошего в лодке кустарного производства. "Понравилось и все" - не убедительно. Приведите примеры, характеристики, фото деталей-узлов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого Николаевич в том что лодка имеет длину 3.60, ширину 2.00, ширину внутри 1.0 и диаметр баллонов 0,50. Склеена отлично, два года хожу на ней, в основном в море и ни каких проблем с корпусом, единственный недостаток- слабые уключины, но я эту проблему решил. Лодка очень мореходная, на волне ведёт себя отлично. Лодку делал Саша Баранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто и даже очень часто штучное(кустарное) бывает лучше и добротнее поточного.Знакомый заказывал там же - доволен на 100%.Другой пару лет на Сузумар копил-пыжился, теперь плюётся, киль пять или шесть раз клеил.Халатность при обращении ни при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не понял - что хорошего в лодке кустарного производства. "Понравилось и все" - не убедительно. Приведите примеры, характеристики, фото деталей-узлов...

"Понравилось и все" - не убедительно. Да не очень убедительно . Ездил сегодня лодку забирать так на вид она ни чем не уступает сузумаром , бушем , даже на их фоне как то солидней смотрится . А как лодочка видёт себя на воде опробую и обязательно отпишусь. Подскажите как фото выложить на сайт посмотрите сами что она из себя представляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто и даже очень часто штучное(кустарное) бывает лучше и добротнее поточного.Знакомый заказывал там же - доволен на 100%.Другой пару лет на Сузумар копил-пыжился, теперь плюётся, киль пять или шесть раз клеил.Халатность при обращении ни при чём.

Это как костюмчик в ателье заказать ;) . Видел лодку у Юрия М., все продумано до мелочей, главное - смотреть качество материала, склейку швов. У SUZUMAR с килем сам мучаюсь.

Ну в принципе вот почему вопрос возник. Я сразу подумал о каких то особых преимуществах.Цена конечно раньше привлекательней была. И всё равно за 35 т. р. 3.6 м. не купишь. Ну разве что BUSH. Но магазина торгующей этой маркой у нас не встречал

"Юпитер" на Московском является официальным дилером фирмы BUSH в РФ :rolleyes: .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Юпитер" на Московском является официальным дилером фирмы BUSH в РФ :rolleyes: .

Должен Вас огорчить, "Юпитер" не является официальным дилером лодок BUSH в РФ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас походу по телефону кто-то торгует, в смысле через газету "из рук в руки". Сам не звонил дабы не парить в пустую людям мозг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Просто понравилось" и "всё продумано до мелочей" - достойный аргумент :) ! И при этом помнить, что

Главное - смотреть качество материала, склейку швов.

Цена конечно раньше привлекательней была. И всё равно за 35 т. р. 3.6 м. не купишь.

За 35 000 руб. можно много лодок выбрать. И в эту цену входит и доставка и торг. наценка. У Алессандро, что включает ценник? Качественный материал, тюнинговая фурнитура, улучшенные ходовые качества, необычные гарантийные обязательства? С радостью поддержал бы местечкового производителя, за гуманизм, уважение к соотечественникам, а так .... Харя рано или поздно может треснуть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Просто понравилось" и "всё продумано до мелочей" - достойный аргумент :) ! И при этом помнить, чтоЗа 35 000 руб. можно много лодок выбрать. И в эту цену входит и доставка и торг. наценка. У Алессандро, что включает ценник? Качественный материал, тюнинговая фурнитура, улучшенные ходовые качества, необычные гарантийные обязательства? С радостью поддержал бы местечкового производителя, за гуманизм, уважение к соотечественникам, а так .... Харя рано или поздно может треснуть!

А тебя никто и не просит поддерживать производителя и гуманизм здесь ни причём, каждый приобретает то что ЕМУ нужно, а не то что суют в магазине. Как говорится "на вкус и цвет....".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Просто понравилось" и "всё продумано до мелочей" - достойный аргумент :) ! И при этом помнить, чтоЗа 35 000 руб. можно много лодок выбрать. И в эту цену входит и доставка и торг. наценка. У Алессандро, что включает ценник? Качественный материал, тюнинговая фурнитура, улучшенные ходовые качества, необычные гарантийные обязательства? С радостью поддержал бы местечкового производителя, за гуманизм, уважение к соотечественникам, а так .... Харя рано или поздно может треснуть!

С Александром лично не знаком. Лодками его производства никогда не пользовался. Видел первые лодки, которые делали еще на "победке". Они мне откровенно не нравились. Видел одни из последних. Нравятся. Однозначно прогресс на лицо. То, что производство за все эти годы не развалилось и совершенствуется, говорит о том, что человек нашел свою нишу на этом рынке. И это, думаю, достойно уважения. А в остальном действительно: каждый выбирает по себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен Вас огорчить, "Юпитер" не является официальным дилером лодок BUSH в РФ...

Сайт BUSH. Закладочка Где купить, Калининград ООО "Бинар" (магазин "Юпитер"). Покупал у них в прошлом году KAIMAN K400.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный дилер или нет - какая для покупателя в конечном итоге разница?По отношению к одному и тому же продукту ( в данном случае лодкам).Подозреваю, что разница в цене.Как говорится самые низкие цены не у дилера, а у СТОРОЖА :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой выбор - Буш и Аутлэнд - потому что я ими торгую :D ! Раньше был - Баджер и Сузумар - потому что я ими торговал. По желанию клиента - Стингрэй и Элемент - потому что ими торгуют добрые люди! Иногда - Ямаран и Ниссамаран - потому что деваться было некуда!Принципиальной разницы в брендах - абсолютно никакой нет (если это не Зодиак и аналоги)! Сегодня, всё решает ценник! ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зодиак значительно отличается в цене. Интересно - это переплата за брэнд или за качество?

40% - брэнд и 60% - качество (ИМХО), а может "фифти-фифти".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из полноценных лодок Zodiac с разборным пайолом я видел в Калининграде только одну - Mark 2 Classic (цена прибл. 150000 за 3.80). Остальнае лодки этой уважаемой компании являются яхтенными тузиками (например Cadet), которые нужно немного дорабатывать (на тот же Cadet ставить транцевые плиты из-за короткого концевика баллона). Ну а РИБы у них просто замечательные - очень толстый пластик, съемный баллон и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый mike. На "победке" работала фирма "ПИРАНЬЯ".Затем она работала в Гурьевске а сейчас в Водно-моторном клубе Дельфин. Александр(кстати гражданин Литвы) к ней не имеет никакого отношения. Раньше он работал в составе Линии СП. Сейчас-отдельно. У Александра работают(может уже нет) люди от которых в своё время "Пиранья" иэбавилась.При покупке у него лодки обязательно требуйте показать оригинал сертификата,выданный конкретно на Александра или его фирму но не Линия СП. Как выглядит сертификат можно узнать на фирме "ПИРАНЬЯ"

Значит я ошибался. Так как повторяю, людей лично не знал. Видел только лодки сделанные в разный период. И считал, что производство в Калининграде одно. Удачи. Михаил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...