Перейти к содержанию

Выбор ПВХ лодки с транцем (сравниваем, хвалим, ругаем)


Гость Billora Group

Рекомендуемые сообщения

Лодка Яморан Т300, ткань 1100гр/м2. Изначально вопрос стоял об устранении брызг за транцем, а не о качестве плавсредства. да вот еще что, добавочные рейки должны начинаться под полосой защиты транца. Рейки не должны выпирать днище.

А надувной киль под пайолами по длинне доходит до транцевой доски или остается зазор? Бывает, что киль не достает сантиметров 5 и дно прогибает у транца набегающим потоком.Это устраняется переклеиванием киля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На счёт недостатков Сузумар-390 озвученных Ольгой-Rusalka подтверждаю, я и есть тот друг с таким-же комплектом. Поначалу считал, что неустойчивость на курсе и "вихляние задом" присуще всем надувным лодкам из-за малой килеватости, и мягкости днища. С мотором Хонда-20 нагрузкой 2 человека+вещи лодка может идти со скоростью чуть больше 40 км\ч, НО! на такой скорости идти невозможно, днище гуляет, лодка начинает "липнуть к воде носом", и причина тут именно в том, что транец не запилен внизу на такой угол, при котором приклеянное днище было бы прямым. Вобщем на скорости транец своей нижней частью начинает тормозить, и опускать нос лодки, поэтому ходить на скорости более 30 км\ч очень некомфортно. Давление проверяю при каждом спуске на воду, комплектным насосом накачать до паспортного давления невозмжно, поэтому был приобретён двухходовый ручной копеечный насос который качает на 5+Лодку и мотор покупал в фишботе, Валере большое спасибо за консультацию при выборе лодки, когда покупал, то абсолютно в них не разбирался :rolleyes: , и не его беда как продавца, что производитель допустил непозволительные конструктивные ошибки. Ещё слегка треснул носовой фанерный пайол, но главный недостаток-транец, который отравляет радость от эксплуатации лодки, и самостоятельно в домашних условиях эту проблему не решить, к сожалению. Именно по этой причине, я уже начал строить лодку, а сузумар скорее всего впоследствии продам.Если кто знает как решить проблему с транцем, буду рад принять советы.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и причина тут именно в том, что транец не запилен внизу на такой угол, при котором приклеянное днище было бы прямым...

Владимир, если причина в этом, то я уверен, что устранить ее можно установкой транцевой плиты.Михаил/RN2FG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша привет! Ничего не получится, транцевые плиты устанавливаются после транца, а проблема возникает в месте приклейки днища к транцу. Надо отрывать днище от транца, запиливать транец под нужным углом, и клеить днище заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото проблемный транец. Провала под уровнем быть не должно. Многие сходятся на мысли, что это заводской брак. После двух сезонов эксплуатации, это стало очевидно, но в магазин с претензией уже не обратишься :unsure:

post-3656-1298812679,27_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй заехать в ФишБот, туда, где брал. Думаю, Валерий подскажет, что делать. По фото не совсем ясно, в чем проблема.

Изменено пользователем Макс НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото проблемный транец. Провала под уровнем быть не должно. Многие сходятся на мысли, что это заводской брак. После двух сезонов эксплуатации, это стало очевидно, но в магазин с претензией уже не обратишься :unsure:

Вова привет. Крутой косяк, думаю эту лодку проектировал инженер по детским ванночкам, неужели это на всех "сузумарах".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Юрий! Не знаю кто проектировал, и на всех ли лодках такой дефект, но то что транец выпилен неправильно видно отлично. Судя по отзывам владельцев, которые встречаются в интернете, то дефект присутствует, и многие продают свои лодки именно из-за этого, не желая тратить свои деньги на устранение "косяка" производителя, и "бодания" с продавцами.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так примерно должно выглядеть днище с "правильным" транцем.Ну и хотелось бы услышать мнение продавцов, и знают ли они об этой проблеме?Пользователи будущие и настоящие думаю должны знать об этой проблеме, имеющейся у надувных лодок.

post-3656-1298824462,16_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так примерно должно выглядеть днище с "правильным" транцем.Ну и хотелось бы услышать мнение продавцов, и знают ли они об этой проблеме?Пользователи будущие и настоящие думаю должны знать об этой проблеме, имеющейся у надувных лодок.

За всех отвечать не буду, скажу за BUSH.Там спроектировано и исполнено правильно.Транец вклеен под наклоном к баллону, примыкание к баллону и к днищу исполнено фрезой с "правильным" наклоном. Конечно, это сложнее и дороже, чем лобзиком. Даже не мог предположить такого "косяка", поэтому и думал, что кильсон не доходит до транцевой доски.Вообще-то,нужно уточнить срок гарантии.Обычно дают не менее трех лет. Ведь это явный конструктивный недостаток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт "сложнее и дороже" не соглашусь. Не думаю что на производстве пилят "лобзиками". Гарантия один год, лодку покупал в 2008 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так примерно должно выглядеть днище с "правильным" транцем.Ну и хотелось бы услышать мнение продавцов, и знают ли они об этой проблеме?Пользователи будущие и настоящие думаю должны знать об этой проблеме, имеющейся у надувных лодок.

Володя, полагаю, что многие продавцы ни сном ни духом не ведают о проблемных местах продаваемых ими лодок, так как большинство из них бороздят водные просторы нашей области (и не только) совсем не на надувных лодках. Простые гандоноводы, как мы, набивают шишки на собственном опыте, жалуясь друг другу на те или иные недостатки конструкции и т. д. P.S. Володя, как мы будем продавать свои Сузумары после такой рекламы? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль, надо что-то думать как устранить, Валера тебе предложил уже бесплатно устранить дефект-воспользуйся! А вообще я не заморачиваюсь и не тороплюсь, не найдётся покупатель - сам буду ходить.Ну а продавцам и покупателям наш опыт думаю пригодится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль, надо что-то думать как устранить, Валера тебе предложил уже бесплатно устранить дефект-воспользуйся! А вообще я не заморачиваюсь и не тороплюсь, не найдётся покупатель - сам буду ходить.Ну а продавцам и покупателям наш опыт думаю пригодится :)

Мы окончательное решение примем в апреле-мае. Спасибо моему Игорю за то, что прислушивается к моим ощущениям и пожеланиям. Лодка должна быть комфортной не только для тела, но и для для души. А я в Сузумаре страдаю. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, полагаю, что многие продавцы ни сном ни духом не ведают о проблемных местах продаваемых ими лодок, так как большинство из них бороздят водные просторы нашей области (и не только) совсем не на надувных лодках. Простые гандоноводы, как мы, набивают шишки на собственном опыте, жалуясь друг другу на те или иные недостатки конструкции и т. д. P.S. Володя, как мы будем продавать свои Сузумары после такой рекламы? :D

Для того форум и нужен, чтобы замечания устранять, предложения воплощать в жизнь (см. соседнюю тему, там ответ Игоря Буш).Будь справедливым к продавцам.У меня лично только в этом году появилась возможность стать обладателем собственной НАДУВНОЙ лодки и мотора.В том числе, для того, чтобы испытывать и улучшать.С уважением, Вячеславович.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того форум и нужен, чтобы замечания устранять, предложения воплощать в жизнь (см. соседнюю тему, там ответ Игоря Буш).Будь справедливым к продавцам.У меня лично только в этом году появилась возможность стать обладателем собственной НАДУВНОЙ лодки и мотора.В том числе, для того, чтобы испытывать и улучшать.С уважением, Вячеславович.

Продавцов любых уважаю. Прошу заметить, высказываю только свое личное мнение, причем женское. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавцов любых уважаю. Прошу заметить, высказываю только свое личное мнение, причем женское. :)

А разве Женщина не может высказать свое мнение? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото проблемный транец. Провала под уровнем быть не должно. Многие сходятся на мысли, что это заводской брак. После двух сезонов эксплуатации, это стало очевидно, но в магазин с претензией уже не обратишься :unsure:

Теперь понятно. Однозначно - заводской брак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, на этот момент никогда раньше не обращал внимание.Хотя стаж хождения на таких лодках более 10 лет уже.Посмотрел в магазине - днище одинаковое у лодок от Honda, Suzuki и Стингрей. Так что это серийно, на всех такое.Я не знаю, задумано ли такое решение специально или нет, но не думаю, что это радикально сказывается на ходкости лодок.Совершенства от днища из мягкой ткани с надувным килем ждать не приходится. В конечном счете все они - плоскодонки.Нос приподнять можно путем изменения угла наклона ноги мотора. Но точнее, опять же, исследуем на открытой воде.Также посмотрел что "снизу" у известной лодки, заявляющей об исключительном качестве - та же история. Неровность имеется. Но я бы не парился по этому поводу. Другие параметры не менее важны.

post-10549-1298923838,38_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя не совсем точно охарактеризовал проблему. А фотка как раз и не раскрывает сей факт. Попробую нарисовать...На данном рисунке видно схематический продольный разрез, как раз у сузумаров транец запилен под прямым углом, и как следствие получается некое подводное крыло... С потеплением, если это принципиально надую локу и покажу, с прикладыванием линейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я думаю у многих лодок существует такая проблема, а не только у сузумаров и братьев-стингреев.Валера, то что лодки-плоскодонки это понятно, но днище у транца загнуто вниз, и получается небольшая транцевая плита.Попробуй походить с опущеными транцевыми плитами, и исправить зарывание носа откидкой мотора ;) А проблема с курсовой устойчивостью и неким подобием "дельфина" отнюдь не дают повода расслабиться и не думать об этом. Ведь для лодки это немаловажный параметр. Вот с полопавшейся носовой фанерной секцией пайола я не заморачиваюсь, лопнет окончательно-выпилю из фанеры новую.Была-бы вода жидкой, показать проблему "в лицо" не составило бы сложностей, а пока, поверьте уж на слово.В очередной раз задам вопрос: где, кто и за разумные деньги может исправить "заводской косяк", или может подсказать как это сделать самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я думаю у многих лодок существует такая проблема, а не только у сузумаров и братьев-стингреев.Валера, то что лодки-плоскодонки это понятно, но днище у транца загнуто вниз, и получается небольшая транцевая плита.Попробуй походить с опущеными транцевыми плитами, и исправить зарывание носа откидкой мотора ;) А проблема с курсовой устойчивостью и неким подобием "дельфина" отнюдь не дают повода расслабиться и не думать об этом. Ведь для лодки это немаловажный параметр. Вот с полопавшейся носовой фанерной секцией пайола я не заморачиваюсь, лопнет окончательно-выпилю из фанеры новую.Была-бы вода жидкой, показать проблему "в лицо" не составило бы сложностей, а пока, поверьте уж на слово.В очередной раз задам вопрос: где, кто и за разумные деньги может исправить "заводской косяк", или может подсказать как это сделать самому?

Если есть мастерская, сделать можно и самому.Дно обрезать по транцу, запиливать край и клеить заново широкую полосу в нахлест (нужен клей, отвердитель, материал, фен и руки).Всем могу помочь, но материал у меня только "бушевских" цветов. Но лучше обратись к мастерам. Баранов Александр, Федорович - их координаты есть на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я думаю у многих лодок существует такая проблема, а не только у сузумаров и братьев-стингреев.Валера, то что лодки-плоскодонки это понятно, но днище у транца загнуто вниз, и получается небольшая транцевая плита.Попробуй походить с опущеными транцевыми плитами, и исправить зарывание носа откидкой мотора ;) А проблема с курсовой устойчивостью и неким подобием "дельфина" отнюдь не дают повода расслабиться и не думать об этом. Ведь для лодки это немаловажный параметр. Вот с полопавшейся носовой фанерной секцией пайола я не заморачиваюсь, лопнет окончательно-выпилю из фанеры новую.Была-бы вода жидкой, показать проблему "в лицо" не составило бы сложностей, а пока, поверьте уж на слово.В очередной раз задам вопрос: где, кто и за разумные деньги может исправить "заводской косяк", или может подсказать как это сделать самому?

Если есть мастерская, сделать можно и самому.Дно обрезать по транцу, запиливать край и клеить заново широкую полосу в нахлест (нужен клей, отвердитель, материал, фен и руки).Всем могу помочь, но материал у меня только "бушевских" цветов. Но лучше обратись к мастерам. Баранов Александр, Федорович - их координаты есть на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, спасибо за предложенную помощь.Резать днище думаю не стОит. Наверное надо пытаться оторвать ткань от транца, запиливать, и обратно всё приклеивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеславович, спасибо за предложенную помощь.Резать днище думаю не стОит. Наверное надо пытаться оторвать ткань от транца, запиливать, и обратно всё приклеивать.

А вот это бесполезно. Прошу поверить на слово. Какой-никакой опыт ремонтных работ имею, регулярно бываю на производстве и задаю много-много глупых вопросов.Во-первых, ткань отрывается с мясом до корда, во-вторых, для склеивания нужны две ЦЕЛЫЕ поверхности ПВХ. Клеи работает не как смола эпоксидная, он "растворяет" поверхности ПВХ. К мастерам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...