slava Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Надо ещё не забыть мотор запустить перед стартом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегос Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Не всё так просто! Забыли присовокупить атмосферное давление, магнитные бури и тд и тп.плюс количество залитого внутрь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Еще на скорость влияют уши. С нормальными ушами скорость больше чем с оттопыреными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
а777 Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Но зато с ушами, оттопыреными в необходимой плоскости и под нужным углом, возникает подъёмная тяга, что облегчает выход на глиссер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Шутки шутите. На небольшом маломерном судне выйти на глисс проще по течению. Если конечно не будет мешать ветер, волна, якорь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Шутки шутите. На небольшом маломерном судне выйти на глисс проще по течению. Если конечно не будет мешать ветер, волна, якорь...+1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Но зато с ушами, оттопыреными в необходимой плоскости и под нужным углом, возникает подъёмная тяга, что облегчает выход на глиссер! Ага, а еще поворачивая голову туда-сюда можно галсами ходить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость FLIGER Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Еще на скорость влияют уши. С нормальными ушами скорость больше чем с оттопыреными.Чебурашку в рулевые, а Гену капитаном Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Когда лодка выйдет на глисc быстрее ....Время выхода на глисс... Все равно движок постепенно раскручиваешь и скорость постепенно набираешь. Вышел на глисс сбросил где-то на четверть обороты и летишь тихонько... Также постепенно сбрасываешь скорость... Какое практическое значение имеет время выхода на глисс, кроме как "перед дефками погарцевать" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Видимо автора вопроса интересует теоретическая сторона выхода лодки на глисс, и не только быстрота, но и лёгкость выхода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 СМ выше. Интересовала, давно, да и тут уже ответили знающие люди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegdjan Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Класс! Как я раньше эту темку не заметил?Прочитал топик дважды - от души поржал, иногда изпатстула Классификация пассажиров - супер! (Ох, я - сирота ) Мои 5 копеек: правильная лодка выходит на глисс всегда поперек течения, через секунду после старта от берега, никак иначе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Лодке насрать есть течение, или его нет. Она статична относительно воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Всё, Слава убил тему! Конечно же так и есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Лодке насрать есть течение, или его нет. Она статична относительно воды. несоглашусь!!!!!к примеру, возьмем Приморский канал,хожу там ну очень много,и на разных плавсредствах,с разными моторами,я емею в виду л/с.Так вот, когда идешь против течения,скорость всегда показывала на 2-3км/ч меньше обычной,с одинаковой загрузкой и на полном ходу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Так вот, когда идешь против течения,скорость всегда показывала на 2-3км/ч меньше обычной,с одинаковой загрузкой и на полном ходу Выход на глиссер и скорость по течению и против него, вещи разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Выход на глиссер и скорость по течению и против него, вещи разные. Слава,НЕ СПОРЮ!!!Тема вроде была про скорость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Когда лодка выйдет на глисc быстрее и легче, по течению или против? Вот был вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Что-то начал сомневаться , но очевидно, что чем быстрее снижается сопротивление воды,тем быстрее выходим на глиссирование или чем быстрее выходим на глиссирование, тем быстрее снижается сопротивление воды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Лодке насрать есть течение, или его нет. Она статична относительно воды. Как говорил один товарищ: "Правильно, но не верно." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Топоров Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Бриг 3,60 РибHonda 20 (есественно 4т)2 человека по 75-80 кг, плюс шмотки 20 кг и топливо 20 кг.Итог - 41 км/ч по навигатору, причём направление течения особой роли не играют, если это не водопад.То же, только пустая лодка и один человек - итог 45 км/ч.Но кидает её не по-детски, поэтому лучше ходить груженым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Бриг 3,60 РибHonda 20 (есественно 4т)2 человека по 75-80 кг, плюс шмотки 20 кг и топливо 20 кг.Итог - 41 км/ч по навигатору, причём направление течения особой роли не играют, если это не водопад.То же, только пустая лодка и один человек - итог 45 км/ч.Но кидает её не по-детски, поэтому лучше ходить груженым.А какой винт на моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Топоров Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Винт тот, который стоял на моторе при покупке (новый). Ничего не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штурман Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Винт тот, который стоял на моторе при покупке (новый). Ничего не менял.У штатного винта нормальный упор, поэтому загрузка лодки на скорость сильно не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 мне интересно есть ли отличие в скорости между т.н. "тяговым" винтом и "скоростным"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.