Перейти к содержанию

Ремонт лодки ПВХ.


Рекомендуемые сообщения

Хочу на нос лодки ПВХ приклеить ручку, которые ставятся обычно по бокам. Подскажите, где можно её приобрести и можно ли надёжно приклеить самому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продаются в Подесте, Фишботе, Буше и др. Приклеить самому можно все что угодно, хоть на потолок. Главное с головой и руками дружить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно уточнение. Все, что подвергается нагрузке и нагревается солнечными лучами, нужно клеить с отвердителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу на нос лодки ПВХ приклеить ручку, которые ставятся обычно по бокам. Подскажите, где можно её приобрести и можно ли надёжно приклеить самому?

 

Лучше 2 ручки приклеить, удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите где можно купить стопор замка , для уключины лодки Suzumar 360

 

ИзображениеИзображение

Их сразу надо доработать: в оригинале в металлическом штыре сделано отверстие 3-4 мм, чтобы фиксировать штырь от проворачивания в основании. При нагрузке гнездо основания разбалтывается, пластик ломается, штырь вылетает из пластикового основания... Хоп... и уже не только без мотора, но и без весла. На воде починить - нереально.

Есть три варианта.

1. Надо сбоку пластикового основания подвижной части просверлить сквозное отверстие через пластик и штырь и вставить в отверстие вместо пластиковой перемычки болт или саморез из нержавейки - самый лучший вариант.

2. Вытащить стержень из основания, просверлить отверстие по ходу дыры насквозь и заменить металлический штырь на более длинный, зафиксировать гайками - не очень хороший вариант, так как пластиковое основание подвижного элемента ослабляется и может сломаться.

3. Вообще ничего не делать, следить за состоянием постоянно, при люфте переклеивать на новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их сразу надо доработать: в оригинале в металлическом штыре сделано отверстие 3-4 мм, чтобы фиксировать штырь от проворачивания в основании. При нагрузке гнездо основания разбалтывается, пластик ломается, штырь вылетает из пластикового основания... Хоп... и уже не только без мотора, но и без весла. На воде починить - нереально.

Есть три варианта.

1. Надо сбоку пластикового основания подвижной части просверлить сквозное отверстие через пластик и штырь и вставить в отверстие вместо пластиковой перемычки болт или саморез из нержавейки - самый лучший вариант.

2. Вытащить стержень из основания, просверлить отверстие по ходу дыры насквозь и заменить металлический штырь на более длинный, зафиксировать гайками - не очень хороший вариант, так как пластиковое основание подвижного элемента ослабляется и может сломаться.

3. Вообще ничего не делать, следить за состоянием постоянно, при люфте переклеивать на новые...

 

После того как сорвал резьбу на этой пластмассе из-за люфта, взял два кусочка бинта и закрутил их вместе с ним.

Забыл о проблеме вот уже 8 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток,_рыбаки.  :)
Может кто поможет с советом? В_общем взял на днях лодку надувную Mega Boat Mt270, в магазине сказали чтоб дома накачал и оставил на сутки,_если спустится,_этак процентов на 20,_то вези обратно._Пришел,_накачал,_оставил на сутки,_устром зашел к ней,_обнаружил,_что два гермоотсека какими были_такими и остались (передний и правый),_а левый спущен этак на 2-4%, есть небольшая мягкость. Поразмыслил, подумал: солнце припекло этот баллон,_он же был ближе к окну или клапан закрутил плохо._Сегодня был первый спуск на воду и заметил немного пены от левого баллона,там где баллон уменьшается и мелкие очень пузырьки идут из пересечения двух швов,_в углу. То_есть получается: воздух пропускает не материал,_а из под шва чуть выпускает._Кто подскажет,что делать?езти её обратно в магазин? ней шел клей в комплекте,_может просто попробовать сверху клей нанести без латки?


Изображение

 

[Ознакомьтесь с правилами форума... и Русского языка.]

Изменено пользователем Chan
Нарушение правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите! Лодка на воде 2-2,5 часа держит как положено, потом начинает потихоньку спускать один и тот же баллон, не сильно, но не приятно(засекал время- за 15 часов спускает ровно на половину).Грешу на клапан(Бостон). Пытался менять местами перепускной клапан- результата ни какого.Возможно пропускает та часть,в которую вкручивают перепускной клапан, но как это проверить- не знаю.Тот вариант, что где-то есть микропрокол исключаю, потому как баллон столько времени не держал бы.Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не прав. Проколы бывают разные. Проверить проще простого - поливайте баллон водой и смотрите где идут пузыри. Скорее всего дырявый левый баллон, ближе к корме.  :) У меня была дырочка, за неделю баллон чуток мягче становился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Борьба со спусканием лодки в течении 10 лет судя по всему подходит к концу :D .

Опытным путем определил, что спускает лодка из-за клапана. Решил его выкрутить и поменять.

 

2e7633bf8930.jpg

 

После рассмотрения его чуть ли не под лупой откуда же он мог травить заметил небольшой заусенец, даже подумал надо бы его мелкой "наждачечкой" подтереть, сгладить так сказать неровности.

Случайно решил его посмотреть на просвет и увидел сквозную дыру!

aee9f3db6b97.jpg

 

Я даже подумать не мог, что там такая тонкая стеночка. И получалось что не зависимо от качества силиконовых

прокладок воздух все ровно проходил!

 

Теперь задача: чем заклеить дыру?

Если бы можно было купить клапан, я бы купил новый, но их судя по всему нет.

А нужно именно родной, т.к. "мама" клапана осталась внутри и вытащить ее от туда невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно паяльником попробовать.  

 

Можно эпоксидкой.

 

Ща Митяй проснется, если соизволит поработать, подъеду к нему.

Он спец по таким вопросам! :D

 

P.S. Думаю шприцем капнуть какого нибудь полимерного клея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь пробовать паяльником, то паяльник, должен быть с регулятором температуры жала. Иначе, очень легко сжечь пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь пробовать паяльником, то паяльник, должен быть с регулятором температуры жала. Иначе, очень легко сжечь пластик.

 

Нее, паяльником "сыкотно", буду стараться клеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни эпоксидка, ни холодная сварка держаться не будет. Только совместимый с материалом клапана клей.

 

Я вот тоже так думаю. Поэтому написал про полимерный клей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для некоторых видов пластмасс использую дихлорэтан, при условии что он будет растворять эту пластмассу.
Винипласт и полиэтилен он не берёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже так думаю. Поэтому написал про полимерный клей

 

Материал клапанов лодок в основном (не думаю, что в данном случае - исключение) - полиформальдегид или тот же полиоксиметил. Клеется любым цианакрилатным клеем. Единственное - поверхность надо подготовить. Проще всего - двухкомпонентным клеем (бутылек с праймером+тюбик с клеем) для пластика. Греть не стоит - структура изменяется, становится хрупким и ломким...

Но, ей-богу, я бы лучше новый подобрал... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...