Дядя Витя Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Делает Александр вроде нормально. За это ему респект и уважение! Но вот сроки, организация, разница стоимости конечного продукта с первоначальной договорённостью, которая возникает не из воздуха а из увеличения объёма выполненных работ(причём можно 10 раз всё обговорить и всё равно...)! Порядка им не хватает, а жаль!Вот уж 20 дней как отдал лодку в ремонт на Айвазовского по совету Вячеславовича . Несколько раз звонил , у них один ответ - вам перезвонят тогда , когда будет готова , не беспокойте своими звонками . Да уж , сроки , сроки , хотя срок не обговаривали , только стоимость . Ну и по стоимости , наверное , также будет , чем дольше , тем дороже . Подожду еще немного , не позвонят , приеду -заберу . Буду искать другое место . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 У них очень большой объем работы, я ждал около 3х недель в мае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Объём работы, да ещё погода с дождями, при повышенной влажности они не клеят-клей не позволяет, очень адгезивный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 У них очень большой объем работы, я ждал около 3х недель в мае.Мне в это же время делали по гарантии фишбота - две недели , но было жарко и в жару вроде тоже не клеют (как сами сказали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Дядя Витя. Советовал потому что Александр делает качественно. Сроки и организация,- это их внутреннее дело.И Ваше, когда договариваетесь.К сожалению, у меня нет условий и возможности выполнять сложные и долгие работы. Что могу, делаю. Но обманывать и обнадеживать никого не хочу.Удачи. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 (изменено) Слава Богу, что гарантийных ремонтов BUSH практически нет (раз в год - не считается). Изменено 3 июля, 2012 пользователем Вячеславович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktoras Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Подскажите пожалуйста. Где сейчас можно вырезать пайолу на палубу, сломалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Подскажите пожалуйста. Где сейчас можно вырезать пайолу на палубу, сломалась.На BUSH CRAB 300-330, SCATE 315-350 есть заготовки. На другие лодки к изготовителям лодок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Витя Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 У них очень большой объем работы, я ждал около 3х недель в мае. Объём работы, да ещё погода с дождями, при повышенной влажности они не клеят-клей не позволяет, очень адгезивный.НаписАл так , просто наболело . На рыбалку хоца в залив , а набиваться к кому - либо не хочу , да и неудобно как - то . Раз такие сроки и технология - бум ждать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лис Опубликовано 3 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Какая, нафиг, технология... Как дети малые... Про сроки правильно написал-чем больше, тем дороже будет относительно обьявленной первоначально цены... Такой вот бизнес-проверенно неоднократно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Какая,нафиг,технология...Как дети малые...Про сроки правильно написал-чем больше,тем дороже будет относительно обьявленной первоначально цены...Такой вот бизнес-проверенно неоднократно...Ни разу Саша цену не поднял от первоначально оговоренной. Зачем наговаривать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) НаписАл так , просто наболело . На рыбалку хоца в залив , а набиваться к кому - либо не хочу , да и неудобно как - то . Раз такие сроки и технология - бум ждать .ДокУменты отменили. Бери мой комплект и езжай. Только на своей телеге, мой прицеп без документов. Изменено 4 июля, 2012 пользователем вадим63 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Витя Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 ДокУменты отменили. Бери мой комплект и езжай. Только на своей телеге, мой прицеп без документов.Вот уж не ожидал такого ответа . Вадим , спасибо ОГРОМНОЕ , не воспользуюсь твоим предложением . Свое - есть свое . Дождусь , она ( лодка ) как -то родней , привычней . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадим63 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) Да ладно, вещи одушевлять не в моих правилах, акромя гигиены конечно, и инстрУмента.Вещи дла нас, или мы для них? Изменено 4 июля, 2012 пользователем вадим63 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestak Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Всем привет!! Кто подскажет где можно отремонтировать порез в 1см. на нырке? Или рем-комплект приобрести? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра58 Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Всем привет!! Кто подскажет где можно отремонтировать порез в 1см. на нырке? Или рем-комплект приобрести? Спасибо!Сделай все сам-Кусок прорезиненой ткани , клей момент, ацетон , мелкая наждачная шкурка,тонкие капроновые нитки.Зачищаешь,зашиваешь, обезжириваешь, заклеиваишь с нахлестом по 3 см. от пореза,инструкцию прочьтешь на тюбике. А вообще тема про лодки из ПВХ. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 10 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Клей бери, "момент-кристал". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shestak Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Сделай все сам-Кусок прорезиненой ткани , клей момент, ацетон , мелкая наждачная шкурка,тонкие капроновые нитки.Зачищаешь,зашиваешь, обезжириваешь, заклеиваишь с нахлестом по 3 см. от пореза,инструкцию прочьтешь на тюбике. А вообще тема про лодки из ПВХ. Удачи.Хотелось бы все-таки обратиться к специалисту. Не хочется испортить лодку! Но за совет огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just.82 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Никто не подскажет, как найти дырку в дне лодки ПВХ с аэрдеком, а то воды поднабирает. Может, конечно, и сливной клапан быть.С баллонами и мыльной водой понятно, но баллоны держат, а вот воды часов за 6-7 все больше и больше становится, а место прокола никак не найду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aviadis Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Попробуй методом от противного, Лодку на подставки(табуретки), внутрь воду, снизу на сухом дне ищешь течь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
just.82 Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Спасибо, сегодня займусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Керя Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Проверь сливной клапан, может туда мусор попал и течет с него... Если дырка в днище - проверь так: накачай лодку и не надувай палубу. Положи на воду лодку и на дно дай нагрузку - с дырки побежит вода и на сухой поверхности обнаружишь быстро. Или от обратного - налей в лодку воды и ищи протечку снаружи 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Кто сталкиваля с наращиванием транца, подскажите как сделать.Надо поднять мотор на 3 см. Но тогда получается,что крепёж мотора упирается в бортик пластины (пластмасса). Наращиваемая рейка будет на 5 саморезах и если поднять пластину на величину рейки не будет ли мотор ее выламывать? Вопрос такой -как лучше и правильно это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сантей Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Кто сталкиваля с наращиванием транца, подскажите как сделать.Надо поднять мотор на 3 см. Но тогда получается,что крепёж мотора упирается в бортик пластины (пластмасса). Наращиваемая рейка будет на 5 саморезах и если поднять пластину на величину рейки не будет ли мотор ее выламывать? Вопрос такой -как лучше и правильно это сделать? У меня была такая же проблема, я сделал просто, вырезал брусок 2,3 и 4 см., на воде стал пробовать, путем установки на транец. При выходе на глиссер, остановился на бруске 3 см., т.к. 2см. результата нет, на 4 см. винт стал "засасывать" воздух. Крепежа мотора хватает до верхней бровки пластмассовой пластины, и нечего переделывать не надо. У меня транец 381 см., а мотор с длинной ноги 440 см. Брусок я не прикручиваю к транцу, просто подкладываю на каждой рыбалке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий Опубликовано 24 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 У меня как раз упирается в бровку, получается не надежное крепление двигателя.По этому и думаю ,что надо все переставлять и фиксировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.