Вячеславович Posted April 12, 2011 Share Posted April 12, 2011 Вполне понимаю.Но это была действительно шутка. Произошло, однозначно, очень неприятное и гадостное событие. Но, слава Богу, не смертельное. Не грузись сильно. Всё проходит. Спасибо.В первый вечер "загрузил" 300 коньяка. Теперь работаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest макс85 Posted April 29, 2011 Share Posted April 29, 2011 Подскажите пожалуйста куда можно обратиться по ремонту клапана на пвх лодке 2001 года выпуска и мелкому ремонту? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted April 30, 2011 Share Posted April 30, 2011 8-921-619-77-61 - Федорович.8-906-219-04-92 - Александр. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest макс85 Posted April 30, 2011 Share Posted April 30, 2011 Спасибо буду звонить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
космач Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Лодка Nordboat/В ней 3 секции.Накачал носовую часть и покурил 10 минут.Обратил внимание,что лодка спустила.Подкачал еще раз.Через 10 минут она опять спустила немного.Тут я увидел,что один задний баллон оказался немного надутым(но я перед этим из него откачал весь воздух)Понимаю,что травит переборка между носовой и кормовой частью.Можно ли устранить эту неисправность.А еще слышал,что в эту переборку может быть встроен клапан для выравнивания давления в отсеках.Владельцы nordboat.подскажите пожалуйста,как у вас обстоят дела при накачивании только одного носового отсека.Я думаю,что,не дай Бог,на воде порвется носовой отсек,тогда спустят сразу 2 отсека и буду пузыри пускать.Что-то боязно на такой лодке выходить в залив. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джон Posted October 29, 2011 Share Posted October 29, 2011 Если есть клапан, то его можно нащупать когда лодка сдута. Так ведь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Штурман Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Лодка Nordboat/В ней 3 секции.Накачал носовую часть и покурил 10 минут.Обратил внимание,что лодка спустила.Подкачал еще раз.Через 10 минут она опять спустила немного.Тут я увидел,что один задний баллон оказался немного надутым(но я перед этим из него откачал весь воздух)Понимаю,что травит переборка между носовой и кормовой частью.Можно ли устранить эту неисправность.А еще слышал,что в эту переборку может быть встроен клапан для выравнивания давления в отсеках.Владельцы nordboat.подскажите пожалуйста,как у вас обстоят дела при накачивании только одного носового отсека.Я думаю,что,не дай Бог,на воде порвется носовой отсек,тогда спустят сразу 2 отсека и буду пузыри пускать.Что-то боязно на такой лодке выходить в залив.Прямая дорога в "Фишбот", т.к. лодка покупалась, насколько я знаю, менее 10 дней назад, поэтому, или пусть продемонстрируют работу "клапана" на двух лодках или заменят эту. Внутренние переборки я бы не ремонтировал, случай 100% гарантийный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sv39 Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Лодка Nordboat/В ней 3 секции.Накачал носовую часть и покурил 10 минут.Обратил внимание,что лодка спустила.Подкачал еще раз.Через 10 минут она опять спустила немного.Тут я увидел,что один задний баллон оказался немного надутым(но я перед этим из него откачал весь воздух)Понимаю,что травит переборка между носовой и кормовой частью.Можно ли устранить эту неисправность.А еще слышал,что в эту переборку может быть встроен клапан для выравнивания давления в отсеках.Владельцы nordboat.подскажите пожалуйста,как у вас обстоят дела при накачивании только одного носового отсека.Я думаю,что,не дай Бог,на воде порвется носовой отсек,тогда спустят сразу 2 отсека и буду пузыри пускать.Что-то боязно на такой лодке выходить в залив.У меня другая лодка, но может сначала надо накачивать задние баллоны? А только потом передний. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
космач Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 У меня другая лодка, но может сначала надо накачивать задние баллоны? А только потом передний.А что будет,когда я пробью(чисто гипотетически) правый задний баллон?Значит сразу спустит он и плюс к нему передний.Останется только левый задний.Кстати в него воздух не перепускается.А в Фишбот поеду однозначно,просто хотел уяснить для себя некоторые моменты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Орлов Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 А что будет,когда я пробью(чисто гипотетически) правый задний баллон?Значит сразу спустит он и плюс к нему передний.Останется только левый задний.Кстати в него воздух не перепускается.А в Фишбот поеду однозначно,просто хотел уяснить для себя некоторые моменты.В том, что при накачивании переднего баллона визуально кажется что надувается задний, ничего противоестественного нет. Переборка работает как мембрана, и если Вы . не прочитав инструкцию, накачиваете сначала перед, то именно так и будет. По правилам необходим накачать сначала задние баллоны дав, тем самым переборке распрямиться в носовой отсек и принять свойственное ей для работы положение. Вопрос лишь в том, почему после перекура спускает? Но мне кажется, что не стоит паниковать и ,сначала. правильно накачать и набить до рабочего давления заднюю часть. Перед этим подтяние клапана ключём. который идёт в комплекте. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
космач Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Сделал все,как Вы сказали Итог:правый задний баллон через 10 мин стал мягким,а пустой передний немного надулся.И что вопрос не в том,что лодка спускает,а в том,что перепускает переборка между секциями.Это лечится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вв Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Если пропускает переборка, то это лечится как минимум заменой некачественного девайса, как максимум - возвратом денег за откровенный брак. Потому как, ни дай Бог, в экстремальной ситуации, "травящая" переборка может привести к ускорению летального исхода через утопление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
космач Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Огромное спасибо всем ответившим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеславович Posted October 31, 2011 Share Posted October 31, 2011 Байка про перепускной клапан между отсеками баллона регулярно всплывает при продаже покупателям бракованной лодки. От некоторых посетителей слышал такие рассказы про разные модели. Чушь полная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
космач Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 Отвез лодку в Фишбот.Очень не хотели ее менять,предлагали отремонтировать.Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.Заменили на модель 270 т.к.310 была для меня тяжелой.Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадим63 Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 Отвез лодку в Фишбот.Очень не хотели ее менять,предлагали отремонтировать.Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.Заменили на модель 270 т.к.310 была для меня тяжелой.Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.Разницу компенсировали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Штурман Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 Отвез лодку в Фишбот.Очень не хотели ее менять,предлагали отремонтировать.Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.Заменили на модель 270 т.к.310 была для меня тяжелой.Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.При одной и той же мощности двигателя, 270 выходит на глисс тяжелее, чем 310; разница в весе не так велика, как величина полезного пространства, думаю, ты совершил ошибку, поменяв 310 на 270 , "ты все поймешь и все увидишь сам". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джон Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 (edited) Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.Пока мне не приклеили номерные знаки из ПВХ ходил с номерами из изоленты с хорошей клейковиной. Чуть-чуть задиразлись уголки и все. ГИМС такие навряд-ли станет запрещать. Edited November 2, 2011 by Джон Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадим63 Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 Пока мне не приклеили номерные знаки из ПВХ ходил с номерами из изоленты с хорошей клейковиной. Чуть-чуть задиразлись уголки и все. ГИМС такие навряд-ли станет запрещать.Вообще-то,это их проблемы.Без номера низя.....Пусть тащат краску ,что-бы смывалась,но не водой и солнышком.Гарантию никто не отмемял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артём Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 Травит клапан киля. Закрутил покрепче, да видно переборщил, резьбу сорвал. Сколько может стоить замена посадочного под клапан и самого клапана с материалом? Подскажите пожалуйста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
космач Posted November 2, 2011 Share Posted November 2, 2011 Разницу в цене вернули.То,что на глисс будет выходить хуже я понимаю,но ведь будет глиссировать.А это меня и устраивает.Завтра залив все покажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вв Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Отвез лодку в Фишбот. Очень не хотели ее менять, предлагали отремонтировать.Если денежка уже зажата в ладошке, то далеко не у каждого хватает силы воли её разжать. Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега. Жесть! Наверное, это манагерная разновидность луддитов такая. Они фирму изнутри разваливают. Мне бы так сказали, обходил бы такой магазин за три версты. Хотя, уже и сейчас есть над чем задуматься. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадим63 Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Травит клапан киля. Закрутил покрепче, да видно переборщил, резьбу сорвал. Сколько может стоить замена посадочного под клапан и самого клапана с материалом? Подскажите пожалуйста... Клапан 200-250+работа 500.По секрету, клапан у Вячеславовича есть. Работа на Айвазовского. Такая-же болячка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Федорович Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Травит клапан киля. Закрутил покрепче, да видно переборщил, резьбу сорвал. Сколько может стоить замена посадочного под клапан и самого клапана с материалом? Подскажите пожалуйста...Клапан-270 руб +замена-250 руб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Федорович Posted November 3, 2011 Share Posted November 3, 2011 Клапан 200-250+работа 500. По секрету, клапан у Вячеславовича есть. Работа на Айвазовского. Такая-же болячка. Клапана есть у меня Работа-250 руб Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.