Jump to content

Ремонт лодки ПВХ.


Recommended Posts

Вполне понимаю.Но это была действительно шутка. ;) Произошло, однозначно, очень неприятное и гадостное событие. Но, слава Богу, не смертельное. Не грузись сильно. Всё проходит. :)

Спасибо.В первый вечер "загрузил" 300 коньяка. Теперь работаю.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Guest макс85

Подскажите пожалуйста куда можно обратиться по ремонту клапана на пвх лодке 2001 года выпуска и мелкому ремонту?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Лодка Nordboat/В ней 3 секции.Накачал носовую часть и покурил 10 минут.Обратил внимание,что лодка спустила.Подкачал еще раз.Через 10 минут она опять спустила немного.Тут я увидел,что один задний баллон оказался немного надутым(но я перед этим из него откачал весь воздух)Понимаю,что травит переборка между носовой и кормовой частью.Можно ли устранить эту неисправность.А еще слышал,что в эту переборку может быть встроен клапан для выравнивания давления в отсеках.Владельцы nordboat.подскажите пожалуйста,как у вас обстоят дела при накачивании только одного носового отсека.Я думаю,что,не дай Бог,на воде порвется носовой отсек,тогда спустят сразу 2 отсека и буду пузыри пускать.Что-то боязно на такой лодке выходить в залив.

Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Лодка Nordboat/В ней 3 секции.Накачал носовую часть и покурил 10 минут.Обратил внимание,что лодка спустила.Подкачал еще раз.Через 10 минут она опять спустила немного.Тут я увидел,что один задний баллон оказался немного надутым(но я перед этим из него откачал весь воздух)Понимаю,что травит переборка между носовой и кормовой частью.Можно ли устранить эту неисправность.А еще слышал,что в эту переборку может быть встроен клапан для выравнивания давления в отсеках.Владельцы nordboat.подскажите пожалуйста,как у вас обстоят дела при накачивании только одного носового отсека.Я думаю,что,не дай Бог,на воде порвется носовой отсек,тогда спустят сразу 2 отсека и буду пузыри пускать.Что-то боязно на такой лодке выходить в залив.

Прямая дорога в "Фишбот", т.к. лодка покупалась, насколько я знаю, менее 10 дней назад, поэтому, или пусть продемонстрируют работу "клапана" на двух лодках или заменят эту. Внутренние переборки я бы не ремонтировал, случай 100% гарантийный.
Link to comment
Share on other sites

Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Лодка Nordboat/В ней 3 секции.Накачал носовую часть и покурил 10 минут.Обратил внимание,что лодка спустила.Подкачал еще раз.Через 10 минут она опять спустила немного.Тут я увидел,что один задний баллон оказался немного надутым(но я перед этим из него откачал весь воздух)Понимаю,что травит переборка между носовой и кормовой частью.Можно ли устранить эту неисправность.А еще слышал,что в эту переборку может быть встроен клапан для выравнивания давления в отсеках.Владельцы nordboat.подскажите пожалуйста,как у вас обстоят дела при накачивании только одного носового отсека.Я думаю,что,не дай Бог,на воде порвется носовой отсек,тогда спустят сразу 2 отсека и буду пузыри пускать.Что-то боязно на такой лодке выходить в залив.

У меня другая лодка, но может сначала надо накачивать задние баллоны? А только потом передний.
Link to comment
Share on other sites

У меня другая лодка, но может сначала надо накачивать задние баллоны? А только потом передний.

А что будет,когда я пробью(чисто гипотетически) правый задний баллон?Значит сразу спустит он и плюс к нему передний.Останется только левый задний.Кстати в него воздух не перепускается.А в Фишбот поеду однозначно,просто хотел уяснить для себя некоторые моменты.
Link to comment
Share on other sites

А что будет,когда я пробью(чисто гипотетически) правый задний баллон?Значит сразу спустит он и плюс к нему передний.Останется только левый задний.Кстати в него воздух не перепускается.А в Фишбот поеду однозначно,просто хотел уяснить для себя некоторые моменты.

В том, что при накачивании переднего баллона визуально кажется что надувается задний, ничего противоестественного нет. Переборка работает как мембрана, и если Вы . не прочитав инструкцию, накачиваете сначала перед, то именно так и будет. По правилам необходим накачать сначала задние баллоны дав, тем самым переборке распрямиться в носовой отсек и принять свойственное ей для работы положение. Вопрос лишь в том, почему после перекура спускает? Но мне кажется, что не стоит паниковать и ,сначала. правильно накачать и набить до рабочего давления заднюю часть. Перед этим подтяние клапана ключём. который идёт в комплекте.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сделал все,как Вы сказали Итог:правый задний баллон через 10 мин стал мягким,а пустой передний немного надулся.И что вопрос не в том,что лодка спускает,а в том,что перепускает переборка между секциями.Это лечится?

Link to comment
Share on other sites

Если пропускает переборка, то это лечится как минимум заменой некачественного девайса, как максимум - возвратом денег за откровенный брак. Потому как, ни дай Бог, в экстремальной ситуации, "травящая" переборка может привести к ускорению летального исхода через утопление.

Link to comment
Share on other sites

Байка про перепускной клапан между отсеками баллона регулярно всплывает при продаже покупателям бракованной лодки. От некоторых посетителей слышал такие рассказы про разные модели. Чушь полная.

Link to comment
Share on other sites

Отвез лодку в Фишбот.Очень не хотели ее менять,предлагали отремонтировать.Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.Заменили на модель 270 т.к.310 была для меня тяжелой.Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.

Link to comment
Share on other sites

Отвез лодку в Фишбот.Очень не хотели ее менять,предлагали отремонтировать.Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.Заменили на модель 270 т.к.310 была для меня тяжелой.Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.

Разницу компенсировали?
Link to comment
Share on other sites

Отвез лодку в Фишбот.Очень не хотели ее менять,предлагали отремонтировать.Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.Заменили на модель 270 т.к.310 была для меня тяжелой.Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.

При одной и той же мощности двигателя, 270 выходит на глисс тяжелее, чем 310; разница в весе не так велика, как величина полезного пространства, думаю, ты совершил ошибку, поменяв 310 на 270 :(, "ты все поймешь и все увидишь сам".
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.

Пока мне не приклеили номерные знаки из ПВХ ходил с номерами из изоленты с хорошей клейковиной. Чуть-чуть задиразлись уголки и все. ГИМС такие навряд-ли станет запрещать. Edited by Джон
Link to comment
Share on other sites

Пока мне не приклеили номерные знаки из ПВХ ходил с номерами из изоленты с хорошей клейковиной. Чуть-чуть задиразлись уголки и все. ГИМС такие навряд-ли станет запрещать.

Вообще-то,это их проблемы.Без номера низя.....Пусть тащат краску ,что-бы смывалась,но не водой и солнышком.Гарантию никто не отмемял.
Link to comment
Share on other sites

Травит клапан киля. Закрутил покрепче, да видно переборщил, резьбу сорвал. Сколько может стоить замена посадочного под клапан и самого клапана с материалом? Подскажите пожалуйста...

Link to comment
Share on other sites

Отвез лодку в Фишбот. Очень не хотели ее менять, предлагали отремонтировать.

Если денежка уже зажата в ладошке, то далеко не у каждого хватает силы воли её разжать. :D

 

Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.

 

Жесть! :blink: Наверное, это манагерная разновидность луддитов такая. :D Они фирму изнутри разваливают. Мне бы так сказали, обходил бы такой магазин за три версты. Хотя, уже и сейчас есть над чем задуматься. :unsure:
Link to comment
Share on other sites

Травит клапан киля. Закрутил покрепче, да видно переборщил, резьбу сорвал. Сколько может стоить замена посадочного под клапан и самого клапана с материалом? Подскажите пожалуйста...

 

Клапан 200-250+работа 500.

По секрету, клапан у Вячеславовича есть. Работа на Айвазовского. Такая-же болячка.

Link to comment
Share on other sites

Травит клапан киля. Закрутил покрепче, да видно переборщил, резьбу сорвал. Сколько может стоить замена посадочного под клапан и самого клапана с материалом? Подскажите пожалуйста...

Клапан-270 руб +замена-250 руб
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...