Перейти к содержанию

Ремонт лодки ПВХ.


Рекомендуемые сообщения

Вполне понимаю.Но это была действительно шутка. ;) Произошло, однозначно, очень неприятное и гадостное событие. Но, слава Богу, не смертельное. Не грузись сильно. Всё проходит. :)

Спасибо.В первый вечер "загрузил" 300 коньяка. Теперь работаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Лодка Nordboat/В ней 3 секции.Накачал носовую часть и покурил 10 минут.Обратил внимание,что лодка спустила.Подкачал еще раз.Через 10 минут она опять спустила немного.Тут я увидел,что один задний баллон оказался немного надутым(но я перед этим из него откачал весь воздух)Понимаю,что травит переборка между носовой и кормовой частью.Можно ли устранить эту неисправность.А еще слышал,что в эту переборку может быть встроен клапан для выравнивания давления в отсеках.Владельцы nordboat.подскажите пожалуйста,как у вас обстоят дела при накачивании только одного носового отсека.Я думаю,что,не дай Бог,на воде порвется носовой отсек,тогда спустят сразу 2 отсека и буду пузыри пускать.Что-то боязно на такой лодке выходить в залив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Лодка Nordboat/В ней 3 секции.Накачал носовую часть и покурил 10 минут.Обратил внимание,что лодка спустила.Подкачал еще раз.Через 10 минут она опять спустила немного.Тут я увидел,что один задний баллон оказался немного надутым(но я перед этим из него откачал весь воздух)Понимаю,что травит переборка между носовой и кормовой частью.Можно ли устранить эту неисправность.А еще слышал,что в эту переборку может быть встроен клапан для выравнивания давления в отсеках.Владельцы nordboat.подскажите пожалуйста,как у вас обстоят дела при накачивании только одного носового отсека.Я думаю,что,не дай Бог,на воде порвется носовой отсек,тогда спустят сразу 2 отсека и буду пузыри пускать.Что-то боязно на такой лодке выходить в залив.

Прямая дорога в "Фишбот", т.к. лодка покупалась, насколько я знаю, менее 10 дней назад, поэтому, или пусть продемонстрируют работу "клапана" на двух лодках или заменят эту. Внутренние переборки я бы не ремонтировал, случай 100% гарантийный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста по моей проблеме.Лодка Nordboat/В ней 3 секции.Накачал носовую часть и покурил 10 минут.Обратил внимание,что лодка спустила.Подкачал еще раз.Через 10 минут она опять спустила немного.Тут я увидел,что один задний баллон оказался немного надутым(но я перед этим из него откачал весь воздух)Понимаю,что травит переборка между носовой и кормовой частью.Можно ли устранить эту неисправность.А еще слышал,что в эту переборку может быть встроен клапан для выравнивания давления в отсеках.Владельцы nordboat.подскажите пожалуйста,как у вас обстоят дела при накачивании только одного носового отсека.Я думаю,что,не дай Бог,на воде порвется носовой отсек,тогда спустят сразу 2 отсека и буду пузыри пускать.Что-то боязно на такой лодке выходить в залив.

У меня другая лодка, но может сначала надо накачивать задние баллоны? А только потом передний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня другая лодка, но может сначала надо накачивать задние баллоны? А только потом передний.

А что будет,когда я пробью(чисто гипотетически) правый задний баллон?Значит сразу спустит он и плюс к нему передний.Останется только левый задний.Кстати в него воздух не перепускается.А в Фишбот поеду однозначно,просто хотел уяснить для себя некоторые моменты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет,когда я пробью(чисто гипотетически) правый задний баллон?Значит сразу спустит он и плюс к нему передний.Останется только левый задний.Кстати в него воздух не перепускается.А в Фишбот поеду однозначно,просто хотел уяснить для себя некоторые моменты.

В том, что при накачивании переднего баллона визуально кажется что надувается задний, ничего противоестественного нет. Переборка работает как мембрана, и если Вы . не прочитав инструкцию, накачиваете сначала перед, то именно так и будет. По правилам необходим накачать сначала задние баллоны дав, тем самым переборке распрямиться в носовой отсек и принять свойственное ей для работы положение. Вопрос лишь в том, почему после перекура спускает? Но мне кажется, что не стоит паниковать и ,сначала. правильно накачать и набить до рабочего давления заднюю часть. Перед этим подтяние клапана ключём. который идёт в комплекте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал все,как Вы сказали Итог:правый задний баллон через 10 мин стал мягким,а пустой передний немного надулся.И что вопрос не в том,что лодка спускает,а в том,что перепускает переборка между секциями.Это лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пропускает переборка, то это лечится как минимум заменой некачественного девайса, как максимум - возвратом денег за откровенный брак. Потому как, ни дай Бог, в экстремальной ситуации, "травящая" переборка может привести к ускорению летального исхода через утопление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байка про перепускной клапан между отсеками баллона регулярно всплывает при продаже покупателям бракованной лодки. От некоторых посетителей слышал такие рассказы про разные модели. Чушь полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвез лодку в Фишбот.Очень не хотели ее менять,предлагали отремонтировать.Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.Заменили на модель 270 т.к.310 была для меня тяжелой.Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвез лодку в Фишбот.Очень не хотели ее менять,предлагали отремонтировать.Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.Заменили на модель 270 т.к.310 была для меня тяжелой.Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.

Разницу компенсировали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвез лодку в Фишбот.Очень не хотели ее менять,предлагали отремонтировать.Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.Заменили на модель 270 т.к.310 была для меня тяжелой.Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.

При одной и той же мощности двигателя, 270 выходит на глисс тяжелее, чем 310; разница в весе не так велика, как величина полезного пространства, думаю, ты совершил ошибку, поменяв 310 на 270 :(, "ты все поймешь и все увидишь сам".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,ребята из Фишбота,не предлагайте своим покупателям несколько дней походить на лодке с номерами,написанными на фанере.Гимс сказал однозначно-штраф.

Пока мне не приклеили номерные знаки из ПВХ ходил с номерами из изоленты с хорошей клейковиной. Чуть-чуть задиразлись уголки и все. ГИМС такие навряд-ли станет запрещать. Изменено пользователем Джон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока мне не приклеили номерные знаки из ПВХ ходил с номерами из изоленты с хорошей клейковиной. Чуть-чуть задиразлись уголки и все. ГИМС такие навряд-ли станет запрещать.

Вообще-то,это их проблемы.Без номера низя.....Пусть тащат краску ,что-бы смывалась,но не водой и солнышком.Гарантию никто не отмемял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травит клапан киля. Закрутил покрепче, да видно переборщил, резьбу сорвал. Сколько может стоить замена посадочного под клапан и самого клапана с материалом? Подскажите пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разницу в цене вернули.То,что на глисс будет выходить хуже я понимаю,но ведь будет глиссировать.А это меня и устраивает.Завтра залив все покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвез лодку в Фишбот. Очень не хотели ее менять, предлагали отремонтировать.

Если денежка уже зажата в ладошке, то далеко не у каждого хватает силы воли её разжать. :D

 

Очень понравилась мотивировка:пока лодка спустит из-за прокола ты успеешь добраться до берега.

 

Жесть! :blink: Наверное, это манагерная разновидность луддитов такая. :D Они фирму изнутри разваливают. Мне бы так сказали, обходил бы такой магазин за три версты. Хотя, уже и сейчас есть над чем задуматься. :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травит клапан киля. Закрутил покрепче, да видно переборщил, резьбу сорвал. Сколько может стоить замена посадочного под клапан и самого клапана с материалом? Подскажите пожалуйста...

 

Клапан 200-250+работа 500.

По секрету, клапан у Вячеславовича есть. Работа на Айвазовского. Такая-же болячка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Травит клапан киля. Закрутил покрепче, да видно переборщил, резьбу сорвал. Сколько может стоить замена посадочного под клапан и самого клапана с материалом? Подскажите пожалуйста...

Клапан-270 руб +замена-250 руб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан 200-250+работа 500.

По секрету, клапан у Вячеславовича есть. Работа на Айвазовского. Такая-же болячка.

 

Клапана есть у меня Работа-250 руб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...