Jump to content

Ремонт лодки ПВХ.


Recommended Posts

Приобрел лодку у товарища, которому та была без надобности. Ремонт производил у Александра Баранова. После осмотра лодки посчитали примерную стоимость ремонта, обозначились со сроками и объемом работ. Ударили по рукам. В итоге: срок ремонта составлял вместо 1 недели - 4. Цена была увеличена в 1,5 раза от первоначальной. Ничего личного, лишь факты... В следующий раз очень подумаю, прежде чем нести лодку туда, хотя, если альтернативы нет, то придется терпеть.

Кирилл, наступил на те же грабли. Здесь чуть ли не через пост повторяется Баранов и его телефон. Из-за этого похоже все везут свои лодки только туда. Повез и я, устранить небольшое подтекание из-под транца, наклеить номера и дополнительные ручки. Прием заказа происходил вежливо, мне уделили время и ответили на все мои вопросы, что внушило уверенности, что все будет ок. Потом звонил несколько раз в течение 8 дней, лодка по прежнему не готова, хотя обещали ей заняться чуть ли не сразу. На вопрос не делают ли они случайно лодки которые пришли позже оставив мою отдыхать где-то в уголке, отвечают: да вы что, мы так не делаем. На девятый день приезжаю, моя стоит в стороне, даже не притрагивались. В цехе лежат еще 5 лодок. В журнале приемки заказов после меня 12 страниц. 12-5=7 это столько лодок прошло мимо моей за это время. Вот и верь людям. Не стал верить очередному обещанию к вечеру сделать и забрал лодку. Вобщем, похоже что пока сезон и наплыв заказов, ребята в первую очередь делают то, что быстрее и денежнее, оставляя то где надо повозиться, или то что по гарантии на черный день. Это типичное поведение тех кто чувствует себя монополистом или почти монополистом. Мне, как клиенту хочется видеть появление здоровой конкуренции в этом деле. Ведь спрос на ремонт ПВХ, несмотря на кризис, похоже неплохой. P.S. Ничего личного, только факты.
Link to comment
Share on other sites

Опыт намотки на «ласты» есть (Серёга свидетель). В итоге потеря кукана вместе с рыбой… :huh: Чтобы не колоть баллоны шипами, к последней застёжке закрепил свинцовый груз (грамм 400 примерно). Можно перемещаться на вёслах - рыба у баллонов не трётся. Главное не забыть поднять кукан, когда заводишь мотор!!! :D

Link to comment
Share on other sites

Опыт намотки на «ласты» есть (Серёга свидетель). В итоге потеря кукана вместе с рыбой… :huh: Чтобы не колоть баллоны шипами, к последней застёжке закрепил свинцовый груз (грамм 400 примерно). Можно перемещаться на вёслах -  рыба у баллонов не трётся. Главное не забыть поднять кукан, когда заводишь мотор!!! :D

Леонид, разговор идет об U-боте, поэтому мотор там не запускается :D  и поднимать кукан при этом не надо, а мысль по поводу груза внизу кукана правильная.  
Link to comment
Share on other sites

Побывал в мастерской у Федоровича где делаются лодки "Пиранья". Она находится водно-моторном обществе "Дельфин".Отвез лодку вечером, забрал на следующей день в обед. Вот такая скорость работы мне понравилась. Все сделано очень добротно. Федорович человек с большим опытом, которым охотно делится. Так что всем рекомендую. Адрес: "Дельфин", эллинг №673. тел 75-44-35 и 8-921-6197761

 

Схема проезда

 

Изображение

Link to comment
Share on other sites

Кирилл, наступил на те же грабли. Здесь чуть ли не через пост повторяется Баранов и его телефон. Из-за этого похоже все везут свои лодки только туда. Повез и я, устранить небольшое подтекание из-под транца, наклеить номера и дополнительные ручки. Прием заказа происходил вежливо, мне уделили время и ответили на все мои вопросы, что внушило уверенности, что все будет ок. Потом звонил несколько раз в течение 8 дней, лодка по прежнему не готова, хотя обещали ей заняться чуть ли не сразу. На вопрос не делают ли они случайно лодки которые пришли позже оставив мою отдыхать где-то в уголке, отвечают: да вы что, мы так не делаем. На девятый день приезжаю, моя стоит в стороне, даже не притрагивались. В цехе лежат еще 5 лодок. В журнале приемки заказов после меня 12 страниц. 12-5=7 это столько лодок прошло мимо моей за это время. Вот и верь людям. Не стал верить очередному обещанию к вечеру сделать и забрал лодку. Вобщем, похоже что пока сезон и наплыв заказов, ребята в первую очередь делают то, что быстрее и денежнее, оставляя то где надо повозиться, или то что по гарантии на черный день. Это типичное поведение тех кто чувствует себя монополистом или почти монополистом. Мне, как клиенту хочется видеть появление здоровой конкуренции в этом деле. Ведь спрос на ремонт ПВХ, несмотря на кризис, похоже неплохой. P.S. Ничего личного, только факты.

Всем привет!Не мог пройти мимо такой темы,даже зарегистрировался...Ошибаетесь,что ребята Саши Баранова работают так в сезон и при наплыве заказов-они работают так ВСЕГДА...Ремонтировал у них три лодки-первую,еще на Айвазовского,вместо обьявленных 3х дней делали 2 недели(дело,кстати,было зимой-совсем не сезон...)цена "подросла" в два раза от первоначальной,сделали,правда,все очень аккуратно...Со второй лодкой было уже не так смешно-брал с рук на КК(как впоследствии оказалось-у браков)Они честно предупредили-чуть травит,надо подклеить...Когда стали обмыливать у Баранова-насчитали 35 дырок по 100 р итого 3500 плюс транец подклеить всего 4500 срок 10 дней...забрал через месяц,и то только после заявления,что завтра уезжаю в отпуск на 6 недель и лодка будет храниться у вас...последние латки накладывали при мне,ждал еще челый час...обьявленная сумма к оплате 7200-но озвучена то была другая цифра?Ну ребята обсчитались с количеством пробоин.Не верите-можете пересчитать латочки!Ладно,сам дурак,считать некогда ,уехал...Дальше-веселее...После отпуска собрался на рыбалку,лодку качал поздно вечером,закинул на прицеп...Утром лодка "лежит на земле"...Рыбалка отменяется,обмылил сам-насчитал еще порядка 50 свищей,некоторые из них конкретного размера...Через пару дней визит с лодкой в Гурьевск..."этого не может быть! мои ребята не ошибаются!наверное,вы сами ее пробили!"Пятдесят дырок???Замолчал,лодку забрали в ремонт,вернули недели через 3,сразу предупредив,что все полностью не убрали,мелкие дырчонки остались-но пару дней держать будет-потом надо подкачивать (тут уж не обманули,хватает даже на большее)...Взыскали на этот раз 3500 "как постоянному клиенту со скидкой!"-разговоры о том,что это ваш косяк "считаем неуместными!"Проверять лодку не стал,ну сколько можно...дома,развернув,обнаружил латки разного цвета,причем некоторые из них были неправильной формы(ну как будто ножницами вырезали не кружки а прямоугольники)Возвращаться не стал..в последнее время клею судно сам,благо ,ничего сложного...Мои умозаключения из всего этого-тов А Баранов,когда наедине пересчитал все пробоины моего парахода прикинул,что если он мне по телефону озвучит предпологаемую сумму то я ,скорее всего,откажусь...(а я бы так и сделал!)и,дабы не терять своей выгоды,он таки взял посудину в ремонт,но озвучил уже чуть больший гонорар...ну а после-клиент на крючке,деваться уже некуда...
Link to comment
Share on other sites

Может и пора...только вот по качеству им,похоже,конкурентов нет...ну,по крайней мере,это касается сложного ремонта...

Link to comment
Share on other sites

Может и пора...только вот по качеству им,похоже,конкурентов нет...ну,по крайней мере,это касается сложного ремонта...

Они все раньше работали у Игоря Федоровича, который и научил их этому ремеслу. Так что утверждать что их учителю не под силу сложный ремонт, по крайней мере глупо.
Link to comment
Share on other sites

Может и пора...только вот по качеству им,похоже,конкурентов нет...ну,по крайней мере,это касается сложного ремонта...

Очень скоро появится достойный конкурент в центре города. Свято место - пусто не бывает.
Link to comment
Share on other sites

Ну когда появится-тогда и будем выбирать...А это И Федорович вам сказал,что они у него работали и он их научил?Очень странно,я слышал совсем другую историю.А лодки Пиранья,ну и типа Гольф,которые клеит Федорович,выглядят похуже,чем изготовленные Барановым(уж не знаю,как они называются)да и цена у них поменьше...Я смотрел те и другие-разницу видел.Научил,на свою голову!

Link to comment
Share on other sites

Дайте мне пощупать, я всё скажу! мне просто лодки пиранья живьем не попадались. А барановскую видел. Сравнить не с чем. А о сроках изготовления и ценах уже писали...

Link to comment
Share on other sites

Всем привет Спасибо за добрые слова и за критику Теперь по порядку Когда я работал в Гурьевске Баранов был электриком на фирме у которой я арендовал помещение Баранов у нас постоянно пасся Я не придавал этому значения Получил конкурента О сотруднике Баранова-Мише В своё время Орлов попросил пристроить двух своих родственников из Украины Я их обучил и они работали у меня пару лет Затем одного депортировали а второй заболел звёздной болезнью и покинул меня (кстати я о нём ничуть не жалею-халтурщик) Так что у нас в области все спецы по ремонту надувнушек прошли через мою фирму Правда была ещё одна фирма-филиал Мнёва Она разорилась а остатки я купил Там работали пацаны 16-17 летние У них был типа конвейер Эти люди знали только свою операцию Я сними сталкивался-толку нет По поводу заявления гр Орлова-ради бога Посмотрим кто у него будет работать

Link to comment
Share on other sites

Фёдорович, внеси ясность ! Вот и Орлов туда же, тоже ученик сына Фёдора наверное :D ?

Компаньонами с Игорем Фёдоровичем были. В ученики по ремонту лодок не записываюсь. Просто жалко людей, не имеющих достойной конкуренции по ЦЕНАМ и СРОКАМ ремонта лодок в Калининграде. Нам "Великие потомки Чингиз Хана" дома строят, а мы об "великом искустве ремонта лодок ПВХ" говорим. Естественно у Игоря Фёдоровича опыт не подстать другим. Он это всё начал, и я этому свидетель. Но вот что странно:В Калининграде нет лучше человека по ремонту лодочных моторов кроме Вити из Падесты. Мы все к нему обращаемся в самые сложные моменты, когда другие три мастера сделать ничего не могут. Почему нельзя таким классным спецам открыть школу по обучению своему ремеслу, и тем самым зарабатывая не плохие деньги, расширять колличество свободных профессионалов? То-же касается и лодок. Я уверен, что очень скоро появится не одна фирма по ремонту и лодок и моторов, как это было с машинами. И ничего это не имеет общего с обучением у конкретного человека.Опыт нужно передавать, а не забирать с собой.Это просто мнение человека, который продаёт лодки и обязан обеспечивать гарантию своего продукта быстро и на месте.
Link to comment
Share on other sites

В вашем бизнесе много спецов и халтурщиков, но нет ни одного нормального предпринимателя... поэтому и топчетесь на месте...

Link to comment
Share on other sites

В вашем бизнесе много спецов и халтурщиков, но нет ни одного нормального предпринимателя... поэтому и топчетесь на месте...

Надеюсь себя не забыл? Вас послушать, то предприниматель это тот кто купил за сто рублей, а продал тебе любимому за сто один...
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь себя не забыл? Вас послушать, то предприниматель это тот кто купил за сто рублей, а продал тебе любимому за сто один...

Я пока не в этом бизнесе, и про себя не забыл, не переживай. И если я купил за 100 рублей, то чем продать за 101, я лучше подарю...
Link to comment
Share on other sites

Я пока не в этом бизнесе, и про себя не забыл, не переживай. И если я купил за 100 рублей, то чем продать за 101, я лучше подарю...

Тогда не понимаю к чему оскорблять людей которых даже незнаешь. (В вашем бизнесе много спецов и халтурщиков, но нет ни одного нормального предпринимателя... поэтому и топчетесь на месте...) Противоречие самому себе. Если есть конкретные притензии например к моей фирме, то я готов их обсудить. 76-14-41. В любое время.
Link to comment
Share on other sites

Ты изготавливаешь или ремонтируешь лодки? Насколько я знаю - нет, так что разговор вообще не про тебя, читай название темы. :) З.Ы. В твоих предпринимательских способностях я не могу сомневаться, так как не сталкивался... :)

Link to comment
Share on other sites

Ты изготавливаешь или ремонтируешь лодки? Насколько я знаю - нет, так что разговор вообще не про тебя, читай название темы. :) З.Ы. В твоих предпринимательских способностях я не могу сомневаться, так как не сталкивался... :)

У меня прямой контракт с Южнокорейской фирмой, где мы производим лодки. Так что к производству я имею прямое отношение. А вот страдаю от невозможности быстро производить гарантийный ремонт в связи с перегруженностью работой извесных в городе ремонтных фирм. Так что я полностью в теме и читать предыдущие сообщения придётся вам. С уважением Орлов Сергей.
Link to comment
Share on other sites

У меня прямой контракт с Южнокорейской фирмой, где мы производим лодки. Так что к производству я имею прямое отношение. А вот страдаю от невозможности быстро производить гарантийный ремонт в связи с перегруженностью работой извесных в городе ремонтных фирм. Так что я полностью в теме и читать предыдущие сообщения придётся вам. С уважением Орлов Сергей.

Офигеть, если так, то мне проще самому в итоге занять существующие ниши в этом бизнесе, чем вам объяснять как денег заработать...
Link to comment
Share on other sites

Офигеть, если так, то мне проще самому в итоге занять существующие ниши в этом бизнесе, чем вам объяснять как денег заработать...

Очень был бы рад появлению нового человека на этом поприще. Могу предоставить помещение, материал, клей и всё необходимое. Обсужу любое предложение.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Guest ремкомплид

Всем привет Спасибо за добрые слова и за критику Теперь по порядку Когда я работал в Гурьевске Баранов был электриком на фирме у которой я арендовал помещение Баранов у нас постоянно пасся Я не придавал этому значения Получил конкурента О сотруднике Баранова-Мише В своё время Орлов попросил пристроить двух своих родственников из Украины Я их обучил и они работали у меня пару лет Затем одного депортировали а второй заболел звёздной болезнью и покинул меня (кстати я о нём ничуть не жалею-халтурщик) Так что у нас в области все спецы по ремонту надувнушек прошли через мою фирму Правда была ещё одна фирма-филиал Мнёва Она разорилась а остатки я купил Там работали пацаны 16-17 летние У них был типа конвейер Эти люди знали только свою операцию Я сними сталкивался-толку нет По поводу заявления гр Орлова-ради бога Посмотрим кто у него будет работать

гр.фёдорович не надо пенять на зеркало коль рожа крива.я часто просматриваю этот сайт с отзывами по ремонту так ка являюсь тем самым "халтурщиком от которого вы так благополучно избавились в своё время" :blink: и знаю всю вашу кухню изнутри-где-что-почём было в "пиранье".учить ты нас не учил,так как не знал толком и сам в чём суть.а облить грязью дело не хитрое.у меня к вам вопрос почему лодки "пиранья"(гарантийные)везут к Баранову на ремонт??? ;)
Link to comment
Share on other sites

гр.фёдорович не надо пенять на зеркало коль рожа крива.я часто просматриваю этот сайт с отзывами по ремонту так ка являюсь тем самым "халтурщиком от которого вы так благополучно избавились в своё время" :blink: и знаю всю вашу кухню изнутри-где-что-почём было в "пиранье".учить ты нас не учил,так как не знал толком и сам в чём суть.а облить грязью дело не хитрое.у меня к вам вопрос почему лодки "пиранья"(гарантийные)везут к Баранову на ремонт??? ;)

Как раз такие как ты и делали лодки Пиранья По поводу гарантийного ремонта моих лодок Написать можно всё что угодно Но у меня нет желания с вами голубчик дискутировать
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Федорович! Огласите стоимость ткани ПВХ (мне нужно около одного квадрата) для некоторго ремонта и тюнинга лодки. Интересует так-же Z-образный профиль для восстановления пайолов как на сузумарах. Ещё нужен клей. Хотя неплохо клеил и момент крисстал... Если неподходит для склейки ПВХ аргументируйте. Ответ можно в личку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...