Вячеславович Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Не понял. Что конкретно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Лодка (производитель, модель), год выпуска, какая проблема, контактные данные владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Так я вроде помощи в решении проблем не просил, мы справляемся . Вы как представитель, торгующий лодками определённого бренда, думаю видели в сервисе, если он присутствует конечно, лодки разных производителей и в разном состоянии. И не столь важно сварка или склейка, есть такая штука как человеческий фактор, способный свести на нет все споры какие лодки лучше и дольше живут, со сварными или клееными швами. Есть старики у которых резиновые лодки ещё чуть ли не со времён охоты на мамонтов, а почти как новые, это ведь не значит что резина форева, руки это, руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Тема: "Ремонт лодки ПВХ". Как представитель, торгующий лодками определеных брендов и опыт сервисного обслуживания и ремонта различных лодок, а так же, как полноправный участник форума, задал конкретный вопрос. Имею право? За многолетнюю практику обслуживания лодок не попадались травящие СВАРНЫЕ швы известных мне производителей. Если есть ФАКТЫ, прошу сообщить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Опять 25! Что вы все со своими сварными швами? Ни разу не слышал, что бы травили и клеенные швы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Думаю Ден поставил точку на сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭВГ Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А я видел, как травят и сварные и клеенные швы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Базарите не о том. Сто раз зарубались про это.... Я вам прикольную штуку нарисовал. Считаю интересная новинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Спорно эт6о, ой как спорно, всему своё время приходит, да и лодки в разные руки попадают, бывают такие что отрезать мало При чем здесь 25? Вопрос был задан про "спорно". Попросил привести факты. А получается из серии "одна баба сказала". Мужчина должен быть конкреьным и отвечать за слова. За 5 лет два случая с лодками BUSH в 2010 году, за 2 года один случай c Мнев в 2014 году. Первых проданл более 600, вторых около 300. Это статистика и факты. Не базар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Мужчина должен быть конкреьным и отвечать за слова. А так же, желательно грамотным. А продолжать, помогая Вам любезнейший делать себе рекламу, не имею желания. И с выражениями "отвечать за слова", ну как-то аккуратнее надо, взрослый же человек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 22 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Гамотность страдает в домашних условиях из-за величины кнопок планшетника. И ухудшения "целкости" к вечеру. Не нужно обид, но аргументов и фактов не увидел. Остальное,- пустое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura v Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Подскажите где ремонтируют у нас лодки в Калининграде. А именно у пайола в местах крепления стрингеров лопнули алюминиевый профиль. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Я покупал новый пайол в Фишботе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wladimir123 Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Надежней купить новую лодку. А вообще нужно приобрести S-профиль и приклепать по месту. У меня алюм паелы. поэтому все проваривал аргоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 У Баранова есть различные профили. Поишите телефон в этой ветке форума, его уже ни раз писали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Сейчас не сезон, к Баранову самое время обратится. Тем более, если просто купить, и поменять самому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федорович Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Надежней купить новую лодку. А вообще нужно приобрести S-профиль и приклепать по месту. У меня алюм паелы. поэтому все проваривал аргоном. Подскажите где ремонтируют у нас лодки в Калининграде. А именно у пайола в местах крепления стрингеров лопнули алюминиевый профиль. Заранее спасибо. Звоните в "Дельфин" 8-921-619-77-61 Есть любой профиль. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex39 Опубликовано 26 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Для интересующихся предлагаю, от компании Compas Инструкция для самостоятельного ремонта лодки ПВХ.docx Каюсь, все 21 страниц темы не курил, если уже есть такая информация, прошу модераторов удалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Может кто сталкивался? Посоветуйте, что можно сделать с креплением леера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Наклеить сверху несколько слоёв ткани (усилить) и установить новые люверсы. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пограничник Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Т.е. люверс менять надо? Чтобы установить новый люверс, леер придется расплетать и сплетать заново, а я не умею. А как крепить люверс к месту, если лодка на прицепе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Может кто сталкивался? Посоветуйте, что можно сделать с креплением леера.Ответ в личке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Ответ в личке. Секретные технологии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Секретные технологии? Нет. Просто не хочется чтоб опять началось про сварку и склейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.