hazarin Опубликовано 9 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2008 А мне в Шереметьево пришлось в зале ожидания в позе бублика ночевать (с 22 до 8 утра )только потому что КД авиа на вечерний рейс не набрало пассажиров. Причем не в гостинице, без еды. воды и каких либо попыток помощи со стороны представителя авиакомпании. Ах вы не зарегистрировались на рейс поэтому в гостинице поселить мы вас не можем, кормить по той же причине не могём и дозвиданья. Задержали в то же время самолет Аэрофлота из Москвы в тьмутаракань какую-то так пассажирам представители аэрофлота раз в два часа чай воду носили и через четыре часа горячий ужин принесли....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 КДавиа в Шереметьево не летает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 КДавиа в Шереметьево не летает..Денис, не летает. но у них практика-если не хватает пассажиров, их раскидывают по рейсам других компаний, сам столкнулся с такой практикой >:[ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 Не хватать может из Кислобздуевска в Цюрих. А из Москвы к нам - аншлаг.Да и отдать пассажиров чужой а/к, да еще из Домодедово в помойку под названием ШРМ - верится с трудом *not* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 10 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2008 КДавиа в Шереметьево не летает..Денис, не летает. но у них практика-если не хватает пассажиров, их раскидывают по рейсам других компаний, сам столкнулся с такой практикой >:[Совершенно не защищаю, хотя и работник КД: в авиации по всякому бывает.Но как правило АК всё ж заботится в первую очередь о пассажире. В случае невозможности оказать услугу по перевозке( неисправность, нет резерва.закрыт АП пункта назначения и тд) могут предложить лететь другим рейсом, другой компании. в другой аэропорт с дальнейшей доставкой другим видом транспорта бесплатно,совместить рейсы, ждать своего рейса и предоставить гостиницу,накормить и тд.. Другое дело,что этот вид транспорта предполагает скорейшую доставку своего тела по назначению и связано с временным лимитом, поэтому и огорчения,слёзы у касс. истерики(например дальнейшая стыковка или трагедия у близких) Я этого насмотрелся достаточно. В таких критических ситуациях человек, поверте, бывает подчас не адекватен. Работники АК в таких ситуациях бывают бывают регулярно, и хотя их обучают вести себя профессионально, но работают же люди,хотя и слегка обученные(такие же продавцы услуги)Есть сайты в ккоторых пассажиры оставляют свои впечатления от полётах на различных АК, по результатам их голосования КДавиа завоевало приз пассажирских симпатий-1 место в 2007 году.Хотя читаешь и процент говнеца не маленький я бы сказал. Другое дело, что всем советую- отстаивайте свои права в рамках закона, конечно. Исходите из того, что если не потребуешь, то и не предложат,ну кроме как обязаловку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Результаты голосования, эт конечно хорошо. Только я КД-авиа не летаю впринципе. Потому, что из 10 перелетов Калининград-Москва-Калининград, только 2, ну может 3 раза улетел и прилетел вовремя. После такой статистики плюнул и летаю либо Скаем, либо Аэрофлотом. Хотя и у них не без греха, но гораздо реже и меньше. На Скае налетел только один раз на отмену рейса, на Аэрофлоте ниразу. А насчет отзывов пользователей... Зайдите в аэропорт, когда рейсы садятся. Прилетевшие делятся впечатлениями с встречающими. Послушайте, оч. поучительно.Удильщик, ничего личного *hi* Вспомнил просто свои ощущения. Не люблю, когда меня обманывают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 11 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Удильщик, ничего личного *hi* Вспомнил просто свои ощущения. Не люблю, когда меня обманывают.Присоединяюсь *ok* А вообще, не кидайтесь в пианиста гнилыми помидорами-- он рисует, как может . После истории British airways с новым терминалом в Ландоне и неделей безумия пассажиров КД занимает по говняности как минимум твердое второе место! :)X Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Андр Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Могу в этот же список добавить автоцентр "Мазда" , сколько раз там бывал, нормально ничего не заканчивалось >:[Как-то тоже съездил туда поремонтировать L 200 (подвеску), но только один раз. После осмотра оказалось что убито все(?...) кроме верхних шаровых и еще чего-то. Починили. Поездил месяц и что-то заскрежетало. Не обтянута была какая-то продольная тяга или как-то подругому, шлицы помяло,посрезало. Обтянули с такай дури, что мастер сказал откручивать будет оч трудно. Ну я пообещал приехать откручивать гайку к ним, если что. Фигня, прошло еще два месяца. Заскрипела с диким писклявым звуком шаровая. Приехал кним, решили для начала прошприцевать ее. Мучались 1 ч 20м, ну не лезет туда смазка хоть тресни. Я выдвинул вариант тупо заменить шаровую (чего ее мучать если она сломана), вариант так незаметно как-то, потихому замяли сославшись на незавершённость первого. В итоге отправили меня, сказали что-то купить или найти где-то запчасть к шаровой. Психанул, поехал на диагностику в крону. Замене подлежат рул. наконечники, шаровые нижняя и верхняя, втулки стабилзатора, две крестовины( тоже меняли урологи из мазды). Или замены запчастей не было или запчасти очень дерьмовые поставили. Не вздумайте ездить к этим козлам *hi* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hazarin Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 А мне в Шереметьево пришлось в зале ожидания в позе бублика ночевать (с 22 до 8 утра )только потому что КД авиа на вечерний рейс не набрало пассажиров. Причем не в гостинице, без еды. воды и каких либо попыток помощи со стороны представителя авиакомпании. Ах вы не зарегистрировались на рейс поэтому в гостинице поселить мы вас не можем, кормить по той же причине не могём и дозвиданья. Задержали в то же время самолет Аэрофлота из Москвы в тьмутаракань какую-то так пассажирам представители аэрофлота раз в два часа чай воду носили и через четыре часа горячий ужин принесли....... КДавиа в Шереметьево не летает.. ну значит я из ума выжил. Бывает. 32 года память подводит иногда %) Если сейчас не летает, это не значит что раньше не летало.А не знаю куда сейчас не летает потому, что теперь Аэрофлотом летаю и Сайэкспрессом. А КД авиа летает само по себе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 И нехай себе летает. Но без нас. Я после нескольких ночевок в аэропорту и отправок вечером утренних рейсов на борт их самолета ни ногой. Больше всего бесит подход персонала и тупые отмазы насчет погоды. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Не хотел лететь КД. А пришлось. Самый первый рейс в Москву, самый последний из Москвы. Билеты стоят...лучше промолчу. И вот сижу я в 4 утра на кухне, пью кофе. В 6-40 вылет. И тут узнаю, что в 23-30 сел КД-шный боинг на брюхо. И хз, полечу я вовремя, или аэропорт все-таки закрыт. Малолетки из Калининградского филиала говорят, что рейс может быть, а может и не быть, т.к. аэропорт до 9-00 закрыт. Но ехать все равно надо, регистрация же. Я грю-стебетесь, девушка? Как рейс может быть, если аэропорт закрыт? И почему федералы КД-шные говорят, что аэропорт открыт? Ну не знаю грит, нам так сказали отвечать. Маразм мля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Не покупайте ничего в Ю-Тайме! *not*Удивительное говно! *ok* Да еще и за деньги! :-o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borizz Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 Не покупайте ничего в Ю-Тайме! *not*Удивительное говно! *ok* Да еще и за деньги! :-oС тезкой солидарен. Однажды приобрел там музыкальный CD, зарядил в проигрыватель и ... зазвучал исполнитель, абсолютно не соотвествующий заявленному на обложке. >:[ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Керя Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 С тезкой солидарен. Однажды приобрел там музыкальный CD, зарядил в проигрыватель и ... зазвучал исполнитель, абсолютно не соотвествующий заявленному на обложке. >:[+2 Почему? когда принес менять диск, дали другой, в котором тоже было не то, что просил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 А еще, при обмене откровенной пиратки, да еще и с вирусняком, делают круглые глаза и обиженно говорят-у нас все настоящее, проверенное. Вообще прикольно звучит диалог покупателя с продавцом:-есть .....-есть, но экранка!или:-эта игра лицензионная, ключик работать будет?-лицензионная, но ключ не нужен, она пропатченная! А если хотите с ключом, да еще работающим, то на ххх рублей дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 А еще, при обмене откровенной пиратки, да еще и с вирусняком, делают круглые глаза и обиженно говорят-у нас все настоящее, проверенное.+1 *ok* Конченые уроды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Не покупайте ничего в Ю-Тайме! *not*Удивительное говно! *ok* Да еще и за деньги! :-o+100! Сколько не брал там раньше (уже давно ничего не беру), все или глючное или говняное, или круглые глаза при предъявлении претензий. Знакомый купил "лицензионный" Race driver Grid (это игрушка такой) за 450 рэ, попросил меня помочь разобраться. Я ему говорю, мол, чего там разбираться :-o : жми газ и крути педали! Но когда я увидел эту лицензионку, кстати, похожую весьма (сымитированы штрих-коды прямо на болванке, заводским способом нанесено вместо Grid - Gird), понял, почему он не может разобраться: там такая, с позволения сказать, локализация, что даже китайцы не поняли бы. Жуткая мешавень из кириллицы и похожих на кириллицу цифр и символов :-EОтношение к покупателю - свинизм абсолютный, порядочности ноль, качество продукции - говно!В куче других магазинов можно приобресть абсолютно нормального качества пиратину за нормальные деньги и без претензий на лицензионность. *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 В первых числах августа заказали с женой новый ортопедический матрас в магазине "Лама" (это в Рембыттехнике на Багратиона). Обещано было выполнить заказ в течение двух недель *ok*. Матраса до сих пор ищи-свищи, хозяева ни сами не звонят, ни трубку не берут, только с чужой симки можно дозвониться. Со Светлого особо не наездишься, а если всё же добираюсь - обещают "вот-вот к концу недели подвезут". Ну и как с ними еще разговаривать? *evil* или *pv* ? А может *bangbangbang*? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 В первых числах августа заказали с женой новый ортопедический матрас в магазине "Лама" (это в Рембыттехнике на Багратиона). Обещано было выполнить заказ в течение двух недель *ok*. Матраса до сих пор ищи-свищи, хозяева ни сами не звонят, ни трубку не берут, только с чужой симки можно дозвониться. Со Светлого особо не наездишься, а если всё же добираюсь - обещают "вот-вот к концу недели подвезут". Ну и как с ними еще разговаривать? *evil* или *pv* ? А может *bangbangbang*?Если есть какие-либо официальные бумаги - то только "или *pv*". Надо наказывать таких уродов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Есть чек о частичной предоплате *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuc Опубликовано 20 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Есть чек о частичной предоплате *ok*К сажалению этого мало, нужен договор с указанием срока поставки. В этом случае при не соблюдении сроков за каждый день просрочки минус 3% от суммы договора. Через пару месяцев уже тебе должны, а не ты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 заказывал окно в номинале, все нормально было. повезло наверно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 заказывал окно в номинале, все нормально было. повезло наверно.На этом производстве нормальные люди работали, а теперь этот цех закрыт, все люди оттуда ушли! Потому как учредители обваривались до пузырей, а ребятам копейки платили, а порой долго и не платили... Рабочих сократили, а компенсацию, положенную по сокращению не выплатили!... >:[ Сейчас эти бывшие работники учредили новое предприятие и устанавливают качественную продукцю и за меньшую цену, чем была у "Номинала". И все довольны. Недавно я сам пользовался их услугами.Антоха, а когда ставил? И какой профиль ПВХ использовали? Должно быть в договоре и на самом профиле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Владимир сейчас не скажу какой профиль, а окно заказывал в сентябре 2007, сам ездил на Туруханскую (если не ошибаюсь, около Преголь-Лада) забирать, одно окно нужно было. я тут ещё совет спрашивал как ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 22 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2008 Сейчас этот цех закрыт...Лучшеб ты тогда спросил где заказывать... Даже еслиб ты захотел заказывать там, то я хоть 7% скидки тебе бы сделал, а может и гораздо больше...В качестве изготовления там должно быть всё впорядке, т.к. зав. производством там был мой товарищ, а он следил за качеством по-настоящему... А вот профиль и фурнитура могут подкачать... Цены - не соответствовали комлектации... Ктож из обывателей разбирается, что и среди профилей и фурнитуры есть и "Мерседесы" и "Жопарожцы." ;D .Для примера по вертикальным шторам и жалюзи: В арбитражном суде,г.Калининграда, продукция от Номинала через, прим., пол года уже вышла из строя, а от фирмы "Генс", установленная гораздо раньше, работает нормально... А всё дело в фурнитуре!... Теперь слово "Номинал" в АС считается ругательным!!!Я, например, на своих объектах не экономил и клиенты довольны до сих пор и обращаются за помощью регулярно. ОАО "Пресса" оч. довольны и ценой и качеством, особенно инженеры, т.к. мои павильоны не надо ремонтировать до сих пор, а от других - ещё до истечения гарантии пошли проблеммы и не маленькие... например - полная замена крыши :-o ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.