Николаевич Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 «По причине возникших финансовых проблем в организации и планируемой смене учредителей», - объяснил зам. директора по продажам Р. А. Ляшко. А что, у Кириченко проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей201170 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Сегодня по "ящику" показывали, как в нашем Рено-центре кинули на бабки полтора десятка человек. Сейчас там висит замок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Вв Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А что, у Кириченко проблемы?Думаю, что у него-то, как раз, проблем и нету.Сегодня по "ящику" показывали, как в нашем Рено-центре кинули на бабки полтора десятка человек. Сейчас там висит замок...Я в этой фирме машину брал. Как выяснилось совсем скоро, мне повезло. Успел "на последний паровоз". Следом тоже началось - сначала динамо, потом тупо кидалово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Удильщик Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Сегодня по "ящику" показывали, как в нашем Рено-центре кинули на бабки полтора десятка человек. Сейчас там висит замок...Всем привет!В своё время участвовал в строительстве и запуске Опель-центра,некоторое время руководил им. Зная амбиции хозяина,могу предположить когда п..да по кочкам понеслась.В нашей российской действительности широко шагать нельзя. Штаны можно порвать. А коллектив был не плохой, жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А сами марки (Мазда, Рено) не несут ответственности? В принципе получается что и они в кидалове участвовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 А сами марки (Мазда, Рено) не не сут ответственности? В принципе получается что и они в кидалове участвовали.Так ведь это было бы, если б они являлись официальными дилерами, а насколько мне известно в Калининграде нет ни одного официального дилера, а только "перекупщики". Поэтому и машину когда вы хотите приобрести, ее приходится ждать в 99% случаев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksemandr Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Какая интересная информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Какая интересная неточная информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Какая интересная неточная информация. Дайте точную Назовите хоть одного, только не путайте с представителями дилеров, которые находятся в Питере и Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 VW- центр. (не по теме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Думаю, что у него-то, как раз, проблем и нету.Тут главное в родстве покопаться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 26 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 «По причине возникших финансовых проблем в организации и планируемой смене учредителей», - объяснил зам. директора по продажам Р. А. Ляшко. Сегодня по "ящику" показывали, как в нашем Рено-центре кинули на бабки полтора десятка человек. Сейчас там висит замок...Одного поля ягода... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 29 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 На днях озадачился покупкой кое-какой техники для компании. Повёлся на рекламу Эльдорадо о товарах в полцены. Нужны были ноуты и плазма. В итоге ни один из товаров выставленных на акцию в магазине не присутствует. Это было только начало… Выбрал я три ноута и плазму. Оформили счёт. Для оформления доставки пригласили придти с выписками из банка об оплате товара. Пришёл, принёс… Доставку так и не оформили, т.к. бухгалтерия не смогла подтвердить второй платёж (плазма была отдельным счётом), хотя всё проводилось одновременно. Пришлось сделать третий визит и потратить ещё время. Сделал для себя однозначный вывод - в Эльдорадо больше ни нагой! P.S. Параллельно покупал плазму в Маяке, так же по безналу. Быстро, чётко. Уже давно в офисе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВВТ Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Заранее прошу прощения за много буков, но короче не получается.История началась в сентябре прошлого года. Сломалась у меня как-то машина (Рено-19). Т.к. живем в Чкаловске, вспомнил про автосервис на Лукашова, который в свое время слыл как лучший по ремонту дизельных двигателей, сам лет 6 назад там ремонтировал Мерса. На ремонт машину принял мужичок в возрасте, которого все уважительно величали «Инжекторщиком». В общем, машину сделал за пару дней, оказалось, что умер бензонасос. Т.к. насос в машине стоит так, что пришлось снимать бензобак, ремонт (с запчастями) обошелся в 7 000 рублей. Ну, что делать, на машине жена ездит, а ей с детьми, без машины очень туго, поэтому заплатил, и довольный уехал. Как оказалось - это было начало! В машине постоянно начал появляться запах бензина. Поначалу грешил на то, что снимали бак, мало ли куда бензин пролился, но когда через месяц жена залила полный бак (на машине ездит она, заодно возит двоих детей), откуда-то снизу рекой полился бензин.Приехал на сервис, но отправили обратно, сказав, что полный бак, слить его невозможно, и, чтобы его опять снимать, надо сначала выкатать бензин. Понимая, что кататься жене с двумя, пристегнутыми в детских креслах детьми с негерметичным баком крайне опасно, поехал в гараж и за часа 1,5 работы, бак выкачал. На следующий день отдал машину на сервис. Сделали за день, сказали, что была негерметична горловина бака, залепили герметиком, должно быть все ОК! Поехал в гараж, залил бензин…Опять река снизу, причем через лючок в багажнике видно, что течет с датчика уровня топлива, который «Инжекторщик», по доброте душевной, также отремонтировал. Поматерившись, начал откачивать обратно. Приехал в сервис. «Инжекторщик» вынес определение, что видимо прокладка под топливным насосом износилась, надо ставить новую, или сажать на герметик. Причем упорно показывал на датчик уровня, который можно снять через лючек, не снимая бак. На мой вопрос «нахрена тогда мне бак снимали» (за это взяли 2 500 рублей), получил ответ «Вы же просили бак промыть»! Короче, товарищ визуально не смог отличить датчик уровня от насоса, хотя его же месяц назад менял! Итак, через день получил машину обратно.Еду в гараж, заливаю бензин…Я, почему-то, даже не удивился луже бензина под машиной..Еду проторенной дорогой в сервис, через день машину получаю обратно. Дырку нашли! Оказалось, пока устанавливали бак, порвалась какая-то трубка. Надо отметить, что за все эти мастурбации с баком денег уже не брали. Ну, думаю, отмучился.Неделю назад машина опять начала чудить. Едет, потом глохнет и какое-то время не заводится. Пару дней назад вообще встала. Обстоятельства сложились так, что в другой сервис было тащить машину крайне неудобно, поэтому (правда, сильно посомневавшись) пригнал на Лукашова. Попали на ремонт к знакомому «Инжекторщику». Приняли как родных))) Далее смешнее – сижу на работе, жду результата, звонок. Мастер докладывает надо снимать бак. Расценки – 2 000 снять\поставить бак, 1 000 – поиск неисправности (!). Ну, надо так надо, говорю, чтобы снимали (вот мазохист!). Опять звонок - так мол и так, какие-то мудаки Вам герметиком бак засрали!!! Пришлось ему напомнить кто это сделал. Особых возражений не последовало. Потом опять позвонил, на сей раз вердикт – залили некачественный бензин, его присадки не растворились. Про герметик уже молчок. Затем опять звонок – звонит тетя-приемщик. Надо, мол, топливный фильтр поменять, стоит 250 рублей и 200 рублей доставка. Тут меня жаба задушила, говорю, что сам привезу. Но потом подумал, что ехать через город и обратно дороже выйдет, позвонил «Инжекторщику», сказал, чтобы покупали. Неожиданно, минут через 50 звонит мать-приемщица и начинает наезжать – когда я фильтр привезу, МАСТЕР ждет! Оказывается ей передать забыли. Объясняю, что мастер в курсе, что за фильтром надо им ехать. И ТУТ МАТЬ НАЧИНАЕТ НА МЕНЯ ОРАТЬ!!! Смысл – какого хрена она ездила за бензином (бак же снимали-промывали) для моей машины и опять ей за фильтром ехать. Тут уже я поинтересовался о стиле их работы с клиентами, попросил соединить меня с ее руководителем, но тот, как оказалось, рядом сидел, поэтому с разговор получится душевным, но абсолютно бесполезным. Спасибо за то, что он на меня орать не пытался. Короче, после этого разговора я попросил их собрать машину, больше ничего в ней не трогая и не меняя, и позвонил жене, чтобы она машину забрала.Последний штрих приемщица преподнесла жене. В чеке за бензин стояла сумма 444,92 рубля (цена со скидкой). Мать стала настаивать на том, чтобы ей заплатили 454,00 (мол, это цена без скидки, а почему я вам свою скидку должна отдавать).Итог, работа (без запчастей) по замене бензонасоса в НЕНАВЯЗЧИВОМ сервисе мне обошлась в 8 000 рублей + куча слитого-пролитого бензина + потерянное время и нервы. Мужики, осторожней!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Топоров Опубликовано 20 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2010 Тема - антирейтинг. Мерседес-центр: хорошо делают, но ДОРОГО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Тема - антирейтинг. Мерседес-центр: хорошо делают, но ДОРОГО!Согласен! Но выбора нет и на том им спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tav1410 Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Как это нет? А Берлин на Московском на против Бауцентра. Расценки на работу нормальные и гарантию в 1 год или 20 тыс. км дают на купленые и установленные у них запчасти. Хотя цены на запчасти где то на 10% выше средних по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Делают может и хорошо, только отношение к клиенту, как к быдлу. Один раз зашел, больше желания туда идти, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПалПавел Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Компания БАЛТМОТОРС (мототехника) - больше ни нагой, даже масло и экипировку не покупайте. Запчасти из Китая, собраные на полуразваленной "Системе" оставляют желать лучшего. Лучше б\у-шная Ямаха 10 летней, а можно и 20 летней давности, чем новенький Балтмоторс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А то кто-то сомневался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Ж. Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 "Мобильная нота" - ремонт моб. телефонов и др. - больше ни ногой и другим не советую!Полетел на моём шлейф - взяли за замену на новый (800 руб. - можно новый телефон купить, но нужны телефоны в памяти телефона), но шлейф не меняли, а просто пропаяли, что снова привело к скорой поломке... Теперь узнал и от других про их подлости! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 10 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 7 мая покупал лодочный прицеп в магазине "Юпитер" (сборку они осуществляют самостоятельно). Приехал домой и решил пересмотреть на предмет затяжки все болты и гайки. Был в ужасе, все крутилось от руки! Больше не поеду в этот магаз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 7 мая покупал лодочный прицеп в магазине "Юпитер" (сборку они осуществляют самостоятельно). Приехал домой и решил пересмотреть на предмет затяжки все болты и гайки. Был в ужасе, все крутилось от руки! Больше не поеду в этот магаз...Поздравляю с покупкой! Слышал, что в Юпитере идет дележ в руководящем звене, отсюда и бардак. А про гайки - это нормально для совкопрома. Я телегу из Юпитера вообще всю перекручивал: где должно быть длинное, стояло короткое, нет шайб, лебеда вверх ногами, стойки складываются... Ты проводку еще проверь: тоже будут сюрпризы! Запасись фонарями - через год контактов уже не найдешь. А качество изготовления такое, что когда в ГИБДД регистрировал, инспектор заявил, что это "изделие" - самопал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Со светом слава богу все хорошо! Когда ставили свой на учет в ГИБДД экспертизу не заставляли делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Со светом слава богу все хорошо! Когда ставили свой на учет в ГИБДД экспертизу не заставляли делать?Нет. Обошлось без экспертизы, но попытки отправить были. Пересилило только то, что были заводские документы и дата покупки совпадала с датой регистрации. Рекомендую сразу при регистрации сделать техосмотр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.