Антоха Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Мужики подскажите, что смотреть первым делом?Машина не устойчиво работает на холостых оборотах, независимо от того какой двигатель (теплый или холодный), сегодня чуть не заглох (успел газу дать).З.Ы. (Гольф2 1,6 карбюратор). Понимаю, что вариантов проблемы много… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Есть там одна хрень рядом с карбюратором, помоему электронный толи регулятор, толи корректор оборотов, так вот причина может быть в нем, его надо либо поменять, но стоит он не дешево, либо отключить, как сделал я в свое время, только как говорят немного увеличится расход, правда я этого не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Т. Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Антоха, привет!Была у меня Джетта-2, 1,6 карбюратор, - та же ситуация. Причина была в трещине переходной прокладки между карбюратором и блоком, подсасывало воздух, а как газку дашь - все нормально. Это - один из вариантов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 5 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 попробую на выходных сменить прокладки между карбюратором и блоком. помоему электронный толи регулятор, толи корректор оборотов, так вот причина может быть в нем, его надо либо поменять, но стоит он не дешево, либо отключить, как сделал я в свое время, только как говорят немного увеличится расход, правда я этого не заметил.я когда выдёргиваю эту хрень, машина сразу глохнет ;D такая конструкция была?прокладка - 20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Антоха, вспомнил, давно было, там есть еще какой-то датчик, который управляет регулятором оборотов, так вот когда он выходит из строя, то обороты начинают плавать, мне тогда его отключили. Подсасывание воздуха тоже отбрасывать как причину не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Может это клапан холостого хода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Вот сам клапан, это и есть та штуковина, которой управляет какая-то фиговина, т.е. тот датчик про который я писал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malek Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Антоха крышку трамблера проверь-если имеется хоть одна микротрещина,то в сырую погоду такое тож происходит.Проверить можно на работающем двигателе,выключенном освещении(в темноте ) глянь под капот-если шьют голубые молнии-искорки от распределителя или высоковольтных проводов может в этом причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 Антоха, привет! Была у меня Джетта-2, 1,6 карбюратор, - та же ситуация. Причина была в трещине переходной прокладки между карбюратором и блоком, подсасывало воздух, а как газку дашь - все нормально. Это - один из вариантов. Имел я сотку ауди 1,8..., даже не так. Имела меня сотка ауди 1,8. Появилась схожая неисправность. Замена проводов, бегунка, свечей ничего не дала. В итоге обнаружил разрыв резино-металлической подушки карбюратора. За 2 месяца заменил их 6 штук (от китайской до оригинала), предварительно поставив новые подушки дв-ля и КПП. Рвало не взирая на качество. В итоге, один рабочий день был посвящён созданию монолитной металлической подушке. И, о чудо, 5 лет как тачка сменила хозяина, а двигло до сих пор шепчет! Как вариант: может быть пробит провод высокого напряжения или его наконечник (если есть металическая защита - сразу НАХ! его), бегунок. Диагностика электрической части высокого напряжения: простой способ - открыть капот в тёмное время суток. Если на катушке зажигания проскакивает искра (может при добавлении оборотов дв-ля) с центрального провода на контакты, то сомнения отпадают. Неисправность искать от крышки распределителя зажигания, до свечей + бегунок. способ посложнее(?) - прозвонить провода у электрика + проверить свечи (заодно почистить). самый простой и оптимальный (если давно не было (более 5 лет) замены) - поставить новый комплект проводов. ОПАСНЫЙ способ - потрогать провода руками или укусить. Если после этого остался живой, при этом ничего не почувствовав, то неисправность нужно искать в топливной системе ;D. ПОСЛЕДНИЙ СПОСОБ НЕРЕКОМЕНДУЕМЫЙ. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Керя Опубликовано 5 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2008 ПОСЛЕДНИЙ СПОСОБ НЕРЕКОМЕНДУЕМЫЙ. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!Антоха, не надо тянуть в рот всякую хрень *not*... вспомнилась служба, когда нужно было проверить подрывные машинки их у нас было 3 в наличии и 1 из них была неисправна, НО не помечена >:[ так вот, ком роты дал задачу выявить некондиционное изделие. Есть! *ok* :-o а чем проверять то будем 8I? Зашел в каптерку к старшине, а там был спец ящик, в котором лежали остатки "пиротехники"... электродетонаторы было жалко поганить на такую, пустяковину, ИМ 200 - слишком громко, набрал горсть пиропатронов *ok* давай их присобачивать. Короче, первую рабочую машинку нашел с первого пиропатрона . Отложил машинку в сторону. Взял другую. Закрепил провода... кнопка *nasos*- nicht schissen. %) О, нашел неисправную! Но тут закралась мысль, а если третью проверить, так на всякий случай ;D... проверил... тоже нет "пука". Упс... чуть не лохонулся. Ладно думаю, решим вопрос. Проверил провода - вроде *good*, да и чего с ним случтиться то 5 минут назад был подрыв... короче трахался час с этими двумя машинками... нифига, даже искры не дают... думаю че за фигня... О! а если до языка %) искры же нет ... Накрутил, разявил варежку, и тут как будто по плечу постучали... отодвинул проловку, прикрутил пиропатрон, повесил на умывальник, отошел за стеночку, кнопка - бах :-o и тут меня прошиб пот *pipec*... мля... 5000 В, вот силу тока не помню, но достаточная, если связистскую катушку полевки проходит запросто... Короче, дятел я. Антоха не повторяй чужой ошибки, *hi* не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Рома поменял я провода высокого напряжения месяц назад, но на них (как ты и сказал на концах) металлическая защита, на которую пробивала искра, сначала на одной свече, потом на другой…я её подогнул, вроде как искры не видать. На старых проводах у меня нет никакой металлической ерунды, а просто резиновые колпачки одеваются на свечи. Вчера заехал в сервис к знакомому, говорит меняй первым делом подушку между карбюратором и блоком. Раз уж такие схожие проблемы были у тебя и у Олега надо глянуть туда.Менять её не сложно?P/SСначала не так понял, вот он фланец между движкой и карбюратором №10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 6 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Менять подушку смысл есть, если есть мех. повреждения. Откручивается просто. Инструмент - ключи 8Х10 (желательно торцовые) + крестовая отвёртка. 1. Снимаем крышку воздушка (отвёртка и защёлки). 2. Откручиваем ключём на 8 3 гайки крепления воздушка к карбу, снимаем корпус воздушка. 3. В верхней части карба откручиваем ключём на 10 3 длинных болта крепления карба к подушке, снимаем карбюратор. 4. Ключём на 10 откручиваем 4 болта крепления подушки к коллектору. 5. Осмотр подушки, при необходимости замена и сборка, в обратной последовательности. Судя по рисунку, карб у тебя 2E2 Pierburg. Вся работа занимает от силы 20 минут. Если в процессе проведения работ роняем гайки и болты в карбюратор или коллектор ;D, то работа растягивается на N-ное кол-во времени. Поэтому предварительно затыкаем все опасные отверстия ветошью. Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 6 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2008 Ром, только прочитал твоё последнее сообщение, когда пришёл с гаража.Короче зашёл я сегодня в магазин и говорю «мне фланец между карбюратором и движкой», а продавец отвечает «тебе какой? Крепление на 3 болта или на 4?»… а и не знаю какой у меня, короче забил на учёбу и поехал домой разбирать тазик.. когда начал снимать карбюратор, то сразу заметил порванный шланг, который идёт от воздухана к самому низу карбюратора.. сразу стало понятно откуда уже точно сосет воздух… раз уж полез не стал останавливаться и снял карбюратор полностью… почистил его, осмотрел внимательно прокладку, повреждений не нашёл… собрал всё в обратном порядке.Работает на 4+, но не на 5 Думаю когда целиком заменю порванный шланг (я его укоротил) всё будет норм.Спасибо большое за ответы и подсказки, очень помогли. *hi* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 а порван был вот в этом месте...Ром я фланец сам не снимал, но я как понимаю он ещё прикручен к карбюратору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Фланец вид сверху Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Ром я фланец сам не снимал, но я как понимаю он ещё прикручен к карбюратору? Да, в верхней части карба, под воздушком 3 болта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 7 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 сквозные *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Мужики, очень совет требуется!!!Сегодня перепрессовывал сайлентблоки передней балки, что под движком, на своей аудюшке. При установке балки на место произошёл залом болта . Как всегда, самая большая часть осталась в лонжероне (около 5 см). Поддеть ничем (типа плоскочей) нереально. На ум приходит только ударная отвёртка (но молотком замах сделать невозможно) или сверло (но оно ведь тоже сломаться может, и тады кирдык). Кто сталкивался с похожей проблемой или видел как с этим борются в автосервисе, прошу откликнуться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Сварка. Можно радикально вырезать кусок лонжерона. А можно приварить к остатку болта что-то потоньше и попытаться вывернуть, предварительно прогрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Сварка. Можно радикально вырезать кусок лонжерона. А можно приварить к остатку болта что-то потоньше и попытаться вывернуть, предварительно прогрев.Лонжерон вырезать - это не выход. Это, как минимум, движок снимать нужно, да и лонжерон несущий. К заломышу привариться - это мысль, но, опять-же, кусок не заподлицо, да и диаметр 10 мм. Боюсь ещё хуже сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeL Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 "Волков бояться - в лес не ходить" (с) Еще можно высверлить и нарезать новую резьбу.А еще можно в болтике просверлить, нарезать обратную, ввинтить другой болт, прогреть и выкрутить всю конструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROBBERT Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Подбери трубку по диаметру приставь вовнутрь к обломку болта изнутри трубки провари вслепую электродом - помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Спасибо за советы!Сгоряча вчера панику поднял, а сегодня спокойно снял заново балку, смотрю кусочек заломыша виднеется. Ну я кусачками его и вывентил (благо, перед тем как вкручивать, додумался смазать). НИКАДА больше "на сухую" болты да гайки крутить не буду!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tuc Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Кстати про болтики-винтики. Есть отличный способ деда Кулибина как не дать им закисать. Предположим надо вкрутить болт, а в следующий раз его будешь выкручивать предположительно года через два, к тому времени закиснет, как пить дать. Совет, чтоб этого не случилось, перед тем как закрутить окуни в расплавленный детский пластилин, проверено откручивается через несколько лет как новый. *good* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витёк Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Спасибо за советы!Сгоряча вчера панику поднял, а сегодня спокойно снял заново балку, смотрю кусочек заломыша виднеется. Ну я кусачками его и вывентил (благо, перед тем как вкручивать, додумался смазать). НИКАДА больше "на сухую" болты да гайки крутить не буду!!!Смазывать надо сайлент-блоки, подушки и пр. резинки, чтобы легче запрессовывались, а болты не смазывают. Будет очень не приятно если открутится в дороге. А то что со временем опять закиснет – небоись – через год опять менять (в это уж поверь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.