Перейти к содержанию

Про неисправности в авто


Рекомендуемые сообщения

Такой звук может появиться из-за подклинивающего распылителя в форсунке. В топливе много парафина на морозе густеет , возможно подклинивание.  Я добавляю присадку в топливо Castrol TDA . Мотор работает мягче. Заводится до -15 с пол пинка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень хотелось выехать на рыбалку в новогодние праздники *ok*! но случилось >:[ >:[ >:[,у жены после морозов дизельный движок стал работать  :*((с вибрацией)+звук как в детстве на велосипеде с трещеткой :-$.Стандартно "сменитезаправку" и в морозы так бывает,результата дал маловато *ok*,звук трещетки переодически дает о себе знать >:[,машинка Гольф-3 1.9 TD тип двигателя 1Z.

Проверь топливный фильтр. (Лучше заменить.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дострекоталась >:[,не помогло:замена клапана плунжера тнвд,промывка топливной системы,диагностика форсунок(4шт.) :-o.На какое то время помогло,стрекот пропал.оставалось только скатать "то что некоторые называют соляркой"  >:[(куплено у соседа в бутылках по 6.5л), проще жидкость неизвестного происхождения. диагноз примерный:топливо не сгорало полностью кудато там давило,а в итоге шатун расшатало и в нем и была причина стрекота *konfuz* *konfuz* *konfuz*. да,когда ехали по трассе на нейтралке начинала мигать лампочка масла. к чему еще "готовится" :*( :*( :*(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"то что некоторые называют соляркой"  >:[(куплено у соседа в бутылках по 6.5л),

А ещё великие и известные говорили "Не гонялся бы ты, поп, за дешивизною..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К замене шатунных вкладышей, как минимум...А может и обойдётся прочисткой датчика давления масла и канала подачи на него масла.

...а как максимум :-o?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"то что некоторые называют соляркой"  >:[(куплено у соседа в бутылках по 6.5л),

А ещё великие и известные говорили "Не гонялся бы ты, поп, за дешивизною..."
да уж...золотые слова *ok*.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х... его знает...  :( Может проточка, шлифовка и полировка шеек коленвала под ремонтные вкладыши...Шатуны то затянули?

...увы, вкладыш оказался в поддоне...проточка,шлифовка и тд и тп ...По весне движку уже делали кап.ремонт,вопрос из за топлива такое возможно? плюс все это вылезло при -10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дострекоталась >:[,не помогло:замена клапана плунжера тнвд,промывка топливной системы,диагностика форсунок(4шт.) :-o.На какое то время помогло,стрекот пропал.оставалось только скатать "то что некоторые называют соляркой"  >:[(куплено у соседа в бутылках по 6.5л), проще жидкость неизвестного происхождения. диагноз примерный:топливо не сгорало полностью кудато там давило,а в итоге шатун расшатало и в нем и была причина стрекота *konfuz* *konfuz* *konfuz*. да,когда ехали по трассе на нейтралке начинала мигать лампочка масла. к чему еще "готовится" :*( :*( :*(

Я валяюсь!!! "Этот вой у них песТней зовется"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и обойдётся прочисткой датчика давления масла и канала подачи на него масла.

Не, ну это всяко, если шатун стуканул... *clap*Жигули- азбука автовладельца!!! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...увы, вкладыш оказался в поддоне...проточка,шлифовка и тд и тп ...По весне движку уже делали кап.ремонт,вопрос из за топлива такое возможно? плюс все это вылезло при -10.

провернутые вкладыши от "обильной" смазки. Сдесь вариантов несколько:1. Масло старое, густое. на морозе не успело разбежаться по системе, резко дал газу - сухой вкладыш провернулся2. Неполное сгорание топлива, саляра разбавляет масло, смазочные характеристики ухудьшаются, результат тотже3. Наличие самого масла в системе.Ну и "качественные" запчасти и "квалиффицированные" специалисты при капиталке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за масляного голодания при пуске двигателя возможна работа вкладыша без смазки, что приводит к истиранию фрикционного слоя , увеличению зазора между шейкой вала и вкладышем, соответственно падение давления в системе. Особенно, если сразу после пуска резко увеличить обороты, шансы на сухую работу резко возрастают.  В общем азбука .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот думаю....в Заполярье при - 40 заводил кразы. Без подогревателя. Кто в курсе, тот поймёт. Какие в (бочку) вкладыши? Нежнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сурьюозно...насколько успел ухватить суть проблемы Пескаря...полазил в Вашем движке этакий самоделкин. Вот и при критических нагрузках это проявилось... Чисто логически. Жалко конечно. Деньги, нервы... Ищите другого моториста. У того, которого рука с того месту растёт ;D

Я всё офигеваю с реакции гаражных сообществ...куда б не подъехал на своём Минотавре, сразу слышу - О! Как двига работает! Говорю - вторая капиталка - батенька... Делал - Мастер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за масляного голодания при пуске двигателя возможна работа вкладыша без смазки, что приводит к истиранию фрикционного слоя , увеличению зазора между шейкой вала и вкладышем, соответственно падение давления в системе. Особенно, если сразу после пуска резко увеличить обороты, шансы на сухую работу резко возрастают.  В общем азбука .

Блин! В кого не плюнь, мотористы от бога... Инфа устарела лет эдак на 40-50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё офигеваю с реакции гаражных сообществ...куда б не подъехал на своём Минотавре, сразу слышу - О! Как двига работает! Говорю - вторая капиталка - батенька... Делал - Мастер!

"Ремонт Минотавров"  *clap*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше спросите, где человеку мотор перебирали. В тех же гаражах, где солярку продают? И какой у него пробег, и в каких условиях, если на "Гольф-3 1.9 TD" уже капиталку делали. SSM, при чем здесь-"от бога", "от дьявола"? Через интернет в форуме неисправности двигателя диагностировать, особенно типа "стрекочет мотор"-дело дохлое. Судя по описанию эпопеи, попытка найти неисправность осуществлялась если не в тех же гаражах, то на сервисе, недалече от них ушедшем. Нах было и насос и форсунки и пол движки трогать, если шатун болтался, а вкладыш в поддоне лежал? И никакие отмазы типа "а кто знал, что так будет" здесь не прокатят. Хороший специалист и по звуку работы мотора определит неисправность, а хреновый-даже разобрав мотор не поймет в чем дело.Есть ветка-"где ремонтируем свои авто". Вместо того, чтоб здесь мотор "ремонтировать" надо было туда заглянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше спросите, где человеку мотор перебирали. В тех же гаражах, где солярку продают? И какой у него пробег, и в каких условиях, если на "Гольф-3 1.9 TD" уже капиталку делали. SSM, при чем здесь-"от бога", "от дьявола"? Через интернет в форуме неисправности двигателя диагностировать, особенно типа "стрекочет мотор"-дело дохлое. Судя по описанию эпопеи, попытка найти неисправность осуществлялась если не в тех же гаражах, то на сервисе, недалече от них ушедшем. Нах было и насос и форсунки и пол движки трогать, если шатун болтался, а вкладыш в поддоне лежал? И никакие отмазы типа "а кто знал, что так будет" здесь не прокатят. Хороший специалист и по звуку работы мотора определит неисправность, а хреновый-даже разобрав мотор не поймет в чем дело.Есть ветка-"где ремонтируем свои авто". Вместо того, чтоб здесь мотор "ремонтировать" надо было туда заглянуть.

Перебирали в сервисе,капиталку пришлось делать по причине наших дорог(люки на 20!!!см. иногда из асфальта вырастают) был пробит поддон и масло вытекло ( естественно "клин" был пойман).Девушка за рулем *not*.Хреновастенько другое,когда тебя спрашивают: "Делаем для себя или для продажи".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы лучше спросите, где человеку мотор перебирали. В тех же гаражах, где солярку продают? И какой у него пробег, и в каких условиях, если на "Гольф-3 1.9 TD" уже капиталку делали. SSM, при чем здесь-"от бога", "от дьявола"? Через интернет в форуме неисправности двигателя диагностировать, особенно типа "стрекочет мотор"-дело дохлое. Судя по описанию эпопеи, попытка найти неисправность осуществлялась если не в тех же гаражах, то на сервисе, недалече от них ушедшем. Нах было и насос и форсунки и пол движки трогать, если шатун болтался, а вкладыш в поддоне лежал? И никакие отмазы типа "а кто знал, что так будет" здесь не прокатят. Хороший специалист и по звуку работы мотора определит неисправность, а хреновый-даже разобрав мотор не поймет в чем дело.Есть ветка-"где ремонтируем свои авто". Вместо того, чтоб здесь мотор "ремонтировать" надо было туда заглянуть.

Перебирали в сервисе,капиталку пришлось делать по причине наших дорог(люки на 20!!!см. иногда из асфальта вырастают) был пробит поддон и масло вытекло ( естественно "клин" был пойман).Девушка за рулем *not*.Хреновастенько другое,когда тебя спрашивают: "Делаем для себя или для продажи".
Во, вот это по нашему...  люк привезла(чугуневый надеюсь).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно дело. Сейчас нет КШМ , у всех стоят РПД. Откуда там масляное голодание.

Информацию из интернета "курить" без фильтра вредно! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор после клина капиталить, это не ремколечки подкинуть с вкладышами. А подход-для себя или на продажу-означает в большинстве случаев, что возьмут как "для себя" а сделают "как на продажу". Адрес и имя сервиса в студию, в соответствующую ветку, а самому читать "где ремонтируем авто".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор после клина капиталить, это не ремколечки подкинуть с вкладышами. А подход-для себя или на продажу-означает в большинстве случаев, что возьмут как "для себя" а сделают "как на продажу". Адрес и имя сервиса в студию, в соответствующую ветку, а самому читать "где ремонтируем авто".

пока машина в сервисе,не адреса ни сервиса не озвучу *ok*. Непонятно  одно, что  стало  тому  виной.  Стучать  начало  после  того  как  залили  солярку  купленную  у  соседа. После  опресовки  форсунок  и  промывке  системы  стук  пропал ( в  сервисе  сказали, что  стук  шел  с  одной  из  форсунок),  но к  вечеру  того  же  дня  опять  появился. Когда  повторно  загнали  в сервис,  оказалось,  что  стрекот  идет  от  шатуна, который  оказался  элипсоидной  формы, а  вкладыш  с  него  вообще  оказался  в  поддоне. Так  вот  скажите  пожалуйста,  из-за  чего  все-таки  могло  погнуть  шатун  и  быть  все  эти  проблемы:  из-за  некачественной  солярки  или  "хорошо"  сделанной весной  капиталке???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...