Сусанин Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Такой звук может появиться из-за подклинивающего распылителя в форсунке. В топливе много парафина на морозе густеет , возможно подклинивание. Я добавляю присадку в топливо Castrol TDA . Мотор работает мягче. Заводится до -15 с пол пинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пара Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 очень хотелось выехать на рыбалку в новогодние праздники *ok*! но случилось >:[ >:[ >:[,у жены после морозов дизельный движок стал работать :*((с вибрацией)+звук как в детстве на велосипеде с трещеткой :-$.Стандартно "сменитезаправку" и в морозы так бывает,результата дал маловато *ok*,звук трещетки переодически дает о себе знать >:[,машинка Гольф-3 1.9 TD тип двигателя 1Z.Проверь топливный фильтр. (Лучше заменить.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewV Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 вероятная причина клинит клапан ЕГР(машинка стрекочет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пескарь Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 дострекоталась >:[,не помогло:замена клапана плунжера тнвд,промывка топливной системы,диагностика форсунок(4шт.) :-o.На какое то время помогло,стрекот пропал.оставалось только скатать "то что некоторые называют соляркой" >:[(куплено у соседа в бутылках по 6.5л), проще жидкость неизвестного происхождения. диагноз примерный:топливо не сгорало полностью кудато там давило,а в итоге шатун расшатало и в нем и была причина стрекота *konfuz* *konfuz* *konfuz*. да,когда ехали по трассе на нейтралке начинала мигать лампочка масла. к чему еще "готовится" :*( :*( :*( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаевич Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 "то что некоторые называют соляркой" >:[(куплено у соседа в бутылках по 6.5л),А ещё великие и известные говорили "Не гонялся бы ты, поп, за дешивизною..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пескарь Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 К замене шатунных вкладышей, как минимум...А может и обойдётся прочисткой датчика давления масла и канала подачи на него масла....а как максимум :-o? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пескарь Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 "то что некоторые называют соляркой" >:[(куплено у соседа в бутылках по 6.5л),А ещё великие и известные говорили "Не гонялся бы ты, поп, за дешивизною..."да уж...золотые слова *ok*. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пескарь Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Х... его знает... Может проточка, шлифовка и полировка шеек коленвала под ремонтные вкладыши...Шатуны то затянули?...увы, вкладыш оказался в поддоне...проточка,шлифовка и тд и тп ...По весне движку уже делали кап.ремонт,вопрос из за топлива такое возможно? плюс все это вылезло при -10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 дострекоталась >:[,не помогло:замена клапана плунжера тнвд,промывка топливной системы,диагностика форсунок(4шт.) :-o.На какое то время помогло,стрекот пропал.оставалось только скатать "то что некоторые называют соляркой" >:[(куплено у соседа в бутылках по 6.5л), проще жидкость неизвестного происхождения. диагноз примерный:топливо не сгорало полностью кудато там давило,а в итоге шатун расшатало и в нем и была причина стрекота *konfuz* *konfuz* *konfuz*. да,когда ехали по трассе на нейтралке начинала мигать лампочка масла. к чему еще "готовится" :*( :*( :*(Я валяюсь!!! "Этот вой у них песТней зовется" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 А может и обойдётся прочисткой датчика давления масла и канала подачи на него масла.Не, ну это всяко, если шатун стуканул... *clap*Жигули- азбука автовладельца!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Фил Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 ...увы, вкладыш оказался в поддоне...проточка,шлифовка и тд и тп ...По весне движку уже делали кап.ремонт,вопрос из за топлива такое возможно? плюс все это вылезло при -10.провернутые вкладыши от "обильной" смазки. Сдесь вариантов несколько:1. Масло старое, густое. на морозе не успело разбежаться по системе, резко дал газу - сухой вкладыш провернулся2. Неполное сгорание топлива, саляра разбавляет масло, смазочные характеристики ухудьшаются, результат тотже3. Наличие самого масла в системе.Ну и "качественные" запчасти и "квалиффицированные" специалисты при капиталке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Из-за масляного голодания при пуске двигателя возможна работа вкладыша без смазки, что приводит к истиранию фрикционного слоя , увеличению зазора между шейкой вала и вкладышем, соответственно падение давления в системе. Особенно, если сразу после пуска резко увеличить обороты, шансы на сухую работу резко возрастают. В общем азбука . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вот думаю....в Заполярье при - 40 заводил кразы. Без подогревателя. Кто в курсе, тот поймёт. Какие в (бочку) вкладыши? Нежнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саныч Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А если сурьюозно...насколько успел ухватить суть проблемы Пескаря...полазил в Вашем движке этакий самоделкин. Вот и при критических нагрузках это проявилось... Чисто логически. Жалко конечно. Деньги, нервы... Ищите другого моториста. У того, которого рука с того месту растёт ;D Я всё офигеваю с реакции гаражных сообществ...куда б не подъехал на своём Минотавре, сразу слышу - О! Как двига работает! Говорю - вторая капиталка - батенька... Делал - Мастер! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Из-за масляного голодания при пуске двигателя возможна работа вкладыша без смазки, что приводит к истиранию фрикционного слоя , увеличению зазора между шейкой вала и вкладышем, соответственно падение давления в системе. Особенно, если сразу после пуска резко увеличить обороты, шансы на сухую работу резко возрастают. В общем азбука .Блин! В кого не плюнь, мотористы от бога... Инфа устарела лет эдак на 40-50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Я всё офигеваю с реакции гаражных сообществ...куда б не подъехал на своём Минотавре, сразу слышу - О! Как двига работает! Говорю - вторая капиталка - батенька... Делал - Мастер!"Ремонт Минотавров" *clap* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Ясно дело. Сейчас нет КШМ , у всех стоят РПД. Откуда там масляное голодание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Вы лучше спросите, где человеку мотор перебирали. В тех же гаражах, где солярку продают? И какой у него пробег, и в каких условиях, если на "Гольф-3 1.9 TD" уже капиталку делали. SSM, при чем здесь-"от бога", "от дьявола"? Через интернет в форуме неисправности двигателя диагностировать, особенно типа "стрекочет мотор"-дело дохлое. Судя по описанию эпопеи, попытка найти неисправность осуществлялась если не в тех же гаражах, то на сервисе, недалече от них ушедшем. Нах было и насос и форсунки и пол движки трогать, если шатун болтался, а вкладыш в поддоне лежал? И никакие отмазы типа "а кто знал, что так будет" здесь не прокатят. Хороший специалист и по звуку работы мотора определит неисправность, а хреновый-даже разобрав мотор не поймет в чем дело.Есть ветка-"где ремонтируем свои авто". Вместо того, чтоб здесь мотор "ремонтировать" надо было туда заглянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пескарь Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Вы лучше спросите, где человеку мотор перебирали. В тех же гаражах, где солярку продают? И какой у него пробег, и в каких условиях, если на "Гольф-3 1.9 TD" уже капиталку делали. SSM, при чем здесь-"от бога", "от дьявола"? Через интернет в форуме неисправности двигателя диагностировать, особенно типа "стрекочет мотор"-дело дохлое. Судя по описанию эпопеи, попытка найти неисправность осуществлялась если не в тех же гаражах, то на сервисе, недалече от них ушедшем. Нах было и насос и форсунки и пол движки трогать, если шатун болтался, а вкладыш в поддоне лежал? И никакие отмазы типа "а кто знал, что так будет" здесь не прокатят. Хороший специалист и по звуку работы мотора определит неисправность, а хреновый-даже разобрав мотор не поймет в чем дело.Есть ветка-"где ремонтируем свои авто". Вместо того, чтоб здесь мотор "ремонтировать" надо было туда заглянуть.Перебирали в сервисе,капиталку пришлось делать по причине наших дорог(люки на 20!!!см. иногда из асфальта вырастают) был пробит поддон и масло вытекло ( естественно "клин" был пойман).Девушка за рулем *not*.Хреновастенько другое,когда тебя спрашивают: "Делаем для себя или для продажи". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Владимир Н. Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Что ещё всплывёт? :-oНапоминает песенку:"Всё хорошо, прекрасная маркиза! Всё хорошо! Всё хорошо!..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Вы лучше спросите, где человеку мотор перебирали. В тех же гаражах, где солярку продают? И какой у него пробег, и в каких условиях, если на "Гольф-3 1.9 TD" уже капиталку делали. SSM, при чем здесь-"от бога", "от дьявола"? Через интернет в форуме неисправности двигателя диагностировать, особенно типа "стрекочет мотор"-дело дохлое. Судя по описанию эпопеи, попытка найти неисправность осуществлялась если не в тех же гаражах, то на сервисе, недалече от них ушедшем. Нах было и насос и форсунки и пол движки трогать, если шатун болтался, а вкладыш в поддоне лежал? И никакие отмазы типа "а кто знал, что так будет" здесь не прокатят. Хороший специалист и по звуку работы мотора определит неисправность, а хреновый-даже разобрав мотор не поймет в чем дело.Есть ветка-"где ремонтируем свои авто". Вместо того, чтоб здесь мотор "ремонтировать" надо было туда заглянуть.Перебирали в сервисе,капиталку пришлось делать по причине наших дорог(люки на 20!!!см. иногда из асфальта вырастают) был пробит поддон и масло вытекло ( естественно "клин" был пойман).Девушка за рулем *not*.Хреновастенько другое,когда тебя спрашивают: "Делаем для себя или для продажи". Во, вот это по нашему... люк привезла(чугуневый надеюсь). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Ясно дело. Сейчас нет КШМ , у всех стоят РПД. Откуда там масляное голодание.Информацию из интернета "курить" без фильтра вредно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Мотор после клина капиталить, это не ремколечки подкинуть с вкладышами. А подход-для себя или на продажу-означает в большинстве случаев, что возьмут как "для себя" а сделают "как на продажу". Адрес и имя сервиса в студию, в соответствующую ветку, а самому читать "где ремонтируем авто". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Пескарь Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Мотор после клина капиталить, это не ремколечки подкинуть с вкладышами. А подход-для себя или на продажу-означает в большинстве случаев, что возьмут как "для себя" а сделают "как на продажу". Адрес и имя сервиса в студию, в соответствующую ветку, а самому читать "где ремонтируем авто".пока машина в сервисе,не адреса ни сервиса не озвучу *ok*. Непонятно одно, что стало тому виной. Стучать начало после того как залили солярку купленную у соседа. После опресовки форсунок и промывке системы стук пропал ( в сервисе сказали, что стук шел с одной из форсунок), но к вечеру того же дня опять появился. Когда повторно загнали в сервис, оказалось, что стрекот идет от шатуна, который оказался элипсоидной формы, а вкладыш с него вообще оказался в поддоне. Так вот скажите пожалуйста, из-за чего все-таки могло погнуть шатун и быть все эти проблемы: из-за некачественной солярки или "хорошо" сделанной весной капиталке??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лапин Алексей Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну и причём здесь топливо *not*, ты б ещё пепельницы вытряхнул и по колесу постучал *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.