Перейти к содержанию

Про неисправности в авто


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мужики, может кто сталкивался. В общем проблема такая: при торможении до полной остановки, из выхлопной идет сизый дым (довольно много в самый момент остановки). Далее, при начале разгона, так же идет дым, но уже не много (видимо остатки), и далее всё в порядке. На холостых, когда стоит, дыма нет. Причем дым этот появляется не всегда, можно пол дня откататься и ни разу не пыхнет. Грешу на датчики лямбда-зонд. Точнее на второй, т.к. снимал уже ошибку с него. Авто пежо 406 2003 г. бензин, автомат. Может кто что подсказать? Буду рад, если кто подкинет контакт хорошего спеца по этим делам (выхлопная система). Спасибо!

 

 

Сизый дым это масло горит. При чем тут лямбда зонд? А попробуй стоя на месте раскрутить до 2000 оборотов и покрутить с десяток секунд, будет дым?

Совершенно в точечку. Сизый дым - двиглу скоро придёт кирдык! Наверное и масло поменял после покупки? А там наверняка присадка какая-то была залита! В общем начинай с маслосъёмных колпачков и заканчивай кольцами! Если я прав, то должно есть масло!

Изменено пользователем Bobs12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бывает и попроще. Как пишут выше, "сосет" масло из вентиляции картера, например при сильно забитом воздушном фильтре. Очень часто маслосъемные колпачки единственная причина подгорания масла. Надо все внимательно проверить, иначе капиталка, а это не дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы! Был сегодня в Рыцаре (может и не самая лучшая контора) . Там сказали примерно то же самое (про колпачки и кольца). Эхх  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно в точечку. Сизый дым - двиглу скоро придёт кирдык! Наверное и масло поменял после покупки? А там наверняка присадка какая-то была залита! В общем начинай с маслосъёмных колпачков и заканчивай кольцами! Если я прав, то должно есть масло!

Масло собирался поменять на этих выходных. Теперь наверное не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так стал счастливым обладателем Хонды Цивик. Давно это было. Машинка красавица, очень нравится. Поменял масло и началось... Оказывается перед продажей загустили масло. Капиталку делать не стал, продал с проблемой, которую не скрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается перед продажей загустили масло. Капиталку делать не стал, продал с проблемой, которую не скрывал.

Интересно, как это было выявлено и почему требовалась капиталка. Замена колпачков это не капремонт. Что советовали, что требовалось сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за советы! Был сегодня в Рыцаре (может и не самая лучшая контора) . Там сказали примерно то же самое (про колпачки и кольца). Эхх  :unsure:

Не согласен. Слишком не соответствует описанию в первом сообщении. Колпачки дают большой дым после заводки автомобиля, особенно после длительного простоя, а кольца - при резком наборе скорости. Торможение связано только с системой вентиляции и воздушным фильтром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система вентиляции картера (может стоять пневмоклапан порвана мембрана - будет расход масла и дым). Проявляется при закрытой дроссельной заслонке и максимальном разрежении во впускном коллекторе (при торможении).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Мужики, может кто сталкивался. В общем проблема такая: при торможении до полной остановки, из выхлопной идет сизый дым (довольно много в самый момент остановки). Далее, при начале разгона, так же идет дым, но уже не много (видимо остатки), и далее всё в порядке. На холостых, когда стоит, дыма нет. Причем дым этот появляется не всегда, можно пол дня откататься и ни разу не пыхнет. Грешу на датчики лямбда-зонд. Точнее на второй, т.к. снимал уже ошибку с него. Авто пежо 406 2003 г. бензин, автомат. Может кто что подсказать? Буду рад, если кто подкинет контакт хорошего спеца по этим делам (выхлопная система). Спасибо!

Я твоим "мастерам" еще идею подкину. С износом стержней клапанов и мск - понятно, но почему дым сизый? Сизый - все-таки несгоревшее топливо. Вообще, симптомы, как при торможении двигателем. Но, у тебя автомат - торможение двигателем исключено.  Быстрее всего врет датчик давления на впуске - зависает заслонка - может достаточно просто почистить, ну, проверить сопротивление потенциометра, а, возможно,  датчик педали газа - может достаточно с тросиком похимичить... Короче, движок вскрыть всегда успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для несгоревшего топлива есть катализатор в выхлопной трубе. Если бы врало сопротивление потенциометра, вероятнее всего были бы рывки в каком-то положении педали газа. Не знаю, есть ли на этой машине расходомер воздуха, но туда лучше не лезть. Быть может смесь кривая подается? А это может быть из-за многих причин. Даже банальный подсос воздуха где-то. 

Была у меня одна машина с плавающими в рабочем диапазоне оборотами. Большинство диагностик города мне не помогли. Причина была в забитой обратке. Пока сам не изучил вопрос и не попросил однажды померить давление топлива... Дунули в обратку и машина поехала... 

Лучше такие вопросы на профильных сайтах обсуждать. Желательно с владельцами таких же машин.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Слишком не соответствует описанию в первом сообщении. Колпачки дают большой дым после заводки автомобиля, особенно после длительного простоя, а кольца - при резком наборе скорости. Торможение связано только с системой вентиляции и воздушным фильтром.

Сергей, спаибо за подсказку. Думаю, начну как раз с этого (вентиляция). При заводке и рабте ДВС на холостых нет даже намека на дым. При наботе скорости так же дыма не замечено (специально в пол давил). В трубе присутствует маслянистая сажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, спаибо за подсказку. Думаю, начну как раз с этого (вентиляция). При заводке и рабте ДВС на холостых нет даже намека на дым. При наботе скорости так же дыма не замечено (специально в пол давил). В трубе присутствует маслянистая сажа.

Твои наблюдения подтверждают, что с клапанами и поршневой все в порядке. Все связано с вентиляцией. Будут вопросы - звони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Индикаторы неисправностей и не только.  (кликабельно)  :)

 

b0317660c03c8197029783b9782868b2.jpg

 

1. Противотуманные фары (передние).
2. Неисправность усилителя рулевого управления.
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5. Износ тормозных колодок.
6. Значок включённого круиз-контроля.
7. Включены поворотные сигналы.
8. Датчик дождя и света.
9. Зимний режим.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
12. Мороз.
13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.
17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.
33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.

49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если у вас на панели отображаются не все указанные символы, меняйте ваши помойки.  :lol: 




 

Изменено пользователем Альберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Наверное, это сообщение в эту тему - будет в тему:

 

Неисправность - порваный чехол наружнего шруса нивы; задача - сменить чехол шруса без снятия всего привода и без спецприспособлений.

Придумал решение (на текст в рлике внимания не обращайте - снимал "с устатку и не спамши")) - https://www.youtube.com/watch?v=NlA0U7rc_U0

Изменено пользователем егерь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...