Перейти к содержанию

Про неисправности в авто


Рекомендуемые сообщения

Мотор после клина капиталить, это не ремколечки подкинуть с вкладышами. А подход-для себя или на продажу-означает в большинстве случаев, что возьмут как "для себя" а сделают "как на продажу". Адрес и имя сервиса в студию, в соответствующую ветку, а самому читать "где ремонтируем авто".

пока машина в сервисе,не адреса ни сервиса не озвучу *ok*. Непонятно  одно, что  стало  тому  виной. 
То же сомое, что мешает нашим "дорогам" быть дорогами, ипотеке быть доступной, национальной валюте - стабильной, власти-умной и порядочной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливо тут нипричем. Была у меня подобная фигня. Купил машину со стуканутым движком, за копейки. Перебрал, расточил, а по неопытности проверить шатун неудасужился. Посадочное место вкладышей было яйцом на какие-то микроны. Микролюфт остался, что разбило его еще больше. Через 10000 км все по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я на центральном рынке, в здании на горке купил за 500р манометр с дополнительной вставкойпод разные свечи и весь вопрос. Измеряем компрессию, выкрутив все свечи и посадив центральный высоковольтный провод на массу для обеспечения разряда катушки, дабы не спалить её. Некоторые проиводят измерения в двух режимах: при открытой и закрытой дросельной заслонке.Удачи! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, толкового инжекторщика - моториста. Мотор Мерседес 111961. После 2000-2500 тыс оборотов  мотор начинает работать на пределе - ревет.Что на ходу, что на холостых.Ремень снимал, результат такой же (значит агрегаты, которые завязаны на нем исключаем.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Мотор Мерседес 111961. После 2000-2500 тыс оборотов  мотор начинает работать на пределе - ревет.

Подскажите как правильно работает обратка?

У меня получилось следующее… Подставляю тару 5 литров, кореш сначала просто включил зажигание, топливо налило литра 1.5-2 и все потом вообще перестало выходить…

Потом он завел машину, топливо так же выходило пока были прогревочные обороты…. После того как обороты упали, топливо перестало выходить в обратку… дал газу результат тот же…не идет.

 

Раз туда полез за одно и штуцер (фильтр, на входе в топливную рампу поменял) поменял. Старый продуть не смог… настолько был забит.

После замены штуцера эксперимент не повторил (кореш уже ушел)

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу преположить следущее:После включения зажигания на Мерседес на несколько секунд включается реле бензонасоса и сам насос соответственно для создания давления в системе перед запуском, причем эта функция реализована не на всех автомобилях, на АУДИ такого нет и насос включается только при вращении стартером ну и далее пока работает двигатель, отсюда у тебя и налив в обратку при включении зажигания, (хотя 1.5 литра, но может быть) далее нанасос останавливается и обратка прекращается, после запуска насос возобновляет работу и обратка появляется снова. Сколько должно выливаться за минуту не помню, когда-то мерил у себяна 124-м со 102 двигателем когда возился с регулятором давления топлива в системе.У тебя в обратку идет пока прогрев затем прекращается, на это уже может влиять сеточка входного фильтра в дозатор которая у тебя забита, т. к топливо через этот фильтр входит в верхнюю камеру дозатора далее через ЭГРД в нижнюю камеру и вытекает через каллиброванное отверстие. Так вот на собственном опыте знаю, как может вести себя забитая сетка, по крайней мере у меня так было. Пока двигатель холодный авто нормально едит, по мере нагрева умирает при разгоне, при равномерной нескорой езде нормально. Оказалось забит фильтр, который ты заменил, когда снял он не продувался, но фишка в том что когда он остыл стал снова продуваться, отсюда и такой глюк, пока прогрев, топливо проходит, как нагреется проходит все меньше и меньше. Но я считаю, забитая сеточка влияет на количество топлива в обратке, но не является определяющим. Я считаю на обратку влияет 1. Производительность насоса - лишнее топливо сливается в обратку2. Засорение топливного фильтра и трубопроводов.3. Регулятор давления топлива.Поэтому хоть какая-то обратка должна быть пока работает бензонасос, либо у тебя создаваемое насосом давление после фильтра менее минимума 5.3 бар и его не достаточно чтобы продавить пружину в регуляторе давления и отправить излишек в обратку, тогда системное давление будет ниже нормы со всеми вытекающими последствиями. Рекомендую померить давление топлива в системе должно быть 5.3 - 5.7 бар, а за одно и давление в нижней камере дозатора, должно быть ниже системного на 0.3 -0.45 бар , то есть 5.0 -5.2 бар. Это один из параметров, который влияет на кол-во подаваемого топлива в форсунку и соответственно на работу двигателя. Замер давления в нижней камере производится при отключеном разьёме ЭГРД.Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PSAL, спасибо за ответ!

не подскажешь еще, что за средства используют для поиска подсоса воздуха в системе?

 

 

ВВ, не то время сейчас покупать другое авто) Я тут еще и шнурок купил, теперь машину к ПК подключаю… только ХЗ что он показывает :D

 

вот такой

Изображение

 

 

 

:D:D:D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подсосы воздуха у своей машины тчательно не искал - не было повода, да и и не так много доступных воздуховодов которые могли бы влиять на работу двигателя. У меня это резиновый кожух под расходомером воздуха, но его сверху не видно и шланги идущие к регулятору холостого хода, есть еще резиновые трубки отсоса картерных газов, но они не оказывают заметного влияния на работу двигателя. А так насколько я знаю самый простой способ - это поливают подозрительные места мыльным раствором - говорят видно где сосет. О подсосе можно судить косвенно. Если инжектор был правильно настроен, я имею в виду те давления в дозаторе о которых писал выше (к слову они настраиваются шестигранником на 2мм в ЭГРД -электрогидравлическом регуляторе давления, черная коробочка прикрученая к дозатору сбоку) и образовался подсос воздуха то смесь будет бедная, т.к этот воздух пойдет мимо лопаты разходометра воздуха и дозатор не добавит топлива на этот не учтённый воздух топлива. Увидеть это можно подключив миллиамперметр в разрыв цепи ЭГРД (многие чтобы не разрывать цепь меряют там напряжение и пересчитывают на ток по закону ома), так вот установив миллиамперметр мы видим запустив холодный двигатель ток обогащения порядка 50 миллиампер при нынешних температурах водуха на улице. Затем помере прогрева он должен уменьшаться до нуля и колебаться + - 3мА - это работает лямбда зонд. В случае значительного подсоса ток не дойдёт до нуля, а остановиться на 10мА обогащения - лямбда будет пытаться нормализировать смесь, но 10мА это тот максимум на который способна лямбда и если подсос большой то смесь всё равно останется бедной. Это всё я к тому что нужно убедиться, что смесь бедная и что она бедная от подсосов, а не от неправильной настройки инжектора или неисправности его компонентов. Самый наглядный способ проверки инжектора - вынуть форсунки, вывесить их в мерные стаканчики, принудительно запустить бензонасос, утопить лопату до упора и посмотреть сколько нальёт в каждый канал. Обычно 180 миллилитров за минуту, здесь же увидишь качество распыления форсунок, должны лить конусной юбкой, а не струйками, хотя у меня лили и струйками и машина удовлетворительно ездила.По поводу сопряжения с компом ничего не скажу - не пробовал, но думаю это более актуально на системах с электонным впрыском, где важно опредилить момент впрыска и его длительность, тут визуально ничего не увидишь, а в системах непрерывного впрыска типа ке-джетроник можно обойтись без этого, возможно ошибаюсь, ремонтом занимаюсь как любитель,машина у меня далеко не новая, захондрил инжектор, пришлось разбираться. Если будет результат от подключения отпиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем эта функция реализована не на всех автомобилях, на АУДИ такого нет и насос включается только при вращении стартером

Абсолютно неверное высказывание. На моей такое есть. :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, если пишите что есть, то наверняка и реализована. Видимо ошибся, утверждая слишком категорично.Просто у меня из АУДИ были 80-ка 88 г.в и 100-ка 86г.в ни на одной не было, отсюда и такое утверждение. Функция реализована самом реле бензонососа, (по крайней мере на моей машине) не удивлюсь, если на на одной и той же модели может как присутствовать так отсутствовать в зависимости от типа реле.Я не претендую на роль профессионального ремонтёра, человек спросил, я с этим копался поэтому и высказал своё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, сильно запотевает левая фара при влажной погоде и как следствие - некомфортная езда в темное время суток. Сегодня просушил всю, затем поливал водой но место попадания воды вовнутрь так и не обнаружил. Заезжал на сервис - предложили так же просушить и полить водой... Куда податься? Где искать мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, сильно запотевает левая фара при влажной погоде и как следствие - некомфортная езда в темное время суток. Сегодня просушил всю, затем поливал водой но место попадания воды вовнутрь так и не обнаружил. Заезжал на сервис - предложили так же просушить и полить водой... Куда податься? Где искать мастера?

Ну тогда кинь её в вану с водой, может пузыри выдадут место протечки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда кинь её в вану с водой, может пузыри выдадут место протечки.

Скорее всего это не протечка, а скопление конденсата, резиновая заглушка/пробка за лампочкой стоит ? если да, то может не плотно прилегать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, сильно запотевает левая фара при влажной погоде и как следствие - некомфортная езда в темное время суток. Сегодня просушил всю, затем поливал водой но место попадания воды вовнутрь так и не обнаружил. Заезжал на сервис - предложили так же просушить и полить водой... Куда податься? Где искать мастера?

Была такая же фигня. Поездил с открытой крышкой недели две, закрыл и всё в норме. Правда летом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно неверное высказывание. На моей такое есть. :P

Насос вместе со стартером в основном включается на Японских и Корейских авто. На Ауди, Мерседес, Фольксваген... Насос включается при включении зажигания по достижению определённого давления. Потом отключается, и далее снова включается при работе стартера. Если это не так, авто неисправно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, сильно запотевает левая фара при влажной погоде и как следствие - некомфортная езда в темное время суток. Сегодня просушил всю, затем поливал водой но место попадания воды вовнутрь так и не обнаружил. Заезжал на сервис - предложили так же просушить и полить водой... Куда податься? Где искать мастера?

Вчера смотрел доброе утро, там полезные советы, чтобы не запотевало в ванной зеркало её протирали тряпкой смоченной шампунью, а затем вытирали насухо и не потеет, может поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с запотеванием фар(ы) обычно встречал у побывавших в аварии машин - надо искать трещины в корпусе или поврехдения прокладки. имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос вместе со стартером в основном включается на Японских и Корейских авто. На Ауди, Мерседес, Фольксваген... Насос включается при включении зажигания по достижению определённого давления. Потом отключается, и далее снова включается при работе стартера. Если это не так, авто неисправно.

Раптор, так я про тоже самое отметил!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с запотеванием фар(ы) обычно встречал у побывавших в аварии машин - надо искать трещины в корпусе или повреждения прокладки. имхо.

Проблема у меня была а том, что я решил поменять стёкла! А было дело после дождя, прокладки были мокрые, соответственно влага попала в фару и долго испарялась с открытой крышкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня 2 сложных сайлентблока… возникла проблема где менять..За замену просят 300р, деньги не большие, но сам процесс замены (у всех куда я звонил).. это вбили и выбили, Так мне меняли 1.5. года назад…теперь опять требует замены.... По уму их ведь надо выпрессовывать и впрессовывать?Что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня 2 сложных сайлентблока… возникла проблема где менять..За замену просят 300р, деньги не большие, но сам процесс замены (у всех куда я звонил).. это вбили и выбили, Так мне меняли 1.5. года назад…теперь опять требует замены.... По уму их ведь надо выпрессовывать и впрессовывать?Что скажите?

Хрен его знает :D . Я, допустим какой, никакой электрик. А по подвеске, не очень.А подвеску делаю в АВТОМАКСе, пока доволен! (перепробовал много сервисов) Это в Васильково, по Гагарина, за переездом налево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...