ROMAN 81 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Со стороны арки чётко видны следы сварки, так что до меня уже сталкивались с этой проблемой и, по ходу, ничего кроме болгарки не помогло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 завтра поменяю шаровые и куда ехать делать развал?а то старую резину (переднее правое колесо) просто скушало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 завтра поменяю шаровые и куда ехать делать развал?а то старую резину (переднее правое колесо) просто скушало.Лотус! На против Мясокомбината. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Всем привет!Насчёт Лотоса я бы сто раз подумал.У меня как-то пропали тормоза. Я кое-как дотянул с Судостроительной до сервиса в районе школы-интерната на Смелых. Там меня осмотрели, определили поломку (тормозная трубка лопнула), даже подкрутили что-то в подвеске. Но взять машину в работу по какой-то причине не смогли (не помню почему). Они не взяли с меня ни копейки! Ещё извинились.Тогда я дотелепал до Лотоса. Там меня опять стали осматривать, хотя всё и так было понятно. Насчитали хренову тучу денег за работу и послали за запчастями неведомо куда. Но это ишшо не всё. За осмотр выкатили чек на 450 рублёв.Чек я оплатил и уехал тихонько на Сибирякова, там меня отремонтировали в два раза дешевле и сами за запчастями сходили. Вот так. Не реклама сервисов!Про тот сервис на Сибирякова я тоже слышал кое-что негативное, но мне там везло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Denn Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Я про развал-схождение, про остальное даже не знаю... а на регулировке дедулька серьезный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 КАРО-АВТО! За Вест Стайлом (который на Окружной возле Попова) первый поворот налево и до упора ( ориентир ж/д вагон ).Мужик "светом" делает так, что не каждый комп такой результат выдаст (проверено)!P.S. Не забудь для начала резину отбалансировать.P.S.S. Больше года у него не был, так что не знаю, есть они там ещё или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 КАРО-АВТО! За Вест Стайлом (который на Окружной возле Попова) первый поворот налево и до упора ( ориентир ж/д вагон ).Мужик "светом" делает так, что не каждый комп такой результат выдаст (проверено)!P.S. Не забудь для начала резину отбалансировать.P.S.S. Больше года у него не был, так что не знаю, есть они там ещё или нет.знакомы тож туда отправляет...завтра поменяю шаровые и сразу туда поеду *hi* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewV Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 ЧП Журавский, Автомобильная 18, возле заправки Роснефть ,тел 761943. Делал во вторник кач-во подтверждаю *good* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 P.S. Не забудь для начала резину отбалансировать.А что балансировка влияет на развал-схождение *konfuz* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN 81 Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 P.S. Не забудь для начала резину отбалансировать.А что балансировка влияет на развал-схождение *konfuz* Как таковая на регулировку не влияет. Но: когда выезжаешь на прямую трассу проверить регулировку и, при этом, машину начинает вести в какую либо сторону, то едешь обратно в сервис к регулировщику с претензиями, не подозревая, что обычная балансировка или, тупо, перестановка колёс с левой стороны на правую, изменяют ситуацию в лучшую сторону (тоже проверено!). А когда преодолеваешь приличные расстояния (к примеру от Кёнига до Черника), даже незначительный увод в сторону (практически незаметный), очень сильно утомляет водителя. Да и вообще, после балансировки колёс, авто как-то по другому ехать начинает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 26 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 всё сделал: шаровые поменял резину поменял, балансировку сделал и развал (только он в норме был, и не знаю чего тогда старую резину скушало...боюсь что и новую начнёт портить) :*( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 кто сможет вытянуть порог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 кто сможет вытянуть порог?На сколько я знаю, пороги не вытягиваются, а меняются. Это элемент силовой конструкции кузова, от которого потом будет зависить геометрия автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 завтра поменяю шаровые и куда ехать делать развал?В "Стопе" на Гагарина делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Кто подскажет, что может быть: Ауди 92 год, 2 литра бензин. Офигенный расход масла когда педаль в пол (от 120 км/ч). При пенсионерской езде расход приемлемый. Компрессия (для такого года) хорошая, не дымит. Машина не квёлая - приемистая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Кто подскажет, что может быть: Ауди 92 год, 2 литра бензин. Офигенный расход масла когда педаль в пол (от 120 км/ч). При пенсионерской езде расход приемлемый. Компрессия (для такого года) хорошая, не дымит. Машина не квёлая - приемистая.залегли маслосъемные кольца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Кто подскажет, что может быть: Ауди 92 год, 2 литра бензин. Офигенный расход масла когда педаль в пол (от 120 км/ч). При пенсионерской езде расход приемлемый. Компрессия (для такого года) хорошая, не дымит. Машина не квёлая - приемистая.Естественный расход должен присутствовать, но если он действительно увеличенный и нет подтеков, то причин не так и много, либо маслосъемные колпачки, либо кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 кто сможет вытянуть порог?На сколько я знаю, пороги не вытягиваются, а меняются. Это элемент силовой конструкции кузова, от которого потом будет зависить геометрия автомобиля. хм... у меня не так чтоб сильно замято, но пару раз надо привариться.все говорят, что просто надо вытянуть...порог менять не надо, может от незнания дела... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVM Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 кто сможет вытянуть порог?На сколько я знаю, пороги не вытягиваются, а меняются. Это элемент силовой конструкции кузова, от которого потом будет зависить геометрия автомобиля. хм... у меня не так чтоб сильно замято, но пару раз надо привариться.все говорят, что просто надо вытянуть...порог менять не надо, может от незнания дела...Ну если небольшая вмятина, так и оставь ее в покое *ok* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Естественный расход должен присутствовать, но если он действительно увеличенный и нет подтеков, то причин не так и много, либо маслосъемные колпачки, либо кольца.Рома, на Красную (туда и обратно) около 300 км. если совсем опаздываю (до 160 км/ч) литр масла вылетает. Естественным такой расход не назовешь! *not*залегли маслосъемные кольцаЗамена колпачков ничего не дала. Значит кольца? Без вариантов? Насколько дорогостоящий ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Естественный расход должен присутствовать, но если он действительно увеличенный и нет подтеков, то причин не так и много, либо маслосъемные колпачки, либо кольца.Рома, на Красную (туда и обратно) около 300 км. если совсем опаздываю (до 160 км/ч) литр масла вылетает. Естественным такой расход не назовешь! *not*залегли маслосъемные кольцаЗамена колпачков ничего не дала. Значит кольца? Без вариантов? Насколько дорогостоящий ремонт?Однозначно кольца. а по ремонту-считай капиталка двигателя. Раз меняешь маслосъемные, то стоит поменять и компрессионные и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 20 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Керосин конечно помогает, но в не запущенных случаях. Можно попробовать как вариант. Но лучше конечно снять головку, вытащить поршни и замерить износ кепов. Насколько помню предельный зазор между кольцом и канавкой 0.16. Из-за того что кольца болтаются в кепах они плохо соскребают масло с зеркала цилиндра отсюда и угар. А зазор между поршнем и цилиндром не так влияет на расход масла. Ну уж если разобрал пол-мотора можно заменить вкладыши ну и конечно ремень грм. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость LPV Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 To Bayun.У товарища аналогичная ситуация на 124-м мерсе. При длительном движении на скоростиболее 150 км/ч большой расход масла. При спокойной движении расхода практически нет.Причина - масло выдавливает через задний сальник двигателя, при больших скоростяхв картере возникает повышеное давление и если подзабит отложениями отсос картерныхгазов и сальник уже не очень, то вытекает через щель снизу корпуса сцепления , причем сразу особо и не видно т.к при обычном движении течи нет и следы от масла не так заметны.Как полумера не доливать масла до максимума.Меньше будет выгонять, если у тебя подобная причина. Проверить можно так. Загнать машину на эстакаду и оставить в положении мордавверх масло сместится к заднему сальнику, завести двигатель, погазовать и заглянуть под двигатель,если причина в этом, то возможно масло начнет даже капать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bayun Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Парни, всем спасибо за консультации - буду думать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АП Опубликовано 21 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2008 Если залегли кольца-поможет раскоксовка двигателя. Стоимость работы - 550р. +300р. баллон антикокса. Могу порекомендовать мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.