kkk Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Купил сегодня 2 сложных сайлентблока… возникла проблема где менять..то скажите?Антон, а на хрена менять, я в смысле кто посоветовал? Я был как то в двух сервисах именитых, так сказали, что передней подвеске кирдык, менять все. Потом заехал по "знакомству", вердикт подвеска подразбита, но не настолько, а на балке нет одного болта, оттого и гуляло все. Как на других сервисах смотели - незнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Антон, а на хрена менять, я в смысле кто посоветовал? Я был как то в двух сервисах именитых, так сказали, что передней подвеске кирдык, менять все. Потом заехал по "знакомству", вердикт подвеска подразбита, но не настолько, а на балке нет одного болта, оттого и гуляло все. Как на других сервисах смотели - незнаю.Они в твой кошель смотрели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Был на трясучке в Преголь лада (стоит 300р, там же народ и ТО проходит), они и нашли верхний рыча (который поменял) + сложный сайлентблок (который надо поменть)… Затем к знакомому заехал, подтвердил. Я бы у него и поменял, только он так же делает выбил и забил (так он мне менял 1.5года). Думаю может если правильно все делать, дольше проходят. Вроде и фирма хорошая "Лимфердер"Ладно не буду грузить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Я бы у него и поменял, только он так же делает выбил и забил (так он мне менял 1.5года). Думаю может если правильно все делать, дольше проходят. Вроде и фирма хорошая "Лимфердер"Ладно не буду грузить Я ставил "Фабиа" и нормально 2,5 года отъездил и продал без нареканий на подвеску... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Нужен бензонасос.... для установки по чистки инжектора . Соответственно от любой машины.Может у кого есть б/у? Куплю за недорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоха Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Ну наконец решил проблему гула в салоне. Все дело было в подушках двигателя, рваные и просевшие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 А я тебе Антоха, об этом давно говорил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Serge_1976 Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Добрый день! Может кто подскажет по такому вопросу:Машина Suzuki Grand Vitara, дв.2,5 6цилиндров - когда температура воздуха опускается к 0+5 гр.С и влажно при наборе оборотов за 2 тыс. загорается лампочка Check Engine и двигатель дергается, если лампочка тухнет, то потом может неопределенное время работать нормально, если горит постоянно, то не дает обороты больше 1,5 тыс. Точных условий ошибки так и не определил, может ездить нормально неделю, а может за день несколько раз дернуться. По компу показывает ошибку клапана холостого хода, но его проверили (вроде рабочий и его работа не может зависеть от условий окружающей среды). По предположениям: либо где-то коротит проводка, либо проблема в топливной системе (бак промывал, фильтр менял - не помогло).Может кто подскажет что делать или куда обратиться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Попробуй на Борзова 90 а. Саша Гусев. Берёт дорого, но делает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Попробуй почистить контакты на форсунках, при низкой температуре возможно образование конденсата из-за разрушения резиновых прокладок. Они начинают трескаться после 5-6 лет работы. Да и другие контакты тоже не помешает посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Еще это может быть при подсосе воздуха извне в соединениях всасывающего коллектора(плохое соединение шланга, прокладок или клапана вакуумного усилителя тормозов).Может воздух в фильтр набирается не нагретый (берется не от коллектора, а извне), фильтр тогда сыроват, получается повышенное разряжение и усиление подсоса там где не надо.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Проверь высоковольтные провода, или вози с собой "WD-40", при возникновении неисправности обильно побрызгай на провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Проверь высоковольтные провода, или вози с собой "WD-40", при возникновении неисправности обильно побрызгай на провода.и не забудь зажигалкой чиркнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1967 Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 и не забудь зажигалкой чиркнуть. Это в тему "Про бензин". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pan Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста, у нас в городе есть сервисный центр Сузуки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Гарантийного нет и лицензированного тоже. Имеется Япония-авто где более-менее делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 25 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2009 Джон, неисправность у него приходящая, то есть то нет. Это возможно только в электрооборудовании. Высоковольтные провода после пробоя фонят постоянно, открой вечером капот и посмотри благо темнеет рано. Высоковольтные провода после пробоя светятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Друзья подскажите, пожалуйста, где можно найти толкового мастера по карбюраторам. А то мой старенький ФОРД отказывается ехать. Карбюратор WEBER 84 HF, двигатель 1.6 OHC. Да, и где можно заказать оный, если «край»? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Serge_1976 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Спасибо за советы! Сейчас проверяю одну версию: попытался установить причинно следственную связь когда впервые появилась данная проблема и вспомнил, что пару лет назад у меня начал глючить отопитель Вебасто, я поехал на сервис на Транспортной (где Совтрансавто раньше было), мужик рылся с приборчиками под капотом и потом выдает диагноз - недостаточное сопротивление в цепи и после этого он кинул мне провод с "-" аккумулятора на блок разводки для отопителя. Так вот, после очередного глюка - я скинул этот чудо провод и уже неделю катаюсь нормально, еще недельку для статистики поезжу и если не будет глюков, поеду по нормальному делать отопитель.За эти пару лет проверял все вышеперичисленное: свечи менял, высоковольтных проводов нет - катушки на каждой свечке, топливную систему промывал (в том числе снимал и чистил бак), воздушную систему проверял, фильтр меняю регулярно, уплотнительные резинки, прокладки и шланги в порядке.Когда окончательно разберусь - отпишусь, может кому будет интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АП Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 ... где можно найти толкового мастера по карбюраторам... 89052405459, Борис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Друзья подскажите, пожалуйста, где можно найти толкового мастера по карбюраторам.На ВАЗовском автосервисе на окружной есть бокс по ремонту карбюраторов. Работает там пожилой мужичок очень опытный. Не рвач. Ремонт по предварительной записи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Коммунистические тачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Альберт, ты не прав. Я могу прокатить тебя на паре машин - шедеврах советского производства но не легковых. И ты поймешь что мы умеем делать танки, самолеты и ракеты и тебе не будет так обидно за Родину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Я могу прокатить тебя на паре машин - шедеврах советского производства но не легковых. И ты поймешь что мы умеем делать танки, самолеты и ракеты и тебе не будет так обидно за Родину.На первых двух катался, а на ракете нет. Уже хочу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Альберт, ты не прав. Я могу прокатить тебя на паре машин - шедеврах советского производства но не легковых. И ты поймешь что мы умеем делать танки, самолеты и ракеты и тебе не будет так обидно за Родину.Я же только о легковых бибиках... Военно-промышленный комплекс у нас на высоте. В Плесецке лично "Тополя-М" запускал. Боевые блоки, замененные болванками, в кол попадали на новоземельском полигоне. (Кол - это квадрат 10х10 метров). Поэтому за Родину спокоен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.