Борис Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Управляемости ты о чем Борис, может ты что то перепутал, в остойчивость поверю, но никак не в управляемость! Нет дружище, не путаю. Я не против корыт, пойми. Во всём свои плюсы и минусы. Но сможешь корыто, хотя бы перевалив за 40км/ч развернуть на 90" на месте или 180"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Нет дружище, не путаю. Я не против корыт, пойми. Во всём свои плюсы и минусы. Но сможешь корыто, хотя бы перевалив за 40км/ч развернуть на 90" на месте или 180"? Да уж, пример не о чем, абсолютно! Почитай, что такое управляемость судна! Управляемостью называется способность судна сохранять заданное направление движения, т.е. быть устойчивым на курсе или изменять его по желанию судоводителя под действием руля. Таким образом, управляемость объединяет два качества судна - устойчивость на курсе и поворотливость. Устойчивостью на курсе называется способность судна сохранять прямолинейное направление движения в соответствии с заданным курсом. Поворотливость - это способность судна изменять направление движения и двигаться по заранее выбранной судоводителем криволинейной траектории. В море на судно, совершающее поступательное движение, оказывают влияние многие факторы: ветер, волнение, течение! А твой пузырь, будет рыскать в разные стороны, проверенно временем! Ты, хотя бы удержись в пузыре на этой скорости при развороте на 180" Я и на большей скорости разворачиваюсь под 90", на 180 не пробовал, да и не вижу в этом необходимости! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Да уж, пример не о чем, абсолютно! Почитай, что такое управляемость судна! Управляемостью называется способность судна сохранять заданное направление движения, т.е. быть устойчивым на курсе или изменять его по желанию судоводителя под действием руля. Таким образом, управляемость объединяет два качества судна - устойчивость на курсе и поворотливость. Устойчивостью на курсе называется способность судна сохранять прямолинейное направление движения в соответствии с заданным курсом. Поворотливость - это способность судна изменять направление движения и двигаться по заранее выбранной судоводителем криволинейной траектории. В море на судно, совершающее поступательное движение, оказывают влияние многие факторы: ветер, волнение, течение! А твой пузырь, будет рыскать в разные стороны, проверенно временем! Ты, хотя бы удержись в пузыре на этой скорости при развороте на 180" Я и на большей скорости разворачиваюсь под 90", на 180 не пробовал, да и не вижу в этом необходимости! Не переживай, удержусь. Копировать и втыкать в сообщение проще всего. Хер знает каким временем и какими пузырями у тебя проверено. Мож мыльными? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Очень нужное умение, стоит ради этого терпеть все тяготы и лишения кандомного флота! Стоит! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Не переживай, удержусь. Копировать и втыкать в сообщение проще всего. Хер знает каким временем и какими пузырями у тебя проверено. Мож мыльными? Бесполезно о чем то с тобой говорить, спорить не буду, видимо у тебя свое понятие про управляемость, и она у тебя заключается в разворотах, продолжай гнуть свое и в его верить! Я тебя никуда не втыкал, ты слишком далеко от меня, я тебе показал, что такое управляемость, а стучать такой текст по клавишам, извини, "клава" нынче дорогая! Временем с 1998г, пузыри, это рибы, которых у меня было очень много и разных, с моторами от 20, и до 100 л/с! Удачи, я закончил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Бесполезно о чем то с тобой говорить, спорить не буду, видимо у тебя свое понятие про управляемость, и она у тебя заключается в разворотах, продолжай гнуть свое и в его верить! Я тебя никуда не втыкал, ты слишком далеко от меня, я тебе показал, что такое управляемость, а стучать такой текст по клавишам, извини, "клава" нынче дорогая! Временем с 1998г, пузыри, это рибы, которых у меня было очень много и разных, с моторами от 20, и до 100 л/с! Удачи, я закончил! Ты говоришь прям как представитель касты "Есть два мнения, одно моё, другое неправильное". И никакое корыто на одном месте на ходу, ты не повернёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) У меня РИБ. Но если бы было достаточно денег, то купил бы себе для рыбалки алюминиевую, широкую, "американского" типа лодку с тентом длинной 5,6 - 6,5 метра длинной и мотором под 100 л.с. В плане именно рыбалки этот тип МС имеет ряд важных преимуществ. Тут нечего спорить. У РИБов есть другие преимущества, кому-то более важные. Писано про это много. Нет смысла повторяться. А уж ПВХ у меня были всякие. Весь набор. И сейчас есть одна, так не разу и не спустил в этом году. Вспоминаю с теплотой, но не более. Это отдельная песня не пригодная для сравнения с РИБами или др. рыболовными лодками с жестким корпусом. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем ЮраА 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Очень нужное умение. Для тех у кого в приоритете просто красиво на воде смотреться ради понта и с высока смотреть на окружающих, в нём необходимости нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Эх... замучился читать. Боря, скажу честно, не знаю как "русишкастрюлен", но американское говно, в частности Алюмакрафт, разворачивается на 180, на скорости 50 км/ч., даже не кренится. Сам лично находился на борту, хозяин хвастался. А вот мой РИБ, не знаю, не пробовал, ссыкатно. Изменено 1 ноября, 2017 пользователем Ден 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Эх... замучился читать. Боря, скажу честно, не знаю как "русишкастрюлен", но американское говно, в частности Алюмакрафт, разворачивается на 180, на скорости 50 км/ч., даже не кренится. Сам лично находился на борту, хозяин хвастался. А вот мой РИБ, не знаю, не пробовал, ссыкатно. Денис, дык я же говорил что везде и плюсы и минусы. Да, и про крафт ты уже писал, подобный разговор был. Вот просто у кого-то восприятие, если его мнение не стыкуется с другим то сразу и "говорить не о чем". Не раз уж по разным темам было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Да все просто. Кажды от ркмпклв в шткрвал . Но я, ужк нет. Рад всах esblt nm/ 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Да все просто. Кажды от ркмпклв в шткрвал . Но я, ужк нет. Рад всах esblt nm/ Гениально сказано! Браво! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Гениально сказано! Браво! Дурачки вы. Я от всей души. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Теперь переведи с марсианского на любой земной... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Борис, а где практическиий смысл мгновенного разворота на 180 градусов в наших условиях? На камере от «Беларуся» можно ладошкой гребануть и она вертется будет аки юла, только для чего? На надувных лодках говорить об устойчивости на заданном курсе, управляемости по сравнению с жесткими корпусами не стоит, с «ватрушками» —да. Вижу только один плюс надувнушек: мобильность и дешевизна со всеми вытекающими. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Ремонт быстрый и дешевый. Еще можно на сплавах плавать... И хранить в чулане. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Борис, а где практическиий смысл мгновенного разворота на 180 градусов в наших условиях? На камере от «Беларуся» можно ладошкой гребануть и она вертется будет аки юла, только для чего? На надувных лодках говорить об устойчивости на заданном курсе, управляемости по сравнению с жесткими корпусами не стоит, с «ватрушками» —да. Вижу только один плюс надувнушек: мобильность и дешевизна со всеми вытекающими. Дмитрий, а у Вас много вариантов для сравнения есть? Кроме камер от "Беларуси", ещё опыт хождения будьте добры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 ...ещё опыт хождения будьте добры. Ща смешно будет, Боря заканчивай! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Дмитрий, а у Вас много вариантов для сравнения есть? Кроме камер от "Беларуси", ещё опыт хождения будьте добры.Какой-то Вы агрессивный сегодня.Поверьте на слово, нигде нет столько надувнушек, сколько на постсоветском пространстве. Ни в европе, ни тем более в пиндосии. И что-то мне подсказывает, что «понты» здесь ни причём. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 .... Ни в европе, ни тем более в пиндосии. И что-то мне подсказывает, что «понты» здесь ни причём. Нищебродство- с, господа, тут причем. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Какие все неблагодарные, память плохая, истоки забыли... С гондонов поди все начинали, эх... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a.chashhin Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 Это которые в советское время было не найти. Я с батиного баркаса начинал. Дерево. Вот где корни. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 1 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 (изменено) Лучше деревянной лодки с 4 сильным мотором ничего еще не придумали. Зачем вам всем развороты, повороты. Главное рыб найти Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Chan 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Опубликовано 2 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 Какой-то Вы агрессивный сегодня. Поверьте на слово, нигде нет столько надувнушек, сколько на постсоветском пространстве. Ни в европе, ни тем более в пиндосии. И что-то мне подсказывает, что «понты» здесь ни причём. Неееее, я не агрессивный, и что самое классное, "Кордон" вне срачей, так что откуда агрессия. Я белый и пушистый, а где-то в глубине, даже добрый. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий65 Опубликовано 5 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2017 Это которые в советское время было не найти. Я с батиного баркаса начинал. Дерево. Вот где корни. Да, хорошие времена были. В Светлом только на лодочной станции больше сотни катеров с подвесными моторамивисели на подъёмниках, плюс гребные(в основном деревянные) и со стационарами. «Надуваны» были, но мало и в основном гребные. На область один инспектор - Шмелев(если память не изменяет). 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.