Перейти к содержанию

Выбор лодки (катера)


Рекомендуемые сообщения

Хорошо, а что с мозгами делать, если в штормовых условиях лодке не хватает лошадей идти в укрытие под берег против ветра и волны? Расскажите пожалуйста? Уж очень в Швецию не хочется!  :D

Что значит не хватает лошадей, ну что это значит? Ход есть ? Что тебе ещё нужно ? 15 для моря имеет место быть, это точно, а по поводу высоты борта, и прочих характеристик, это вам на кафедру ТУЖК, теория устройство и живучести корабля, для начала. Потом можно и разговор продолжить, но уже в присутствии ЭВГ, он точно знает, что делать когда Галя полная воды и глубина за 15 м. :D А в Швецию можно, говорят там мужики писают сидя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 792
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сережа, это значит, что ты не можешь ехать туда, где планируешь укрыться. Я знаю об этом не по наслышке. Не может лодка забираться на волну против ветра, силенок не хватает, бензин тает, а расстояние нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сережа, это значит, что ты не можешь ехать туда, где планируешь укрыться. Я знаю об этом не по наслышке. Не может лодка забираться на волну против ветра, силенок не хватает, бензин тает, а расстояние нет...

Такое может быть и при 60 лошадях в движке... Голова важнее. Викинги без моторов Англию потрошили.

ЗЫ. Выходить на воду вообще опасно. В море чуть опаснеее. Делов то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пусть будет так. Я кстати не говорил, что это смертельно опасно. Да, можно, как я разок, вместо Балтийска, причалить в Донское со скудными остатками бензина в баке, потом решать как добраться до машины. Можно 4 часа преодолевать 4 км, а потом свалиться без сил на берегу. Можно совсем без бензина дрейфовать в Швецию или еще куда, МЧС вытащит - фигня. Можно в море ждать хорошей погоды, ночь переночевать, делов то... Но есть и другие критерии, к счастью.

И возражу, на 60ке не видел пока волны, на которую она бы не затащила лодку, да и на 25ке не видел. Для себя эмпирическим путем установил, хочешь домой живым и во время - 20 л.с. минимум на ПВХ лодке. Речь о море конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все посты прочитал, все интересны по своему, где то ближе соглашусь с Игорем (Чан)! Объяснять не хочется, умный и здравомыслящий поймет, для дурака бесполезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все посты прочитал, все интересны по своему, где то ближе соглашусь с Игорем (Чан)! Объяснять не хочется, умный и здравомыслящий поймет, для дурака бесполезно!

 

Есть у меня знакомые, наверно и ты, и многие знают их... Они не сильно распространяются, но в море после определенных случаев не ходят вообще. Т.е. треску не ловят совсем, хотя раньше не вылазили. Речь не об отсутствии мозгов, люди опытные. Речь о непредсказуемости моря и природы в целом. Мудрому хватит совета, тем более, если он его спрашивает, умному один раз хватает увидеть все своими глазами, а дуракам хорошего настроения и вы держитесь там, если что... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Надо на диване дома сидеть.
Игорь, ты сейчас вводишь людей в заблуждение, утверждая, что мотор 15ка для моря слабоват, а вот 20 и выше уже достаточно.
Это не так на самом деле.
Не самом деле это должно звучать так:
С мотором свыше 20 лошадей шансы преодолевать встречную волну, ветер и течение выше чем с 15кой.
Так это и ежу понятно, чем больше и мощней корыто тем безопаснее.
Если закон позволяет удаление, почему нет? Для многих погодных условий 15ка вполне пригодна. Осознавать опасность тем не менее необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а что с мозгами делать, если в штормовых условиях лодке не хватает лошадей идти в укрытие под берег против ветра и волны? Расскажите пожалуйста? Уж очень в Швецию не хочется! :D

Зачем в штормовую погоду выходить в море с 15 л/с. Зачем оставаться в море при усилении ветра даже если выход состоялся при нормальной погоде. Вообще недостаток серого не компенсировать л/с. Это в общем. Самому приходилось возвращаться с полной лодкой воды,желание половить побеждало здравый смысл. Товарищ спросил же конкретно про комплект для моря при отсутствии прав на управление.

 

Кстати,несколько лет назад Росморпорт утопил немаленький катер в заливе. Судоводителя спасли поляки. Там по моему лошадей 200 было. Говорят на промер глубин вышел....при волне 1,5 м.

Изменено пользователем Bombay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в штормовую погоду выходить в море с 15 л/с. Зачем оставаться в море при усилении ветра даже если выход состоялся при нормальной погоде. Вообще недостаток серого не компенсировать л/с. Это в общем...

 

Второй раз повторяю:

 

Ты внимательно читаешь? Прогнозы с точностью наоборот бывают, плюс штормовые грозовые шквалы, которые трудно предсказуемы и распространяются с огромной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только троллей кормить в этой теме если речь идет о ПВХ, где допускается эксплуатация:

Высота надводного борта для надувных судов равна диаметру баллона и высота волны может быть не более этой величины. Кроме того одним из параметров является наличие герметичной палубы. 

В основном: баллон у ПВХ около 0,5м = волна до 0.5 м.

 

Очень "ценные" советы дают для выбора лодки начинающему:

"по поводу высоты борта, и прочих характеристик, это вам на кафедру ТУЖК, теория устройство и живучести корабля, для начала.",

"Голова важнее. Викинги без моторов Англию потрошили.",

"А вообще рекомендую держать нос на волну, и читать отче наш."  :blink: 

Изменено пользователем Дмитрий65
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбор мотора обусловлен не только отсутствием прав, можно в конце концов их и получить, но и весом, т.к. планирую эксплуатацию лодки в большинстве случаев без напарника. Свыше 15-ки таскать тяжело, а 15-ку тогда какой смысл брать, если можно взять 9.9 и не замарачиваться с правами.
Всем спасибо за мнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке нового мотора можно договориться с продавцом и оформить 15 сил как 9.9

Слышал, что продавцы легко на это идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 кг пртив 26. Но запас мощности хватает вести двоих по 100+ кг. каждого, чего не скажешь о 9,9.

 

Человек планирует большинство выходов в одиночестве, а так совершенно верно.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерк 2 такт.

 

У меня такой 9,9. О каких 26 кг речь?  :blink: Он весит столько же, сколько и 15 л.с.

26 кг пятерка весит. 

Изменено пользователем hans-zemmer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

По поводу тягать тяжелый мотор.

С меня мореход вообще зеленый, в том плане что бы советы раздавать... Но все же, поделюсь опытом.

Сам недавно перед выбором стоял 9.9 или 15.

Вся тяжесть выбора именно в вес упиралась:

1) Чистый 9,9  2ткт. мерк 26 кг.

2) Мерк, который 9,9, 2ткт., но весит 40 кг - с возможностью доработки до 15 л.с.

 

Позвонки дело такое, уже были очень серьезные проблемы когда срывал спину. В последний раз полностью отпустило аж через 8 месяцев после срыва поясницы. И зарядка специальная и препараты ... И 10 рублей по врачам раздал...

Теперь есть правило, выхожу на воду в теплом поясе (широкий теплый пояс, шерстяной, обтягивает полностью поясницу).

Просто живет в багажнике, что бы не забыть дома.

Перед выходом пол таблетки Мелоксикама.

Даже если до футболки раздется придется на дневном солнышке - пояс не снимать. Продует, потом лодку собирать и привет. Утром не встанешь.

Собственно уже 2 выхода с мотором 40 кг.

Полет нормальный.

Покупкой очень доволен.

Даже до раздушки запас мощности очень и очень радует.

Испытывал с напарником весом 130кг. 

 

Ничего не советую, в море с ним не ходил еще, просто поделился опытом с наличием больной спины и проблемой выбора мотора по весу, а не в плане для моря.

Надеюсь кому нибудь будет полезна эта информация.

 

И да, тягать его действительно не легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес моторов 9,9 и 15 сил одинаковый в большинстве случаев. Это один и тот же мотор по факту, отдельные запчасти только разные.

Мерк весит 34 кг что девятка, что пятнашка. Ставишь на пятнашку винт 8 шага и в море чувствуешь себя намного увереннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой 9,9. О каких 26 кг речь?  :blink: Он весит столько же, сколько и 15 л.с.

26 кг пятерка весит. 

Эх, отстал ты, Володька, от современных трендов в  моторостроении. Твоя "десятка" уже раритет, с прошлого года не производится. Сейчас Mercury выпускает два вида моторов 9,9 л/с - с разным рабочим объёмом (169 и 243 кубика), один из них легко переделывается в "пятнашку".

Изменено пользователем оленевод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...