Теоретик Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 я просто не могу проехать по грунтовке вдоль дамбы. Так получается. Нет, не так. Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы 15. В границах водоохранных зон запрещаются: 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; 1) Движение разрешено только по дорогам. По любым. 2) Стоянка разрешена: а) в специально оборудованных местах, имеющих твёрдое покрытие. б) на дорогах. А здесь возможно двоякое прочтение. Либо это любые дороги, либо - дороги, имеющие твёрдое покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дэйв Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 В России большинство 6-й категории "раз-ных" дорог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Если коротко, то ездить по дороге не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту) в пределах водоохранной зоны запрещено. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Если коротко, то ездить по дороге не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту) в пределах водоохранной зоны запрещено. Т.е. на соревнования в Левобережное в следующем году мы не едем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теоретик Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ездить по дороге, не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту,) в пределах водоохранной зоны НЕ запрещено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Т.е. на соревнования в Левобережное в следующем году мы не едем. Едем . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ездить по дороге, не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту,) в пределах водоохранной зоны НЕ запрещено. Там лагерь еще не на один день. Да и не ловлю я из машины. Подчеркиваю, что вся идея таких зон должна быть направлена на ограничение сельскохозяйственной деятельности. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ездить по дороге, не имеющей твердого покрытия (проходящей по естественному грунту,) в пределах водоохранной зоны НЕ запрещено. Я считаю, что запрещено, поскольку речи о любых дорогах в вышеуказанном пункте я не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теоретик Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Лёша, в тексте 65-й статьи Вас, видимо, смутил причастный оборот Нельзя сказать "запрещается движение транспортных средств, за исключением их движения по дорогам, имеющих твердое покрытие". Правильно читается "запрещается движение транспортных средств, за исключением их движения по дорогам". Т.к. типы/виды/категории дорог, по которым запрещено движение, не перечислены, то и двигаться можно по любой дороге, проходящей в зоне. Ну и для меня не всё так однозначно со стоянкой в границах зоны. Допустим, в водоохранной зоне припаркованы 3 авто, принадлежащие частным лицам: первая на грунтовой дороге, вторая на дороге с твёрдым покрытием, третья на специально оборудованной парковке с твёрдым покрытием. Владельцы каких маших будут оштрафованы за неправильную стоянку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Владельцы каких маших будут оштрафованы за неправильную стоянку? Канэшна. По двигающимся объектам никто стрелять не будет. Лови рыбку, а бибика за километр, на стоянке, которой нет. Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Альберт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Теоретик Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Допустим, в водоохранной зоне припаркованы 3 авто, принадлежащие частным лицам: первая на грунтовой дороге, вторая на дороге с твёрдым покрытием, третья на специально оборудованной парковке с твёрдым покрытием. Владельцы каких маших будут оштрафованы за неправильную стоянку? Никого не оштрафуют. Ответ нашёлся в последней редакции Водного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 21 октября 2013 года) Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы 15. В границах водоохранных зон запрещаются: 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; Маленькая красненькая буковка "в" категорично заявляет, что стоянка ТС в границах водоохранной зоны допускается на любой дороге, а также в специально оборудованных местах с твёрдым покрытием . 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Никого не оштрафуют. Ответ нашёлся в последней редакции Водного кодекса Российской Федерации (с изменениями на 21 октября 2013 года) Маленькая красненькая буковка "в" категорично заявляет, что стоянка ТС в границах водоохранной зоны допускается на любой дороге, а также в специально оборудованных местах с твёрдым покрытием . Цементобетонное дорожное покрытие – усовершенствованное капитальное дорожное покрытие, одно — или 2х слойное, монолитное, сооружаемое из цементобетонных (или полимербетонных) смесей, уплотняемых на месте работ, или сборное (сплошное или колейное) из индивидуально изготовленных железобетонных плит. Различаются монолитные покрытия: армированные и неармированные, предварительно напряженные и само напрягающиеся. Цементобетонное дорожное покрытие относится к типу дорожного покрытия капитального типа. Устраивается на дорогах I, категории. Покрытие дорожное из литого асфальтобетона плотное однослойное усовершенствованное облегченное дорожное покрытие, построенное из литой асфальтобетонной смеси с повышенным содержанием битума (на 5% больше объёма пустот) и повышенной пластичностью, приготовленной в установке и легко уплотняемой механизированными инструментами. Дорожное покрытие из литого асфальтобетона относится к капитальному типу дорожных покрытий. Устраивается на дорогах I категории. Покрытие дорожное из песчаного асфальтобетона усовершенствованное капитального типа покрытие разновидность асфальтобетонного покрытия. Устраивается из асфальтобетонной смеси, не имеющей скейную часть. Устраивается на дорогах I категории. Покрытие дорожное щебеночное усовершенствованное облегчённое покрытие переходного типа, построенное из необработанных дробленых каменных материалов, уложенных слоями (сначала крупных фракций, затем более мягких), с расклейкой мелким щебнем и уплотнением слоев при попеременном розливе воды (устаревшее название «белое шоссе) Устраивается на дорогах IV категории. Покрытие дорожное шлакобетонное усовершенствованное капитальное монолитное покрытие, устраиваемое из бетонной смеси, в состав которой входит как заполнитель шлако щебень. Классификация автомобильных дорог. Дороги во всем мире разнообразны, существуют различные классификации. Финансирование строительства дорог и ремонта дорог производится из бюджетов разного уровня в зависимости от назначения автомобильной дороги. Но в независимости от того какого подчинения дорога дорожное строительство должно проводиться на высоком уровне. Ведь от того как были проведены дорожные работы: асфальтировка или ремонт дорожного покрытия, и от того какой был использован материал при строительстве дорог зависит качество дорог и срок их службы. Европейские маршруты — часть единой европейской транспортной системы, имеют префикс E и номер, частично совпадают с участками федеральных автомагистралей. Автомобильные дороги федерального значения — имеют префикс M и номер, финансируются из федерального бюджета. Автомобильные дороги регионального значения — имеют префикс A и номер, финансируются из бюджетов субъектов федерации. Автомобильные дороги межмуниципального значения — имеют префикс P и номер, финансируются из муниципальных бюджетов. Прочие дороги местного значения — имеют префикс H и номер. Техническая классификация дорог в России устанавливается согласно ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования" (он устанавливается на дороги общего пользования). Класс автомобильной дороги - характеристика автомобильной дороги по условиям доступа на нее. Техническая классификация автомобильных дорог - разделение множества автомобильных дорог по классификационным признакам на классы и категории. Категория автомобильной дороги - характеристика, отражающая принадлежность автомобильной дороги соответствующему классу и определяющая технические параметры автомобильной дороги. Доступ на автомобильную дорогу - возможность въезда на автомобильную дорогу и съезда с нее транспортных средств, определяемая типом пересечения или примыкания. Большое значение при такой классификации имеют следующие параметры: среднесуточная интенсивность дороги в расчетный год, расчетная скорость, пропускная способность одной полосы движения и обеспечение безопасности движения. Пропускная способность - максимальное число автомобилей, которое без заторов может пройти через данный участок автомобильной дороги в течение определённого промежутка времени (например, за час). Расчетная скорость - скорость движения транспортного средства при хороших погодных условиях, при этой скорости инженеры-проектировщики учитывают устойчивость автомобиля от заноса, опрокидывания и раскачек, а так же обеспечивают безопасный остановочный путь. Интенсивность движения - количество транспортных средств, проходящих через данный отрезок дороги за условную единицу времени. Интересный факт, автомобильные дороги проектируются с учетом интенсивности движения автомобольного транспорта через 20 лет. При проектировании автомобильных дорог учитывают состав транспортного потока - чем больше грузовиков, тем сложнее условия движения. На дорогах России большое количество грузовых автомобилей, поэтому строительство дорог должно вестись очень тщательно на высоком техническом уровне с применением надежных материалов устойчивых к различным климатическим условиям, например таких как литой асфальт и др. Дорожное строительство в России развивается бурными темпами и включает в себя множество этапов: асфальтирование дорог, дорожно строительные работы, ремонт дорог. Применяются специальные мерроприятия по улучшению качества таких этапов как укладка дорог, ремонт дорог, асфальтировка благоустройство, укладка асфальта и многие другие. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа на них транспортных средств разделяют на три класса: автомагистраль, скоростная дорога, дорога обычного типа (нескоростная дорога). Автомагистраль - автомобильные дороги, имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; доступ на которые возможен только через пересечения в разных уровнях, устроенных не чаще, чем через 5 км друг от друга. Скоростная дорога - автомобильные дороги, имеющие на всем протяжении многополосную проезжую часть с центральной разделительной полосой; не имеющие пересечений в одном уровне с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; доступ на которые возможен через пересечения в разных уровнях и примыкания в одном уровне (без пересечения потоков прямого направления), устроенных не чаще, чем через 3 км друг от друга. Дороги обычного типа - автомобильные дороги, не отнесенные к классам "автомагистраль" и "скоростная дорога", имеющие единую проезжую часть или с центральной разделительной полосой; доступ на которые возможен через пересечения и примыкания в разных и одном уровне, расположенные для дорог категорий IB, II, III не чаще, чем через 600 м, для дорог категории IV не чаще, чем через 100 м, категории V - 50 м друг от друга. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным качествам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от: количества и ширины полос движения; наличия центральной разделительной полосы; типа пересечений с автомобильными, железными дорогами, трамвайными путями, велосипедными и пешеходными дорожками; условий доступа на автомобильную дорогу с примыканий в одном уровне. Категория АД Iа Iб II III IV V Фактическая интенсивность движения (авт/сут) >7000 >7000 3000-7000 1000-3000 200-1000 <200 Приведенная интенсивность движения (ед/сут) >14000 >14000 6000-14000 2000-6000 400-2000 <400 Расчетная скорость движения, км/ч 150 120 120 100 80 60 Количество полос (это уже в обе стороны), шт 4-6 4-6 2 2 2 1(всего) Ширина полосы, м 3,75 3,75 3,75 3,5 3 4,5 Ширина разделительной полосы, м 6 5 - - - - КУ р. полоса * 1м 1м - - - - КУ полоса **,м 0,75 0,75 0,75 0,5 - - Ширина земляного полотна,м 28,5 27,5 15 12 10 6 Радиус кривой в повороте, м 1200 800 800 600 300 150 МАХ продольный уклон, промили 30 40 40 50 60 70 По данным СНиП 20502-85 КУ р. полоса * - ширина краевой укрепительной полосы, размещенной на разделительной полосе. КУ полоса ** - ширина краевой укрепительной полосы, размещенной на обочине дороги. Укрепительная полоса это участок дороги, находящийся вне полос движения ТС, сделан из асфальто- или цементо-бетона. (типа такая обочина). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Неужто, кто то всё это прочитал, кроме составителей? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мук Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 ... Следующий тип автомобильных дорог — грунтовые дороги. Грунт — это почва, земля. Следовательно, грунтовые дороги, это дороги земляные, ничем искусственным не покрытые. Они могут быть частично или целиком усыпаны песком, гравием, щебнем, шлаком (щАж — перегоревший каменный уголь), битым кирпичом, но это не является твердым покрытием.Все фунтовые дороги подразделяются на три вида: простые грунтовые дороги (их называют еще полевыми или лесными дорогами), проселочные дороги и так называемые улучшенные грунтовые дороги (сокращенно — УГД).Простая грунтовая дорога обозначается на картах штриховой (прерывистой) черной тонкой линией, длина штрихов должна быть 3-4 мм, а длина промежутка между штрихами — около одного миллиметра.Проселочная дорога — это тоже дорога фунтовая, но она имеет более важное значение, она более наезжена и существует, как правило, многие десятки и даже сотни лет. Проселочная дорога соединяет село с селом, деревню с городом, поселком, железнодорожной станцией, с шоссе. Если простая фунтовая дорога, идущая через лес к вырубке или через поле к стогу сена, может вдруг кончиться где-то в лесу или в поле, то проселок не оборвется неожиданно, а обязательно выведет вас к какому-либо населенному пункту или к другой крупной дороге. Проселочная дорога обозначается на топофафических картах сплошной тонкой черной линией.Улучшенная грунтовая дорога — это тоже дорога земляная, не имеющая твердого искусственного покрытия. Улучшенной она называется потому, что ей придают слегка выпуклую форму (профилируют) для лучшего стока воды, посыпают фавием или щебнем, утрамбовывают катком и вырывают по бокам кюветы. Топографический знак УГД, как и шоссейной дороги, состоит из двух тонких черных параллельных друг другу линий, но промежуток между ними имеет ширину 0,6-0,8 мм и заполняется не оранжевым, а желтым цветом. ... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Biver Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) Чтобы понять что такое дорога давайте рассмотрим определение этого слова в энциклопедии. 1. ДОРОГА — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. "В первую очередь классификация дорог различается видом дорожного покрытия. По этому признаку виды проезжих дорог делятся на следующие категории: грунтовые, гравийные, дороги со стабилизированным грунтом, дороги с макадамом, асфальтовые, портландцементные. Самый простейший в строительстве вид проезжих дорог – это грунтовые, то есть те дороги, которые не обладают каким-либо искусственным покрытием. Такие дороги делаются просто выравниванием естественной поверхности. Такие дороги предназначены для не интенсивного движения. Серьезный недостаток – это труднопроходимость в плохую погоду." Упс, опоздал, ну пусть все равно будет. Изменено 25 ноября, 2013 пользователем Biver Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Я просто не раз убеждался, напишет кто и начинают расказывать что там то написали (а кордону верят,читают), а вы тут прикопались, и потом на водоеме час два три стоишь и обьесняешь что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я просто не раз убеждался, напишет кто и начинают расказывать что там то написали (а кордону верят,читают), а вы тут прикопались, и потом на водоеме час два три стоишь и обьесняешь что да как. А Вы соберите всю свою гвардию и договоритесь между собой, что если браконьерят, не важно в каком виде, недомерки, 500 крючков на чел., и т.д., это реальный косяк и "смерть шпионам"! А если люди машины не там поставили или лодку спустили то за это штрафы выписывать западло! Вот тогда особая честь Вам и уважуха будет. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spilberg39 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А Вы соберите всю свою гвардию и договоритесь между собой, что если браконьерят, не важно в каком виде, недомерки, 500 крючков на чел., и т.д., это реальный косяк и "смерть шпионам"! А если люди машины не там поставили или лодку спустили то за это штрафы выписывать западло! Вот тогда особая честь Вам и уважуха будет. +100500! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Я просто не раз убеждался, напишет кто и начинают расказывать что там то написали (а кордону верят,читают), а вы тут прикопались, и потом на водоеме час два три стоишь и обьесняешь что да как. Женя, расскажи нам, что ты стоишь и объясняешь на водоёме... час, два, три. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 А Вы соберите всю свою гвардию и договоритесь между собой, что если браконьерят, не важно в каком виде, недомерки, 500 крючков на чел., и т.д., это реальный косяк и "смерть шпионам"! А если люди машины не там поставили или лодку спустили то за это штрафы выписывать западло! Вот тогда особая честь Вам и уважуха будет. Про что речь, Светлый Женя, расскажи нам, что ты стоишь и объясняешь на водоёме... час, два, три. Давай сгоняешь с нами раза 2-3 и ты все узнаешь, как на одного нарушителя теряется 2 часа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 как на одного нарушителя теряется 2 часа Нарушителя водоохранной зоны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Давай сгоняешь с нами раза 2-3 и ты все узнаешь, как на одного нарушителя теряется 2 часа С удовольствием, когда появится больше времени. Но пока прошу тебя потратить три минуты здесь, и написать, что вы рассказываете "нарушителям" про водоохранные зоны по два часа. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Про что речь, Светлый Ну теперь заживем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоник Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 С удовольствием, когда появится больше времени. Но пока прошу тебя потратить три минуты здесь, и написать, что вы рассказываете "нарушителям" про водоохранные зоны по два часа. Писать не люблю, поверь, попадаются такие, что плакать хочется, у тебя есть мой телефон, если кому еще будет интересно при встрече расскажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вообще не понимаю Зачем тупо исполнять, дебильный закон 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.