вадим63 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Во-во, глубину рез. не отменяли . (Не, ну сам просил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 В таком случае снять надо было в ручном режиме, зажав диафрагму и уменьшив выдержку. Ну и резать картинку безбожно Если передний план так плох то можно сфокусироваться на отдельном близко стоящем объекте (имею в виду что угодно от горшка с цветами до ветки дерева) и те блики и краски использовать как чуть размытый фон. Вот как то так Про выбор места, точки и фокусировки выше сказал. А снимал в ручном режиме на разных выдержках. Эта, просто, на мой взгляд, самая удачная получилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Практика, много, а вообще городской пейзаж вещь сложная тонкая и всегда на любителя. Кстати может еще у кого то есть подобные снимки поделились бы, сам сейчас пороюсь.Олег а можно файл целиком глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Олег а можно файл целиком глянуть?Запросто, Дим. И не один. Сбрось мне в ЛС свою почту, а то сюда не прицепится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_A_M_Z_E_S Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 ... Кстати может еще у кого то есть подобные снимки поделились бы, сам сейчас пороюсь... Это подобные? Ну хотя бы ошибки теже . 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Это подобные?Ну хотя бы ошибки теже .Ладно ломаться, нормальные фотки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Это подобные?Ну хотя бы ошибки теже . Вторая мне очень понравилась. Небо на первой интересное.Нижняя пленка? кажись и верхняя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R_A_M_Z_E_S Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Вторая мне очень понравилась. Небо на первой интересное.Нижняя пленка? кажись и верхняя.Интерес к плёнке потерял из-за плохого учителя, который давил теорией, не давая снимать. Сбежал с кружка бросив фотоаппарвт . А все свои снимки делаю как умею мыльницей Sony Cyber-shot DSC-W35. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarkin Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Дешевая оптика дает знать, но всё же! PENTAX Optio W30. Комар и поппер! 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Хэнк. Что за стекло такой рисунок дает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Что за стекло такой рисунок дает?Обычный Nikon 50mm 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Обычный Nikon 50mm 1.8 странное бокэ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 странное бокэ Какое есть Никакой фальши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Какое есть Никакой фальши. Странное не в смысле плохое, а в смысле удивительное, у ряда советских объективов было много интересного в этом плане, у современных объективов под кропнутые зеркалки редко бывает интересный рисунок.Про фальш даже в мыслях не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Обычный Nikon 50mm 1.8 Новый светосильный объектив от Nikon с фокусным расстоянием 50 мм и максимальной диафрагмой f/1.8 является идеальным решением...в ситуациях, когда необходимо уменьшить глубину резко отображаемого пространства. Он позволяет выделять отдельные объекты и создавать портреты с размытием заднего фона... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moilogin Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Новый светосильный объектив от Nikon с фокусным расстоянием 50 мм и максимальной диафрагмой f/1.8 является идеальным решением...в ситуациях, когда необходимо уменьшить глубину резко отображаемого пространства. Он позволяет выделять отдельные объекты и создавать портреты с размытием заднего фона... После многоточия можно смело добавить ... могут ВСЕ объективы у которых дырка 1.8Альберт ты зачем рекламный слогон скопировал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 После многоточия можно смело добавить ... могут ВСЕ объективы у которых дырка 1.8Альберт ты зачем рекламный слогон скопировал? У меня Nikon. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Приобрёл несколько светофильтров Пока не нашёл информации по сочетанию нескольких...Вопрос в следующем:Съёмка у воды, на воде (подводные камушки, игра приманки, вываживание рыбы, выпускание рыбы).Одного CPL достаточно или лучше вместе с UV использовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) ИМХО вполне достаточно CPL (а лучше специальный CPL WR - с водозащитой).Вот что нагуглил:Сегодня UV-фильтры в-основном используют для защиты передней линзы объектива, поскольку они прозрачны и не вносят заметных изменений в изображение. Для плёночных камер ультрафиолетовые фильтры уменьшали дымку и повышали контраст, минимизируя попадание ультрафиолетового излучения на плёнку. Проблема с ультрафиолетовым светом в том, что он невидим для человеческого глаза, но зачастую, когда солнце в дымке, значительное количество ультрафиолета рассеивается в атмосфере и влияет на экспозицию, уменьшая контраст. К счастью, сенсоры цифровых камер настолько менее чувствительны к ультрафиолету, чем плёнка, что фильтровать его больше нет необходимости. Изменено 8 июня, 2012 пользователем tyr999 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tyr999 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Да, забыл упомянуть еще один минус использования уф-фильров - в свое время постоянно таскал уф-фильтр на штатнике (для защиты объектива). Так с ним умудрялся ловить зайцев в таких условиях, где сам штатник снимал без сучка и задоринки. Конечно, надо учитывать качество фильтра, и тем не менее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dashi Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Давно отказался от всяких UV и защитных фильтров, для этих целей у меня служит бленда. Полярик редко, но использую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shika Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Наблюдали интересную картину, назвали ее "дырка в небе": Немного горизонт завалил, не ругайте. Смысл ругать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolombo Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Смысл ругать ? Есть смысл «ловить» горизонт при съёмке! При выравнивание, резкость падает в разы (видно на фото). На открытой «дырке» это критично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Есть смысл «ловить» горизонт при съёмке!Леонид согласен на все 100, но то-ли руки с бодуна тряслись, то-ли с детства такие .Буду исправляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Есть смысл «ловить» горизонт при съёмке! При выравнивание, резкость падает в разы (видно на фото). На открытой «дырке» это критично!Разве в данном случае есть критичная разница?. Оригинал тоже глубиной и резкостью не блистает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.