Перейти к содержанию

Идеальная лодка 2011


Рекомендуемые сообщения

Для новичка, в какой сфере деятельности?

Чем больше лодка, тем профессиональнее рыбак??? Изображение Сомневаюсь… Изображение

 

"Новички" - говорим о рыбаках-любителях...

Опять же - говорим не о профи, а о любителях, но опытных, которые уже знают, что им надо....

Размер лодки определяется опытом, а новичкам нужен совет, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опытом приходит понимание, какого размера необходима лодка. И не обязательно опыт и размер плав.средства пропорциональны друг другу. Четыре года назад я поменял лодку 3.60 на 3.30, и не разу не пожалел об этом.На мой взгляд, в этой теме интереснее было бы обсудить конструктивные особенности самых популярных моделей надувных лодок. Все плюсы и минусы. Это бы больше помогло тем, кто покупает лодку в первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опытом приходит понимание, какого размера необходима лодка. Это бы больше помогло тем, кто покупает лодку в первый раз.

Судя по кол-ву и составу гон...ного флота,который рядом бродит, такие советы скоро не будут нужны.Не кому будет советовать.На выходных насчитал 114 лодок в пределах видимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что разделять на категории-для "солобонов" и "Годков", т.е. "новичков" и всех остальных принципиально не верно. Поскольку затратно для покупателя.Критерий выбора плавсредства должен быть основной, один-для каких целей,водоёмов оно покупается.И поскольку нам Бог дал жить у моря то и минимум,если он необходим, должен соответствовать этому водоёму.А вот дальше-кошелёк и фантазия.Поэтому идеальной лодкой я бы назвал ту, на которой я бы себя нормально чувствовал на большинстве водоемах области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Поэтому идеальной лодкой я бы назвал ту, на которой я бы себя нормально чувствовал на большинстве водоемах области.

Согласен на все 100!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже считаю, что лодка "на все случаи жизни" должна годиться и для моря. При этом разборные не должны быть чрезмерно тяжелыми, а РИБы - мореходными.И, конечно же, интересно было бы обсудить конкретные детали популярных у нас лодок. Лодки меньше 3,6 хороши только тем, что меньше проблем со сборкой-разборкой (да и то не все). Например, лодка Zodiac ZOOM 340 принесла бы намного больше радости, чем 3,3м (минусок - цена).Кстати, в этом сезоне на Калининградском заливе у профи стал хитом комплект РИБ Бриг-500 (без консолей) с 2-тактной румпельной 75-сильной Ямахой. Первый покупатель хотел 40-ку, но её на тот момент не было в магазине. Рискнул взять 75-ку (та же 85) - потом отбоя от его коллег не было. Для любителей, перевозящих лодку на прицепе, перспективным комплектом кажется Бриг-450 (400) с румпельной 40 (30)-й. Смею заметить у этих, не самых дорогих, лодок вообще нет недостатков. Вы так не считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бриг 500 зачётный аппарат. С 85кой творит чудеса, не уступая гидроциклу. Но скакать на волне комфортно только тем кто уселся на козла (использовали центрально-консольный вариант), остальным хуже. Зато можно при метровой волне держать скорость под 40-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!Вставлю и я свои пять копеек. Извиняюсь за большое количество букв и отвлечённые мысли по ходу, но по другому как-то не получается. Первые два пункта категорий я пропускаю, потому, что я далеко не эгоист( хотя и люблю одиночные плавания, бывает),а плавсредство «для меня с женой» меня в принципе не интересует, поскольку в своё время, к сожалению, по другим принципам подбирал. Тем более в советские времена я прошёл через нырки, иволги и даже ЛАС-5, что являлось предметом сумасшедшей зависти соседей и моей головной боли от мысли, что быстрее произойдёт -порежут или спиз.ят.Пункт 3 я напрочь отвергаю, поскольку имея 24 года за кормой, плюс два морских диплома, назвать себя новичком язык не поворачивается.Поэтому начнём с четвёрки,Итак; когда появились небольшие деньги и желание куда-нибудь их срочно деть ,пока семья не поделит их по «справедливости» я купил свой первый комплект Сузумар-390 и сузуки-15. Размер 320 показался мне слишком мал, о размере 360 я долго думал. В принципе на тот момент и он бы меня устроил, но два опытных менеджера Фишбота Олег и Сергей уговорили взять больший размер приведя ряд неоспоримых преимуществ(и они были абсолютно правы). Тем более, чего греха таить- вкупе с прицепом магазин нарисовал мне очень привлекательную цену(это не подмаз и не подлиз. Так было).Этот комплект я эксплуатировал в течении полутора лет. И он мне нравился, за исключением одной вещи: не стабильная работа мотора на малых оборотах. Приходилось достаточно часто менять свечи. Троллинга, которым я забил себе голову по самое не балуй, как такового не получалось. Если вообще можно им заниматься на подобных лодках. Но саму лодку и мотор я насиловал нещадно. Навигация у меня открыта круглый год. Нам морозы не помеха. Главное чтобы море позволяло.Через полтора года мне менее имущие граждане помогли расстаться с комплектом методом изъятия из гаражного общества. Что я отметил нервным срывом и грандиозной пьяной дракой в одном из ресторанов города. Досталось всем. И мне, конечно, больше всех, поскольку был один, а «их» не считал, в рот их чих-пых.Переболев потерю и потеряв всякую надежду на возврат( про работу ментов говорить не буду. И так всё понятно. А вот знаменитую еба..ую «Подесту» непременно помяну. Мужики! Они продолжают легализовывать моторы без номеров. То есть –ворованных. И ГИМС принимает эти сраные бумажки(был свидетелем регистрации)) я снова обратился в Фишбот. На тот момент в продаже появились Стингреи-420. И купил таки её с Ямой-25, чем и до сих пор пользуюсь. Пройдя на это комплекте, как говорят огонь и воды и медные трубы и даже кольские реки, могу сказать, что для раздела «на все случаи», мне кажется, он всё же великоват и тяжеловат. Я уже излагал своё мнение- что исходя из близости моря и заливов нужно иметь комплект как минимум для них подходящий. А это 360+10 или 390+15. Второй вариант –предпочтительней.Ну а для польдерных каналов и болот, кому это интересно можно и нырок иметь, за пятак.Главное достоинство моего второго комплекта- это двухтактная Ямаха-25 с раздельной смазкой. Хоть и тяжеловат, зато обороты любые держит как угодно долго. Про всякие обвесы и прибамбасы говорить особо нечего. Они как у большинства. Да и нет смысла и возможности заморачиваться, имея такие лодки.А вот о лодке, которую я бы хотел иметь, думаю, отписать в следующий раз. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, всё-таки обрати внимание на легкие 4-метровые RIBы. Если есть возможность иметь прицеп, даже не специализированный. При этом незачем думать о смене мотора. Владельцы такого мотора ни за что не променяют его ни на какой 4-тактный.RIB Alu при необходимости можно будет волоком вытаскивать по песчаному пляжу, буксируя джипом или бурлаками. Соответствующая защита имеется.Кстати у нас можно заказать (если знаешь что хочешь) лодку custom. Это обойдется ненамного дороже, чем серийная. Зато будут учтены все индивидуальные пожелания и наш партнер пойдет на то, чтобы выполнить все пожелания.Юра, извини - не ко мне ты обращался, но отвечу. Если уж очень хочется 4-тактную 15-ку, то лучший выбор Сузуки. А лодка в близких размерениях (по крайней мере по сочетанию цена/качество/комплектность) - Nord Boat 370 RXK.

post-10549-1293232684,42_thumb.jpg

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а как комплект: 360 + 15 Хонда? При этом 360 с бортом и шириной как у тебя? Пайолы - раскладушка

Привет!Я же отписывался о минимуме.А то,что ты хочешь-это уже дополнительные "бонусы".Вес пятнашки под полтинник и перевозка требует особенностей. Есть силёнки и возможности- в путь. А о лодке; если ты имеешь в виду известные нам самопалы, то прежде чем приобрести я бы посоветовал договориться с производителем и устроить ей "краш-тест" :) В смысле погонять на всех режимах и желательно под волну полазать.Убедиться, что мореходные качества не отличаются от заявленных ;)Или имеется ввиду что-то другое? Изменено пользователем Удильщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, а как комплект: 360 + 15 Хонда? При этом 360 с бортом и шириной как у тебя? Пайолы - раскладушка

Предложение Фишбота требует серьёзной проработки ;) . Тем более, что основания для такого предложения есть весомые
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

...

Юра, извини - не ко мне ты обращался, но отвечу. Если уж очень хочется 4-тактную 15-ку, то лучший выбор Сузуки. А лодка в близких размерениях (по крайней мере по сочетанию цена/качество/комплектность) - Nord Boat 370 RXK.

 

Валера, всегда с интересом и уважением отношусь к твоим советам и мнениям, ну кроме ФЛ-18 Изображение , потому как они, как правило, проффесиональны, компетентны, вдумчивы и обоснованы. В связи с чем и попрошу обосновать мнение по поводу Сузуки, а по поводу лодки хотелось бы узнать побольше и услышать всё упомянутое сочетание. Выслушаю и предложения по цене как по отдельности, так и за весь комплект. Сюда можно присовокупить и другие необходимые атрибуты для начинающего рыбака-водноморника. Сразу же скажу, что комплект обозначенный выше мне посоветовал очень опытный товарищ и просто так я от него не отступлюсь, тем не менее с интересом рассмотрю и другие варианты.

Зы. Лодка проверена не одним моим товарищем...

Предложение Фишбота требует серьёзной проработки Изображение . Тем более, что основания для такого предложения есть весомые

 

Олег, я понимаю о чём речь, спасибо! Поэтому серьёзно проработаю все варианты, что с удовольствием всегда и делаю. Изображение

Зы. Не Абрамович же...

Изменено пользователем Юрий Ж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, спасибо.Про флешеры.Возможно это игра на некоторых чувствах и комплексах рыбаках. Я бы клюнул на эхолот, корпус которого был бы уменьшенной копией советского «Сарган – ЭМ», где экран флешера дополнялся записью на термобумаге. Я бы ностальгировал и кайфовал больше, чем от самых современных цветных эхолотов (не шучу). Но кроме бывших штурманов, навигаторов и тралмастеров меня бы никто не понял.Про моторы.Я, как известно, не любитель 4-тактных 15, 20 и 30-к. Тем более, 8-10 л.с.Мне милее 2-тактные 9,8 для маленьких и 15-ки для лодок побольше. Исключение – 4-тактные 2,5 Yamaha и Suzuki.Но 4-т. Suzuki легче других конкурентов, и дешевле по причине: 15-ки Mercury, Yamaha, Honda – дефорсированные 20-ки, с тем же весом, объемом цилиндров и габаритами, а Suzuki – та же 9,9 л.с. Дефорсированные моторы на легких надувнушках – нонсенс.Про лодки. Жаль, что ты не уточнил модель своей лодки. Nord Boat 370-я – по ширине, диаметру баллонов такая же, как 390-я. При этом конструктивно она «вылизана», экстерьер - супер, в комплекте 2-е сиденье, носовая и подбаночная сумки, внутренние ручки для переноски вдвоем, усиленная где надо и т.д. и т.п. Материал 1100 г/м.кв. Цена вне всякой конкуренции (объемы позволяют). Могу озвучить только с согласия Феликса, как владельца этого сайта. Или по телефону.

Изменено пользователем FishBoat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Валера, ну, мы коллеги по "первому" образованию, ты учился на "Ленинском", а я на Баранова ;) .По мотору: Если Сузуки 15-ка - это та же 9.9, то - это форсированный мотор? Какой бензин? В юношские годы я сам форсировал мотоциклетные моторы, сейчас повзрослел немного :) и стал больше любить дефорсированные. Ну зачем мотору работать с перегрузками?! Вот то, что легче - это да! Мне придётся, видимо, потаскать поначалу... Ну а 4-х тактный - потому что в юношестве масло смешивать надоело... Опять же экономичней и тише...Про лодку:Мне ничего не говорит фраза - "Nord Boat 370-я – по ширине, диаметру баллонов такая же, как 390-я." - озвучь пожалуйста цифры. Интересуют размеры кокпита: ширина, длина и высота (диаметр) баллона. Район плавания в море.Про цены:Если не разрешают озвучить на форуме, скинь в личку.Зы. Ещё нужен навигатор и эхолот. ;) ПлачУ Баром! Как говаривали в Дойчланде. ;) С уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы речь шла о покупке мопеда, можно было бы повспоминать, поразмышлять о том, «что надоело». В эксплуатации лодочных моторов, таскаемых на своем горбу, есть свои особенности. Хотя я понимаю необъяснимое желание иметь 4-тактник (сам был когда-то такой, и не слышал никаких разумных доводов). Про «форсированность - дефорсированность», как и про «моторесурс» не буду теоретизировать, поскольку практический смысл только один – вес мотора. Остальное стоит доверить японским конструкторам.

 

Размерения 370-й лодки: 370х175х46. 1100 г/м.кв. Всё, что нужно есть. Неработающих шалабушек, никому ненужных «усилений», переплаты за лэйбл не будет.

 

Цена на лодку в магазине будет установлена исходя из коньюктуры рынка. «Под заказ» рассчитывается исходя из себестоимости, индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы речь шла о покупке мопеда, можно было бы повспоминать, поразмышлять о том, «что надоело». В эксплуатации лодочных моторов, таскаемых на своем горбу, есть свои особенности. Хотя я понимаю необъяснимое желание иметь 4-тактник (сам был когда-то такой, и не слышал никаких разумных доводов). Про «форсированность - дефорсированность», как и про «моторесурс» не буду теоретизировать, поскольку практический смысл только один – вес мотора. Остальное стоит доверить японским конструкторам.

Тут смотря где рыбачишь... На море гонять и по заливу двухтактника за глаза. А вот шарить по некрупным рекам и тихим заводям, лучше на четырехтакнике. И не забываем дорожку/троллинг. А ветер в корму на малом ходу? с двухтактником нанюхаешся к концу дня до отрыжки. Говорю так, потому, что имею оба мотора. А вообще по деньгам и шапка. хотя при выборе надо учитывать свои силы(в прямом смысле слова), я например вешу центнер и мне что 56 килограмм, что 30, легко таскаю. Иногда на плече.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне что 56 килограмм, что 30, легко таскаю. Иногда на плече.

Я вот один тоже таскал мотор весом в 52 кг,и на протяжении долгого времени,а потом в один прекрасный день,въе@ал радикулит,сорвал спину,вот уже 5 год с ней спиной мучаюсь,каждый год в больницу,на профилактику, теперь даже к 15 двухтакт один не подхожу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лодка польская, мотор Rotax.

Та лодка(если ее можно так назвать), за счет особенной конструкции днища, ездит по всему: по льду, по торосам, и т.д. и т.п., по этому и нет аналогов в мире, а это польское только по гладкой поверхности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот один тоже таскал мотор весом в 52 кг,и на протяжении долгого времени,а потом в один прекрасный день,въе@ал радикулит,сорвал спину,вот уже 5 год с ней спиной мучаюсь,каждый год в больницу,на профилактику, теперь даже к 15 двухтакт один не подхожу.

Есть решение вопроса,
должно помочь. Цена вопроса 8 тыр. Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже интересно.....http://www.sealegs.com/gallery-recreation

Скоро станет актуальным и востребованным продуктом для наших пляжей. Только вот, заедет ли сия амфибия на прицеп самостоятельно ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...