RedBull Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 (изменено) У меня китаец с 2012 года "HDX" 15 л.с., пока не подводил. Правда поменял винт, штатный был 11-ти дюймовый шаг, не докручивал, поставил 9 3/4, получше лодочка пошла. Недавно посмотрел цену на них, в России его цена выше, чем у нас на "сузуки" 15-ку. Изменено 24 февраля, 2016 пользователем RedBull 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орлов Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Где они все - владельцы китае мотов в нашем регионе? В Падесте. Зайди, узнаешь много и обо всём. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
39region Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Итак, как и обещал, мой отчет. Сегодня выехал на реку с целью обкатки нового приобретения Parsun 9.8. В 8.30 уже был на воде IMG20110812_001.jpg, думаю дальше немного видео, а потом описание. Теперь в целом мои впечатления от первого использования. (в процессе могут быть приведены сравнения с Меркури 6л.с., так как им пользовался до этого) 1. Как уже было видно на видео, завел я его с четвертого раза, думаю, что это не только у данного мотора, это и у других моторов случается и не в первый запуск. 2. Мотор отработал на холостых 10 минут, ни разу ни чихнул, все было ровненько и приятно. 3. Первый час работы, сначала попробовал идти на самом малом ходу, но мотор не очень хотел этого, чихал и глох. Открутил свечи, были залиты, хорошо думаю, завел, дал чуть больше газку, в общем нашел положение, которое ему нравилось и не превышало разрешенные обороты первого часа. Так и откатался по озеру накручивая круги. 4. Мотор уже работал 2 часа, стал заметно приятнее работать, да и газку я ему еже поддал, покатался на глисе. Через два часа работы, а это самые критичные часы для любого мотора при обкатке, мотор стал хорошо работать как на малых оборотах, так и на 3/4 газа. Мне очень понравилось, очень ровная работа, тихо, без вибраций. 5. Надоело кружить по озеру и мешать рыбакам, решил пойти в реку Неман. По Неману прошелся километров с 30, бак был почти пустой, начинался дождик и я решил на сегодня закончить. Подведу итоги - Мотором за эти часы остался очень доволен, проблем не было, сравнивая с моим Мерком 6л.с. 4х тактным, небо и земля. Теперь думаю второй выход сделать от заповедного до Щучьих озер, если мотор и дальше будет так работать, а собственно, если сразу не сдох, почему он не должен работать, то мотор очень хороший. В общем, если есть вопросы, готов ответить. Эх, как давно это у меня было! Сейчас мотор уже не у меня, но по прежнему на ходу. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rybak039 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) ИСТОРИЯ МОТОРОВ «HYUNDAI – MIKATSU» В РОССИИ ИЛИ «КОРЕЙСКИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ» МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? В данной статье мы хотели бы обобщить все, что на сегодняшний день известно о «корейских» лодочных моторах, которые вдруг возникли в России (и нигде более в мире) под логотипом «Hyundai», которые впоследствии переименовали в «Mikatsu». А читатель пусть сам сделает выводы. Начнем с истории. Первые сообщения про «корейские» моторы «Hyundai» появились на форуме Владивостокского сайта motolodka.ru в начале 2013 года. Почему во Владивостоке, а не, например, в Москве или Санкт-Петербурге? Все логично. Импортер этих «корейских» моторов находится именно во Владивостоке. Именно на форум Владивостока motolodka.ru шли постоянные взбросы «про благородное происхождение моторов и отменное качество», от понятно кого. Даже фэйковый сайт сделали http://www.hyundai-outboard.com (который после разоблачения на «мотолодке» быстро прикрыли. Впрочем, подобных фэйковых сайтов в последствии они создадут не один) Но, на форуме люди адекватные, быстро разобрались в подлоге и обмане потенциальных покупателей. Вот мнение хозяина форума под ником «Иван», авторитетного человека в водомоторных кругах об импортере «корейских» лодочных моторов: «Шарашка, торгующая типа «Хюндаями», обманывает напрямую малоимущих граждан. Впаривает малоимущим гражданам китайские моторы, выдавая их за корейские. Ни для кого не секрет, что южнокорейская промышленная продукция качественней китайской, поэтому торгаши-аферисты, обманывая российских малоимущих граждан, сбывают им китайские моторы по завышенной цене. То есть, обманом сдирают с малоимущих граждан дополнительные деньги. Так понятно? Торговать китайскими моторами — это нормально. Ненормально и подсудно — выдавать их за корейские.» http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1494117&t=1494087#reply_1494117 Первая попытка продавать китайские лодочные моторы под брендом «Hyundai» потерпела фиаско. Как выразился Иван с «мотолодки», торгаши – аферисты перегруппировались, учли прошлые ошибки, переименовали мотор «Hyundai» в «Mikatsu – powered by Hyundai» ( в последствии надпись «powered by HYUNDAI» заменили на «korean industry», ибо связывать фэйк с HYUNDAI стало совсем не комильфо) , создали фэйковый сайт http://www.mikatsu.net , (над которым в течении года всем обществом смеялись на форуме «Русфишинг» http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=78600&highlight=%C8%E2%E0%ED , указывая на ляпы, откровенные подлоги, а то просто и на грамматические ошибки), создали второй сайт http://mikatsu-russia.ru/, на котором вам покажут поддельные сертификаты, несуществующее здание «Mikatsu» в Корее (на самом деле это креативный центр в г. Турине, Италия, на здание которого в «Фотошопе» наложена надпись «Mikatsu» и непонятные иероглифы, покажут цех по прогону лодочных моторов завода «Parsun» в Китае.) Это отфотошопленный подлог на сайте http://mikatsu-russia.ru/ А это реальное здание креативного центра ROLAND в Италии. https://www.google.ru/maps/uv?hl=ru&pb=!1s0x13321e1885355a29:0xe855e142a8ad6eb6!2m5!2m2!1i80!2i80!3m1!2i100!3m1!7e115!4shttps://picasaweb.google.com/lh/sredir?uname%3D101590228070036961789%26id%3D6113396177587294002%26target%3DPHOTO!5zUm9sYW5kIERHIElUQUxJQSAtINCf0L7QuNGB0Log0LIgR29vZ2xl&imagekey=!1e3!2s-GeLVD6YgpiQ/VNclbvBSTzI/AAAAAAAAAAw/DUwfcwyXsCAZW_Lrz_S4NP5muUwZ3jn5Q&sa=X&ved=0ahUKEwj17efIzYnNAhXHhiwKHVSvA80QoioIbDAM Это картинка как будто бы цеха завода «Mikatsu» с сайта http://mikatsu-russia.ru/ , по крайней мере смотря на фото возникают подобные ассоциации А это первоисточник откуда взята картинка http://www.parsunmarine.com/ Завод «Parsun» Изменено 30 июня, 2016 пользователем Rybak039 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rybak039 Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Что-то не вставляется статья, вот ссылка на первоисточник. http://www.globalmarine.ru/news/istoriya-motorov-hyundai-mikatsu-v-rossii-ili-korejskie-lodochnye-motory-mif-ili-realnost-2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Самый главный вопрос: Что с качеством этих моторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Самый главный вопрос: Что с качеством этих моторов? Как китайская водка - пить можно, но на вкус дерьмо! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 30 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Самый главный вопрос: Что с качеством этих моторов? А почитать не пробовал? Хотим сказать на последок, что моторы Mikatsu – это действительно качественный продукт, но УВЫ – он ничем не отличается по качеству от моторов HIDEA, Marlin и др, но, если нет разницы – зачем платить больше? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.