Перейти к содержанию

Китайские моторы - Ваше мнение


Рекомендуемые сообщения

Наоборот форсированные :) или точнее 8 и 6ки это дефорсированные 9,8.И вообще ветка не про это.Мое мнение - китайские моторы ни о чем, я б не рисковал. Тут японские новые с браком попадаются, но есть гарантии, сервис, запчасти.... с китаем можно попасть на выброшенные бабки.Удачи.

Да, от брака не застрахован никто, но ведь эти моторы тоже не просто так продаются и на них тоже гарантия имеется, конечно не как у Мерка 5 лет гарантии, но все же, вроде 2 года дают. сейчас ради интереса полазил по интернету именно по европейским поисковикам, так вот, там достаточно распространены некоторые моторы, понятно, что там у них только 4х тактные, 2х тактные только для нас и вроде для Африки, ведь с 2007 года в Европе 2х тактные запрещены к продаже. другой вопрос, отличается ли сборка для России и для Европы и Америки, понятно, что завод один, конвейер один, но может какие хитрости делают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от брака не застрахован никто, но ведь эти моторы тоже не просто так продаются и на них тоже гарантия имеется, конечно не как у Мерка 5 лет гарантии, но все же, вроде 2 года дают. сейчас ради интереса полазил по интернету именно по европейским поисковикам, так вот, там достаточно распространены некоторые моторы, понятно, что там у них только 4х тактные, 2х тактные только для нас и вроде для Африки, ведь с 2007 года в Европе 2х тактные запрещены к продаже. другой вопрос, отличается ли сборка для России и для Европы и Америки, понятно, что завод один, конвейер один, но может какие хитрости делают.

Скажу так, продаются то продаются, но там и сервис и запчасти есть, а у нас нет. Это как купить хороший автомобиль и горя не знать годами или купить не очень хороший и раз в месяц-два в сервис заезжать. Но тот и тот возит из точки (а) в точку (б). Главное чтоб запчасти были. Сборка для России это миф! Ну какой дурень будет делать хуже на одном и том же конвеере для одного из самых динамично развивающихся из огромных рынков? Бред это. Эти мифы придумывают на дальнем востоке нашей родины, чтобы оправдать дешевый импорт из азиацких стран :) Типа японцы для себя лучше собирают. Бреееед. Все делается на одном и том же конвеере, зачастую европейские комплектации много богаче внутренних. Так же и с Китайцами, они больше заинтересованы в экспорте чем кто либо, а Россия именно та страна, где они еще могут отхватить значительный кусок.Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё зависит от заказчика. Один заказал на заводе, и забыл, и пофиг ему что контроля качества нет. А другой заинтересован в высоком качестве, и представитель заказчика постоянно на производстве крутится. А завод один и тот-же. Вот и вся разница ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё зависит от заказчика. Один заказал на заводе, и забыл, и пофиг ему что контроля качества нет. А другой заинтересован в высоком качестве, и представитель заказчика постоянно на производстве крутится. А завод один и тот-же. Вот и вся разница ;)

Это где это "чужих" в святая-святых пускают? Тем более, что все узлы в разных местах изготавливают, только собирают в одном. Представители на всех заводах крутятся? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, продаются то продаются, но там и сервис и запчасти есть, а у нас нет. Это как купить хороший автомобиль и горя не знать годами или купить не очень хороший и раз в месяц-два в сервис заезжать. Но тот и тот возит из точки (а) в точку (б). Главное чтоб запчасти были. Сборка для России это миф! Ну какой дурень будет делать хуже на одном и том же конвеере для одного из самых динамично развивающихся из огромных рынков? Бред это. Эти мифы придумывают на дальнем востоке нашей родины, чтобы оправдать дешевый импорт из азиацких стран :) Типа японцы для себя лучше собирают. Бреееед. Все делается на одном и том же конвеере, зачастую европейские комплектации много богаче внутренних. Так же и с Китайцами, они больше заинтересованы в экспорте чем кто либо, а Россия именно та страна, где они еще могут отхватить значительный кусок.Удачи.

Игорь, это твое глубокое и искреннее заблуждение :), Дело в том, что действительно, существуют для разных стран - разные конвейеры, а уж для Европы и Азии однозначно (видел это своими глазами), так как все импортное оборудование, поступающее на наш рынок обязано быть сертифицированным, т.е. должно соответствовать нашим нормам и правилам, а сертифицируют его в России специализированные организации (могут сертифицировать, не видя оборудования в глаза, все зависит от выложенной суммы), если же наши нормы более просты, а правила менее жёсткие и, поэтому можно что-либо упростить в производстве - будь уверен упростят и Япония, и Китай или европейский производитель, а в связи с этим, также меняется отношение к сборке людей, "сидящих" на конвейере :(.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, это твое глубокое и искреннее заблуждение :), Дело в том, что действительно, существуют для разных стран - разные конвейеры, а уж для Европы и Азии однозначно (видел это своими глазами), так как все импортное оборудование, поступающее на наш рынок обязано быть сертифицированным, т.е. должно соответствовать нашим нормам и правилам, а сертифицируют его в России специализированные организации (могут сертифицировать, не видя оборудования в глаза, все зависит от выложенной суммы), если же наши нормы более просты, а правила менее жёсткие и, поэтому можно что-либо упростить в производстве - будь уверен упростят и Япония, и Китай или европейский производитель, а в связи с этим, также меняется отношение к сборке людей, "сидящих" на конвейере :(.

Кину тебе статью в личку, если найду. ;)Безусловно, что есть конвейеры и модели только для Азии или только для Европы. Но есть и единые. Но допустим зачем делать для России менее надежные моторы чем для Германии? Изменено пользователем chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пол дня путешествовал по сайтам Канады, Америки и Европы. Судя по информации, там моторы в частности HIDEA стали всплывать в 2007 году, и разговоров на форумах, особенно европейских как за, так и против предостаточно, но читая посты уже этого года, заметил, что многие уже даже рекомендуют покупать, говорят, что не хуже других (хотя не факт, что сидит там Китаец на заводе, по форумам прыгает и хвалит все :D ). Вот еще, что я заметил, европейский рынок предлагает данные моторы с гарантией в 2-3 года, это уже серьезная заява, завтра полюбопытствую, какой срок дают наши продавцы. Еще посмотрел видео, на одном из европейских форумов нашел, где показан конвейер, оборудование и этапы как все изготавливается, не весь процесс, это и понятно, но техника впечатлила. Теперь касаемо вопроса, что на разных конвейерах все делается, пришло все это мысли, что в линейке есть двухтактники, а это значит, что это рынок Россия, африканские страны, ну там наверное восточные страны, так как к примеру даже в Литве сейчас не купить нового 2х тактиника, только 4х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кину тебе статью в личку, если найду. ;)Безусловно, что есть конвейеры и модели только для Азии или только для Европы. Но есть и единые. Но допустим зачем делать для России менее надежные моторы чем для Германии?

Я даже думаю, что первые партии они наоборот будут делать на совесть, ведь Российский рынок для них действительно очень обширный и лакомый кусочек, да и к сожалению, с учетом доходов нашего населения, только данные моторы становятся доступны большинству. В общем, завтра при визуальном осмотре мотора, разговоров о сервисе и цене, буду принимать решение, покупать или нет, должен же кто-то быть первопроходцем. И уже тогда конкретно либо советовать другим, либо сидеть и репу чесать, нафига других не слушал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, нифига на лодочных заводах святого нет, это ведь не оборонка, где например некоторые методы обработки металлов являются секретными.Специально делать менее надёжную технику видимо никому в голову не приходит, но так получается :rolleyes:Например низкое качество окраски мотора, некачественное пластиковое литьё (ломаются защёлки, трубочки, крышечки и прочие деталюшки), неточная подгонка и обработка металлических деталей... Это всё портит впечатление от эксплуатации. Оно вроде работает, но то тут сломается, то там отвалится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, нифига на лодочных заводах святого нет, это ведь не оборонка, где например некоторые методы обработки металлов являются секретными.Специально делать менее надёжную технику видимо никому в голову не приходит, но так получается :rolleyes:Например низкое качество окраски мотора, некачественное пластиковое литьё (ломаются защёлки, трубочки, крышечки и прочие деталюшки), неточная подгонка и обработка металлических деталей... Это всё портит впечатление от эксплуатации. Оно вроде работает, но то тут сломается, то там отвалится...

Понятно. В голову не приходило, что на заводах могут присутствовать представители заказчика. Хотя, до конца и не ясно... Ведь гарантийный период весь проплачивается изготовителем: больше проблем - больше денег продавцы заработают на сервисе. В качестве больше заинтересованы именно производители, но это логика, а как там на самом деле?...А то, что работает, но доставляет мелкие неприятности это как раз то, что отличает не очень хорошую машину :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, завтра при визуальном осмотре мотора, разговоров о сервисе и цене, буду принимать решение, покупать или нет, должен же кто-то быть первопроходцем. И уже тогда конкретно либо советовать другим, либо сидеть и репу чесать, нафига других не слушал.

Я при таких условиях (3 года гарантии, цена на четверть ниже) тоже, наверное, взял бы китайца, тем более, что на Tohatsu 9,8 гарантия при покупке была 1 год.

Кину тебе статью в личку, если найду. ;)Безусловно, что есть конвейеры и модели только для Азии или только для Европы. Но есть и единые. Но допустим зачем делать для России менее надежные моторы чем для Германии?

Игорь, здесь можно спорить до бесконечности (если будет желание - при встрече поговорим), а вопрос стоит: "Брать, или не брать?", - я бы взял :rolleyes:. Изменено пользователем Штурман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, здесь можно спорить до бесконечности....

Да разве мы спорим? Серег, мы ж истину ищем... Мне то хорошо, мне Ямаху25 с широкого плеча подарили :DПросто я опираюсь в данном вопросе на аналогию с автомобилями. Ну не могут пока Китайцы сравниться по надежности с япами или немцами. И думается, что с ПЛМ картина та же, берут ценой и количеством. Буду рад ошибиться :) Нам, то что? Главное взять хорошее и дешево! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в данном вопросе, в сравнении с Китайским автопромом сегодня на пол слове остановил мой друг, старый водомоторник, который по его словам мог Вихрь, как автомат калашникова, разобрать и собрать с закрытыми глазами, по причине понятной для всех, приходилось частенько ковыряться, так вот, он сказал мне следующее - чего ты паришься, если мотор новый, то он по любому будет у тебя работать, там в принципе ломаться нечему, это не машина, там все просто до безобразия, да, у одного мотора одной фирмы может что-то отличаться от другого, но все принципиально построены на одном принципе. А дураков хватает, можно мерса с салона убить за день, и тоже потом говорить, что машина говно, покупать ее не надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "первопроходцу" - мотор Парус-9,8, new model, за 40 т.р. с обязательством делиться с форумчанами впечатлениями. Пр-во Китай, Parsun http://www.parsunmarine.com/T8HP.asp. Запудривать мозги дилетантскими измышлениями про "копию, лицензию, размещение и пр. чушь" никто не будет.

В процессе - будем давать Tohatsu - 9,8 для сравнения.

Кстати, не так давно и эти моторы конкуренты обзывали "китай", "Дайхатсу" и пр. Но сейчас репутация на высоте, сомнения в качестве развеяны, конкуренты вовсю и с удовольствием ими торгуют.

Разве не интересное предложение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- Если можно, то поподробнее, откуда такая информация по моторам, сами пользовались, или у знакомых у кого или это просто Ваше личное мнение?2 - Себе бы в мощности 10-15 сил никогда не купил - это в смысле всех моторов или именно клонов?3- Насчет самых дешевых цен, это уж вы погорячились, даже если с учетом доставки с России, можно взять тохатсу дешевле чем в любом из наших магазинов.

1 Личное мнение, основанное на личном опыте (занимаюсь розничной продажей ПЛМ более 3 лет)2 Именно клонов, сам имею 15 2Т. в море на китайском или отечественном моторе никогда бы не пошел3 Ага, только жители России ну очень хотят приобрести мотор именно у нас в регионе, наверное И-нетом пользоваться не умеют...Добавлю, что продать б/ушный китаемотор будет ну очень проблематично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня в данном вопросе, в сравнении с Китайским автопромом сегодня на пол слове остановил мой друг, старый водомоторник, который по его словам мог Вихрь, как автомат калашникова, разобрать и собрать с закрытыми глазами, по причине понятной для всех, приходилось частенько ковыряться, так вот, он сказал мне следующее - чего ты паришься, если мотор новый, то он по любому будет у тебя работать, там в принципе ломаться нечему, это не машина, там все просто до безобразия, да, у одного мотора одной фирмы может что-то отличаться от другого, но все принципиально построены на одном принципе. А дураков хватает, можно мерса с салона убить за день, и тоже потом говорить, что машина говно, покупать ее не надо....

Разрешите пару вопросов.1.Под каким именем Вы общаетесь на КРК? Если это не нарушит коммерческую тайну.2.Смогли ли Вам, наконец, подобрать достойную лодку, Или процесс скрытой рекламы будет продолжен?3. Три года импортировал из Китая электрогенераторы. Качество и цена разные. Знаю, как они формируются.Знаю так же, что от генератора НЕ зависит жизнь человека. Могут быть проблемы в быту или работе, не более.Мое мнение (если интересно), на сегодняшний день имеют право на эксплуатацию китайские моторы для района применения "река-озеро".Т.е. там, где можно выгрести.Хотя и на "нырках" в море лезут. Ваша жизнь, Ваш выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....имеют право на эксплуатацию китайские моторы для района применения "река-озеро".Т.е. там, где можно выгрести.....

Повторюсь. От этого не застрахован никто и на любом моторе.2007г. новая Хонда-15, прошла обкатку, обслужена. Сломалась, 18км. на веслах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нептуне в море ходил. Ничего страшного. Если вообще в море не страшно, пофигу на чем. Отказ может быть у любой техники. Не хуже российских моторов я думаю. А наверняка даже лучше. Цена в плюс. А по поводу запчастей и сервиса... Вот брат на HONDу бензонасос три недели ждал. И с большинством моторов такая же хрень. Нравиться? Бери. Тем более фишбот двигается навстречу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как "первопроходцу" - мотор Парус-9,8, new model, за 40 т.р. с обязательством делиться с форумчанами впечатлениями. Пр-во Китай, Parsun http://www.parsunmarine.com/T8HP.asp. Запудривать мозги дилетантскими измышлениями про "копию, лицензию, размещение и пр. чушь" никто не будет. В процессе - будем давать Tohatsu - 9,8 для сравнения. Кстати, не так давно и эти моторы конкуренты обзывали "китай", "Дайхатсу" и пр. Но сейчас репутация на высоте, сомнения в качестве развеяны, конкуренты вовсю и с удовольствием ими торгуют. Разве не интересное предложение?

Предложение интересное, готов на него подписаться. Сегодня кстати был у вас в магазине, смотрел на него! могу приехать за мотором в любой день!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрешите пару вопросов. 1.Под каким именем Вы общаетесь на КРК? Если это не нарушит коммерческую тайну. 2.Смогли ли Вам, наконец, подобрать достойную лодку, Или процесс скрытой рекламы будет продолжен? 3. Три года импортировал из Китая электрогенераторы. Качество и цена разные. Знаю, как они формируются. Знаю так же, что от генератора НЕ зависит жизнь человека. Могут быть проблемы в быту или работе, не более. Мое мнение (если интересно), на сегодняшний день имеют право на эксплуатацию китайские моторы для района применения "река-озеро". Т.е. там, где можно выгрести. Хотя и на "нырках" в море лезут. Ваша жизнь, Ваш выбор.

Если данное сообщение мне, то секретов нет:

1.Под каким именем Вы общаетесь на КРК? - КБВ

2.Смогли ли Вам, наконец, подобрать достойную лодку, Или процесс скрытой рекламы будет продолжен? А я лодку и не ищу, я новую купил и не планирую ее уже менять.

3.............. по моторам тему развил не с проста, у самого был мерк 6 л.с, продал, не потому что плохой, а потому что не хватает сил, а возможности купить даже Тохатсу нету, а мотор хочется по мощнее, кстати, как раз именно река-озеро, я в моря не рвусь. И если есть вариант Китайских моторов, которые по моему карману, почему не взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, в общем теперь уже советы принимать поздно, сегодня в ФишБоте (спасибо Валере) куплен мотор Parsun T 9.8 BMS. Мотор поставлен на учет, и завтра будут его первые испытания на воде, буду обкатывать. Приехав домой, не удержался, осмотрел весь мотор, все сделано добротно, внешне придраться не к чему. При покупке мотора сравнили с Тохатсу 9.8 (они рядом висели), так вот если снять колпаки, то внутрянку очень тяжело отличить, все очень похоже. Завтра будут сделаны фото и видео, если народу будет интересно, то буду рассказывать о каждом своем выходе на воду, что бы у тех, кто хочет взять мотор но сомневается, были достоверные факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит максимально постараюсь все описывать. Сам пару дней бродил по интернету в поисках инфы на форумах, но там почему-то все сообщения заканчивались после слов - завтра на воду! А что и как дальше, тишина, а собственно прислушиваться к мнению, что все Китайское по определению некачественное, как-то не хочется. :)

Изменено пользователем 39region
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но там почему-то все сообщения заканчивались после слов - завтра на воду! :)

Вернутся на берег пока не кому не удавалось :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...