Перейти к содержанию

Китайские моторы - Ваше мнение


Рекомендуемые сообщения

Судя по интернет статистике, то в этих (китайских клонах) моторах если что-то ломается, то происходит это в первые часы работы.Будет интересно услышать информацию из первых уст, со всеми замечаниями, и впечатлениями от эксплуатации.Желаю удачной эксплуатации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту эксплуатации другой китайской мототехники, именно так. Если завелась и работает, то будет функционировать определенное время.Если пошли отказы сразу, лучше вернуть и не рисковать.В любом случае, технология производства материалов и квалификация сборки снижает надежность и срок службы (по сравнению с японцами) в 2-3 раза. Пропорционально цене. Чудес не бывает. Но каждый может на чудо надеяться. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, как и обещал, мой отчет.

Сегодня выехал на реку с целью обкатки нового приобретения Parsun 9.8.

В 8.30 уже был на воде post-10130-0-70893600-1313151559_thumb.jpg, думаю дальше немного видео, а потом описание.

Теперь в целом мои впечатления от первого использования. (в процессе могут быть приведены сравнения с Меркури 6л.с., так как им пользовался до этого)

1. Как уже было видно на видео, завел я его с четвертого раза, думаю, что это не только у данного мотора, это и у других моторов случается и не в первый запуск.

2. Мотор отработал на холостых 10 минут, ни разу ни чихнул, все было ровненько и приятно.

3. Первый час работы, сначала попробовал идти на самом малом ходу, но мотор не очень хотел этого, чихал и глох. Открутил свечи, были залиты, хорошо думаю, завел, дал чуть больше газку, в общем нашел положение, которое ему нравилось и не превышало разрешенные обороты первого часа. Так и откатался по озеру накручивая круги.

4. Мотор уже работал 2 часа, стал заметно приятнее работать, да и газку я ему еже поддал, покатался на глисе. Через два часа работы, а это самые критичные часы для любого мотора при обкатке, мотор стал хорошо работать как на малых оборотах, так и на 3/4 газа. Мне очень понравилось, очень ровная работа, тихо, без вибраций.

5. Надоело кружить по озеру и мешать рыбакам, решил пойти в реку Неман. По Неману прошелся километров с 30, бак был почти пустой, начинался дождик и я решил на сегодня закончить.

Подведу итоги - Мотором за эти часы остался очень доволен, проблем не было, сравнивая с моим Мерком 6л.с. 4х тактным, небо и земля.

Теперь думаю второй выход сделать от заповедного до Щучьих озер, если мотор и дальше будет так работать, а собственно, если сразу не сдох, почему он не должен работать, то мотор очень хороший.

В общем, если есть вопросы, готов ответить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=Сузука= 2.5, после года отстоя, ни разу не побывав на воде в течение этого самого года отстоя.... и на бензине, что был залит также год назад завелась с "пол-оборота". Личные наблюдения (Дейма 2010 и через год - Дейма 2011) на соревнованиях. Другие движки, всегда использовались чаще.С китайсикми моторами общаться никогда не доводилось. При этом, отчет очень хороший, ждем следующих!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра иду по маршруту - Неманин, Ржевка, Тимберг, в общем буду в районе "куринной лапы". насчет видео не обещаю, но как вел себя мотор, обязательно опишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как уже было видно на видео, завел я его с четвертого раза, думаю, что это не только у данного мотора, это и у других моторов случается и не в первый запуск.

Я свою Хонду завел с первого раза, правда есть небольшой секрет, мне его один умный человек подсказал, который помогал мотор обкатывать. И вообще я его теперь использую при холодном запуске. Нужно без чеки, один раз, неспешно вытянуть шмыргаку на всю ее длину. Заводится с пол тычка :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою Хонду завел с первого раза, правда есть небольшой секрет, мне его один умный человек подсказал, который помогал мотор обкатывать. И вообще я его теперь использую при холодном запуске. Нужно без чеки, один раз, неспешно вытянуть шмыргаку на всю ее длину.Заводится с пол тычка :)

Кстати, мне про это тоже говорили. А я, посмотрев видео, как заводят Тохатсу, кстати, если посмотреть мое видео - первый запуск, именно так и завел, так вот, подсос нафиг не вытаскивать, а газульку на половину ставить, тогда сразу заводиться. Кстати говоря, забыл собственно написать, просто, когда подсос на холостых на второе положение ставил, разницы не заметил, как работал мотор, так и работал. А за советы спасибо, завтра так и попробую завестись, сначала дергану просто так, без чеки, потом буду заводиться. Изменено пользователем Вв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил обкатку, накатался вдоволь, от Заповедного до Головкино, по Ржевке тоже погонял, причем сегодня по большей части был тролинг. Мотор прекрасно себя показал как на максимальных оборотах, так и на тролинге. Так же сегодня был тест по скорости, мотор Тохатсу 9.8 и мой Парсун 9.8 (собственно копия тохатсика) при полном газе лодки шли нос в нос. В общем, пока все в норме, завтра возможно пойду по Товарной, уже буду вдвоем в лодке, посмотрю как будет при нагрузке.P.S. Сегодня мотор завелся с пол тычка, без всяких манипуляций и колдовства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня закончил обкатку, накатался вдоволь, от Заповедного до Головкино, по Ржевке тоже погонял, причем сегодня по большей части был тролинг. Мотор прекрасно себя показал как на максимальных оборотах, так и на тролинге. Так же сегодня был тест по скорости, мотор Тохатсу 9.8 и мой Парсун 9.8 (собственно копия тохатсика) при полном газе лодки шли нос в нос. В общем, пока все в норме, завтра возможно пойду по Товарной, уже буду вдвоем в лодке, посмотрю как будет при нагрузке.P.S. Сегодня мотор завелся с пол тычка, без всяких манипуляций и колдовства...

Не парься, ты взял хороший движок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный винт судя по фото-никакой, его можно оставить как запасной, и прикупить "с правильным шагом" недорогой Солас. Нужный шаг определить по тахометру. Тогда можно будет добиться максимальной скорости, и наименьшего расхода топлива, либо максимальной грузоподъёмности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный винт судя по фото-никакой, его можно оставить как запасной, и прикупить "с правильным шагом" недорогой Солас. Нужный шаг определить по тахометру. Тогда можно будет добиться максимальной скорости, и наименьшего расхода топлива, либо максимальной грузоподъёмности.

В чем-то соглашусь, винт и правда выглядит немного неказисто, такое впечатление, что там 0.5 см краски на нем. Но пока менять его не вижу смысла, если он работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не парься, ты взял хороший движок!

А я собственно и не парюсь, мотором очень доволен, в среду иду в трехдневный сплав. А описываю все как и обещал, ведь теперь некоторые сомневавшиеся смогут взять тоже мотор подешевле, правда я не знаю как ведут себя моторы других Китайских марок, но Parsun, которым повторюсь теперь владеют амерекосы, очень даже хорош.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поостерегись поспешных выводов, два-три выхода не показатель надёжности.Винт надо не просто поменять, а приобрести "правильный", а штатный оставить как запасной.Если пофиг скорость, расход, и оптимальная настройка комплекта-оставляй как есть и катайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт надо не просто поменять, а приобрести "правильный", а штатный оставить как запасной.

 

Если не секрет, то просветите, в чем "правильность" винта. Просто я понимаю, когда при одинаковых параметрах моторов, один работает лучше другого, у него скорость, тяга, и прочие моменты отличаются, а когда все одинаково, тогда зачем менять. У меня конечно еще эта мысль о замене винта стояла при покупке мотора, но даже Валера мне сказал, что винте незачем менять. Поэтому было бы очень интересно услышать обоснованный довод по данному вопросу, так как я повторюсь, водомоторник я еще пока с маленьким стажем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секретов никаких нет, попробую объяснить свою точку зрения по поводу "правильного винта".Начну с конца-вес винта роли особой не играет, важен профиль лопасти, и её толщина. Всё это влияет на сопротивление винта потоку воды. Так вот с подобранным винтом мотор должен развивать максимальные паспортные обороты на лодке с нормальной загрузкой,и даже немного недокручивать. Перекрут надо исключить, так как он ведёт к уменьшению ресурса мотора, недокрут тоже вреден из-за бОльшей нагрузки на мотор. Особенно на маломощных моторах. Нормальная загрузка-это такая загрузка, с которой чаще всего ходишь.На скорость и обороты влияет ещё высота установки мотора, и угол его откидки. Как правило-чем выше мотор, тем выше скорость и больше обороты. Так почему надо подбирать винт? Предположим, что собрался ты на рыбалку, и напросился ещё друг, или двое. В одно лицо всё устраивало, и скорость, и расход. Но вот два тушканчика забрались в лодку со своими пожитками, и лодка еле-еле выползла на глиссирование и поползла, мотор не развивает обороты, и в этом случае работает под большой для него нагрузкой и жрёт топлива мама небалуй!В этом случае спас бы положение грузовой четырёхлопастной винт, с которым лодка вышла бы на глиссирование легко, и так-же легко потащила бы всю ораву к заветным "огородам", пусть не быстро, но не перегружая мотор и достаточно экономно.В случае с грузовым винтом и одним седоком ситуация противоположная-выход на глиссирование моментальный, а дальше низкая скорость, перекрут, и опять-же повышенный расход.Это конечно применимо к маломощным моторам.Например у меня, к хонде два винта - 10" четырёхлопастной штатный используется как грузовой, и солас 11" трёхлопастной как скоростной.Вообще, мне нужен в качестве скоростного винт 12", но поскольку налегке я практически не хожу, то и не заморачиваюсь.Так вот если иду с загрузкой, то с грузовым винтом расход топлива около 12-13 литров на сотню км, максимальные обороты 5900 (по паспорту 6000, отсечка 6200) на скоростном расход увеличивается до 16-18 литров, обороты 5400-5500, при одинаковой скорости. Получается разница почти в 10 литров на 200 км пути (от Гвардейска до Балтийска и обратно), а это лишний занимаемый объём в лодке, вес, и потраченные деньги.Для многих водномоторников заморочки с подбором винтов совсем неактуальны, в связи со многими объективными причинами.Надо подбирать винт или нет, нужен ли запасной-каждый решает сам. Думаю моё изложение поможет тем кому это действительно надо, а некоторых может заставит задуматься.Ну а подбирать винт надо естественно с тахометром, да и эксплуатировать мотор тоже лучше с ним, так-как можно точнее выбрать оптимальные обороты для экономичного крейсерского хода.

Изменено пользователем RU2FJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я завтра в сплав иду и как раз беру тахометр, хочу посмотреть обороты мотора, может тогда и встанет вопрос о винте, хотя я на перспективу все равно планирую взять.

Изменено пользователем 39region
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный подход ;) Не просто посмотреть обороты, а посмотреть с разной нагрузкой, и разной высотой установки мотора. Ещё надо прихватить навигатор, и померять скорость - думаю многим будет интересно, что выдаст моторчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, навигатор у меня всегда с собой, сегодня вот и планочку подготовил, что бы мотор малость приподнять на транце, так как за эти разы перепробовал все положения, лишь на одном "петух" стал значительно меньше. Напоминая о том, что мотор копия Тохатсу и у друга, который будет тоже в сплаве, до поднятия мотора был точно такой же "петух", вот завтра и опробую все, что бы придти к оптимальному варианту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...