Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю о  Monterra от Garmin.

В пятницу взял с собой прибор на рыбалку. Изучал работу Навионикс, все хорошо, без тормозов. Карты новые, все навигационные "штуки" на месте. Карта глубин в той части залива, где мы были, практически точная. Но не хватает нюансов в виде ямок и кочек. :) Но не для этого эта программа и карты созданы.

 

241c5b906e6dda6f610d98925777bcd1.jpg

 

Очень удобно пользоваться данной программой на данном приборе, все элементарно и понятно. Это несомненный плюс данного прибора - возможность устанавливать любое навигационное программное обеспечение. А установка автомобильных навигашек делает прибор супер универсальным во всех отношениях.

 

Последний Навител с последними картами.

67f427c7bf0935d30f964ccf6da7193b.jpg

 

Что еще можно сказать?

1. Лучше иметь запас аккумуляторов. Жрет! Хотя, я же "игрался" целый день, а, если пользоваться по мере надобности, то жрать будет поменьше.

2. Нужно понимать, что это полноценный компьютер на базе Андроид, устанавливаются любые приложения, абсолютно любые.

3. Очень не хватает GSM симки для итернета, в Андроиде есть погодные станции, которые обновляются в реальном времени. Это было бы большим подспорьем рыбакам, туристам и т.д. Я в телефоне пользуюсь постоянно!

4. Есть крайне важная для меня функция - график атмосферного давления в реальном времени, благодаря встроенному барометру.

5. Фотоаппарат очень неплох! Сложные сцены явно лучше, чем фото с телефона:

 

dda3f7c9138cc906a013d139e10dd893.jpg

 

aef3b62e760e7f6ee877299796fb08cd.jpg

 

При этом также, как на телефонах можно ставить фотософт любого производителя. Качество преобработки фото перед сохранением на карту памяти может вырасти в разы.

 

Ну что еще? Вроде все, что я для себя отметил, остальное в сети и много. Спрашивайте, если что.

 

Общее резюме: ВАУ! :wub:  Но дорого!  :(

 

Технические характеристики: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=10470765&hid=294661

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 431
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Магнитный компас в трех измерениях, гироскоп, барометр, датчик ультрафиолетового излучения, возможность замены аккумулятора на АА, тачскрин, который можно нажимать в перчатках, морозоустойчивая матрица и аккумулятор, непромокаемость, ударозащищенность.

А, да! На смартфонах нет Garmin навигации - одной из лучших в своем роде для туризма.

Изменено пользователем Chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...датчик ультрафиолетового излучения...

Это для чего? :huh:

Это чтоб в горах не облучаться, не обгореть в дымке, когда кажется, что солнца нет. Пробовал на заливе под прямым солнцем - 7баллов по 10ти бальной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это зачем?  :huh:

Гироскоп нужен для того, чтобы, потеряв связь со спутниками, устройство могло точно указывать направление движения.

 

Игорь насчет того что нет гармина для смартфонов уверен?

Уверен, для Андроид туристического нет. Есть Garmin StreetPilot, который работает только на 4х устаревших версиях Андроид, да и то не на всех устройствах. Ставится с танцами и бубнами. Решение не официальное, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гироскоп нужен для того, чтобы, потеряв связь со спутниками, устройство могло точно указывать направление движения.

 
Ага. Для того что б понять стоя ты лежишь или лежа стоишь. Ну ты Чанка дал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гироскоп нужен для того, чтобы, потеряв связь со спутниками, устройство могло точно указывать направление движения.

 

Ага. Для того что б понять стоя ты лежишь или лежа стоишь. Ну ты Чанка дал.

Видимо Ден не стоял на вахте у гироскопов, что с него взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо Ден не стоял на вахте у гироскопов, что с него взять...

Поэтому и флот лежит, что по гироскопам части света определяют.

Гироско́п (от др.-греч. γῦρος — круг + σκοπέω — смотрю) — устройство, способное реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором оно установлено, относительно инерциальной системы отсчета. Простейший пример гироскопа — юла (волчок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому и флот лежит, что по гироскопам части света определяют.

Гироско́п (от др.-греч. γῦρος — круг + σκοπέω — смотрю) — устройство, способное реагировать на изменение углов ориентации тела, на котором оно установлено, относительно инерциальной системы отсчета. Простейший пример гироскопа — юла (волчок).

Тем самым достигается стабильная система не склонная реагировать на изменение из вне, т.е. независимо от наклона продолжает указывать заданное направление например.

 

 

 

Гирокомпас — прибор, указывающий направление на земной поверхности; в его состав входит один или несколько гироскопов. Используется почти повсеместно в системах навигации и управления крупных морских судов; в отличие от магнитного компаса его показания связаны с направлением на истинный географический (а не магнитный) Северный полюс. Обычно гирокомпас применяется как опорное навигационное устройство в судовых рулевых системах с ручным или автоматическим управлением, а также при решении различных задач иного рода, например, для определения точного направления при наводке орудия боевого корабля. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и? Ты попутал гирокомпас с гироскопом?

Правильно гироскоп дает возможность удерживать наведенное на цель орудие. Это красиво видно когда танк мчится на скорости а пушка стоит на месте. Или гонять в машинки на айфоне. А в твоей наФигашке он отвечает за калибровку ком паса и шагомер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав гирокомпаса входит один или несколько гироскопов.

 

Гироскоп в навигаторах Гармин нужен для того, чтобы, при потере сигнала со спутников GSM или ГЛОНАСС, устройство продолжало навигацию, отражая все отклонения транспортного средства в пространстве используя данные полученные от внутренних устройств: гироскопа, трех позиционного компаса и акселерометра. Инерционная навигация называется.

 

Сущность инерциальной навигации состоит в определении ускорения объекта и его угловых скоростей с помощью установленных на движущемся объекте приборов и устройств, а по этим данным — местоположения (координат) этого объекта, его курса, скорости, пройденного пути и др., а также в определении параметров, необходимых для стабилизации объекта и автоматического управления его движением. Это осуществляется с помощью:

  1. датчиков линейного ускорения (акселерометров);
  2. гироскопических устройств, воспроизводящих на объекте систему отсчёта (например, с помощью гиростабилизированной платформы) и позволяющих определять углы поворота и наклона объекта, используемые для его стабилизации и управления движением.
  3. вычислительных устройств (ЭВМ), которые по ускорениям (путём их интегрирования) находят скорость объекта, его координаты и др. параметры движения;

Преимущества методов инерциальной навигации состоят в автономности, помехозащищенности и возможности полной автоматизации всех процессов навигации. Благодаря этому методы инерциальной навигации получают всё более широкое применение при решении проблем навигации надводных судов, подводных лодок, самолётов, космических аппаратов и других движущихся объектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав гирокомпаса входит один или несколько гироскопов.

 

И больше ничего не входит? :blink:

А как твоя навигашка при потере сигнал отобьет тебе точку прибытия?

Изменено пользователем Ден
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И больше ничего не входит? :blink:

А как твоя навигашка при потере сигнал отобьет тебе точку прибытия?

Точка прибытия есть в приборе. Так? За какое-то количество километров мы теряем сигнал спутников. Программа навигатора получает сигналы компаса о направлениях движения в пространстве, гироскопа о угловых отклонения исходных точек ориентирования компаса и скорости от акселерометра. В совокупности этих данных можно программно рассчитать время и траекторию движения до точки прибытия.

 

В любом случае эта система в данном навигаторе не предназначена для навигации без спутников, а лишь служит для большей защищенности и автономности в условиях ограниченного приема сигналов: тоннели, густой лес, узкие ущелья, пещеры, помещения и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Скорость величина не постоянная. И все кердык! :P  

До потери сигнала была скорость Nкм/ч, после потери сигнала акселерометр оценивает изменение скорости относительно N.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно...  Спасибо Игорь, за обзор. Не хватает конечно фото для обзора, например как работает экран под разным углом  в разных условиях освещенности. Но я и погуглить могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно...  Спасибо Игорь, за обзор. Не хватает конечно фото для обзора, например как работает экран под разным углом  в разных условиях освещенности. Но я и погуглить могу.

Игорек, читай выше. Отлично работает даже в лоб.

 

Оказалось все не плохо. На солнце прекрасно все видно. Похоже бэкподложка с отражающим эффектом. Но подсветка выключается исключительно вместе с информацией на экране, поэтому ничего не видно. Как ни пытался, так и не нашел опцию чтобы информация не вырубалась. Даже на телефонах навигационные программы блокируют выключение экрана, а тут нет. Сыровато. Матрица похоже как у Монтаны, углы обзора те же.

Углы стремятся к 180гр, но сам понимаешь - комфортно где-то в пределах 120гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В состав гирокомпаса входит один или несколько гироскопов.

 

Гироскоп в навигаторах Гармин нужен для того, чтобы, при потере сигнала со спутников GSM или ГЛОНАСС, устройство продолжало навигацию, отражая все отклонения транспортного средства в пространстве используя данные полученные от внутренних устройств: гироскопа, трех позиционного компаса и акселерометра. Инерционная навигация называется.

 

Дополню.

Датчик -акселератор (как правило 3D) встраиваемый практически во все гаджеты это инерционные датчики,

постороенные по так называемой MEMS технологии. Действуют в точности как настоящие гироскопы

и гирокомпасы, НО они не способны поддерживать заданное направление ( и скорость соответсвенно)

продолжительное время. То-есть через несколько минут или десятков минут ( от качества и цены зависит)

их показания начинают расходиться с "настоящим" гирокомпасом на градусы и более.

Зато позволяют например бойцу без потери ориентирования какое-то время продвигаться

по катакомбам или тоннелю где нет GPS. Игрушечные ветролеты тоже с их помощю отлично управляются.

Датчик весит меньше грамма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Скорость величина не постоянная. И все кердык! :P  

 

Не кирдык, Акселерометр измеряет непосредственно ускорение. Остальные выходные величины из него-

математика, которую обеспечивает прибор, куда датчик встроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик -акселератор (как правило 3D) встраиваемый практически во все гаджеты это инерционные датчики,

постороенные по так называемой MEMS технологии. ...

Да, но в данном приборе кроме акселерометра есть и гироскоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в данном приборе кроме акселерометра есть и гироскоп

 

Так думаю, что датчик то всё тот-же акселерометр, а функция гироскопа на нем реализована,

как впрочем и инклинометр и еще всякое-разное-такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...