gims39 Опубликовано 12 января, 2012 Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Центр государственной инспекции по маломерным судам предупреждает: 1. выход маломерных судов на водоёмы в тёмное время суток запрещён; 2. плавание на маломерных судах в осенне-зимний период опасно для жизни; 3. навигация на внутренних водных путях, в том числе и на Куршском заливе, закрыта ещё 30 ноября, в связи с чем снята вся навигационная обстановка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 В Центре ГИМС состоит на учёте свыше 20 тысяч катеров, мотолодок, прогулочных судов, гидроциклов и прочих транспортных средств, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам. Только в текущем году государственную регистрацию прошло более 2 тысяч маломерных судов. На территории Калининградской области зарегистрированы и активно работают 18 баз для стоянки маломерных судов и 11 водно-моторных клубов. На прошедшем в Центре ГИМС учебно-методическом сборе председателей водно-моторных клубов и должностных лиц, ответственных за эксплуатацию баз для стоянки маломерных судов подведены итоги совместной работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах Калининградской области. Поставлены задачи по совершенствованию работы в осенне-зимний период и подготовке к открытию навигации в 2012 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Использовать на мотолодке иной подвесной мотор вместо штатного допускается! Для этого в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения" в регистрационном подразделении ГИМС должна быть сделана разрешающая отметка с данными этого мотора. При этом же условии возможно поставить мотор на лодку в прокате (если есть на то согласие владельца) или лодку знакомого, но, кроме этого, необходимо иметь также документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения управляемым судном в отсутствие владельца". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 12 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Для того чтобы получить дополнительную категорию на право управления морским прогулочным судном и гидроциклом, необходимо в соответствии с п. 5.5 Правил аттестации (приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 498 в ред. от 21.07.2009 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий") пройти дополнительное обучение и проверку навыков практического управления". Тел. для справок: 52-40-42, 37-67-55, 53-24-15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Центр государственной инспекции по маломерным судам предупреждает: Оборудование..... работать.... только днем.Поясните, а в темное время суток, оборудование - фуфло или спит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Оборудование..... работать.... только днем. Поясните, а в темное время суток, оборудование - фуфло или спит? 1.Не надо в каждом слове искать скрытый смысл и стараться увести в сторону от существующей проблеммы. Выход в темное время суток (от заката до восхода солнца) ДЛЯ СУДОВ НЕ ОБОРУДОВАННЫХ ХОДОВЫМИ И ТОПОВЫМ ОГНЯМИ, запрещен, как правилами МППСС-72 для районов с морским режимом плавания, так и правилами для внутренних водных путей - ППВВП. Я даже не ссылаюсь , на более жесткое в этом плане, Постановление правительства Калининградской области по обеспечению безопасности наводных объектах области. Проблемма существует . Ее надо решать. Подавляющее большинство наших судов надувные. На них не предусмотренно несение ходовых огней. Выхода два. Или оборудуй свое судно ходовыми и топовым огнями, или возвращайся с рыбалки до захода солнца ( ориентир по времени - включение навигационных огней на судовом ходу). Плавание без ходовых и топового огней в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, в том числе - предпосылка к возникновению ЧП. Особенно при плавании по судовому ходу или его пересечении .2.Нарушая требования правил плавания, в части обеспечения безопасности плавания, из-за своего раздолбайства и наплевательского отношения к собственной безопасности и, по большому счету, к собственной жизни, не надо требовать от других людей рисковать жизнью , даже если это их работа. Старший госинспектор по маломерным судам (руководитель) инспекторского отдлеления города Балтийск Ю.А. Лойко 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Внимательно читаем...Спасать людей надо и в темное время суток, так ведь?А работа спасателей завсегда связана с риском. По другому - никак. PS Я лично - все правила соблюдаю.Но, если трагедия произошла даже из-за раздолбайства "мореплавателей", то ждать утра спасателям должно быть не с руки, т.к. спасать людей - это их работа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аквамут Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Внимательно читаем... Спасать людей надо и в темное время суток, так ведь? А работа спасателей завсегда связана с риском. По другому - никак. PS Я лично - все правила соблюдаю. Но, если трагедия произошла даже из-за раздолбайства "мореплавателей", то ждать утра спасателям должно быть не с руки, т.к. спасать людей - это их работа. Полностью согласен с выводами. Так и поступаю, хотя это не совсем моя должностная обязанность. При необходимости , если возникает критическая ситуация обращайтесь, постараюсь помочь. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Полностью согласен с выводами. Так и поступаю, хотя это не совсем моя должностная обязанность. При необходимости , если возникает критическая ситуация обращайтесь, постараюсь помочь.Вот это разговор. Спасибо, жму руку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Использовать на мотолодке иной подвесной мотор вместо штатного допускается! Для этого в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения" в регистрационном подразделении ГИМС должна быть сделана разрешающая отметка с данными этого мотора. При этом же условии возможно поставить мотор на лодку в прокате (если есть на то согласие владельца) или лодку знакомого, но, кроме этого, необходимо иметь также документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения управляемым судном в отсутствие владельца". Проясните пожалуйста ситуацию. Двое моих знакомых были на рыбалке. На лодке одного стоял мотор с лодки другого. Оба были с судовыми билетами. ТТХ позволяют использовать данный мотор. При проверке инспектора ГИМС сказали, что несмотря на наличие двух владельцев в лодке необходима доверенность на мотор лицу, который управляет маломерным судном. В виду незначительности содеянного был выписан минимальный штраф.P.S. При необходимости могу уточнить обстоятельства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Проясните пожалуйста ситуацию. Двое моих знакомых были на рыбалке. На лодке одного стоял мотор с лодки другого. Оба были с судовыми билетами. ТТХ позволяют использовать данный мотор. При проверке инспектора ГИМС сказали, что несмотря на наличие двух владельцев в лодке необходима доверенность на мотор лицу, который управляет маломерным судном. В виду незначительности содеянного был выписан минимальный штраф. P.S. При необходимости могу уточнить обстоятельства. Использовать на мотолодке иной подвесной мотор вместо штатного допускается! Для этого в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения" в регистрационном подразделении ГИМС должна быть сделана разрешающая отметка с данными этого мотора. ДАЖЕ ЕСЛИ-БЫ В ЛОДКЕ НЕ БЫЛО ХОЗЯИНА, ДОВЕРЕННОСТЬ НА МОТОР НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ТРЕБУЕТСЯ СУДОВОЙ БИЛЕТ. И, желательно, если приводите факт, нужна конкретика - фамилия инспектора, дата, номер копии протокола. Тогда можно о чём-то говорить серьёзно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kkk Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Спасибо за ответ. На самом деле претензий к сотрудникам ГИМС никаких нет! Интересовал именно вопрос использования другого мотора, потому что на рыбалке хочется ловить рыбу, а не выяснять кто прав.Т. к. были ситуации (и будут), когда требовалось взять другой мотор, либо свой поставить на другую лодку, при этом не нарушая ТТД лодки по весу и мощности мотора. Понятно, что никто не поедет из Зелека в ГИМС ставить отметку в судовом ради 1-2 рыбалок. Изменено 16 января, 2012 пользователем kkk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Так ведь и не понятно что нарушено. Моторы, хозяева, судовые билеты присутствуют, нарушения по мощности нет. Де юро и де факто используются свои личные вещи, закон не нарушается... Похоже это требование из разряда тех, которые успешно растворяются при наличии мало-мальской судебной практики.Может уважаемые представители ГИМС пояснят логику такого запрета на использование моторов без отметок в судовых билетах? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 26 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Итоги работы Центра ГИМС в 2011 году подведены. Инспекторским составом проведено около полутора тысяч рейдов и патрулирований, в ходе которых проверено более 6 500 судов, выявлено 1 200 административных правонарушений.В отношении одного из нарушителей было возбуждено уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Управляя маломерным судном, задержанный гражданин неоднократно, в течение дня осуществил экскурсионно-прогулочные перевозки пассажиров за денежное вознаграждение по акватории реки Преголя в черте г. Калининграда.Находясь на борту указанного судна, пришвартованного к необорудованному причалу напротив спортивного комплекса «Юность», судоводитель осуществил посадку на борт маломерного судна пассажиров. При этом не обеспечил их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне, а именно: использовал для посадки пассажиров необорудованный причал, не использовал трап, лично не провел инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, осуществил перевозку 18 человек, превысив допустимые нормы пассажировместимости судна в полтора раза, получив за оказанные услуги денежное вознаграждение в сумме 3500 рублей.Приговором суда гражданин признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 238 ч.1 УК РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Работу делаете правильную и нужную, как бы мы не сопротивлялись но это смешно: ...получив за оказанные услуги денежное вознаграждение в сумме 3500 рублей....штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.Получается он за день отбил штраф а все остальное время зарабатывал!Пока у нас не будут адекватных штрафов за неадекватные наказания, так и будут нарушать и как следствие гибнуть люди. Почитаешь новости из за бугра: за нарушение гражданина осудили на 500 лет тюрьмы... или 3 раза на эл.стул... Смешно конечно, но всем понятно, натворил - отвечай.Я не в коем не виню работников ГИМС, они законы не выдумывают, они их соблюдают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 С 1 апреля 2012 года открывается навигация на внутренних водных путях Калининградской области. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 С 1 апреля 2012 года открывается навигация на внутренних водных путях Калининградской области.Интересно, а почему приказ по г. Гвардейску если речь идет о Калининградской области? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RU2FJ Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 В Гвардейске "гнездо", где рождаются подобные приказы. ГРВПС отвечает за судоходство в области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вв Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 ... "гнездо", где рождаются подобные приказы. ГШ ВВП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 В Гвардейске "гнездо", где рождаются подобные приказы. ГРВПС отвечает за судоходство в области.Всё верно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 22 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) file:///C:/Users/Acer/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует! Автор темы MMM, Mar 04 2008 10:32 Центр ГИМС МЧС России по Кали Сообщений в теме: 100#101gims39 file:///C:/Users/Acer/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.jpg gims39 Отправлено Сегодня, 09.28 Инспектор ГИМС 22.03.12 08:21 Уважаемые судовладельцы! Возникают вопросы о взимании налога с владельцев гребных лодок в размере 1000 руб. Требования "налоговиков" не соответствуют требованиям Налогового Кодекса РФ и являются незаконными! Довожу требования статьи 358 НК РФ:1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Не являются объектом налогообложения: 1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;... Изменено 22 марта, 2012 пользователем gims39 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Евгений Евгеньевич! Просьба прояснить, есть ли новые документы регламентирующие нормы снабжения надувных лодок с подвесным мотором?Соответствует ли действительности информация размещенная на официальном сайте ГИМС Калининградской области? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gims39 Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 36-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА"Принят Государственной Думой 13 апреля 2012 годаОдобрен Советом Федерации 18 апреля 2012 годаСтатья 1Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 52, ст. 5581; 2007, № 46, ст. 5557; № 50, ст. 6246; 2009, № 1, ст. 30; № 29, ст. 3625; 2011, № 25, ст. 3534; № 45, ст. 6335) следующие изменения:1) в пункте 4 статьи 6 слова “спортивными и прогулочными судами” заменить словами “спортивными парусными судами, прогулочными судами, а также маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях,”;2) статью 7 дополнить пунктами 3-5 следующего содержания:“3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей, на котором не должно превышать двенадцать.4. Под прогулочным судном в настоящем Кодексе понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.5. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.”; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Евгений Евгениевич, Загляните в эту тему, пожалуйста. Ждём комментариев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёша Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Статью 33 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания "не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.