Jump to content
gims39

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!

Recommended Posts

Центр государственной инспекции по маломерным судам предупреждает:

 

1. выход маломерных судов на водоёмы в тёмное время суток запрещён;

2. плавание на маломерных судах в осенне-зимний период опасно для жизни;

3. навигация на внутренних водных путях, в том числе и на Куршском заливе, закрыта ещё 30 ноября, в связи с чем снята вся навигационная обстановка.

 

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Центре ГИМС состоит на учёте свыше 20 тысяч катеров, мотолодок, прогулочных судов, гидроциклов и прочих транспортных средств, поднадзорных государственной инспекции по маломерным судам. Только в текущем году государственную регистрацию прошло более 2 тысяч маломерных судов. На территории Калининградской области зарегистрированы и активно работают 18 баз для стоянки маломерных судов и 11 водно-моторных клубов. На прошедшем в Центре ГИМС учебно-методическом сборе председателей водно-моторных клубов и должностных лиц, ответственных за эксплуатацию баз для стоянки маломерных судов подведены итоги совместной работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах Калининградской области. Поставлены задачи по совершенствованию работы в осенне-зимний период и подготовке к открытию навигации в 2012 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать на мотолодке иной подвесной мотор вместо штатного допускается! Для этого в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения" в регистрационном подразделении ГИМС должна быть сделана разрешающая отметка с данными этого мотора. При этом же условии возможно поставить мотор на лодку в прокате (если есть на то согласие владельца) или лодку знакомого, но, кроме этого, необходимо иметь также документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения управляемым судном в отсутствие владельца".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для того чтобы получить дополнительную категорию на право управления морским прогулочным судном и гидроциклом, необходимо в соответствии с п. 5.5 Правил аттестации (приказ МЧС РФ от 29.06.2005 N 498 в ред. от 21.07.2009 "Об утверждении Правил аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий") пройти дополнительное обучение и проверку навыков практического управления".

Тел. для справок: 52-40-42, 37-67-55, 53-24-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центр государственной инспекции по маломерным судам предупреждает:

Изображение

 

Оборудование..... работать.... только днем.

Поясните, а в темное время суток, оборудование - фуфло или спит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборудование..... работать.... только днем.

Поясните, а в темное время суток, оборудование - фуфло или спит?

 

1.Не надо в каждом слове искать скрытый смысл и стараться увести в сторону от существующей проблеммы. Выход в темное время суток (от заката до восхода солнца) ДЛЯ СУДОВ НЕ ОБОРУДОВАННЫХ ХОДОВЫМИ И ТОПОВЫМ ОГНЯМИ, запрещен, как правилами МППСС-72 для районов с морским режимом плавания, так и правилами для внутренних водных путей - ППВВП. Я даже не ссылаюсь , на более жесткое в этом плане, Постановление правительства Калининградской области по обеспечению безопасности наводных объектах области. Проблемма существует . Ее надо решать. Подавляющее большинство наших судов надувные. На них не предусмотренно несение ходовых огней. Выхода два. Или оборудуй свое судно ходовыми и топовым огнями, или возвращайся с рыбалки до захода солнца ( ориентир по времени - включение навигационных огней на судовом ходу). Плавание без ходовых и топового огней в темное время суток и в условиях ограниченной видимости, в том числе - предпосылка к возникновению ЧП. Особенно при плавании по судовому ходу или его пересечении .

2.Нарушая требования правил плавания, в части обеспечения безопасности плавания, из-за своего раздолбайства и наплевательского отношения к собственной безопасности и, по большому счету, к собственной жизни, не надо требовать от других людей рисковать жизнью , даже если это их работа.

 

Старший госинспектор по маломерным судам (руководитель) инспекторского отдлеления города Балтийск Ю.А. Лойко

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно читаем...Спасать людей надо и в темное время суток, так ведь?А работа спасателей завсегда связана с риском. По другому - никак. PS Я лично - все правила соблюдаю.Но, если трагедия произошла даже из-за раздолбайства "мореплавателей", то ждать утра спасателям должно быть не с руки, т.к. спасать людей - это их работа.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательно читаем...

Спасать людей надо и в темное время суток, так ведь?

А работа спасателей завсегда связана с риском. По другому - никак.

PS Я лично - все правила соблюдаю.

Но, если трагедия произошла даже из-за раздолбайства "мореплавателей", то ждать утра спасателям должно быть не с руки, т.к. спасать людей - это их работа.

 

Полностью согласен с выводами. Так и поступаю, хотя это не совсем моя должностная обязанность. При необходимости , если возникает критическая ситуация обращайтесь, постараюсь помочь.
  • Like 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласен с выводами. Так и поступаю, хотя это не совсем моя должностная обязанность. При необходимости , если возникает критическая ситуация обращайтесь, постараюсь помочь.

Вот это разговор. Спасибо, жму руку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использовать на мотолодке иной подвесной мотор вместо штатного допускается! Для этого в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения" в регистрационном подразделении ГИМС должна быть сделана разрешающая отметка с данными этого мотора. При этом же условии возможно поставить мотор на лодку в прокате (если есть на то согласие владельца) или лодку знакомого, но, кроме этого, необходимо иметь также документ, подтверждающий право владения, пользования или распоряжения управляемым судном в отсутствие владельца".

 

Проясните пожалуйста ситуацию. Двое моих знакомых были на рыбалке. На лодке одного стоял мотор с лодки другого. Оба были с судовыми билетами. ТТХ позволяют использовать данный мотор. При проверке инспектора ГИМС сказали, что несмотря на наличие двух владельцев в лодке необходима доверенность на мотор лицу, который управляет маломерным судном. В виду незначительности содеянного был выписан минимальный штраф.

P.S. При необходимости могу уточнить обстоятельства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проясните пожалуйста ситуацию. Двое моих знакомых были на рыбалке. На лодке одного стоял мотор с лодки другого. Оба были с судовыми билетами. ТТХ позволяют использовать данный мотор. При проверке инспектора ГИМС сказали, что несмотря на наличие двух владельцев в лодке необходима доверенность на мотор лицу, который управляет маломерным судном. В виду незначительности содеянного был выписан минимальный штраф.

P.S. При необходимости могу уточнить обстоятельства.

 

Использовать на мотолодке иной подвесной мотор вместо штатного допускается! Для этого в судовом билете в разделе "Особые отметки и дополнительные сведения" в регистрационном подразделении ГИМС должна быть сделана разрешающая отметка с данными этого мотора. ДАЖЕ ЕСЛИ-БЫ В ЛОДКЕ НЕ БЫЛО ХОЗЯИНА, ДОВЕРЕННОСТЬ НА МОТОР НЕ ТРЕБУЕТСЯ. ТРЕБУЕТСЯ СУДОВОЙ БИЛЕТ. И, желательно, если приводите факт, нужна конкретика - фамилия инспектора, дата, номер копии протокола. Тогда можно о чём-то говорить серьёзно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. На самом деле претензий к сотрудникам ГИМС никаких нет! Интересовал именно вопрос использования другого мотора, потому что на рыбалке хочется ловить рыбу, а не выяснять кто прав.Т. к. были ситуации (и будут), когда требовалось взять другой мотор, либо свой поставить на другую лодку, при этом не нарушая ТТД лодки по весу и мощности мотора. Понятно, что никто не поедет из Зелека в ГИМС ставить отметку в судовом ради 1-2 рыбалок. :mellow:

Edited by kkk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь и не понятно что нарушено. Моторы, хозяева, судовые билеты присутствуют, нарушения по мощности нет. Де юро и де факто используются свои личные вещи, закон не нарушается... Похоже это требование из разряда тех, которые успешно растворяются при наличии мало-мальской судебной практики.Может уважаемые представители ГИМС пояснят логику такого запрета на использование моторов без отметок в судовых билетах?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итоги работы Центра ГИМС в 2011 году подведены. Инспекторским составом проведено около полутора тысяч рейдов и патрулирований, в ходе которых проверено более 6 500 судов, выявлено 1 200 административных правонарушений.В отношении одного из нарушителей было возбуждено уголовное дело за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Управляя маломерным судном, задержанный гражданин неоднократно, в течение дня осуществил экскурсионно-прогулочные перевозки пассажиров за денежное вознаграждение по акватории реки Преголя в черте г. Калининграда.Находясь на борту указанного судна, пришвартованного к необорудованному причалу напротив спортивного комплекса «Юность», судоводитель осуществил посадку на борт маломерного судна пассажиров. При этом не обеспечил их безопасность при посадке, высадке и на период пребывания на судне, а именно: использовал для посадки пассажиров необорудованный причал, не использовал трап, лично не провел инструктаж пассажиров по правилам поведения на судне, осуществил перевозку 18 человек, превысив допустимые нормы пассажировместимости судна в полтора раза, получив за оказанные услуги денежное вознаграждение в сумме 3500 рублей.Приговором суда гражданин признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 238 ч.1 УК РФ, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

post-12266-0-52064400-1327580833_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работу делаете правильную и нужную, как бы мы не сопротивлялись но это смешно:

...получив за оказанные услуги денежное вознаграждение в сумме 3500 рублей....штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Получается он за день отбил штраф а все остальное время зарабатывал!Пока у нас не будут адекватных штрафов за неадекватные наказания, так и будут нарушать и как следствие гибнуть люди. Почитаешь новости из за бугра: за нарушение гражданина осудили на 500 лет тюрьмы... или 3 раза на эл.стул... Смешно конечно, но всем понятно, натворил - отвечай.Я не в коем не виню работников ГИМС, они законы не выдумывают, они их соблюдают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 апреля 2012 года открывается навигация на внутренних водных путях Калининградской области.

post-12266-0-62802100-1332064843_thumb.jpg

  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 1 апреля 2012 года открывается навигация на внутренних водных путях Калининградской области.

Интересно, а почему приказ по г. Гвардейску если речь идет о Калининградской области?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гвардейске "гнездо", где рождаются подобные приказы. ГРВПС отвечает за судоходство в области.

Share this post


Link to post
Share on other sites

... "гнездо", где рождаются подобные приказы.

ГШ ВВП. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Гвардейске "гнездо", где рождаются подобные приказы. ГРВПС отвечает за судоходство в области.

Всё верно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

file:///C:/Users/Acer/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image001.gif

 

Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области информирует!

Автор темы MMM, Mar 04 2008 10:32

Центр ГИМС МЧС России по Кали

 

Сообщений в теме: 100#101gims39

file:///C:/Users/Acer/AppData/Local/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.jpg gims39

 

 

Отправлено Сегодня, 09.28

Инспектор ГИМС 22.03.12 08:21

 

Уважаемые судовладельцы! Возникают вопросы о взимании налога с владельцев гребных лодок в размере 1000 руб. Требования "налоговиков" не соответствуют требованиям Налогового Кодекса РФ и являются незаконными! Довожу требования статьи 358 НК РФ:1. Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Не являются объектом налогообложения:

1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;... :)

Edited by gims39

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евгений Евгеньевич! Просьба прояснить, есть ли новые документы регламентирующие нормы снабжения надувных лодок с подвесным мотором?Соответствует ли действительности информация размещенная на официальном сайте ГИМС Калининградской области? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23 АПРЕЛЯ 2012 Г. N 36-ФЗ

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА"

Принят Государственной Думой 13 апреля 2012 года
Одобрен Советом Федерации 18 апреля 2012 года

Статья 1
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 18, ст. 2207; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 52, ст. 5581; 2007, № 46, ст. 5557; № 50, ст. 6246; 2009, № 1, ст. 30; № 29, ст. 3625; 2011, № 25, ст. 3534; № 45, ст. 6335) следующие изменения:
1) в пункте 4 статьи 6 слова “спортивными и прогулочными судами” заменить словами “спортивными парусными судами, прогулочными судами, а также маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях,”;
2) статью 7 дополнить пунктами 3-5 следующего содержания:
“3. Под маломерным судном в настоящем Кодексе понимается судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей, на котором не должно превышать двенадцать.
4. Под прогулочным судном в настоящем Кодексе понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.
5. Под спортивным парусным судном в настоящем Кодексе понимается судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.”;

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статью 33 дополнить пунктом 1.1. следующего содержания "не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...