Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Так вот и хотелось бы узнать, есть ли сейчас такие проверки, если да, то какой документ гарантированно дает право считать, что у меня есть техосмотр для предъявления поляку на границе. Версий несколько: - акт техосмотра + зеленый талон; - акт техосмотра с печатью на иностранном языке, говорящей, что ТО пройден; - зеленый талон ТО, акт не катит; - синий (ГАИшный) талон ТО и только; - с декабря 2012г. нахрен ничего не надо. Поясню. У моего друга новый автомобиль, которому по закону РФ 3 года ТО нет нужды проходить. Но друг оформил визы и желает путешествовать через Польшу. Вот и интересуется что ему делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В Рено ТО + Акт = 600р. А вот + зеленый талон (по желанию) = 900р. У меня все было ОК! Проверяли по полной программе. Сказали, что ручник еле-еле в норму прошел - 2% и всё. Строго вроде. Мдя... И здесь засада... Похоже нужно устранять все косяки... Тогда вопрос риторический: Гуда поехать и устранить все эти косяки? В каком из автосервисов еще сохранился душевный подход к клиенту? Данные такие: Toyota Corolla 2005 г.в. - Замена (проточка 99% не спасет думаю) передних тормозных дисков. Млин.. Дискам года 3 всего.. Даже фаски еще нет, а уже кривые в хлам! Ну что за овно продают то у нас? Ну и ходовую поглядеть надо. Что то подстукивает иногда, особенно при трогании с места на зад, слышится отчетливый "Бум". Ну и жидкости технические соответственно... Ну и мой старичок: Fiat Ducato 2.8 D 1998 г/в. Замена правого переднего рычага в сборе (устал по совету умельцев менять шаровые). За 7 месяцев поменял уже 2! Толку - 0. Посадочное место шаровой походу уже разбито, отсюдова люфт шаровой постоянно. Ну и там еще что по ходовой, если "вылезит что-то" . Далее, убегает тормозная жидкость куда то.. Думаю нужно вскрывать задние барабаны и смотреть там все.. Скорее всего тормозные цилиндры "наелись".. Ручник посмотреть надо... Перестала (сука в самый неподходящий момент) работать брызгалка на лобовое стекло. Думаю моторчик омывателя тоже "наелся" - не жужжит собака.. Ну может и не в нем дело, а в проводке.. В общем смотреть надо. Ну и устранить течи масла. Мотор пару месяцев назад был отмыт для определения течей, так что думаю особого труда по определению мест течи не потребуется. Пока с уверенностью могу сказать что к замене прокладка поддона и сливная пробка поддона. Ну и чисто для себя посмотреть и при необходимости заменить Ремень ГРМ ( а то не менял после покупки авто и хз что там вообще происходит с ним). А да, вот еще.. Глушитель нормально подвесить. Резинки оборвались, мне удалось на одну резинку подвесить и все.. Тяжело без подъемника, или ямы. В общем сущая ерунда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Так вот и хотелось бы узнать, есть ли сейчас такие проверки, если да, то какой документ гарантированно дает право считать, что у меня есть техосмотр для предъявления поляку на границе. Версий несколько: - акт техосмотра + зеленый талон; - акт техосмотра с печатью на иностранном языке, говорящей, что ТО пройден; - зеленый талон ТО, акт не катит; - синий (ГАИшный) талон ТО и только; - с декабря 2012г. нахрен ничего не надо. Поясню. У моего друга новый автомобиль, которому по закону РФ 3 года ТО нет нужды проходить. Но друг оформил визы и желает путешествовать через Польшу. Вот и интересуется что ему делать. Как пояснил страж граничный: "Вы можете у себя в России хоть право язды отменить, но на территории ЕС, ТО необходимо иметь." Какая именно бумажка, хз, думаю, что любая подтверждающая прохождение ТО и понятная полякам. У меня еще старого образца талон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Так вот и хотелось бы узнать, есть ли сейчас такие проверки, если да, то какой документ гарантированно дает право считать, что у меня есть техосмотр для предъявления поляку на границе. Версий несколько: - акт техосмотра + зеленый талон; - акт техосмотра с печатью на иностранном языке, говорящей, что ТО пройден; - зеленый талон ТО, акт не катит; - синий (ГАИшный) талон ТО и только; - с декабря 2012г. нахрен ничего не надо. Поясню. У моего друга новый автомобиль, которому по закону РФ 3 года ТО нет нужды проходить. Но друг оформил визы и желает путешествовать через Польшу. Вот и интересуется что ему делать. http://pddmaster.ru/documents/konvenciya-o-dorozhnom-dvizhenii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Мдя... И здесь засада... Похоже нужно устранять все косяки... Тогда вопрос риторический: Гуда поехать и устранить все эти косяки? В каком из автосервисов еще сохранился душевный подход к клиенту? ... В общем сущая ерунда! Юра, я тут приятно был удивлен в сервисе Еловая, 62. Паренек там толковый - шарит, цены очень демократичные. Попробуй спросить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 http://pddmaster.ru/documents/konvenciya-o-dorozhnom-dvizhenii Хорош умничать! Пальцем покажи? (с) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Хорош умничать! Пальцем покажи? (с) Может еще и с Поляками договориться? Статья 39 Технические требования и осмотр транспортных средств 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Спасибо! И что же мы видим? Статья 39 Технические требования и осмотр транспортных средств(название в редакции, введенной в действие с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 год) 1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии (пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года). 2. В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров: а) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения; автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам.(Пункт 2 дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года) 3. Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств (пункт дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года). Т.е., по сути водитель ТС массой менее 3,5т. и количеством мест для пассажиров до 8, не обязано иметь документ подтверждающий прохождение ТО. Будем считать, что наше национально законодательство не имеет возможности распространять п.2 на другие ТС. Или я что-то не так понимаю? Юристы, что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Юра, я тут приятно был удивлен в сервисе Еловая, 62. Паренек там толковый - шарит, цены очень демократичные. Попробуй спросить.Игорь ,аж озадачил - а что с "лекс авто" ? Ты же там вроде тойоту обслуживал? ( или тоже от них убегать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelleFleur Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В общем сущая ерунда! Мы на "Рыцаре" проходили в 2012г.639 + 25 (за ламинирование)Смотрели: тормоза, фары, выхлопНЕ смотрели (у нас): гудок, омывашку, ремни (у кого-то смотрели). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Игорь ,аж озадачил - а что с "лекс авто" ? Ты же там вроде тойоту обслуживал? ( или тоже от них убегать) Нет. У них все занято было в пятницу, а я не хотел в выходные с гудящим подшипником кататься. Но у них ценник уже не столь гуманный, как был раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Спасибо! И что же мы видим? Статья 39 Технические требования и осмотр транспортных средств(название в редакции, введенной в действие с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 год) 1. Каждый автомобиль, каждый прицеп и каждый состав транспортных средств, находящиеся в международном движении, должны удовлетворять положениям приложения 5 к настоящей Конвенции. Кроме того, они должны быть в исправном состоянии (пункт в редакции, введенной в действие с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года). 2. В национальном законодательстве должно быть предписано проведение периодических технических осмотров: а) автомобилей, используемых для перевозки пассажиров и имеющих, помимо сиденья водителя, более 8 мест для сидения; автомобилей, используемых для перевозки грузов, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, а также прицепов к таким транспортным средствам. (Пункт 2 дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года) 3. Национальное законодательство должно, по возможности, распространять положения пункта 2 на другие категории транспортных средств (пункт дополнительно включен с 3 сентября 1993 года Международным договором от 3 марта 1992 года). Т.е., по сути водитель ТС массой менее 3,5т. и количеством мест для пассажиров до 8, не обязано иметь документ подтверждающий прохождение ТО. Будем считать, что наше национально законодательство не имеет возможности распространять п.2 на другие ТС. Или я что-то не так ,понимаю? Юристы, что скажете? У тебя жена юрист, вот и решай с ней. Просто достало уже переливание из пустого в порожнее. Сколько можно возвращаться к этой теме. Талон тех осмотра должен быть! Авто должно соответствовать требованием и комплектацией соответственно законодательству страны в которую ты едешь. Приложение 5 Технические условия, касающиеся автомобилей и прицепов1. Без ущерба для положений пункта 2 "а" статьи 3 и пункта 1 статьи 39 настоящей Конвенции каждая Договаривающаяся Сторона может определять для автомобилей, которые она регистрирует, и для прицепов, которые она допускает к движению в соответствии со своим национальным законодательством, предписания, дополняющие положения настоящего приложения или являющиеся более строгими, чем положения настоящего приложения. Все транспортные средства, находящиеся в международном движении, должны отвечать техническим требованиям, действовавшим в стране регистрации в момент их первого ввода в эксплуатацию. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем Ден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А при чем тогда тут твоя ссылка? Так бы сразу и сказал. Ну и еще про необходимый документ и всё?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Сгонял в субботу на техосмотр к Попову. Если вкратце сказать, описывая процесс то это - ахтунг! С таким подходом, как у этих строгих парней , даже новая машина из салона рискует не пройти ТО на их стендах. Не, круто конечно, но явна ребята "палку перегибают". Я ТО не прошел из за разности (в процентном отношении) тормозных усилий на задние колеса на стояночном тормозе (ручнике). В общем заднее правое колесо тормозит на сколько то процентов больше чем левое! Вот такие дела... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЕвгенийСт Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Попова не рекомендую. Навара 2009 г/в с пробегом 50000 км - с первого раза не прошла. Сгонял в субботу на техосмотр к Попову. Если вкратце сказать, описывая процесс то это - ахтунг! С таким подходом, как у этих строгих парней , даже новая машина из салона рискует не пройти ТО на их стендах. Не, круто конечно, но явна ребята "палку перегибают". Я ТО не прошел из за разности (в процентном отношении) тормозных усилий на задние колеса на стояночном тормозе (ручнике). В общем заднее правое колесо тормозит на сколько то процентов больше чем левое! Вот такие дела... Не поверил - проверил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Не поверил - проверил Жень, это как в анекдоте: Когда он мне начал штангенциркулем мереть толщину протектора на колесах, я стерпел... Когда он полез в салон и стал проверять правильно ли у меня работает обдув салона и лобового стекла! Я тоже сдержался... Когда он понавешал разных датчиков и стал гонять мотор на разных оборотах (заем? я хз...) Я все еще держался... Но когда он повесил мне на руль и на ведущие колеса какую-то приблуду и стал проверять (если не ошибаюсь) развал-схождение! Вот тут нервы мои стали сдавать... Потом еще зачем-то стал открывать и закрывать все двери. Смотрел как плавно и плотно они закрываются и с каким усилием... Зачем? В общем это было не ТО.. Это был секс с автомобилем, при чем в извращенной форме! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Как говорится, заставь дурака богу молиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimass Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Езжайте в Автосервис БГА, на Гайдара. Быстро, мозг не дергают, посмотрели, пожурили - ТО выдали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shura Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Гайдара. Дима на Островского! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 18 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Я ТО не прошел из за разности (в процентном отношении) тормозных усилий на задние колеса на стояночном тормозе (ручнике). В общем заднее правое колесо тормозит на сколько то процентов больше чем левое! Вот такие дела... А что здесь такого сверхъестественного? У меня тоже такое было. Пришлось проточить поршни тормозных цилиндров и установить рем.комплект. Проблема ушла, ТО прошел со второго раза. Проходил в Рыцаре. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleks Kozirevs Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Сгонял в субботу на техосмотр к Попову. Если вкратце сказать, описывая процесс то это - ахтунг! С таким подходом, как у этих строгих парней , даже новая машина из салона рискует не пройти ТО на их стендах. Не, круто конечно, но явна ребята "палку перегибают". Я ТО не прошел из за разности (в процентном отношении) тормозных усилий на задние колеса на стояночном тормозе (ручнике). В общем заднее правое колесо тормозит на сколько то процентов больше чем левое! Вот такие дела... Я вам удивляюсь. Как будто ваша безопасность им нужна больше чем вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бамбук Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Если кому надо. Багратиона, 41. Сегодня. Приехал без машины. Все сделал. МСК. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Я вам удивляюсь. Как будто ваша безопасность им нужна больше чем вам. Я, Вам удивляюсь... Наш ТО ни какого отношения к безопасности не имеет! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бамбук Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Я, Вам удивляюсь... Наш ТО ни какого отношения к безопасности не имеет! Слышал про мутные фары. Люди. В скобках - не страна. Мы. Я же сказал: Кому надо?: Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Бамбук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бамбук Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 (изменено) Не жалею. Изменено 12 апреля, 2013 пользователем Бамбук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.