Ден Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А что у 2 такт вибрация? первый раз слышу, это уже от катера зависит, если тебе трясет. Разговариваю нормально, идет замечательно, на любой скорости! Аппарат слуховой прикупи Вова, так на Прадика себе двухтактный движок присобачь если он такой хороший. И в обслуге дешевле и проще. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Во страсти разгорелись!!! А вопрос то простой: масло какого производителя лучше использовать в 2 тактном моторе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 У четырехтактника изначально ресурс выше раз в пять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Во страсти разгорелись!!! А вопрос то простой: масло какого производителя лучше использовать в 2 тактном моторе?А инструкцию почитать никак? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 У четырехтактника изначально ресурс выше раз в пять.Это почему и откуда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 У четырехтактника изначально ресурс выше раз в пять. На бумаге, только и всего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Вова, так на Прадика себе двухтактный движок присобачь если он такой хороший. И в обслуге дешевле и проще. Не мели ерунду, мы вроде о моторах лодочных говорим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Это почему и откуда?Странный вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Народ, а свечу как часто меняем на мерке 15? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Вова, так на Прадика себе двухтактный движок присобачь если он такой хороший. И в обслуге дешевле и проще. МАЗовский. Только надо быть готовым к тому, что он иногда работает в другую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Народ, а свечу как часто меняем на мерке 15?За 5 лет ни разу не менял. Стоят родные. Проблем нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Еще раз повторю, вы так говорите пока вас это беда обходила, с 4 такт, знаю людей которые хлебнули горя в ремонте этих моторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 И вообще кончайте этот бред. Не могу представить стриммер, газонокосилку, бензопилу с 4-х тактником.Лодки у всех "взрослые", в морЯ ходите.Мысля понятна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Не могу представить стриммер, газонокосилку, бензопилу с 4-х тактником.А они существуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Не мели ерунду, мы вроде о моторах лодочных говорим.А, какая разница. Полностью не отказались от двухтактных лодочных моторов только потому, что они дешевле в производстве в разы, и есть еще пока рынок сбыта в лице 1/6 части суши и других стран третьего мира!Если б они были так хороши как Вы тут поете, до сих пор стояли бы на автомашинах и прочих механизмах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А они существуют. Покажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 На бумаге, только и всего!На бумаге читал максимум про два раза. А из жизни скажу, что друг ходил на Маринере ( тот же Мерк) 79 года, и отлично ходил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 И что? у меня в подвале абсолютно рабочий Нептун 23 75 года. До сих пор как часы. Я даже знаю где есть пара на ходу настоящих паравозов. Конечно домик в конце дачного участка куда надежней современной сантехники, и воду там не отключат (там ее нету).По существу вопроса. Не надо доказывать, что современные двигатели хуже старых. Время идет вперед. Помните как десять лет назад были вывески "регулировка инжектора"? и как все боялись... Ничего, сейчас уже карбюратор на авто не знаешь кому отдать на регулировку. А что касается лодочных моторов то при досточном размере судна, от 5,5 метра я за стационар, желательно дизельный. в диапазоне от 120 до 40л/с за двухтактный впрысковый мотор типа Е-тек. А от 40-20 кобыл четырехтактники. И меньше 20 лошадей лучше конечно двухтактники. (но себе бы взял 4хтактник)Для модераторов просьба разделить тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Мочиииии двухтактников! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Был как то в прошлом 2004 - 2006 г у меня катер, Галеон 570, мотор Ямаха 150 л/с 2такт, расход 72 л/час на полном ходу с полной загрузкой, ходил 83 км/ч, 5500 - 5600 об/м, шаг винта 23, что с одним, что с тремя пассажирами, у кореша Галеон 565 Ямаха 150 л/с 4 такт, расход 55 л/ч, с одинаковой нагрузкой и ходом, 68 - 70 км/ч, 5700 - 5900 об/м.Идем мы как то с Балтийска по каналу, он на своем катере, я на своем, идем в экономичном режиме, моя скорость 63 км/ч и 4200 - 4300 об/м, расход не в 2 раза, но на процентов 30 - 40 меньше!у него при оборотах 4300, 50 - 52 км/ч, что бы идти 63 км/ч ему надо дать оборотов 5300 - 5500, где у него тут экономика, мотор считай идет на полные обороты, расход такой же! Если и попадаю я, так это только на масло, ну у него тоже масло синтетика 4 - 5 л, фильтра, масленый, топливный для инжекторов, картридж на него по моему 90 евро стоит, ну можно и не менять как некоторые, потом ремонт, или замена форсунок. Все это относительно, сравнивая что лучше, 2 такт, или 4 такт, кому как хочется вот это главное!ИМХО!В Европе до сих пор многие жалеют, что им запретили 2 такт моторы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Не надо доказывать, что современные двигатели хуже старых. Время идет вперед. Помните как десять лет назад были вывески "регулировка инжектора"? А не кто и не доказывает, просто скажу прямо, что делают сейчас ГАВНО, что двигатели, что электронику, и трех лет не ходят, сыпятся, а старенькие машины как ходили так и ходят, что бензин что дизель, и пох.., качество топлива.Про инжектора могу сказать одно, заедь на сервисы и посмотри какая там очередь на ремонт и регулировку инжекторов, и никто толком их делать не умеют 100%, это на дороге, а ты на воде! Знакомый сейчас ищет форсунку подешевле, на 115 ямаху, за месяц еще не нашел, другой на 150 л/с 4 такт ищет блок управления, который стоит новый порядка 2 - 3 тыс евро! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А не кто и не доказывает, просто скажу прямо, что делают сейчас ГАВНО, Гавно 4-х тактное? Или 2-х тактное тоже? И какое из говен худшее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Я про машины, если что! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SSM Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Я про машины, если что!Да ладна! И какие авто не ходят трёх лет? (ВАЗ не рассматриваем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 6 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А не кто и не доказывает, просто скажу прямо, что делают сейчас ГАВНО, что двигатели, что электронику, и трех лет не ходят, сыпятся, а старенькие машины как ходили так и ходят, что бензин что дизель, и пох.., качество топлива.Про инжектора могу сказать одно, заедь на сервисы и посмотри какая там очередь на ремонт и регулировку инжекторов, и никто толком их делать не умеют 100%, это на дороге, а ты на воде! Знакомый сейчас ищет форсунку подешевле, на 115 ямаху, за месяц еще не нашел, другой на 150 л/с 4 такт ищет блок управления, который стоит новый порядка 2 - 3 тыс евро!Полностью согласен. Только это касается абсолютно всех товаров народного потребления. Пример, я недавно выкинул комп, который был собран в 2002 г. он просто "морально" устарел, но свои функции исполнял исправно. Приобрел новый комп, место не буду называть, чтобы не рекламировать, но многие знают. Так вот новый комп:проц, видео, оперативка, все круто, стоимость в 2011 г.составила 28 000 руб,только системник. На следующий день по гарантии заменили блок питания, еще через два дня после замены двух видеокарт на аналогичные заменили на другого производителя, причем заменили на видюху, которую даже не продают. Когда, так называется пригрозил, что верну все назад, начали общаться нормально и теперь новый комп работает ОК!. На мой взгляд это касается всего, что сейчас продается. Оптимизация расходов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.