Перейти к содержанию

Масло для Mercury 15


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!Я уже в какой то теме читал на сайте, масло каких производителей лучше использовать для 2 тактных моторов. Не могу сейчас найти эту тему, поэтому создал новую. Для меня это важно, так как купил новый мотор Меркури 15. Вместе с мотором купил масло Ravenol для 2 тактных ПЛМ TC-W3. Завод производитель рекомендует собственное масло Меркури или Квиксильвер (прочитал уже дома в инструкции). Рекомендуемое масло в продаже имеется, правда стоит подороже. На масле Ravenol уже 4 первых часа обкатки прошел. Так масло какого производителя лучше использовать для оставшихся часов обкатки и вообще на постоянной основе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

При выборе масла есть 2 ключевых момента.

1. это допуск TC W-3! Это основополагающее!

2. Это масло должно быть не просто для двухтактных моторов, но именно для двухтактных лодочных моторов.

А то, судя по комментариям на форуме народ льет все подряд и для газонокосилок и для пил and so on, как говориться.. (Смайлик тут должен стоять рука-лицо, но нету..)

P.S. Ну и брендовое масло покупайте, не скупитесь особо. Стоимость конечно выше по сравнению с тем же ЛУКойлом, но, в итоге экономя копеечная получается... Сколько вы этого масла спалите за сезон.. Ерунду..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в такой же мотор заливаю только рекомендуемое заводом-изготовителем масло Квиксильвер. Четыре года эксплуатации без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь может подчерпнете что-нибудь:http://www.stariy-ko...opic=10513&st=0

Эту тему изучил полностью, по моему в ней и подчеркнул мысль, что производитель будет рекомендовать именно то масло, чтобы уйти от гарантийного ремонта. Это вполне логично. Вот и задумался, и решил Вас спросить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем отличаются процессы в 2х тактном моторе ПЛМ, косилки или мопеда? С точки зрения использования масла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, чем отличаются процессы в 2х тактном моторе ПЛМ, косилки или мопеда? С точки зрения использования масла :)

Разный температурный режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!Я уже в какой то теме читал на сайте, масло каких производителей лучше использовать для 2 тактных моторов. Не могу сейчас найти эту тему, поэтому создал новую. Для меня это важно, так как купил новый мотор Меркури 15. Вместе с мотором купил масло Ravenol для 2 тактных ПЛМ TC-W3. Завод производитель рекомендует собственное масло Меркури или Квиксильвер (прочитал уже дома в инструкции). Рекомендуемое масло в продаже имеется, правда стоит подороже. На масле Ravenol уже 4 первых часа обкатки прошел. Так масло какого производителя лучше использовать для оставшихся часов обкатки и вообще на постоянной основе?

Никому не говори, что лил что-то кроме Квик силвера, снимут с гарантии.Сам пробовал масло 3 производителей:1. Обкатка и выработка остатков - Квик сильвер. Сильно, если мягко сказать, пахнет.2. Шеврон. Намного лучше.3. Петроканада. Еще лучше. Сейчас только на нем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на гарантии, лью родное. Воняет реально ппц просто, даже после обкатки, даже в ветренную погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Родное" масло это то, что сделано под своим брендом, позволяет получить доплнительную прибыль от продажи сопутствующих товаров.Вовсе не значит, что его качество лучше. Масло ПЛМ 2-х тактных с водяным охлаждением отличается вязкостью и присадками для конкретного диапазонатемпературы горения, которая отличается от температуры горения смеси в 2-х тактных мотопилах, косах и мопедах. Кстати, у мопедов свое масло. Масло дляПЛМ биразлвгаемое в воде, синего цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мнительность :)

Не согласен. Разбираешь мотор, сразу видно на каком масле он ходил. Один чистенький, просто время пришло, а другой весь закоксованный, кольца из поршней по кускам отверткой выламываешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по конкретней!

В Косме в здании почты, На Багратиона, если ехать с Ленинского, недоезжая до ворот метров 200 справа. Магазин ООО "Подкова"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Косме в здании почты, На Багратиона, если ехать с Ленинского, недоезжая до ворот метров 200 справа. Магазин ООО "Подкова"

Сергей спасибо, заеду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Разбираешь мотор, сразу видно на каком масле он ходил. Один чистенький, просто время пришло, а другой весь закоксованный, кольца из поршней по кускам отверткой выламываешь.

Интересно. Можешь по разобранному мотору определить марку используемого масла? Шайтан :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Можешь по разобранному мотору определить марку используемого масла? Шайтан :)

Нет, не марку, а качество. Первый признак некачественного масла - полностью забитое коксом верхнее выхлопное отверстие, так же забита и выхлопная труба со всеми вытекающими последствиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще режим эксплуатации: тапка в пол от берега или троллинг по восемь часов, корыто с хомячком или баржа с песком... Кто-то льет 1:50, кто-то 1:100. С одним и тем же маслом можно легко мотор загонять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще режим эксплуатации: тапка в пол от берега или троллинг по восемь часов, корыто с хомячком или баржа с песком... Кто-то льет 1:50, кто-то 1:100. С одним и тем же маслом можно легко мотор загонять...

Золотые слова. Еще вчера хотел написать про моторы троллингистов и любителей просто погонять.Дела в том, что технология двухтактного мотора, будь он лодочный или косилочный, в распоряжении человека уже более ста лет. Технологии масел 2т "ушли" в прорыв в конце 20го века, в основном благодаря грамотному маркетингу и еще более благодаря экологам (пошло ли это на пользу смазывающим характеристикам?) . А вот как работали ПЛМ все это предыдущее время? Особенно интересен период СССР, там то было вообще "изобилие" масел.:)Никто не спорит о качестве масел, НО, когда литр одного стоит 800р., а литр другого 40руб., есть повод задуматься, а на столько ли оно лучше? Вряд ли.Я за сезон могу выкатать до 15 литров масла, умножаем, получаем :blink: Да я уж лучше мотор переберу ручками раз в 5-8лет, и то не факт.Вот мои скромные умозаключения. Не претендую на истину, как говорится ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще режим эксплуатации: тапка в пол от берега или троллинг по восемь часов, корыто с хомячком или баржа с песком... Кто-то льет 1:50, кто-то 1:100. С одним и тем же маслом можно легко мотор загонять...

А чем тролинг вреден 2Т мотору, вроде ровная работа на малых оборотах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не придется ничего перебирать. А вообще специалист, посмотрев подробные характеристики дорогого масла, скажет точно стоит ли за него платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем тролинг вреден 2Т мотору, вроде ровная работа на малых оборотах?

Ну как же, вентиляция цилиндров не оптимальная, оседает много продуктов горения масла на кольцах, свечах и т.д. Для троллинга само оно 4х тактный мотор, ему по барабану, масло в камеру сгорания не попадает ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут еще режим эксплуатации: тапка в пол от берега или троллинг по восемь часов, корыто с хомячком или баржа с песком... Кто-то льет 1:50, кто-то 1:100. С одним и тем же маслом можно легко мотор загонять...

Я уже раньше писал, что в зависимости от рыбалки (троллинг или скоростная езда) и меняю пропорции смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...