Dimon Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Доброго времени суток!Я уже в какой то теме читал на сайте, масло каких производителей лучше использовать для 2 тактных моторов. Не могу сейчас найти эту тему, поэтому создал новую. Для меня это важно, так как купил новый мотор Меркури 15. Вместе с мотором купил масло Ravenol для 2 тактных ПЛМ TC-W3. Завод производитель рекомендует собственное масло Меркури или Квиксильвер (прочитал уже дома в инструкции). Рекомендуемое масло в продаже имеется, правда стоит подороже. На масле Ravenol уже 4 первых часа обкатки прошел. Так масло какого производителя лучше использовать для оставшихся часов обкатки и вообще на постоянной основе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Здесь может подчерпнете что-нибудь: http://www.stariy-kordon.com/index.php?showtopic=10513&st=0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юран Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 При выборе масла есть 2 ключевых момента. 1. это допуск TC W-3! Это основополагающее! 2. Это масло должно быть не просто для двухтактных моторов, но именно для двухтактных лодочных моторов. А то, судя по комментариям на форуме народ льет все подряд и для газонокосилок и для пил and so on, как говориться.. (Смайлик тут должен стоять рука-лицо, но нету..) P.S. Ну и брендовое масло покупайте, не скупитесь особо. Стоимость конечно выше по сравнению с тем же ЛУКойлом, но, в итоге экономя копеечная получается... Сколько вы этого масла спалите за сезон.. Ерунду.. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Я в такой же мотор заливаю только рекомендуемое заводом-изготовителем масло Квиксильвер. Четыре года эксплуатации без нареканий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 5 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Здесь может подчерпнете что-нибудь:http://www.stariy-ko...opic=10513&st=0Эту тему изучил полностью, по моему в ней и подчеркнул мысль, что производитель будет рекомендовать именно то масло, чтобы уйти от гарантийного ремонта. Это вполне логично. Вот и задумался, и решил Вас спросить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Интересно, чем отличаются процессы в 2х тактном моторе ПЛМ, косилки или мопеда? С точки зрения использования масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Интересно, чем отличаются процессы в 2х тактном моторе ПЛМ, косилки или мопеда? С точки зрения использования масла Разный температурный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Доброго времени суток!Я уже в какой то теме читал на сайте, масло каких производителей лучше использовать для 2 тактных моторов. Не могу сейчас найти эту тему, поэтому создал новую. Для меня это важно, так как купил новый мотор Меркури 15. Вместе с мотором купил масло Ravenol для 2 тактных ПЛМ TC-W3. Завод производитель рекомендует собственное масло Меркури или Квиксильвер (прочитал уже дома в инструкции). Рекомендуемое масло в продаже имеется, правда стоит подороже. На масле Ravenol уже 4 первых часа обкатки прошел. Так масло какого производителя лучше использовать для оставшихся часов обкатки и вообще на постоянной основе?Никому не говори, что лил что-то кроме Квик силвера, снимут с гарантии.Сам пробовал масло 3 производителей:1. Обкатка и выработка остатков - Квик сильвер. Сильно, если мягко сказать, пахнет.2. Шеврон. Намного лучше.3. Петроканада. Еще лучше. Сейчас только на нем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Пока на гарантии, лью родное. Воняет реально ппц просто, даже после обкатки, даже в ветренную погоду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 "Родное" масло это то, что сделано под своим брендом, позволяет получить доплнительную прибыль от продажи сопутствующих товаров.Вовсе не значит, что его качество лучше. Масло ПЛМ 2-х тактных с водяным охлаждением отличается вязкостью и присадками для конкретного диапазонатемпературы горения, которая отличается от температуры горения смеси в 2-х тактных мотопилах, косах и мопедах. Кстати, у мопедов свое масло. Масло дляПЛМ биразлвгаемое в воде, синего цвета. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 3. Петроканада. Еще лучше. Сейчас только на нем.Где берёте и скока денег стОит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Где берёте и скока денег стОит?По цене не помню, беру сразу много. На Багратиона или в Косме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Разный температурный режим.Еще мнительность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Еще мнительность Не согласен. Разбираешь мотор, сразу видно на каком масле он ходил. Один чистенький, просто время пришло, а другой весь закоксованный, кольца из поршней по кускам отверткой выламываешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 По цене не помню, беру сразу много. На Багратиона или в Косме.А по конкретней! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 А по конкретней!В Косме в здании почты, На Багратиона, если ехать с Ленинского, недоезжая до ворот метров 200 справа. Магазин ООО "Подкова" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Г. Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 В Косме в здании почты, На Багратиона, если ехать с Ленинского, недоезжая до ворот метров 200 справа. Магазин ООО "Подкова"Сергей спасибо, заеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Не согласен. Разбираешь мотор, сразу видно на каком масле он ходил. Один чистенький, просто время пришло, а другой весь закоксованный, кольца из поршней по кускам отверткой выламываешь.Интересно. Можешь по разобранному мотору определить марку используемого масла? Шайтан 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Интересно. Можешь по разобранному мотору определить марку используемого масла? Шайтан Нет, не марку, а качество. Первый признак некачественного масла - полностью забитое коксом верхнее выхлопное отверстие, так же забита и выхлопная труба со всеми вытекающими последствиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Тут еще режим эксплуатации: тапка в пол от берега или троллинг по восемь часов, корыто с хомячком или баржа с песком... Кто-то льет 1:50, кто-то 1:100. С одним и тем же маслом можно легко мотор загонять... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Тут еще режим эксплуатации: тапка в пол от берега или троллинг по восемь часов, корыто с хомячком или баржа с песком... Кто-то льет 1:50, кто-то 1:100. С одним и тем же маслом можно легко мотор загонять...Золотые слова. Еще вчера хотел написать про моторы троллингистов и любителей просто погонять.Дела в том, что технология двухтактного мотора, будь он лодочный или косилочный, в распоряжении человека уже более ста лет. Технологии масел 2т "ушли" в прорыв в конце 20го века, в основном благодаря грамотному маркетингу и еще более благодаря экологам (пошло ли это на пользу смазывающим характеристикам?) . А вот как работали ПЛМ все это предыдущее время? Особенно интересен период СССР, там то было вообще "изобилие" масел.Никто не спорит о качестве масел, НО, когда литр одного стоит 800р., а литр другого 40руб., есть повод задуматься, а на столько ли оно лучше? Вряд ли.Я за сезон могу выкатать до 15 литров масла, умножаем, получаем Да я уж лучше мотор переберу ручками раз в 5-8лет, и то не факт.Вот мои скромные умозаключения. Не претендую на истину, как говорится ИМХО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Тут еще режим эксплуатации: тапка в пол от берега или троллинг по восемь часов, корыто с хомячком или баржа с песком... Кто-то льет 1:50, кто-то 1:100. С одним и тем же маслом можно легко мотор загонять...А чем тролинг вреден 2Т мотору, вроде ровная работа на малых оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮраА Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Не придется ничего перебирать. А вообще специалист, посмотрев подробные характеристики дорогого масла, скажет точно стоит ли за него платить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 А чем тролинг вреден 2Т мотору, вроде ровная работа на малых оборотах?Ну как же, вентиляция цилиндров не оптимальная, оседает много продуктов горения масла на кольцах, свечах и т.д. Для троллинга само оно 4х тактный мотор, ему по барабану, масло в камеру сгорания не попадает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Д Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Тут еще режим эксплуатации: тапка в пол от берега или троллинг по восемь часов, корыто с хомячком или баржа с песком... Кто-то льет 1:50, кто-то 1:100. С одним и тем же маслом можно легко мотор загонять...Я уже раньше писал, что в зависимости от рыбалки (троллинг или скоростная езда) и меняю пропорции смеси. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.