Ловорыб Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А чё ей Примьере из салона будет то за три года - самсунг и есть самсунг у них даже стиральные машины без ремонта по десять лет работают.Вы о чем вообще?! Тема была про масло в ПЛМ конкретной модели, а вы уже про стиральные машины зафлудили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вот всегда удивляюсь, почему тема масел для каких либо моторов, на любом форуме жутко популярная. Баталии не шуточные. А вот про воду, которую употребляем в пищу ничего не пишут. Что важнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Вот всегда удивляюсь, почему тема масел для каких либо моторов, на любом форуме жутко популярная. Баталии не шуточные. А вот про воду, которую употребляем в пищу ничего не пишут. Что важнее?Важнее конечно же вода (но это реально осознавать надо). А не пишут, наверное потому что ресурс человека гараздо больше, чем ПЛМ, да и себя, как правило начинаем по настоящему любить, когда прихватит. А купленный на свои кровные мотор любим с первых дней. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Раз пошла такая пьянка, вы уж по рассуждайте тогда, какое масло вы употребляете, полу синтетику, синтетику или натуральное, имею ввиду типа "сливочное". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 А купленный на свои кровные мотор любим с первых дней.Вот это правильно - и не надо на масле экономить, прослужит дольше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ловорыб Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Мне кажется, критично сильно заморачиваться на цену масла, если ходишь под мотором каждый день, как некоторые из наших форумчан, а когда 2-4 рыбалки в месяц, когда удается выкроить выходной и поймать погоду, по-моему, можно спокойно лить и подороже, и родное, если угодно, (тем более, что конторы, которые обслуживают по гарантии, настоятельно рекомендуют брать именно его), и не париться, поскольку канистры спокойно хватит на сезон. Повторюсь, из минусов родного - воняет сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вячеславович Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Открываем инструкцию. "Рекомендуемое масло. Масло для двухтактных подвесных двигателей Premmium TC-W3. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В качестве масла следует использовать сертифицированное NMMA масло для 2-тактных двигателей TC-W3." И далее рекомендация (совет) использовать масло под брендом Mercury или Quicksilver. Потому что западный продавец/производитель не имеет права навязывать потребителю конкретный товар,- засудят. Наши могут. Mercury, Quicksilver сами ГСМ не производят. Поэтому можно называть масло "брендовым", но никак не родным. Дороже-дешевле понятие субъективное, часто никак не зависящее от качества товара. Скорее от раскрученности бренда и жадности продавца. Объективно - существует стандарт TC-W3 и определенное доверие к производителям ГСМ. Удачи в выборе. 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spin Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Какое масло лить в дэйвуд пятнашки?Что, в дейвудах масло не меняем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 SAE 90, 80W90 с уровнем характеристик API GL5 для лодочных моторов (часто называется Gear Lube). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sister Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Что, в дейвудах масло не меняем?Две недели назад отдавал Мерка15 на ТО в "Юпитер". Масло поменяли на Мобил, посмотрю документы, скажу марку... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spin Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Всё предельно понятно, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey S. Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 SAE 90, 80W90 с уровнем характеристик API GL5 для лодочных моторов (часто называется Gear Lube).Там больше вопросов про совместимость....Везде поют, что Premium с синей полосой не смешивается с High Performance с желтой полосой... При этом, первое - на "маломощные" (до 50 лошадей) движки, для зубчатых передач, а второе - и на маломощные и на мощные для сильно нагруженных угловых передач. Сразу сухопутная аналогия напрашивается - GL4 и GL5...В мерках с завода, как обкаточное, залито High Performance, поэтому при первой смене при переходе на новое масло (300 грамм всего) - можно и промыть конечно... но не настолько все критично...А вот лить обычное автомобильное трансмиссионное масло - ну нах... Разный набор присадок, особенно антикоррозийных и... забыл, как там по-научному, в общем, чтобы эмульсии не было, т.е. в результате вода и масло слабо смешиваются и трансмиссия даже при проникновении воды в дейдвуд может дальше работать... некоторое время...Как-то так. Сейчас поправят! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Все верно, автомобильные масла нужно заливать в автомобиль, а не в лодочный мотор (деэмульгирующие и антипенные присадки присутствуют только в "лодочном масле"). Песни про несовместимость тоже верны, скорее всего из-за взаимодействия разных присадок, так как основа одинакова- синтетика. Не допускается также смешивать трансмиссионные масла разных производителей (впрочем и масло TC-W3 разных производителей смешивать тоже не стоит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮРИЙ.М Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Все верно, автомобильные масла нужно заливать в автомобиль, а не в лодочный мотор (деэмульгирующие и антипенные присадки присутствуют только в "лодочном масле").Песни про несовместимость тоже верны, скорее всего из-за взаимодействия разных присадок, так как основа одинакова- синтетика. Не допускается также смешивать трансмиссионные масла разных производителей (впрочем и масло TC-W3 разных производителей смешивать тоже не стоит).Интересно, а кому в голову прийдёт, мешанину делать. Купить мотор за сто тыров и угробить за пятьсот руб. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
оленевод Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Поверьте, есть люди, которые и смешивают и заливают ТАД-17 и ТАП-15 в редуктора дорогущих моторов, экономят денюжки на масле. А есть и такие, которые узнав, что масло в редукторе нужно менять хотя бы раз в год, делают круглые глаза: "Да моей Хондочке всего пять лет, чего там менять?" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.