Влад Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Вопрос: что будет, если носовой трос по какой-то причине оборвется/освободится? Вопрос риторический, можно не отвечать! Спасибо! Если оборвется трос, то ВАСЯ, а вот талреп будет держать мертво! Именно у меня так на катере сделано, только не талреп, а немного по мощнее приспособа! Это самое надежное приспособление, потому как, если полетит лебедка, то ваш ремень которым вы перетягиваете баллоны, не спасет никак, спросите как это случилось у Юры Таркина, когда он потерял лодку на трассе, в следствии поломки лебедки, ремень не спас! Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Влад 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Я несколько раз ездил без лебедки, рвался трос при подъеме лодки. Ничего страшного, два ремня держат отлично! Не представляю как бы я выкручивался с этими... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 а немного по мощнее приспособа! Влад, если будет возможность, сделай пожалуйста фото. Я себе поставил переделанную талрепу. А поставил её только из-за того, что лодка постоянно била носом об упор, издавая неприятный грохот, да хрен бы с этим грохотом, но лодку жалко! Но всё равно этот талреп не держит. Лодку закину на прицеп, закручу талреп, а она всё равно видимо сдвигается на ложементах и немного (не так как раньше) бьёт в соединении талрепа и носового металлического крепления лодки. В талрепе даже насверлил кучу отверстий под шплинт, так как талреп раскручивался. Всё равно не победил этот люфт... А в это воскресенье поехал на рыбалку и услышал как загрохотало на прицепе. Выхожу, а фал лебёдки оборвался. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Я несколько раз ездил без лебедки, рвался трос при подъеме лодки. Ничего страшного, два ремня держат отлично! Не представляю как бы я выкручивался с этими... Игорь, будем считать, что тебе пока везет, везунчик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Влад, если будет возможность, сделай пожалуйста фото. Хорошо, завтра сделаю! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Игорь, будем считать, что тебе пока везет, везунчик! Я не представляю что может произойти с моими ремнями чтобы мне не повезло. Но на такие случаи пожалуй талреп нужно положить в багажник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Но на такие случаи пожалуй талреп нужно положить в багажник. Надо не в багажник, а сразу закреплять нос. Игорь, а у тебя не стучит нос лодки об упор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Я не представляю что может произойти с моими ремнями чтобы мне не повезло. Но на такие случаи пожалуй талреп нужно положить в багажник. Юра Таркин так тоже думал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 5 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Надо не в багажник, а сразу закреплять нос. Игорь, а у тебя не стучит нос лодки об упор? Когда лебедкой притянуто, то нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 А у меня когда лебёдкой притянуто, то стучит. С талрепом меньше стучит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ais Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Вопрос: что будет, если носовой трос по какой-то причине оборвется/освободится? Вопрос риторический, можно не отвечать! Спасибо! Я поставил дублирующую стяжку на носовой упор с крюком и фалом. Так спокойнее 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 А у меня когда лебёдкой притянуто, то стучит. С талрепом меньше стучит...Ролик под килем в районе носа есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvadr Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 Читал, что лебёдку при транспортировке надо ослаблять. При движении (особенно по нашим дорогам) в натянутом состоянии укорачивает её жизнь. Может сказка, но перестраховался. Цена вопроса то 70-100 рублей! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Ролик под килем в районе носа есть? Нет. А надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ser grib Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Желательно, но надо смотреть как у тебя лодка на ложементах лежит. У меня пока не было ролика, стучала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Альберт Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Я несколько раз ездил без лебедки, рвался трос при подъеме лодки. Ничего страшного, два ремня держат отлично! Игорь, будем считать, что тебе пока везет, везунчик! Я не представляю что может произойти с моими ремнями чтобы мне не повезло. Юра Таркин так тоже думал! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Вот так я себе установил талреп.А вот фото, где спереди зазор один см, между ложементами и лодкой.А вот так у меня зафиксирована нога. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Понятно почему стучит. У тебя угол фала от лебедки направлен вверх от горизонтальной оси упора лодки, поэтому не прижимает. У меня два упора на качели, угол не так важен, т.к. вжимает в два упора, но у меня он точно не вверх. Тебе бы переделать лебедку, ниже поставить. Обрезать стойку лебедки на 15см. Ложементы норм, еще не придумали чтоб под каждую лодку мгновенно выгибались. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Игорь, у меня ролик стоит (сам ставил) на лебёдке. Раньше им пользовался, он как раз и прижимал нос. Надо его опять опустить ниже и попробовать. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем ВАДИМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Вот такое крепление для мотора, как не покажется странным, способствует ещё более интенсивной нагрузке на трос лебёдки. Выражаясь простым языком - тащит лодку назад! Проверено практикой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Вова, что именно? Положение мотора на упоре по инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Я имел ввиду пружинящий упор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chan Опубликовано 6 сентября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 У него он не пружинящий. Это имел ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bobs12 Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 У него он не пружинящий. Это имел ввиду? Палыч, ты же умный мужик - расчерти рисунок с точкой приложения нагрузки! При упоре на штангу - нагрузка пойдёт на растяжение троса, а если штанга подпружиненная, то на каждой кочке допнагрузка на трос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАДИМ Опубликовано 6 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) То есть выражаясь простым языком, нужно фал поднять выше крепления ноги и получим, что лодку будет двигать вперёд? По идеи, у меня четыре точки крепления. 1. точка нога 2. точка носовое. получается растяжка. 3 и 4 это ремни. Теоретически ничего никуда не должно смещаться. В носовом креплении появляется люфт примерно в 2 мм, и этого достаточно, чтоб громыхало при движении на кочках. Вот именно это меня и напрягает. Изменено 6 сентября, 2017 пользователем ВАДИМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.