Влад Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 (edited) Вопрос: что будет, если носовой трос по какой-то причине оборвется/освободится? Вопрос риторический, можно не отвечать! Спасибо! Если оборвется трос, то ВАСЯ, а вот талреп будет держать мертво! Именно у меня так на катере сделано, только не талреп, а немного по мощнее приспособа! Это самое надежное приспособление, потому как, если полетит лебедка, то ваш ремень которым вы перетягиваете баллоны, не спасет никак, спросите как это случилось у Юры Таркина, когда он потерял лодку на трассе, в следствии поломки лебедки, ремень не спас! Edited September 5, 2017 by Влад 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted September 5, 2017 Author Share Posted September 5, 2017 Я несколько раз ездил без лебедки, рвался трос при подъеме лодки. Ничего страшного, два ремня держат отлично! Не представляю как бы я выкручивался с этими... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАДИМ Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 а немного по мощнее приспособа! Влад, если будет возможность, сделай пожалуйста фото. Я себе поставил переделанную талрепу. А поставил её только из-за того, что лодка постоянно била носом об упор, издавая неприятный грохот, да хрен бы с этим грохотом, но лодку жалко! Но всё равно этот талреп не держит. Лодку закину на прицеп, закручу талреп, а она всё равно видимо сдвигается на ложементах и немного (не так как раньше) бьёт в соединении талрепа и носового металлического крепления лодки. В талрепе даже насверлил кучу отверстий под шплинт, так как талреп раскручивался. Всё равно не победил этот люфт... А в это воскресенье поехал на рыбалку и услышал как загрохотало на прицепе. Выхожу, а фал лебёдки оборвался. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Я несколько раз ездил без лебедки, рвался трос при подъеме лодки. Ничего страшного, два ремня держат отлично! Не представляю как бы я выкручивался с этими... Игорь, будем считать, что тебе пока везет, везунчик! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Влад, если будет возможность, сделай пожалуйста фото. Хорошо, завтра сделаю! 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted September 5, 2017 Author Share Posted September 5, 2017 Игорь, будем считать, что тебе пока везет, везунчик! Я не представляю что может произойти с моими ремнями чтобы мне не повезло. Но на такие случаи пожалуй талреп нужно положить в багажник. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАДИМ Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Но на такие случаи пожалуй талреп нужно положить в багажник. Надо не в багажник, а сразу закреплять нос. Игорь, а у тебя не стучит нос лодки об упор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Я не представляю что может произойти с моими ремнями чтобы мне не повезло. Но на такие случаи пожалуй талреп нужно положить в багажник. Юра Таркин так тоже думал! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted September 5, 2017 Author Share Posted September 5, 2017 Надо не в багажник, а сразу закреплять нос. Игорь, а у тебя не стучит нос лодки об упор? Когда лебедкой притянуто, то нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАДИМ Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 А у меня когда лебёдкой притянуто, то стучит. С талрепом меньше стучит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ais Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Вопрос: что будет, если носовой трос по какой-то причине оборвется/освободится? Вопрос риторический, можно не отвечать! Спасибо! Я поставил дублирующую стяжку на носовой упор с крюком и фалом. Так спокойнее 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser grib Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 А у меня когда лебёдкой притянуто, то стучит. С талрепом меньше стучит...Ролик под килем в районе носа есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kvadr Posted September 5, 2017 Share Posted September 5, 2017 Читал, что лебёдку при транспортировке надо ослаблять. При движении (особенно по нашим дорогам) в натянутом состоянии укорачивает её жизнь. Может сказка, но перестраховался. Цена вопроса то 70-100 рублей! 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАДИМ Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Ролик под килем в районе носа есть? Нет. А надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser grib Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Желательно, но надо смотреть как у тебя лодка на ложементах лежит. У меня пока не было ролика, стучала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Альберт Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Я несколько раз ездил без лебедки, рвался трос при подъеме лодки. Ничего страшного, два ремня держат отлично! Игорь, будем считать, что тебе пока везет, везунчик! Я не представляю что может произойти с моими ремнями чтобы мне не повезло. Юра Таркин так тоже думал! 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАДИМ Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Вот так я себе установил талреп.А вот фото, где спереди зазор один см, между ложементами и лодкой.А вот так у меня зафиксирована нога. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted September 6, 2017 Author Share Posted September 6, 2017 Понятно почему стучит. У тебя угол фала от лебедки направлен вверх от горизонтальной оси упора лодки, поэтому не прижимает. У меня два упора на качели, угол не так важен, т.к. вжимает в два упора, но у меня он точно не вверх. Тебе бы переделать лебедку, ниже поставить. Обрезать стойку лебедки на 15см. Ложементы норм, еще не придумали чтоб под каждую лодку мгновенно выгибались. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАДИМ Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 (edited) Игорь, у меня ролик стоит (сам ставил) на лебёдке. Раньше им пользовался, он как раз и прижимал нос. Надо его опять опустить ниже и попробовать. Edited September 6, 2017 by ВАДИМ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobs12 Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Вот такое крепление для мотора, как не покажется странным, способствует ещё более интенсивной нагрузке на трос лебёдки. Выражаясь простым языком - тащит лодку назад! Проверено практикой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted September 6, 2017 Author Share Posted September 6, 2017 Вова, что именно? Положение мотора на упоре по инструкции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobs12 Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 Я имел ввиду пружинящий упор! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chan Posted September 6, 2017 Author Share Posted September 6, 2017 У него он не пружинящий. Это имел ввиду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bobs12 Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 У него он не пружинящий. Это имел ввиду? Палыч, ты же умный мужик - расчерти рисунок с точкой приложения нагрузки! При упоре на штангу - нагрузка пойдёт на растяжение троса, а если штанга подпружиненная, то на каждой кочке допнагрузка на трос... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАДИМ Posted September 6, 2017 Share Posted September 6, 2017 (edited) То есть выражаясь простым языком, нужно фал поднять выше крепления ноги и получим, что лодку будет двигать вперёд? По идеи, у меня четыре точки крепления. 1. точка нога 2. точка носовое. получается растяжка. 3 и 4 это ремни. Теоретически ничего никуда не должно смещаться. В носовом креплении появляется люфт примерно в 2 мм, и этого достаточно, чтоб громыхало при движении на кочках. Вот именно это меня и напрягает. Edited September 6, 2017 by ВАДИМ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.