Jump to content

Оснащение лодок. Где найти, как сделать?


Recommended Posts

Вопрос: что будет, если носовой трос по какой-то причине оборвется/освободится? Вопрос риторический, можно не отвечать! Спасибо!  :)

Если оборвется трос, то ВАСЯ, а вот  талреп будет держать мертво!  :rolleyes:  ;)  :P

Именно у меня так на катере сделано, только не талреп, а немного по мощнее приспособа! :P  :D  Это самое надежное приспособление, потому как, если полетит лебедка, то ваш ремень которым вы перетягиваете баллоны, не спасет никак, спросите как это случилось у Юры Таркина, когда он потерял лодку на трассе, в следствии поломки лебедки, ремень не спас! :(  :unsure:

Edited by Влад
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я несколько раз ездил без лебедки, рвался трос при подъеме лодки. Ничего страшного, два ремня держат отлично!  ;) Не представляю как бы я выкручивался с этими...  :)

Link to comment
Share on other sites

 а немного по мощнее приспособа! :P  

Влад, если будет возможность, сделай пожалуйста фото. 

Я себе поставил переделанную талрепу. А поставил её только из-за того, что лодка постоянно била носом об упор, издавая неприятный грохот, да хрен бы с этим грохотом, но лодку жалко! Но всё равно этот талреп не держит. Лодку закину на прицеп, закручу талреп, а она всё равно видимо сдвигается на ложементах и немного (не так как раньше) бьёт в соединении талрепа и носового металлического крепления лодки.

В талрепе даже насверлил кучу отверстий под шплинт, так как талреп раскручивался. 

Всё равно не победил этот люфт...

А в это воскресенье поехал на рыбалку и услышал как загрохотало на прицепе. Выхожу, а фал лебёдки оборвался. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я несколько раз ездил без лебедки, рвался трос при подъеме лодки. Ничего страшного, два ремня держат отлично!  ;) Не представляю как бы я выкручивался с этими...  :)

Игорь, будем считать, что тебе пока везет, везунчик!  ;)  :D  :P

Link to comment
Share on other sites

Игорь, будем считать, что тебе пока везет, везунчик!  ;)  :D  :P

 

Я не представляю что может произойти с моими ремнями чтобы мне не повезло. Но на такие случаи пожалуй талреп нужно положить в багажник.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я не представляю что может произойти с моими ремнями чтобы мне не повезло. Но на такие случаи пожалуй талреп нужно положить в багажник.

Юра Таркин так тоже думал! :blink:  :(  :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Надо не в багажник, а сразу закреплять нос. :)

Игорь, а у тебя не стучит нос лодки об упор?

 

Когда лебедкой притянуто, то нет.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: что будет, если носовой трос по какой-то причине оборвется/освободится? Вопрос риторический, можно не отвечать! Спасибо!  :)

Я поставил дублирующую стяжку на носовой упор с крюком и фалом. Так спокойнее :)  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Читал, что лебёдку при транспортировке надо ослаблять. При движении (особенно по нашим дорогам) в натянутом состоянии укорачивает её жизнь. Может сказка, но перестраховался. Цена вопроса то  70-100 рублей!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я несколько раз ездил без лебедки, рвался трос при подъеме лодки. Ничего страшного, два ремня держат отлично!  ;)

 

Игорь, будем считать, что тебе пока везет, везунчик!  ;)  :D  :P

 

Я не представляю что может произойти с моими ремнями чтобы мне не повезло. 

 

Юра Таркин так тоже думал! :blink:  :(  :ph34r:

 

 

 

43bfbacc039908539097c1a3bd5ffb18.jpg

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Понятно почему стучит. У тебя угол фала от лебедки направлен вверх от горизонтальной оси упора лодки, поэтому не прижимает. У меня два упора на качели, угол не так важен, т.к. вжимает в два упора, но у меня он точно не вверх. Тебе бы переделать лебедку, ниже поставить. Обрезать стойку лебедки на 15см.  ;) Ложементы норм, еще не придумали чтоб под каждую лодку мгновенно выгибались. :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Игорь, у меня ролик стоит (сам ставил) на лебёдке. Раньше им пользовался, он как раз и прижимал нос. Надо его опять опустить ниже и попробовать.

Edited by ВАДИМ
Link to comment
Share on other sites

pic=59b004e2a15c36.87596791.jpg

 

Вот такое крепление для мотора, как не покажется странным, способствует ещё более интенсивной нагрузке на трос лебёдки. Выражаясь простым языком - тащит лодку назад! Проверено практикой...

Link to comment
Share on other sites

У него он не пружинящий. Это имел ввиду?

Палыч, ты же умный мужик - расчерти рисунок с точкой приложения нагрузки!

При упоре на штангу - нагрузка пойдёт на растяжение троса, а если штанга подпружиненная, то на каждой кочке допнагрузка на трос...

Link to comment
Share on other sites

То есть выражаясь простым языком, нужно фал поднять выше крепления ноги и получим, что лодку будет двигать вперёд? :D  :D  :D

По идеи, у меня четыре точки крепления. 

1. точка нога

2. точка носовое.

получается растяжка.

3 и 4 это ремни.

Теоретически ничего никуда не должно смещаться. 

В носовом креплении появляется люфт примерно в 2 мм, и этого достаточно, чтоб громыхало при движении на кочках. Вот именно это меня и напрягает.

Edited by ВАДИМ
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...